Угадай что я вижу

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В эту игру можно играть везде и всюду: она разгоняет скуку и доставляет удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя снова ссорится с Аней или Коля печально забился в угол.
Начинайте так:
Вы: Я вижу кое-что красного цвета, чего ты не видишь!
Ребенок: Сердечки на занавесках?
Вы: Нет.
Он: Обложку Таниной книжки?
Вы: Нет.
Он: Шапку Олега?
Вы: Нет.
Он: Фантик на столе?
Вы: Да!
Поверьте, продолжаться это может до бесконечности!

Смотрите также

Количество игроков: не ограничено
Дополнительно: нет
Водящий по очереди задает всем играющим вопросы, это могут быть совершенно любые вопросы, например: «Что ты сегодня ел на завтрак?» Ответ всегда один: «Бабушкины панталоны. » Проигрывает тот, кто засмеется, так же засмеявшийся становиться водящим.

Количество игроков: двое (папа и малыш)
Дополнительно: нет
Малыш хочет играть? Папа хочет лежать? Совместим эти два удовольствия.
Однажды большой медведь и маленький медвежонок заснули вместе, и большой медведь случайно прижал маленького. Маленький проснулся и решил вылезти из-под большого тихо-тихо, чтобы не будить его. Эту историю расскажем малышу и попросим лечь животиком на ковер. Теперь аккуратно, расслабленно, как на пляже, ложитесь поперек, немного прижимая ребенка к полу. И «спите». Пусть «маленький медвежонок», сопя, кряхтя и хихикая, выползает из-под вас. Ослабляйте давление, если ему будет тяжело, пусть задача будет для него посильной. Результат: веселая игра и физическое упражнение для ребенка и приятный отдых для папы. Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Очередной водящий минут на пять уходит из комнаты. Тем временем мы о нем поговорим немножко.
Вы уже догадываетесь, что речь идет о старинной игре наших дедушек и бабушек в «молву». Начиналась она обычно традиционной присказкой: «Я была на балу, слышала про вас молву; один говорит, что вы. » и так далее. Содержанием молвы чаще всего были незатейливые комплименты, высказанные играющими по адресу того, кто водит. А затем ему задавался вопрос: кто высказал о вас такое-то суждение?

Количество игроков: любое
Дополнительно: монета
Это старинная азартная игра, распространённая во многих странах.
Смысл игры заключается в следующем: бросают монету любого номинала и тот, кто угадает, какой стороной она упадёт, выигрывает её.
Так как вероятность выпадения одного из двух вариантов одинакова, похожим способом иногда пользуются, когда нужно принять решение. Например, перед началом футбольного матча судья подкидывает монетку и таким образом определяется, на какой половине поля начнёт игру та или иная команда.

Количество игроков: любое
Дополнительно: пластиковые банки, небольшие игрушки
Соберите вместе несколько пластиковых банок с крышками. Все банки должны быть небольшого размера, чтобы маленькие руки ребенка смогли их открыть. В каждую из банок положите по яркой или интересной игрушке. Закройте крышки. По очереди давайте ребенку каждую из банок, чтобы он открывал их и доставал из них игрушки.
Вашему малышу захочется снова и снова возвращаться к этой игре.

Источник

Угадай что я вижу

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Войти

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Социальный ролик «Дети. Права ребенка»

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Игра «Я вижу»

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу Источник: detki.com Количество игроков: от 2-ух и более

Правила игры

Первый игрок говорит, что он видит, «Я вижу…» и дает подсказку, называя какой-нибудь признак загадочного предмета, а все остальные пытаются отгадать. Вот как можно играть в эту игру:

Если один из игроков угадал то, что загадал первый, значит, он и продолжает дальше загадывать. Выигрывает тот, кто больше всех отгадал слов. Можно вести подсчет очков.

Использованная литература:

Похожие материалы (по тегу)

Большая просьба при добавлении комментариев воздержаться от нецензурных выражений и оскорбления других людей.

Отправляя комментарий, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в Форме комментария в соответствии с условиями настоящего согласия на обработку персональных данных.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу Источник: detki.com Количество игроков: от 2-ух и более

Правила игры

Первый игрок говорит, что он видит, «Я вижу…» и дает подсказку, называя какой-нибудь признак загадочного предмета, а все остальные пытаются отгадать. Вот как можно играть в эту игру:

Если один из игроков угадал то, что загадал первый, значит, он и продолжает дальше загадывать. Выигрывает тот, кто больше всех отгадал слов. Можно вести подсчет очков.

Использованная литература:

Похожие материалы (по тегу)

Большая просьба при добавлении комментариев воздержаться от нецензурных выражений и оскорбления других людей.

Отправляя комментарий, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в Форме комментария в соответствии с условиями настоящего согласия на обработку персональных данных.

Источник

Набор игр в помещениии 24

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Играющие садятся в круг. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих и сове и т.д. пока первый не назовет имена всех.

Дети сидят в кругу. Воспитатель дает задание: “Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное 3, произносит вместо цифры свое имя”.

Участники игры садятся в круг вокруг свечи. Воспитатель берет в руки талисман и начинает знакомство. “Разрешите представиться: Маша… Рост… Вес… Объемы… Размер ноги… Образование…” Представление зависит от содержания того, что хочет услышать воспитатель. Если цель – узнать что-либо интересное из увлечений детей, то воспитатель рассказывает о своих увлечениях в таком же возрасте, если цель – содержание будущей деятельности, воспитатель рассказывает о том, чем он занимался в оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель – понять внутреннее состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих переживаниях в этом возрасте. Талисман передается рассказывающему. Ведущий задает тему, ритм, содержание, направляет и регулирует течение игры.

После представления каждого, гасится свет и один человек покидает помещение. Оставшиеся должны угадать кого нет, и назвать его имя.

Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные разговоры.

Дети разбиваются на пары, выбирая голос какого-либо животного. Затем они расходятся по разные стороны помещения и при погашенном свете перед ними стоит задача – найти партнера по голосу выбранного животного.

В эту игру можно играть везде и всюду: она разгоняет скуку и доставляет удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя снова ссорится с Аней или коля печально забился в угол.

Начинайте так: Вы: Я вижу кое-что красного цвета, чего ты не видишь! Ребенок: Сердечки на занавесках? Вы: Нет. Он: Обложку Таниной книжки? Вы: Нет. Он: шапку Олега? Вы: Нет. Он: Фантик на столе? Вы: Да!

Поверьте, продолжаться это может до бесконечности!

“Рассказ без прилагательных”.

Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему (“Как я собирался в лагерь”, “Наше путешествия в лагерь” и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Замет зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность игры 40-50 минут.

“Угадай песню (стихи)”.

Играет группа ребят. Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Ребята подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: “Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…” Все ребята, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос ребят. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа “Твое отношение к соленой капусте?”, а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: “У меня к капусте чудное отношение!”

Играть можно вдвоем, втроем, двумя командами или по кругу. Слова необходимо подбирать таким образом, чтобы последний слог первого слова служил началом второго: РУКА-КАПОР-ПОРОГ и т.д. замешкавшийся выбывает из игры. Можно индивидуально составлять цепочки на определенную тему. Побеждает тот, чья цепочка длиннее.

Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения – кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: “Шли по улице 4 крокодила”, №4 отвечает: “А почему 4?, №1: “А сколько?”, №4: “А 8”. В игру вступает №8: “А почему 8?”, №4: “А сколько?”, №8: “А 5!” и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры разыгрываются.

Тот, кто начинает, выбирает кого-то из игроков и описывает его так: Он маленький, веселый и темноволосый. Все смотрят друг на друга. Может, это Рита, Таня или Костя? Если никто не может угадать, описание можно уточнить: на этом человеке черные лакированные туфли, красная кофта и в волосах заколка. Теперь, конечно, всем ясно, что это Юля.

Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.

Дети садятся в кружок и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь ее запомнить. Затем один из них выходит за дверь, а несколько игроков меняются частями одежды. Ведущий входит и пытается определить на ком одеты чужие вещи и кому они принадлежат. Сразу бросится в глаза, если мальчик Саша наденет юбку Ани. Не так заметно, когда меняются носками.

“Внимание, он приближается!”

Дети встают в кружок как можно плотнее друг к другу. Они передают из рук в руки мягкую игрушку или еще какой-нибудь предмет, пока звучит музыка. Каждый старается как можно скорее избавится от этого предмета. Как только музыка остановится, тот, у кого в руках окажется игрушка, выходит из игры.

На столе раскладывают 10-15 открыток. Играющим предлагается в течение 1-2 мин запомнить расположение нескольких открыток. Когда все посмотрят вторично, предлагается сказать, какие были сделаны перемещения. Выигрывает тот, кто укажет правильно все (или большее число) изменения.

Играющие делятся на две равные группы и садятся по обе стороны стола. Одна группа получает какой-нибудь небольшой предмет: монету, пуговицу, резинку – и начинает передавать ее под столом. Неожиданно один из играющих другой группы громко говорит: “Руки на стол!”. Тотчас вся группа, передававшая предмет, должна положить обе руки на стол ладонями вниз. У кого-нибудь под ладонью обязательно должен находиться предмет. Вторая группа должна угадать, у кого он находиться, причем угадывает один, советуясь с товарищами. Если он угадает, предмет переходит к его группе. Тогда вся группа начинает передавать предмет под столом, а первая группа угадывает, у кого он находится. Если не угадает, то предмет остается у первой группы и она выигрывает очко. Так играют до условленного количества выигрышных очков.

“Веселая игра в ложки”

Приготовьте на одну ложку меньше, чем участников игры. Пусть участники игры сядут в кружок на корточках, руки за спиной. Посередине по кругу положите ложки ( на одну меньше, чем частников игры). Ведущий рассказывает историю, которая может начинаться приблизительно так:

Жила-была одна семья. Фамилия у них была Ложкины…

Услышав слово “ложка”, дети должны как можно скорее схватить одну из ложек. Тот, кому не досталось ложки, выбывает из игры. Затем ложки опять кладутся на прежнее место и игра продолжается. Не забудьте при этом отложить одну ложку в сторону, а потом история продолжается:

Вместо ложек можно поиграть в другие предметы, например, в каштаны, плюшевых верей, кубики и т.д. Важно только, чтобы они находились от детей на одинаковом расстоянии. Дети непременно должны держать руки за спиной и обращаться друг с другом аккуратно. Бережно. А выдумать историю вовсе не так уж трудно. Она вполне может быть длинной, но обязательно интересной и веселой.

Источник

Угадай что я вижу

Что развивает?

Развивает мышление, логику.

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1. Загадать слово

Один участник загадывает предмет, который находится в поле зрения всех участников.

Шаг 2. Отгадывание

Остальные участники угадывают что это.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Угадай что я вижу» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Угадай что я вижу», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Источник

Мастер-класс логопеда — игра «Что я вижу»

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу Ольга Гончаренко
Мастер-класс логопеда — игра «Что я вижу»

Игра «Что я вижу»

мастеркласс для родителей:

я все вокруг замечаю и об этом говорю…

Данная игра достаточно проста и ее можно использовать и дома, и на улице, в детском саду, на прогулке, даже в машине.

Цель: активизация вербальной активности ребенка.

— развивать активный и пассивный словарь детей за счет разных частей речи;

— совершенствовать грамматический строй речи детей;

— развивать умение детей общаться, вступать в диалог со взрослыми, сверстниками.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижу

Изучая различные лексические темы, я привлекаю детей к данной игре. Почему? Она интересная, она отлично активизирует молчунов и говорунов 5 – 7 лет. Условием в игре, является то, что нельзя повторяться, нужно увидеть как можно больше интересных деталей. Давайте попробуем…

— Что ты видишь? вижу белую луну)

— Что она делает? (Она ярко светит на небе)

— Что ты видишь? вижу небо, а нем звезды)

— А они что делают? (Они сверкают и подмигивают нам) т. д.

Какие плюсы в этой игре? Дети с радостью включаются в игру, в этой игре можно автоматизировать звуки, расширять словарь существительных, прилагательных, глаголов, закреплять знания о предлогах, формировать грамматический строй речи и, конечно же, развивать связную речь детей.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижуФотоочерк о родном городе «Мысли вслух, или Каким я вижу Иркутск весной» «… Как Англия создала Лондон и Франция Париж, так Сибирь создавала Иркутск. Она гордится им, и не видеть Иркутска– значит не видеть Сибири…».

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижуФотоотчет «ИКТ в работе логопеда» ИКТ в работе логопеда. В современном образовательном пространстве всё большее место занимают компьютерные технологии. Не обошли эти прогрессивные.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижуКабинет логопеда на логопункте! Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижуМастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижуВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижуРазвивающий стенд «В гостях у логопеда» Стенд является составной частью образовательной среды, используемой для логопедической коррекции. Образовательная среда ДОУ должна соответствовать.

Угадай что я вижу. Смотреть фото Угадай что я вижу. Смотреть картинку Угадай что я вижу. Картинка про Угадай что я вижу. Фото Угадай что я вижуСтенгазета ко Всемирному Дню логопеда Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что 14 ноября мы отмечали Всемирный День Логопеда. Мы с моими малышами решили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *