Услуга мтс 555 что это

Справочная служба 555. Что это? Зачем она нужна?

🏠 Главная » ❶ Мобильная связь » Справочная служба 555. Что это? Зачем она нужна?

Услуга мтс 555 что это. Смотреть фото Услуга мтс 555 что это. Смотреть картинку Услуга мтс 555 что это. Картинка про Услуга мтс 555 что это. Фото Услуга мтс 555 что этоВ продолжении темы о том как операторы, а частности компания лайфселл зарабатывает на своих абонентах. Во внимание Specialcom попала «интересная» услуга под названием справочная служба 555. Дело в том, что данный номер как и предыдущей статье почему стоит бросать Lifecell предназначен только лишь заработка компанией ТОВ «ДЖАМП ІНТЕРАКТИВ», а все операторы в этом разводе участвуют. Впрочем и операторы тоже грешат похожими доп. услугами, такими как погода, кредит или экстра деньги. Практической ценности такие услуги, в отличии от мобильного интернета – не несут. Но знать о них следует, потому как по нелепой случайности их можно подключить.

Суть услуги по номеру 555

Данный номер якобы предназначен для предоставления справочной информации в различных отраслях нашей жизни.
К примеру:

Но подвох заключается не в том, что они предоставляют, а сколько это все стоит?

Стоимость звонка на номер 555

Если вы сейчас стоит, то лучше присесть …

Вместо заключения

Другими словами за информацию которую можно найти бесплатно с помощью поиска Google c вам берут еще и плату. Тем более что сейчас во всех тарифах всех мобильных операторов включен, хоть минимальный но все же трафик.

Советуем ознакомиться

6 комментариев к « Справочная служба 555. Что это? Зачем она нужна? »

Ці падлюки з 555 украли у літньої людини 50 грн. начеб-то за дзвінок та розмову на номер 555 з київстаровського номеру і це при тому, що телефон взагалі службовий, кнопковий і допотопний по сучасним міркам, а люди після 60-ти взагалі не цікавляться подібними послугами. Так що готуйтесь до спілкування з правоохоронними органами. Відповідну заяву в письмовому вигляді уже направлено і в тому числі і в копії до ген.прокуратури зі скаргою, що місцеві правоохоронці нічого по даній справі не роблять.

ВЫ ЗНАЕТЕ МОЯ ПОДРУГА ПОЗВОНИЛА НА ЭТОТ НОМЕР И ОНА СКАЗАЛА ЧТО ЕЙ ОТВЕТИЛ БОГ

15.01.2019. 9:58:37 пополнил счёт на телефон 0987045325 на 50 грн. 17:01:2019 появилась в телефоне информация о исходящем звонке на номер 555 Разговор длился 7 минут 36 секунд КОТОРОГО Я НЕ ДЕЛАЛ, а со счёта снято 50 грн. Я пенсионер 77 лет и такой сюрприз не очень приятен. Подскажите что это и как в такой ситуации быть

Могу сказать только одно — доказать киевстару все равно ничего не получится. Они скажут что вы случайно набрали и так далее.

Это какой-то разводняк, тоже этот номер не набирал, сняло 200 грн., оператор Киевстар. Судя по предыдущим комментариям, они на этом зарабатывают.

Источник

«Мобильный ассистент» от МТС: ответы на любые вопросы

В современном ритме жизни непросто успеть все. Иногда так не хватает дополнительных 24 часов в сутках, чтобы закончить все дела, ответить на все звонки и письма, отдохнуть и пообщаться с близкими. И уж тем более не хватает времени, когда приближается какой-нибудь важный проект, например, приезд иностранной делегации на важные переговоры.

Ответы на любые вопросы.

Оказывается, позвонив по номеру 555, абонент МТС получает быстрый доступ к широкому кругу полезной информации, оперативным профессиональным консультациям, а также целому ряду услуг: бронирование авиабилетов и номеров в гостиницах в Беларуси и за ее пределами; вызов такси; заказ и доставка цветов, подарков; резервирование мест в ресторанах и билетов в кинотеатрах и концертных залах Минска; заказ товаров в различных службах доставки и многое другое.

Кроме того, операторы «Мобильного ассистента» помогут записаться на прием к специалистам в коммерческих медицинских центрах, организовать выезд врача на дом; вызвать экстренную помощь по вскрытию дверей, сейфов, дверей автомобилей, а также эвакуатор. Воспользоваться «Мобильным ассистентом» можно в любое время дня и ночи.

Полный перечень услуг:

— заказ такси в Минске;

— заказ билетов на культурные и спортивные мероприятия;

— информация о ресторанах, барах, кафе, клубах, бронирование столиков в ресторанах Минска;

— расписание авиа-, железнодорожного, автобусного транспорта, бронирование авиабилетов;

— бронирование гостиниц в Беларуси и за рубежом;

— организация туристических туров, экскурсий по Беларуси и за рубежом;

— помощь в составлении культурной программы пребывания в Беларуси для зарубежных гостей;

— прием заказов по доставке питьевой столовой воды, горячих обедов, ужинов, пиццы;

— помощь в организации переговоров и встреч (информация о помещениях, переводчиках, бронирование гостиниц для гостей, аренда автомобиля);

— актуальная информация на каждый день;

Для подключения, получения дополнительных услуг и информации обращайтесь в центры обслуживания абонентов МТС (пр-т Независимости, 95), в салоны связи МТС, а также в контактный центр по телефонам: (017) 237-98-98 и МТС: 0890.

СООО «Мобильные ТелеСистемы». УНП 800013732. Лицензия МСиИ РБ № 02140/0184576 зарегистрирована в реестре за № 926, выдана 30.04.2004 г., действительна до 30.04.2012 г.

Источник

Как я возвращал деньги, которые втихаря списал у меня МТС (продолжение истории с Dostup_k_B_093_412.09301.000004).

Про возврат средств за платные подписки, на которые вы не подписывались. А также про плохой имидж из-за обмана и безразличия к клиентам. И том, как тупо разосраться с клиентом.

Этот пост я делаю для:

— тех, кто попал в неприятную ситуацию с оператором сотовой связи при списании средств по платной подписке, на которую вы не подписывались;

— тех, кто не верил, что можно бороться;

Первый пост, в котором я выразил заслуженный негатив по отношению к МТС тут. Назывался он «Как МТС ворует деньги». Чтобы вам его не перечитывать и многочисленные комментарии под ним, я сделаю краткое содержание истории в этом посте. А также расскажу чем все закончилось.

Как читать этот пост.

Вы уже заметили заголовки, они для удобства поиска нужной информации, чтобы не читать всё подряд, если нет желания. Но если возникнут вопросы, можно найти ответы в соответствующем разделе.

Не спрашивайте в комментариях о том, что можно найти в посте.

Пост получится длинным для того, чтобы опять не отвечать по 20 раз на одни и те же вопросы в комментариях, как было с первым постом. Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать об этой истории.

Что делать, если вы попали в такую ситуацию (с вашего счета МТС списал деньги).

Если (вы владелец номера) попали в ситуацию, когда вас подписали на платные услуги/контент без вашего ведома, то направьте ваш гнев на борьбу с собственной ленью.

2) Отключите все, что вам не нужно/отпишитесь.

4) Вы можете позвонить 0890 и если вам удастся дозвониться до оператора в обход автоматического меню, но скорее всего в итоге получите отказ // лучше сразу идите в офис и спокойно обстоятельно пишите претензию в офисе МТС, там вам выдадут бланк:

— Укажите с какого периода у вас начались списания. Укажите код списания (номер).

— Обязательно напишите, что

I. Вы лично не давали согласия на эту подписку;

II. Вы лично не выполняли никаких действий (вроде отправки ответных смс или набора каких-то USSD-команд);

III. Вы лично не знали о подключении платной подписки и узнали об этой подписке только из счетов на оплату.

IV. Что вам фактически не оказывались платные услуги из-за того, что вы не знали о платной подписке и не видели ее результатов, кроме списания средств, то есть деньги списывались просто так, ибо невозможно оказать платную услугу так, чтобы о ней знала только одна сторона;

V. Что оператор связи нарушил требование закона о связи (статья 44.1) и был обязан проводить надежным образом проверку личности клиента при получении его согласия на рассылки, а именно путем рассылок происходит подписка на платные услуги.

Это принципиальное важно!* Если вы просто напишите или скажете «верните мне деньги», то получите отказ.

5) Дальше напишите, что хотите (вернуть средства и установить запрет на платный контент).

6) Получите копию претензии и идите домой пить чай.

Как спорить с оператором и чем обосновывать свои требования.

Выше я написал, что надо обязательно указать в своей претензии.

Кричать и ругаться смысла нет. Смысл есть в том, чтобы аргументированно загнать в логический угол и зажать там.

Главное правильно расставить акценты и выстроить правильно «нападение».

Чем закончилась моя история.

Сначала я написал довольно простую претензию без обоснований и получил отказ, с формулировками, что «мы провели проверку и в системе зарегистрирован запрос USSD», что подтверждением оказания услуг является оплата или акцепт счета» и что нет оснований для возврата средств.

Предыстория с идиотизмом.

Я клиент МТС лет 15-17, уже не помню, симкарт сменилось несколько. Какиз-то проблем с оператором не было. Менять его не собирался. Все устраивало.

Клиенты звонят в службу поддержки клиенты обычно из-за каких-то проблем или вопросов, ответы на которые нельзя найти где-то еще. Звонил раньше (несколько лет назад) я исключительно из-за спама, чтобы забанить какую-нибудь рассылку либо узнать про списания со счета.

Год назад я внезапно перестал дозваниваться, то есть буквально вообще не мог дождаться, когда же ответит оператор, ждал по 20-30 минут, бросал трубку, перезванивал через час с таким же успехом. Ну и хрен с ними, решил я.

Я решил дозвониться во что бы то ни стало, поставил на громкую связь и стал ждать. И прождал ровно 50 минут, после чего произошел автосброс. Тогда я включил диктофон и опять набрал и опять через 50 минут произошел автосброс. Когда я говорил/писал про запись диктофона этого дозвона, по случайном совпадению, интернет-защитники МТС и сотрудники офиса теряют интерес к спору на тему бывает такое или нет.

То есть возникла крайне идиотская ситуация. Они хотят, чтобы я отреагировал на их смс-ки с требованием уплатить 35 рублей, но не отвечают на мои звонки. Это неадекватность какая-то.

В итоге я потратил на дорогу в офис МТС больше, чем был им должен. И что я выяснил у них в офисе? Что это просроченная задолженность по старому номеру, которым я не пользовался больше трех лет! три года они пинали балду, а потом, когда прошли сроки истребования долга (по Гражданскому кодексу), они начали меня терроризировать своими смс-ками и игнорировать мои звонки. Тут уже напрашиваются непечатные выражения, характеризующие умственные способности руководителей среднего звена. Я платить естественно не стал, ведь я и по закону не должен, и потратил время и деньги на выяснение этого вопроса, я просто написал им претензию с предложением списать и успокоиться. Они так и сделали, но как говорится, осадочек остался.

И вот после того, как у меня списали 570 рублей просто так, я вспомнил по то, как они пытались истребовать у меня 35 рублей и заставили идти к ним в офис. Я решил, что буду воевать до конца, как с фашистами.

Краткое содержание предыдущего поста и моих комментариев (без повтора того, что уже описано выше).

2. Ситуация гадкая еще и тем, что списания продолжились после подачи претензии. А ведь прямо в офисе можно было отключить эту подписку или сказать об этом. Через два дня продолжившихся списаний, а это были выходные (как потом пытались оправдываться в комментариях), у меня кончилось терпение и я сделал предыдущий негативный пост об МТС. Кто виноват? Ну не я же. Очевидный очередной прокол со стороны МТС. Выяснил я, что это подписка только после того, как пообсуждал этот вопрос в комментариях.

4. Тут много разных подробностей, в которые можно углубляться, но сути происходящего это не меняет. Деньги списывались ежедневно просто так без оказания услуг и по подписке я ничего не получал.

5. Набежали анонимусы, переживающие за МТС, и стали переводить срелки и смещать акценты, но не проканало.

— просто хамство без какого-либо содержания;

— ахаха, клиенты просто лохи и сами виноваты, что попались (такая попытка перекинуть вину с оператора, что он принимает непонятно от кого и непонятно какие данные, принимая их за согласие клиента, что является нарушением закона их не волнует).

— подключите услугу «я не лох» (заведите отдельный контеный счет и не кладите на него деньги, и тогда списывать за подписки будут только с него), а про списанные денежки забудьте.

— у тебя ничего не выйдет, я просто знаю тему, ты не прав, но возможно тебе вернут деньги, потому что ты плохой, и прочий бред.

Это такой способ отвлечь от вопроса вины оператора в нарушении закона и внушение, что клиент сам виноват, надо было.

6. Пришел представитель МТС в комментарии и нахамил, думал, что это «смишно», когда поддержке МТС плевать на клиентов.

Я решил не написать продолжение и упорядочить в нем всю информацию, которая может пригодиться думающим людям, в том числе для тех, которые вдруг могут появиться в МТС.

Источник

Все USSD команды оператора МТС

Мы собрали здесь наиболее полезные USSD-запросы оператора МТС, способные пригодиться его абонентам в самых разнообразных ситуациях.

С их помощью можно не только получить информацию о состоянии счета, но и подключать/отключать различные услуги и выполнять множество других полезных вещей.

Услуга мтс 555 что это. Смотреть фото Услуга мтс 555 что это. Смотреть картинку Услуга мтс 555 что это. Картинка про Услуга мтс 555 что это. Фото Услуга мтс 555 что это

Управление балансом

Услуга мтс 555 что это. Смотреть фото Услуга мтс 555 что это. Смотреть картинку Услуга мтс 555 что это. Картинка про Услуга мтс 555 что это. Фото Услуга мтс 555 что это

Услуга мтс 555 что это. Смотреть фото Услуга мтс 555 что это. Смотреть картинку Услуга мтс 555 что это. Картинка про Услуга мтс 555 что это. Фото Услуга мтс 555 что это

Услуга мтс 555 что это. Смотреть фото Услуга мтс 555 что это. Смотреть картинку Услуга мтс 555 что это. Картинка про Услуга мтс 555 что это. Фото Услуга мтс 555 что это

*152# – выводит пять последних операций, проведенных по балансу абонента.

*100*3# – текущая задолженность в рамках услуги «На полном доверии».

*152*1# – список расходных операций за текущий день.

*152*3# – с помощью этой команды можно подключить опцию «Баланс под контролем», выводящую после каждого платного звонка его стоимость и остаток на балансе.

*152*4# – контроль зачислений внесенных сумм на ваш баланс.

*115# – активация услуги «Легкий платеж» для быстрого пополнения счета с банковской карты.

*111*123# – позволяет пополнить счет при помощи услуги «Обещанный платеж».

Справочная информация о тарифном плане

*111*12# – сведения о подключенном тарифном плане.

*111*11# – с помощью этой команды можно узнать, какие услуги в данный момент подключены к вашему номеру.

*100*1# – получение информации по остаткам включенных в абонплату пакетов.

*100*2# – получение информации по остаткам пакетов акционных предложений.

*152*2# – информация о подключенных развлекательных подписках.

Источник

Три коротких номера МТС, которыми часто пользуются белорусы и иностранные туристы

Позвонив по номерам 177, 185 и 555, абоненты МТС смогут круглосуточно получить точные сведения о работе многих служб в Беларуси и за рубежом, запросить важную справочную информацию и даже заказать некоторые услуги. Ответы на вопросы помогут найти профессиональные консультанты, работающие в сфере инфобизнеса.

По номеру 177 доступна справочная служба «Инфосервис», которая предоставляет информацию о деятельности зарубежных организаций стран СНГ, Балтии и Европы. С ее помощью можно узнать курсы валют национальных банков, справочные телефоны городов стран СНГ, прогноз погоды во всех странах мира. Эта справочная служба также позволяет ознакомиться с расписанием авиарейсов и маршрутов поездов дальнего следования из Москвы, а также с другой информацией, полезной для тех, кто собрался за рубеж.

По номеру 185 работает «Инфолиния», с помощью которой можно получить информацию о почтовых адресах, названиях сайтов, адресах электронной почты, контактных телефонах и времени работы белорусских организаций. Также она предоставляет сведения о работе транспорта, о погоде, об услугах по организации праздничных торжеств, о работе сферы бытовых услуг в Беларуси.

«Мобильный ассистент», доступный по номеру 555, позволяет не только получить справочные сведения, но и тут же воспользоваться различными услугами: вызвать такси в Минске, заказать билеты на культурные и спортивные мероприятия и многое другое. «Мобильный ассистент» также предоставляет информацию о ресторанах, барах, кафе, клубах Минска, о расписании авиа-, ж/д- и автобусного транспорта в Беларуси, о бронировании гостиниц.

Стоимость минуты при звонке на короткие номера 555, 177, 185 — 0,74 руб., а с 22 июля стоимость составит 1,24 руб.

Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *