Ультима драйвер в яндекс такси что такое
Ультима драйвер в яндекс такси что такое
Последнее обновление 30 ноя 2021
Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.
Как выполнять заказы в тарифе Driver
До встречи с пассажиром
Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять». Приняв заказ, поезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пользователя пешком. Оплатите парковку своего автомобиля, если необходимо. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».
Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.
Встреча с пассажиром и начало поездки
Предупредите пассажира, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:
«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»
Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.
При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Спросите:
«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».
Ультима драйвер в яндекс такси что такое
Последнее обновление 30 ноя 2021
Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.
Как выполнять заказы в тарифе Driver
До встречи с пассажиром
Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять». Приняв заказ, поезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пользователя пешком. Оплатите парковку своего автомобиля, если необходимо. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».
Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.
Встреча с пассажиром и начало поездки
Предупредите пассажира, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:
«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»
Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.
При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Спросите:
«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».
Ультима драйвер в яндекс такси что такое
Последнее обновление 30 ноя 2021
Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.
Как выполнять заказы в тарифе Driver
До встречи с пассажиром
Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять». Приняв заказ, поезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пользователя пешком. Оплатите парковку своего автомобиля, если необходимо. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».
Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.
Встреча с пассажиром и начало поездки
Предупредите пассажира, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:
«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»
Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.
При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Спросите:
«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».
В Москве запускается тариф Driver
24 апреля в Москве запускается тариф Driver — это поездки на автомобиле пользователя, если сам он не может или не хочет вести машину. Поездки по тарифу стоят дороже, чем в Business, а пропустить их можно без потери Активности.
Полные условия тарифа
Как получить доступ к заказам тарифа
Чтобы получать заказы тарифа Driver, нужно:
Чтобы пройти тест, откройте профиль в Яндекс.Про, найдите в списке тарифов Driver и нажмите на переключатель.
Обязательно ознакомьтесь с инструкцией ниже — она поможет вам быстро сориентироваться в новых заказах.
Как это работает
Начало заказа
Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять».
После того, как вы приняли заказ, приезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пассажира пешком. При необходимости, оплатите парковку своего автомобиля. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».
Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.
Встреча с пассажиром и начало поездки
Предупредите пассажира о том, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:
«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»
Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.
При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, которые могут управлять транспортным средством. Спросите:
«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».
Также проверьте СТС на автомобиль пользователя.
Если с документами всё в порядке, можете начинать поездку. В машине клиента отрегулируйте то, что влияет на удобство и безопасность: например, положение водительского кресла или зеркал.
Завершение поездки
Довезите пассажира до указанной точки, попрощайтесь и верните ключи от машины. Теперь заказ в приложении можно завершить.
Возвращение на линию
Вернитесь к своему автомобилю и при необходимости оплатите парковку. Когда будете готовы вновь принимать заказы, поставьте в Яндекс.Про статус «На линии».
Парковка до 380 рублей включена в стоимость заказа. Если её стоимость оказалась выше, разницу можно компенсировать. Для этого сфотографируйте квитанцию или сделайте скриншот об оплате и пришлите фото в поддержку через Яндекс.Про не позднее, чем через 24 часа после завершения заказа.
Ответственность и риски
Управление чужим автомобилем — это повышенный риск. Поэтому вы можете отказаться от выполнения заказа без потери баллов Активности (например, если у пассажира закрытая форма ОСАГО). В таком случае скажите, например:
«Извините, я не имею права садиться за руль вашего автомобиля, так как не вписан в полис ОСАГО. К сожалению, вынужден отменить наш заказ. Если хотите, я могу помочь вам вызвать такси».
Вы можете пропускать или не принимать заказы по этому тарифу без потери баллов Активности. Если вы уже приняли заказ, но что-то пошло не так (например, пассажир ведёт себя агрессивно и мешает вам управлять автомобилем), вы также можете отменить заказ и не потерять баллы. В таком случае напишите в поддержку через Яндекс.Про и расскажите, в чём была причина отмены.
Удачи в тарифе!
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Тариф Driver (Трезвый водитель) в Яндекс Такси
В ситуации, когда клиент не может или не хочет самостоятельно управлять автомобилем, действует специальный тариф Драйвер в Яндекс Такси. Это один из самых дорогих тарифов в линейке Ультима. Стоимость услуги «трезвый водитель» гораздо больше, чем в Бизнес, а пропуск возможен без снятия очков активности. Оплата по возможна только безналом.
Условия и цены услуги трезвого/личного водителя в Яндекс Такси
Ниже представлена таблица расценок за пользование данным тарифом Драйвер.
Тариф также называют Driver, Водитель или услуга Трезвый водитель Яндекс Такси.
Опция | Цена в рублях |
Подача автомобиля (гарантированная минимальная стоимость заказа) | 2199: входит 15 км, 25 минут езды и 5 минут ожидания |
Езда в пределах города | 40/км и 40/мин |
Езда за пределами городской черты | 60/км и 40/мин |
Ожидание клиента на месте дольше 5 минут | 40/мин |
Ожидание в дороге | 50/мин |
Прочитайте полезную информацию ниже — она поможет вам разобраться, как получить доступ и правильно работать на тарифе Драйвер.
Правила для подключения водителей к тарифу Драйвер
Если эти пункты выполнены, нужно будет явиться в водительский Центр для прохождения тестирования и интервью.
Для возможности принятия таких заказов в работу в вашем аккаунте Яндекс Про должен быть активен переключатель тарифа. Проверьте, что он включен.
Когда вам поступит предложение о принятии заказа, на клавише Принять отобразится название тарифа.