Уточняем дату доставки яндекс маркет что значит
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Выдача заказов из пунктов самовывоза может быть платной, если продавец доставляет туда заказы через партнеров — сторонние службы доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
У некоторых заказов можно изменить дату доставки. Для этого на странице Мои заказы:
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Если опции Изменить дату доставки в блоке Дата доставки нет:
В приложении или на сайте может появиться окно с уточняющим вопросом.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Уфе, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде вы можете оформить доставку в выбранный небольшой промежуток времени. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в выбранный вами интервал, вам позвонит курьер для доставки заказа.
Если вы не сможете принять звонок или заказ, курьер вернет ваш заказ на склад. В течение трех дней вы можете повторно вызвать курьера, для этого:
Уточняем дату доставки яндекс маркет что значит
У нас две важных новости о доставке заказов, которые покупатели оформляют на Маркете.
У нас две важных новости о доставке заказов, которые покупатели оформляют на Маркете. Во-первых, теперь вы можете менять условия доставки в личном кабинете. Во-вторых, скоро статус «Доставлен» станет обязательным.
Теперь на странице заказа в личном кабинете вы можете поменять:
Есть ограничение: не получится изменить эти условия доставки заказа, который везёт партнёр Маркета — Почта России или Boxberry, но можно изменить дату отгрузки. При редактировании даты отгрузки автоматически обновится дата доставки. Обязательно согласуйте изменения с покупателем.
С новой возможностью магазины уменьшат количество отменённых заказов и повысят показатель исполняемости. Например, если при подтверждении заказа покупатель говорит, что ему удобнее получить посылку дома вечером, а не днём в пункте выдачи, заказ не нужно отменять. Достаточно изменить условия доставки в личном кабинете.
Покупатель увидит обновлённые условия в разделе «Мои заказы». Если они его не устроят, то он сможет написать вам или сообщить о проблеме Маркету. За изменение условий без предварительного согласования с покупателем магазин может получить ошибку качества.
Статус «Доставлен»
Мы хотим, чтобы выполнялось как можно больше заказов, оформленных на Маркете. Для этого магазинам нужно будет не терять заказы, переданные в доставку. Статус «Доставлен» станет обязательным, и если магазин не переведёт заказ в этот статус в течение 48 часов со дня доставки, мы будем фиксировать ошибку качества.
Как подготовиться к изменениям
Точная дата, когда статус станет обязательным, ещё не определена. Как только она будет известна — мы вам напишем. Пока рекомендуем готовиться к изменениям. Для этого начните контролировать состояние заказов, находящихся у служб доставки.
Чтобы вам было проще это делать, уже в октябре мы добавим на страницу с заказами в личном кабинете новый фильтр. С помощью фильтра можно будет посмотреть, какие заказы должны быть доставлены сегодня, какие — через два дня, а также проверить количество заказов, у которых доставка просрочена.
Как к изменениям готовится Маркет
Чтобы понять проблемы, которые могут возникать у магазинов и покупателей с доставкой на Маркете, мы начинаем собирать обратную связь пользователей. Теперь в «Моих заказах» они будут подтверждать получение посылки. Люди, которые не дождались заказа, смогут написать об этом Маркету. Эти сообщения будет рассматривать Служба контроля качества.
Заказы с Яндекс.Маркета теперь доставят «по клику» и в удобное время
Как обычно выглядит курьерская доставка? В назначенный день с утра приходит СМС: «Ваш заказ передан службе доставки. Ожидайте его в период с 10:00 до 22:00». Звонок в колл-центр или водителю не помогает хотя бы немного уточнить временные рамки. Приходится ждать, хотя курьерская платформа Яндекс.Маркета позволяет задать более узкий временной слот и отслеживать курьера на карте.
Маркет и Яндекс Go решили изменить этот уклад. У первых — товар, у второго — экспресс-доставка по требованию. Дело за малым — объединить.
Маркет стал первым сервисом, который начал тестировать новое логистическое решение от Яндекс Go. Теперь пользователь может сделать заказ на Маркете с доставкой в локальные дарксторы, которые есть почти в каждом районе Москвы и Санкт-Петербурга, а оттуда в любой момент вызвать курьера — он на следующий день за срок от 15 минут привезёт товар точно по адресу. Такая доставка по клику удобна тем, что клиент может контролировать время получения товара, а не ждать курьера весь день в одном месте.
1) При оформлении заказа выбрать доставку курьером «По клику, когда удобно».
2) Выбрать удобную дату и оплатить заказ.
3) Когда заказ будет на складе Яндекс Go, придёт смс. Вызвать курьера можно в течение 3 дней с этого момента.
4) Для получения заказа надо зайти в приложение Яндекс.Маркета или Яндекс Go и вызвать курьера — он приедет за срок от 15 минут.
Кроме того, к любому заказу из Маркета можно добавить ещё и свежие продукты из Яндекс.Лавки: овощи, фрукты, хлеб, молоко. Например, к подарку для жены, купленному на Маркете, можно добавить пирожные, а доставят всё это в удобное время (чтобы не испортить сюрприз).
Доставка по клику действует не по всей Москве и всему Санкт-Петербургу и не для всех товаров. Узнать, доступна ли она, можно в процессе оформления заказа.
Заказ должен быть весом до 10 килограммов и габаритами до 50 сантиметров с каждой стороны.
Только в приложении
Чтобы воспользоваться доставкой по клику, нужно сделать заказ через мобильное приложение Яндекс.Маркета.
Сумма заказа и доставка
Сумма заказа не должна превышать 10 000 рублей. Стоимость доставки такая же, как и у обычной курьерской, и зависит от суммы заказа. Но если применить Маркет Бонус на бесплатную доставку, платить за неё не придётся.
Кстати, если воспользоваться новым способом доставки в декабре, то можно вернуть 300 рублей от первого заказа Маркет Бонусами.
Пустопорожнее вранье от начала и до конца. Заказ 47511484. Был сделан 20 мая, датой доставки «по клику» было предложено 23 мая. Очень мило — доставка по клику всего-то за 3(!) дня. Прошло 3 дня. Пошел в интерфейс «кликнуть» — заказ все еще в обработке, извините мы не успеем привезти в срок, подбираем новую дату доставки. В прошлый раз у меня такой заказ провисел без движения больше недели, я ругался с поддержкой каждые два дня. Так и не доставили, пришлось отменить. Но потом еще дней 5 ждал возврата денег.
Из магазинов доставляют на следующий день, а если заказ сделан рано утром, то иногда и в день заказа. Но не на Яндекс.Маркете, слоган которого «зачем ждать курьера, если он все равно не приедет?». Худшего сервиса по доставке я не встречал. И у меня это далеко не единственный случай. Как доставляет магазин — все четко, как Маркет — либо вообще не доставляют, либо ждешь несколько дней.
Потом еще промо кодами отдариваются, нам очень жаль трололо, у меня уже 4 этих кода, похоже скоро будет пятый. Лучше сервис бы нормальный сделали.
Яндекс.Маркет, скажите, когда вернёте бесплатную доставку в Калининград? обидно платить 150₽ при любой стоимости заказа, тем более что до размолвки со Сбером всё было бесплатно
Бесплатной доставки не бывает, вы за нее один хер платите, а вот зачем вы платите за доставку маркетплейсу я не знаю, на прямую не пробовали в магазине заказать?
Яндекс думает что у всех такая **** доставка как у них и местных отделений али, о_О
Всё подрядочные магазины привозят товар во время и без проблем, но маркетплейсам никогда не создать им конкуренцию, маркетплейсы это какую нить хуйню за 200 рублей купить которая на рынке 30 стоит)))
Читаю канал поставщиков валберис, так там пишут, что он может забрать около трети выручки. Так, что думаю это заложено в цену товара.
Особенно порадовали сообщения про акцию. Народ в панике, мол скидку 25 процентов сделали, а ещё может штраф от вальберис прилететь, тоже 25 процентов. Не нравится им такая торговля
Яндекс.Маркет покажет покупателям время доставки заказа в пункт выдачи или постамат
Эта возможность появилась благодаря тому, что сервис стал привозить посылки в такие точки в два временных интервала – с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00.
Раньше маркетплейс доставлял заказы с 10:00 до 15:00. Новая услуга пригодится, например, когда покупку удобнее получить пораньше – можно заказать товары на маркетплейсе и забрать их в первой половине следующего дня.
Доставка в два интервала вместо одного – это плюс и для владельцев ПВЗ: каждый день теперь к ним будет поступать ещё больше заказов, что поможет увеличить доходность пунктов.
Чтобы Маркет доставил товары в первый промежуток – с 10:00 до 12:00, можно купить их до 22:00 предыдущего дня, а чтобы во второй – с 14:00 до 18:00, лучше сделать покупку до 3:00 этого же дня. При оформлении заказа сервис подсказывает, в какой временной период посылка прибудет в ПВЗ или постамат.
Помимо доставки в два интервала, сервис увеличил также крайнее время, до которого можно сделать заказ и получить его на следующий день в ПВЗ или постамате. Раньше для этого нужно было купить товары до 22:00 предыдущего дня, теперь можно сделать это до 3:00 – и заказ приедет даже не на следующий, а в тот же день.
Новая возможность уже действует в Москве, затем она появится в Санкт-Петербурге и других регионах России. Сейчас в два интервала сервис привозит покупки со своих складов, в будущем он станет доставлять таким образом и из сортировочных центров. У Маркета работают около 5,5 тыс. пунктов выдачи заказов и больше 2 тыс. постаматов по всей стране.
Владельцы ПВЗ зарабатывают на выдаче покупок в зависимости от модели работы с Маркетом. В брендированных пунктах они получают до 20% от совокупной стоимости всех выданных заказов, в небрендированных – по 40 рублей с каждой посылки.
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.
Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код получения.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.
Заберите заказ и закройте ячейки.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Может ли другой человек получить заказ
Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.
Получателя заказа можно изменить. Для этого:
Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Как получить чек на покупку
Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.
Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки.
Вопросы и ответы
Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).
Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.
Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:
фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);
состав и стоимость заказа.
Оплатите и получите заказ.
Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.
Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.
Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.