У тебя столько дисков что ты слушаешь
Сумерки (9)
по-человечески. У меня же соседи!
— Завтра я отвезу тебя к себе.
— Спасибо.
— Что. Ктвоей семье?
— Да.
А если я не понравлюсь?
Ты боишься не логова жутких вампиров.
. а их неодобрения?
Это так смешно?
Что с тобой?
Осложнение. Я заеду завтра.
Привет!
— Решили навестить пикап?
— Хорош!
— Жареная рыба по индейскому рецепту!
— Отлично!
Движется дело Уэйлона?
— Нет, не рвы.
— Не рвы.
Только здесь мы можем не прятаться.
Ну, я же просил их!
Потом вылейте на сковороду немного оливкового масла.
Жарить нужно именно на оливковом масле и на слабом огне.
Я мелко режу грудинку и бросаю кусочки в шипящее масло.
— Она хоть итальянка?
— Ее зовут Белла!
Вы почуяли. Человеком тянет!
Белла. Мы готовим итальянский обед.
Белла, это Эсме, мать моих стремлений и целей.
— Вuоn giоrnо.
— МоItо bеnе!
У нас есть повод обновить кухню.
— Ты ведь голодна?
— Да, разумеется.
Она поела.
Прекрасно!
Да, я просто знаю, что вы никогда не едите!
— Очень предусмотрительно.
— Игнорируй Розали. Как я.
Да!
Сделаем вид, что всё для нас не опасно!
— И ему пока трудно.
— Очень приятно.
Учти, Джаспер. Не обижай ее.
Ладно, я, пожалуй, покажу тебе дом.
Ага.
— Мы еще увидимся.
— Да.
— Всё хорошо!
— Прибери!
Живо!
— Тебе было так же странно, как мне?
— Не знаю.
— Шапочки выпускника?
— Да.
Это даже смешно.
Вечная школа.
Скорее уж печально. Те же уроки снова и снова.
Да, но чем ты моложе, тем дольше живёшь на новом месте.
Идём.
Моя комната.
А кровать?
Нет, я не. Я не сплю.
— Совсем?
— Нет, никогда.
Ясно.
У тебя столько дисков.
Что ты слушаешь?
Это Дебюсси.
— Ну, не знаю.
— Да.
— это здорово!
— Что?
— Я не танцую. Увы.
Я мог бы и заставить.
Я тебя не боюсь.
Напрасно ты так сказала.
Держись крепче, обезьянка!
— Ты мне веришь?
— В теории.
Закрой глаза.
Что?
Это нереально. Так просто не бывает!
Бывает. В моём мире.
Вперед!
Черт!
Отой!
Я пуля
Да, я там, где я вылез первый раз на сцену
Был Бумер — он умер (в натуре)
Я, как и мой город, нахмурен
Припев:
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
Прям зал из плаценты
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
В натуре
Припев 2:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло
Сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Жить в ранге, засыпая, как ангел, просыпаться, как дьявол
И это лишь совет, лох
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло, сверло
У, у
muzonovs.ru©
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.
X-Ray prod. Palagin
Текст песни: [Припев: БИЛИК]
Я один, выпускаю дым, но я один
Как один в памяти, как один
Я летаю высоко, но один
На пути я один
Я один, выпускаю дым, но я один
Как один в памяти, как один
Я летаю высоко, но один
На пути я один
[Куплет 1: БИЛИК]
Все хотят тратить, забудь о правде
Хватит, мы как в осаде
Тратить
Малышке не впервой давать на своём block’е
Все твои принципы лишь на словах
.
Ты не поверишь, если не проверишь сам
Ты не поверишь, если не проверишь сам
[Бридж: БИЛИК]
Бесповоротно нас несёт куда угодно
Лишь бы проживать свободно
Дым тут тянется, так холодно, эй
Бесповоротно нас несёт куда угодно
Лишь бы проживать свободно
Дым тут тянется, так холодно
[Припев: БИЛИК]
Я один, выпускаю дым, но я один
Как один в памяти, как один
Я летаю высоко, но один
На пути я один
Я один, выпускаю дым, но я один
Как один в памяти, как один
Я летаю высоко, но один
На пути я один
[Припев: БИЛИК]
Я один, выпускаю дым, но я один
Как один в памяти, как один
Я летаю высоко, но один
На пути я один
Я один, выпускаю дым, но я один
Как один в памяти, как один
Я летаю высоко, но один
На пути я один
Мне правда жаль, что ты меня не услышишь.
С нашей последней встречи я значительно выше,
Пою всё также громко, говорю тише,
Складываю слова в четверостишья.
Мне правда жаль, что ты не прочитаешь
Ни одной из написанных мною строчек.
Впрочем, родителей не выбирают,
Я бы не хотела, но я твоя дочь.
Мама, говорят, любила тебя без остатка,
Превращала в достоинства твои недостатки.
Остался вопрос: почему она ради тебя подсела,
А ты ради неё не бросил?
Представляешь, папа, как летят года?
Мне сейчас примерно столько, сколько ей тогда,
И мне правда жаль, что ты не услышишь,
Как я сложу эти слова в четверостишья.
Зажила эта рана, но сколько сил.
Заживо, ты себя заживо погубил.
Каждого, касается каждого.
Однажды вспомнить что по-настоящему важно.
Обжигает и снова бросает в дрожь.
Говорят, что от себя не уйдёшь,
Но ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Ещё не поздно решить, что для тебя дороже.
Зажила эта рана, но сколько сил.
Заживо, ты себя заживо погубил.
Каждого, касается каждого.
Однажды вспомнить что по-настоящему важно.
Обжигает и снова бросает в дрожь
Говорят, что от себя не уйдёшь,
Но ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Ещё не поздно решить, что для тебя дороже.
Однажды вспомнить что важно по-настоящему.
Еще не поздно решить.
Ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Что для тебя дороже.
[Интро]
Я здесь и рос, и делал то, что умел делать, либо
Я просто совру, я просто совру, я просто совру
[Припев]
Да, теперь у нас каждый день — как день рождения
Мы купим большой плоский телик в воскресенье
Сыграем детям свадьбу в дорогом заведении
Возьмём ещё один на сестру, кредит — наше спасение
[Куплет 2]
Каждый делал то, что мог, либо
Я просто совру, сказав, что здесь был выбор
У меня была мечта, и никаких ёбаных игр
Я всего лишь хотел воплотить её
Дорогая, тебе не нужны такие отношения
Ты говоришь:
— Я не уверена, что ты сможешь обеспечить продолжение
— Я люблю тебя
— Я люблю тебя так же сильно, но есть другие предложения
— Я верю в твоё дело
Но я сомневаюсь, что ты сможешь изменить положение
[Куплет 3]
Смотри на меня, покажи мне тех новых двух
Смотри на меня, нет, покажи мне всех новых сук
Смотри на меня, они не понимают вообще, что несут
Смотри на меня, вокруг столько шума
Что как будто даже мой дом пасут
Давай же, проверь это, проверь это, проверь это
Ты в курсе, как в моей шкуре?
Ты в курсе, как в моей шкуре?
Давай же, проверь это, проверь это, проверь это
Ты в курсе, как в моей шкуре? Как в моей шкуре?
Давай же!
muzonovs.ru©
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.