Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит

В уведомлении о намерении обучаться указывается

В уведомлении о намерении обучаться указывается:

1) обязательство в течение первого года обучения:

представить в организацию оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

2) подтверждение, что им не подано (не будет подано) уведомление о намерении обучаться в другие организации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Способ подачи поступающим заявления о приеме с приложением документов, необходимых для поступления

Возврат заявления в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения

Подача уведомления о намерении обучаться

Через операторов почтовой связи общего пользования

осуществляется через операторов почтовой связи общего пользования и (или) с использованием дистанционных технологий

Посредством электронной почты организации

осуществляется с использованием электронной почты образовательной организации

Посредством электронной информационной системы организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

осуществляется с использованием дистанционных технологий

С использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг

осуществляется с использованием функционала (сервисов)

осуществляется с использованием дистанционных технологий

В соответствии с особенностями образовательная организация при проведении вступительных испытаний должна установить форму их проведения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья поступающего, с использованием дистанционных технологий, позволяющих при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии поступающего и педагогических работников оценить наличие у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по программе.

Подача и рассмотрение апелляций также осуществляются с использованием дистанционных технологий.

ВАЖНО! Образовательным организациям необходимо в кратчайшие сроки внести изменения в свои локальные нормативные акты (Правила приема (в том числе процедуры зачисления), включая правила и форму проведения вступительных испытаний, правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, в соответствии с Особенностями и решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования.

В соответствии с пунктом 6 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582, образовательная организация обновляет сведения, размещаемые на официальном сайте, не позднее 10 рабочих дней после их изменений.

При выявлении медицинских противопоказаний по результатам прохождения медицинского осмотра необходимо предусмотреть перевод обучающегося по его заявлению на другую специальность, не связанную с наличием медицинских противопоказаний, в той же организации при наличии свободных мест или в другую организацию на имеющиеся свободные места с сохранением условий обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Рособрнадзор обращает внимание руководителей образовательных организаций на необходимость обеспечения идентификации личности поступающего при проведении вступительных испытаний. Выбор способа идентификации организацией осуществляется самостоятельно.

Источник

Возможно ли поступить в вуз и колледж на бюджет одновременно?

Можно ли после 11 класса одновременно поступить в колледж и вуз очно на бюджет? Это ведь разные уровни образования. В 2020 году при зачислении не нужен подлинник аттестата, но в колледж требуется подать уведомление, в котором подтверждается, что не подано (не будет подано) уведомление о намерении обучаться в другие организации за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов.

Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть картинку Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Картинка про Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит

На основании ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) в Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

В соответствии с п. 21.1 Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 23.01.2014 № 36, при подаче заявления о приеме в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, поступающий среди прочего представляет оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.

Согласно п. 22 рассматриваемого порядка в заявлении о приеме среди прочего отражаются сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем, а также подписью поступающего заверяется получение среднего профессионального образования впервые.

Согласно п. 3, 4 п. 66 указанного выше порядка в заявлении о приеме фиксируются с заверением личной подписью поступающего следующие факты:

— ознакомление поступающего с информацией о необходимости указания в заявлении о приеме достоверных сведений и представления подлинных документов;

Как следует из п. 8 Особенностей приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год, утвержденных приказом Министерства просвещения РФ от 26 мая 2020 года № 264 для зачисления в образовательную организацию поступающий подает уведомление о намерении обучаться, в котором подтверждается факт, что им не подано (не будет подано) уведомление о намерении обучаться в другие образовательные организации за счет ассигнований бюджетов различных уровней.

Таким образом, исходя из буквального толкования изложенных выше норм права, у поступающего отсутствует возможность одновременного зачисления на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования в связи с тем, что от него требуется заверение факта отсутствия заявлений о согласии на зачисление в иные образовательные организации.

Между тем рассмотренные выше особенности приема на обучение на 2020/21 учебный год содержат аналогичные положения о том, что органы исполнительной власти субъектов РФ и образовательные организации имеют автономию в установлении конкретных особенностей приема на обучение исходя их эпидемиологической ситуации на соответствующей территории, и для наиболее полного разрешения поставленного вопроса необходимо ознакомление с правилами приема конкретных образовательных организаций.

Источник

Уведомление о намерении обучаться

Уважаемые абитуриенты и их законные представители! ПОЖАЛУЙСТА, внимательно ознакомьтесь с информацией, представленной на этой странице!

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КОНКУРСА АТТЕСТАТОВ необходимо своевременно предоставить подписанное уведомление о намерении обучаться. Бланк уведомления необходимо скачать, распечатать, подписать, сфотографировать или отсканировать и прислать на почту приемной комиссии ktgspk@yandex.ru. В теме письма указать слово «УВЕДОМЛЕНИЕ» с ФИО и регистрационным номером абитуриента.

Уведомление заполняется на ту специальность и форму обучения, на которую было подано заявление. Указывайте название специальности правильно!

УВЕДОМЛЕНИЕ ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОДНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ПОДПИСАННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРОХОДИТЕ ПО КОНКУРСУ! УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ СПИСКОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ ИЛИ ПОЧТЕ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ! КОНТАКТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: https://www.ktgs.ru/inspection/Rezhim.php

ПРИЕМ УВЕДОМЛЕНИЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 24.08.2020 В 13:15. УВЕДОМЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ СРОКА ПРИЕМА, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Прием уведомлений заканчивается 24.08.2020 в 13:15. Уведомления, предоставленные с нарушением срока приема, не принимаются.

ИНОГОРОДНИЕ АБИТУРИЕНТЫ: Общежития при колледже нет! В соответствии с законодательством граждане, прибывшие в другой регион для обучения или работы, обязаны в течении 90 дней регистрироваться по месту временного пребывания. Регистрация оформляется только через паспортный стол. Несовершеннолетние абитуриенты, проживающие отдельно от родителей, дополнительно предоставляют нотариальную доверенность на право представления интересов несовершеннолетнего.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», организации, осуществляющие образовательную деятельность выявляют несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании, в связи с чем установление постоянного или временного места жительства обучающегося, в том числе и наличие регистрации по месту проживания/временного пребывания, является мерой по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, поступающих на обучения в профессиональное образовательное учреждение.

ЛИЦАМ, ПОЛЬЗУЮЩИМСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ, в случае прохождения по конкурсу аттестатов, необходимо до 20.08.2020 предоставить соответствующие документы в приемную комиссию для своевременного оформления мер социальной поддержки (Перечень документов, для лиц, пользующихся социальными гарантиями в период обучения). При отсутствии необходимых документов социальное обеспечение в сентябре не гарантируется.

Источник

Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит

Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть картинку Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Картинка про Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть картинку Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Картинка про Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Смотреть картинку Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Картинка про Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значит. Фото Уведомление о намерении обучаться в колледже что это значитОбзор документа

Информация Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15 июня 2020 г. “Об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год, установленных приказом Минпросвещения России от 26 мая 2020 г. N 264”

Приказом установлено, что Особенности применяются в случае принятия соответствующего решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, а также с учетом принятых в субъекте Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Важно. Особенности не распространяются на образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

Сроки приема документов!

При наличии свободных мест в организации прием документов, в том числе по программам по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, продлевается до 25 ноября.

Очно-заочная и заочная формы обучения. Сроки приема документов устанавливаются образовательной организацией самостоятельно.

Особенностями предусмотрена подача поступающим заявления о приеме с приложением документов, необходимых для поступления, и уведомление о намерении обучаться двумя способами:

1) через операторов почтовой связи общего пользования;

2) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):

с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

Образовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов, в том числе обращаясь в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

В уведомлении о намерении обучаться указывается:

1) обязательство в течение первого года обучения:

представить в организацию оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

2) подтверждение, что им не подано (не будет подано) уведомление о намерении обучаться в другие организации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Способ подачи поступающим заявления о приеме с приложением документов, необходимых для поступленияПодача заявленияВозврат заявления в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведенияПодача уведомления о намерении обучаться
Через операторов почтовой связи общего пользованияосуществляется через операторов почтовой связи общего пользования и (или) с использованием дистанционных технологий
Посредством электронной почты организацииосуществляется с использованием электронной почты образовательной организации
Посредством электронной информационной системы организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»осуществляется с использованием дистанционных технологий
С использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услугосуществляется с использованием функционала (сервисов)осуществляется с использованием дистанционных технологий

В соответствии с особенностями образовательная организация при проведении вступительных испытаний должна установить форму их проведения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья поступающего, с использованием дистанционных технологий, позволяющих при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии поступающего и педагогических работников оценить наличие у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по программе.

Подача и рассмотрение апелляций также осуществляются с использованием дистанционных технологий.

Важно! Образовательным организациям необходимо в кратчайшие сроки внести изменения в свои локальные нормативные акты (Правила приема (в том числе процедуры зачисления), включая правила и форму проведения вступительных испытаний, правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, в соответствии с Особенностями и решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования.

В соответствии с пунктом 6 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582, образовательная организация обновляет сведения, размещаемые на официальном сайте, не позднее 10 рабочих дней после их изменений.

При выявлении медицинских противопоказаний по результатам прохождения медицинского осмотра необходимо предусмотреть перевод обучающегося по его заявлению на другую специальность, не связанную с наличием медицинских противопоказаний, в той же организации при наличии свободных мест или в другую организацию на имеющиеся свободные места с сохранением условий обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Рособрнадзор обращает внимание руководителей образовательных организаций на необходимость обеспечения идентификации личности поступающего при проведении вступительных испытаний. Выбор способа идентификации организацией осуществляется самостоятельно.

Обзор документа

Рособрнадзор разъяснил порядок приема на обучение по программам среднего профобразования на 2020/21 учебный год с учетом особенностей, вступивших в силу с 12 июня 2020 г. Указаны сроки приема документов, содержание уведомления о намерении обучаться, способы подачи документов.

Отмечено, что особенности приема не распространяются на организации, реализующие профессиональные образовательные программы в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

Источник

Приложение. Особенности приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 26 мая 2020 г. N 264

Особенности
приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год

2. Особенности применяются в случае, если орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, примет соответствующее решение исходя из санитарно- эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, а также с учетом принятых в субъекте Российский Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. 2082), и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 мая 2020 года).

Особенности не распространяются на образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

3. Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный N 31529), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 1456 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2016 г., регистрационный N 40560) и приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. N 243 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2019 г., регистрационный N 53458) и от 26 марта 2019 г. N 131 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2019 г., регистрационный N 54472), в части способов, сроков подачи и завершения приема документов от поступающих, способов взаимодействия с поступающими при подаче ими документов, проведении вступительных испытаний и подаче и рассмотрении апелляций, а также в части необходимости заверения в заявлении о приеме подписью поступающего об ознакомлении его (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации не применяется.

4. Прием документов на очную форму обучения завершается 25 августа. Прием документов на очную форму обучения по программам по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, завершается 15 августа. При наличии свободных мест в организации прием документов на очную форму обучения, в том числе по программам по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, продлевается до 25 ноября.

5. Сроки приема документов на очно-заочную и заочную форму обучения устанавливаются организацией самостоятельно.

6. Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:

1) через операторов почтовой связи общего пользования;

2) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):

с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

Организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки организация вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

7. После получения заявления о приеме организация в электронной форме или с помощью операторов почтовой связи общего пользования информирует поступающего о необходимости для зачисления в организацию представить уведомление о намерении обучаться и о сроках его представления.

8. Уведомление о намерении обучаться подается поступающим тем способом, которым было подано заявление о приеме.

В уведомлении о намерении обучаться должно быть указано:

1) обязательство в течение первого года обучения:

представить в организацию оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

2) подтверждение, что им не подано (не будет подано) уведомление о намерении обучаться в другие организации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

9. Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме через операторов почтовой связи общего пользования, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется через операторов почтовой связи общего пользования и (или) с использованием дистанционных технологий.

Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме посредством электронной почты организации, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется с использованием указанной электронной почты.

Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме посредством электронной информационной системы организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется с использованием дистанционных технологий.

Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием указанного функционала (сервисов). Возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, подача поступающим уведомления о намерении обучаться осуществляются организацией с использованием дистанционных технологий.

10. Вступительные испытания проводятся организацией в формах, определяемых организацией самостоятельно с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья поступающего, с использованием дистанционных технологий, позволяющих при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии поступающего и педагогических работников оценить наличие у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по программе.

При проведении вступительных испытаний организация самостоятельно обеспечивает идентификацию личности поступающего.

11. Подача и рассмотрение апелляций осуществляются с использованием дистанционных технологий.

12. При выявлении медицинских противопоказаний по результатам прохождения медицинского осмотра осуществляется перевод обучающегося по его заявлению на другую специальность, не связанную с наличием медицинских противопоказаний, в той же организации при наличии свободных мест или в другую организацию на имеющиеся свободные места с сохранением условий обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *