Тягубя что это такое

Тягубя (корейские метиски): шлейф из красоты и ожиданий

«Тягубя» и корё сарам

Весь Советский Союз в 80-х рос под песни Виктора Цоя, самого известного из российских «тягубя». Корё гордились сыном своего народа. И Цой был не единственным, кто создавал имидж корё на постсоветском пространстве. До него в интеллигентской среде уже был популярен бард Юлий Ким, ещё раньше вся страна радовалась успехам пятикратной олимпийской чемпионки, гимнастки Нелли Ким, а в 90-х взошла звезда боксёра Кости Цзю.

Тягубя что это такое. Смотреть фото Тягубя что это такое. Смотреть картинку Тягубя что это такое. Картинка про Тягубя что это такое. Фото Тягубя что это такое

С началом 90-х хорошее владение русским языком и относительно высокий образовательный уровень, помноженные на восточноазиатскую трудовую дисциплину, создали целую плеяду корейских предпринимателей и политических деятелей. В России и Казахстане представители корё сарам оказались в списках Форбс. И всё это при том, что корейцев во всех странах бывшего СССР было менее 500 тысяч.

«Смешанная кровь» в Южной Корее

Корейская волна, или Халлю, кинематограф и поп-музыка, в 2010-х стали приносить настолько высокие доходы, причём за пределами Кореи, что хангуки отбросили свои предвзятости и активно стали привлекать в индустрию развлечений людей с корейской кровью (или с долей таковой) из-за рубежа. Впрочем, обо всём по порядку.

Рассказывает российская кореянка, работавшая в Корее:

«Тягубя» и Корейская волна

Нерасположенность корейцев усыновлять, и особенно удочерять, чужих детей привела к тому, что множество (некоторые говорят, что большинство) осиротевших в Корейской войне детей было принято американскими, австралийскими и другими семьями. Удочерённые кореянки выросли на Западе и в дальнейшем вышли замуж за местных мужчин. Их дети, получатся, стали метисами, или «тягубя». Может быть, они просто влились бы в мир окружающего их большинства и растворились в нём, но тут случился подъём Корейской волны. В ситуации, когда даже обычные «белые» или «чёрные» американцы и австралийцы начали массами заболевать к-попом, для западных «тягубя» это было более чем естественно. Для многих из них к-поп и корейские дорамы стали той силой, которая притянула их в лоно корейской культуры и корейского этнического самосознания.

Исключительно зависимая от китайского и японского рынков корейская индустрия развлечений, периодически вынуждена извиваться как змея, чтобы не попасть под санкции политического характера в Китае или бойкот со стороны японской аудитории. Это всегда держит агентства в изрядном напряжении. Огромные рынки США и Канады, Латинской Америки, Европы и Австралии стали идеей фикс южнокорейских продюсеров со времён неожиданного успеха Psy с его «Gangnam Style». В Калифорнию и Сидней зачастили рекрутёры агентств к-поп. Выходцы из корейских диаспор США, Австралии и Новой Зеландии один за другим начали дебютировать на эстраде и в кино Южной Кореи.

Чон Соми, дочь канадской кореянки и голландско-американского отца

Ан Хевон, актриса и модель, дочь корейского отца и русской матери

Постсоветские корё пока ещё мало затронуты этим ажиотажем. Собственно и все страны бывшего СССР пока ещё не представляют настолько огромного интереса для корейской индустрии в силу невысокой покупательной способности. Но постепенно ситуация меняется. Крупные агентства ещё бьются за американский и европейский рынки, битва в самом разгаре, но небольшие компании всё пристальнее смотрят в сторону России и Казахстана. Это тема отдельного разговора, а пока отметим, что можно не сомневаться, что уже скоро на южнокорейском небосклоне зажгутся и звёзды, рождённые в среде корё сарам.

Если корё смогли зажечь столь яркие звёзды на постсоветском пространстве, где они были крохотным меньшинством в иноэтничном окружении, то в связи с увеличивающимся наплывом корё на родину предков, там это произойдёт с ещё большей вероятностью. Это только вопрос времени.

Источник

Тягубя

Связанные понятия

Кита́й (кит. трад. 中國, упр. 中国, пиньинь: Zhōngguó, палл.: Чжунго, «центральное государство», «срединное государство») — страна Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур.

Азербайджанский язык относится к огузской группе тюркской языковой семьи. Так как в процессе этногенеза азербайджанского народа принимали участие как тюркские этнические группы, так и местное автохтонное население территории современной Азербайджанской Республики и Иранского Азербайджана (кавказские албаны, ираноязычное население Восточного Закавказья и Иранского Азербайджана), то и азербайджанское имя соответственно испытало на себе влияние не только тюркской, но и в значительной степени арабской.

Миграция в Маньчжурию (кит. трад. 闖關東, упр. 闯关东, пиньинь: Chuǎng Guāndōng, палл.: Чуан Гуаньдун) где Гуаньдун — старое название Маньчжурии) означает массовое переселение в Маньчжурию китайцев-ханьцев, в особенности из Шаньдунского полуострова и Чжили во второй половине XIX — первой половине XX веков. В течение предшествующих двух веков цинское правительство как правило строго ограничивало, а то и вовсе запрещало переселение китайцев в Маньчжурию, стараясь сохранять её как вотчину маньчжуров и монголов.

Татарские имена в современном виде в своей полной формуле представляют собой сочетание имени, отчества и фамилии. Ранее имели другую форму подобно арабским именам.

Эсто́нские имена́, как и имена представителей большинства современных европейских народов, состоят из двух основных элементов: личного имени и фамилии. Обычно имя пишут перед фамилией; обратный порядок используется почти исключительно в упорядоченных по алфавиту списках и указателях (в том числе в заголовках статей классических энциклопедий). Помимо этих двух компонентов употребляется одно или несколько «средних имён». Отчество не используется.

Грузинские имена отражают все сложности исторического пути развития грузинского народа. Современный грузинский именник отличается богатством источников, отражая влияния культур соседних народов. Однако с течением времени имена иноязычного происхождения (Северный Кавказ, Армения, Иран, Византия, Арабский халифат и др.) органично вливались в грузинский антропонимический «репертуар». Два раза в год агентство гражданского реестра министерства юстиции Грузии публикует имена новорожденных, а также распространённые.

С момента своего основания под именем Новый Амстердам голландскими торговцами в 1625 году, Нью-Йорк стал важным центром для иммиграции целого ряда национальностей, сформировавших этнические анклавы, в каждом из которых преобладает один этнос. В XX веке в город мигрировали освобождённые чернокожие рабы, также основав собственные районы. Этнические анклавы Нью-Йорка могут сильно отличаться от обычных американских городов едой, товарами в магазинах, и даже языком. Многие анклавы предоставляют членам.

Источник

Тягубя (корейские метиски): шлейф из красоты и ожиданий

«Тягубя» и корё сарам

Весь Советский Союз в 80-х рос под песни Виктора Цоя, самого известного из российских «тягубя». Корё гордились сыном своего народа. И Цой был не единственным, кто создавал имидж корё на постсоветском пространстве. До него в интеллигентской среде уже был популярен бард Юлий Ким, ещё раньше вся страна радовалась успехам пятикратной олимпийской чемпионки, гимнастки Нелли Ким, а в 90-х взошла звезда боксёра Кости Цзю.

Тягубя что это такое. Смотреть фото Тягубя что это такое. Смотреть картинку Тягубя что это такое. Картинка про Тягубя что это такое. Фото Тягубя что это такое

С началом 90-х хорошее владение русским языком и относительно высокий образовательный уровень, помноженные на восточноазиатскую трудовую дисциплину, создали целую плеяду корейских предпринимателей и политических деятелей. В России и Казахстане представители корё сарам оказались в списках Форбс. И всё это при том, что корейцев во всех странах бывшего СССР было менее 500 тысяч.

«Смешанная кровь» в Южной Корее

Корейская волна, или Халлю, кинематограф и поп-музыка, в 2010-х стали приносить настолько высокие доходы, причём за пределами Кореи, что хангуки отбросили свои предвзятости и активно стали привлекать в индустрию развлечений людей с корейской кровью (или с долей таковой) из-за рубежа. Впрочем, обо всём по порядку.

Рассказывает российская кореянка, работавшая в Корее:

«Тягубя» и Корейская волна

Нерасположенность корейцев усыновлять, и особенно удочерять, чужих детей привела к тому, что множество (некоторые говорят, что большинство) осиротевших в Корейской войне детей было принято американскими, австралийскими и другими семьями. Удочерённые кореянки выросли на Западе и в дальнейшем вышли замуж за местных мужчин. Их дети, получатся, стали метисами, или «тягубя». Может быть, они просто влились бы в мир окружающего их большинства и растворились в нём, но тут случился подъём Корейской волны. В ситуации, когда даже обычные «белые» или «чёрные» американцы и австралийцы начали массами заболевать к-попом, для западных «тягубя» это было более чем естественно. Для многих из них к-поп и корейские дорамы стали той силой, которая притянула их в лоно корейской культуры и корейского этнического самосознания.

Исключительно зависимая от китайского и японского рынков корейская индустрия развлечений, периодически вынуждена извиваться как змея, чтобы не попасть под санкции политического характера в Китае или бойкот со стороны японской аудитории. Это всегда держит агентства в изрядном напряжении. Огромные рынки США и Канады, Латинской Америки, Европы и Австралии стали идеей фикс южнокорейских продюсеров со времён неожиданного успеха Psy с его «Gangnam Style». В Калифорнию и Сидней зачастили рекрутёры агентств к-поп. Выходцы из корейских диаспор США, Австралии и Новой Зеландии один за другим начали дебютировать на эстраде и в кино Южной Кореи.

Чон Соми, дочь канадской кореянки и голландско-американского отца

Ан Хевон, актриса и модель, дочь корейского отца и русской матери

Постсоветские корё пока ещё мало затронуты этим ажиотажем. Собственно и все страны бывшего СССР пока ещё не представляют настолько огромного интереса для корейской индустрии в силу невысокой покупательной способности. Но постепенно ситуация меняется. Крупные агентства ещё бьются за американский и европейский рынки, битва в самом разгаре, но небольшие компании всё пристальнее смотрят в сторону России и Казахстана. Это тема отдельного разговора, а пока отметим, что можно не сомневаться, что уже скоро на южнокорейском небосклоне зажгутся и звёзды, рождённые в среде корё сарам.

Если корё смогли зажечь столь яркие звёзды на постсоветском пространстве, где они были крохотным меньшинством в иноэтничном окружении, то в связи с увеличивающимся наплывом корё на родину предков, там это произойдёт с ещё большей вероятностью. Это только вопрос времени.

Источник

Тягубя (корейские метиски): шлейф из красоты и ожиданий

«Тягубя» и корё сарам

Весь Советский Союз в 80-х рос под песни Виктора Цоя, самого известного из российских «тягубя». Корё гордились сыном своего народа. И Цой был не единственным, кто создавал имидж корё на постсоветском пространстве. До него в интеллигентской среде уже был популярен бард Юлий Ким, ещё раньше вся страна радовалась успехам пятикратной олимпийской чемпионки, гимнастки Нелли Ким, а в 90-х взошла звезда боксёра Кости Цзю.

Тягубя что это такое. Смотреть фото Тягубя что это такое. Смотреть картинку Тягубя что это такое. Картинка про Тягубя что это такое. Фото Тягубя что это такое

С началом 90-х хорошее владение русским языком и относительно высокий образовательный уровень, помноженные на восточноазиатскую трудовую дисциплину, создали целую плеяду корейских предпринимателей и политических деятелей. В России и Казахстане представители корё сарам оказались в списках Форбс. И всё это при том, что корейцев во всех странах бывшего СССР было менее 500 тысяч.

«Смешанная кровь» в Южной Корее

Корейская волна, или Халлю, кинематограф и поп-музыка, в 2010-х стали приносить настолько высокие доходы, причём за пределами Кореи, что хангуки отбросили свои предвзятости и активно стали привлекать в индустрию развлечений людей с корейской кровью (или с долей таковой) из-за рубежа. Впрочем, обо всём по порядку.

Рассказывает российская кореянка, работавшая в Корее:

«Тягубя» и Корейская волна

Нерасположенность корейцев усыновлять, и особенно удочерять, чужих детей привела к тому, что множество (некоторые говорят, что большинство) осиротевших в Корейской войне детей было принято американскими, австралийскими и другими семьями. Удочерённые кореянки выросли на Западе и в дальнейшем вышли замуж за местных мужчин. Их дети, получатся, стали метисами, или «тягубя». Может быть, они просто влились бы в мир окружающего их большинства и растворились в нём, но тут случился подъём Корейской волны. В ситуации, когда даже обычные «белые» или «чёрные» американцы и австралийцы начали массами заболевать к-попом, для западных «тягубя» это было более чем естественно. Для многих из них к-поп и корейские дорамы стали той силой, которая притянула их в лоно корейской культуры и корейского этнического самосознания.

Исключительно зависимая от китайского и японского рынков корейская индустрия развлечений, периодически вынуждена извиваться как змея, чтобы не попасть под санкции политического характера в Китае или бойкот со стороны японской аудитории. Это всегда держит агентства в изрядном напряжении. Огромные рынки США и Канады, Латинской Америки, Европы и Австралии стали идеей фикс южнокорейских продюсеров со времён неожиданного успеха Psy с его «Gangnam Style». В Калифорнию и Сидней зачастили рекрутёры агентств к-поп. Выходцы из корейских диаспор США, Австралии и Новой Зеландии один за другим начали дебютировать на эстраде и в кино Южной Кореи.

Чон Соми, дочь канадской кореянки и голландско-американского отца

Ан Хевон, актриса и модель, дочь корейского отца и русской матери

Постсоветские корё пока ещё мало затронуты этим ажиотажем. Собственно и все страны бывшего СССР пока ещё не представляют настолько огромного интереса для корейской индустрии в силу невысокой покупательной способности. Но постепенно ситуация меняется. Крупные агентства ещё бьются за американский и европейский рынки, битва в самом разгаре, но небольшие компании всё пристальнее смотрят в сторону России и Казахстана. Это тема отдельного разговора, а пока отметим, что можно не сомневаться, что уже скоро на южнокорейском небосклоне зажгутся и звёзды, рождённые в среде корё сарам.

Если корё смогли зажечь столь яркие звёзды на постсоветском пространстве, где они были крохотным меньшинством в иноэтничном окружении, то в связи с увеличивающимся наплывом корё на родину предков, там это произойдёт с ещё большей вероятностью. Это только вопрос времени.

Источник

Записки c Украины туркестанского Тягубя

Вопросы осознания себя, как части этноса, нет-нет возникают у каждого в своё время.

Первая заповедь для корейской семьи—это уважение к старшим. Корейцы не любят демонстрировать эмоции. Считают это признаком слабости. Проявить слабость—неприлично. Поэтому корейцы никогда не просят о помощи, но охотно помогают другим. Главный недостаток ортодоксальных корейцев—это замкнутость.

Даже внутри своей общины общаются только родственные семьи. А достоинства, как известно, есть продолжение недостатков. Замкнутые в своём семейном кругу, они продуцируют качества идеальной ячейки общества: скромность, трудолюбие, поддержка корейских семейных традиций и культуры, законопослушание.

Хорошее образование, а ещё лучше, высшее образование, всегда было заветной мечтой в каждой корейской семье. Родители могли недоедать годами, но всем детям обязаны были дать образование. Это как крест нести. Не иначе. С таким же упорством и фанатизмом.
Я совсем не встречал среди корейцев токарей, слесарей или плотников. Рабочий класс, словом. Ну, не в масть им, рабочий класс.

А вот тружеников и предпринимателей на сельскохозяйственной ниве—сколько угодно. Первые корейцы—предприниматели появились здесь же, в полях. Удивительное трудолюбие, владение агротехническими приёмами и любовь к земле позволяют им добиваться невиданных урожаев.

Корейцы знают цену тяжёлому упорному труду. Поэтому корейцы никогда не возьмут чужого и справедливо платят наёмным работникам. Удивительное дело: на корейских полях Украины я встречал работающие цыганские семьи!

Сейчас, когда получить образование давно не проблема, пошла другая волна корейцев, бьющая по целям интеллигентной элиты. Больше всего среди этих упорных людей представителей интеллигенции. Добиться в жизни успеха, да так, чтобы об этом говорили соседи-корейцы—мечта каждой семьи.

Эту мечту лелеют ортодоксальные кореянки, которые, как правило, занимаются только детьми и хозяйством. За эту мечту бьются всю жизнь мужчины. Вот поэтому среди них так много врачей, руководителей предприятий, архитекторов, преподавателей, учёных, представителей бизнеса и искусства.

Не дай бог корейцу иметь достаток ниже, чем у соседей! Позор, порицание, неуважение! Вот такое, слегка забавное, но вызывающее уважение свойство представителей этого симпатичного народа.

А вот и корейские ряды. Торгуюсь, отбиваюсь от всякой прокисшей чепухи: я ищу проросший маш, а это сегодня редкость, очень уж хлопотное это дело—проросшие ростки маша. Уходя, чувствую взгляды в спину и слышу полунасмешливое: «Маудзя!, Тягубя!». Обрусевший метис, другими словами. «Давайте, давайте, братья корейцы! Жгите по полной! Каждый ваш камешек в мой огород говорит о том, что меня заметили, я вам не безразличен!»

Я по-прежнему преисполнен сознанием причастности к этому интересному этносу, но и свои преимущества космополита я знаю великолепно. Так и иду с ними по жизни, изредка припадая к корейским корням.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *