Узот рм что делать если не тормозит

операторам УЗОТ и АСДТ

Порядок эксплуатации УЗОТ-РМ (АСДТ).

Состав в парк отправления подается под обработку с незаряженной тормозной сетью.

Осмотрщик-ремонтник вагонов при получении указания оператора контролирует остановку состава в районе подключения его к питающей колонке и сообщает оператору о нахождении состава у питающей колонки и его готовности к обработке.

После сообщения осмотрщика-ремонтника вагонов о нахождении состава у питающей колонки и готовности к обработке состава оператор ПТО должен выполнить следующие действия:

Установить левой кнопкой мыши галочку в окошке, находящимся слева от кнопки ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ОТПУСКА (Рис.1).

Установить на выходе колонки давление продувки (1,5 кгс/см 2 ), для этого левой кнопкой мыши нажать ПРОДУВКА на табло РЕЖИМ выбранного пути (Рис.1), при этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЗЕЛЕНЫМ и появляется надпись ПРОДУВКА. На графике изменения давления Ртм должен отражаться процесс установления на выходе колонки давления продувки.

Дать команду осмотрщику-ремонтнику вагонов подключить состав колонке установки.

Все работы по объединению и разъединению рукавов, открытие и перекрытие концевых кранов должны производиться с соблюдением правил техники безопасности.

Питающая колонка имеет соединительный рукав с концевым краном.

Удаляет конденсат из рукава колонки и питающей магистрали, для чего, удерживая головку рукава, открывает на питающей колонке концевой кран на 1-2 с. (при интенсивном выбросе конденсата необходимо повторить продувку до полного его удаления).

Закрывает концевой кран на питающей колонке.

Объединяет рукав питающей колонки и соединительный рукав тормозной магистрали состава.

Открывает концевой кран сначала на питающей колонке, затем на первом вагоне состава.

Убеждается в свободном прохождении воздуха через соединительные рукава по интенсивности выброса его через атмосферное отверстие концевого крана.

Сообщает оператору о подключении состава к питающей колонке.

Оператор при правильном объединении рукавов должен наблюдать на графике изменения утечки тормозной сети Gтмс отметки от продувки тормозной магистрали и при подключении к составу в виде резких всплесков показаний утечки.

Оператор дает команду приступить к объединению рукавов в составе.

Концевой кран хвостового вагона после выполнения продувки должен быть закрыт.

Осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о готовности тормозной сети состава к зарядке.

Порядок зарядки тормозной сети состава

После сообщения осмотрщиков-ремонтников вагонов о готовности к зарядке тормозной сети состава оператору необходимо:

Установить величину зарядного давления (Таблица 1).

Зарядное давление на выходе БПК

Грузовой с составом из порожних вагонов.

Грузо-пассажирский; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенные на средний режим.

Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенные на груженый режим; грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной 0,018 и более.

Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более.

Для изменения величины зарядного давления выбрать на табло ПУТЬ необходимую закладку с номером пути в верхней части табло. Ввести требуемое значение в окне ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ окна УСТАВКИ. Для сохранения величины зарядного давления в параметрах устройства для данного пути подвести курсор на кнопку УСТАНОВИТЬ и нажать левую клавишу мыши.

Оператор вводит степень загрузки состава (для расчетов показателей в справке ВУ-45). Для этого установить курсор в окне ТИП СОСТАВА на метке требуемой загрузки — ПОРОЖНИЙ или ГРУЖЕНЫЙ (Рис.3) и нажать левую клавишу мыши. Груженым считать состав, у которого имеется хотя бы один груженый вагон.

Оператор вводит число осей в составе (для проверки плотности состава и определения величины сверхзарядного давления при зарядке). Для этого установить курсор в окне ДЛИНА СОСТАВА (Рис.3) и при помощи клавиатуры ввести требуемое значение.

Оператор вводит тип локомотива (для пересчета плотности состава в темп снижения давления в главных резервуарах заявленного локомотива). Для этого мышью в окне ТИП ЛОКОМОТИВА выбрать тип заявленного локомотива из числа предложенных или тип, имеющий идентичный объем главных резервуаров.

Оператор производит дозарядку тормозной сети транзитного состава. Для этого установить курсор на кнопку ОТПУСК на табло РЕЖИМ выбранного пути и нажать левую кнопку мыши (рис.1). При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЖЕЛТЫМ и появляется надпись ОТПУСК.

Оператор производит зарядку тормозной сети состава. Для этого установить курсор на кнопку ЗАРЯДКА на табло РЕЖИМ выбранного пути и нажать левую клавишу мыши. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится КРАСНЫМ и появляется надпись ЗАРЯДКА.

В режиме ЗАРЯДКА на выходе питающей колонки зарядное давление соответствует давлению, указанному в окне УСТАВКА (Рис.2). При утечке, превышающей установленное значение, давление на выходе питающей колонки автоматически повышается на величину сверхзарядного с последующим снижением до зарядного. Величина сверхзарядного давления рассчитывается исходя из введенной длины состава в пределах от 0,3 кгс/см 2 (для составов до 150 осей) до 0,8 кгс/см 2 (для составов более 400 осей). По мере зарядки тормозной сети состава сжатым воздухом (при снижении утечки сжатого воздуха ниже установленного значения) происходит снижение давления на выходе питающей колонки до величины зарядного темпом, не приводящим к срабатыванию тормозов. При включении зарядки на графике изменения давления тормозной сети Ртмс должен отражаться процесс повышения давления на выходе питающей колонки до величины зарядного или сверхзарядного давления в зависимости от величины утечки по графику G тмс. Оператор должен обратить внимание на срабатывание тормозов во время ликвидации сверхзарядного давления — отметки на графике утечки Gтмс отметку в виде резкого всплеска величины утечки с последующим плавным снижением ее величины.

Тормозная сеть состава считается полностью заряженной, если закончилась ликвидация сверхзарядного давления (давление на выходе колонки Ртмс снизилось до величины зарядного давления) и величина утечки Gтмс снизилась до некоторого мало изменяющегося значения, эквивалентного плотности тормозной сети состава и составляет не менее 4 минут при длине состава до 100 осей и не менее 6 минут при длине состава более 100 осей, если ТМ перед зарядкой была полностью разряжена.

Диаграммы изменения параметров. Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть фото Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть картинку Узот рм что делать если не тормозит. Картинка про Узот рм что делать если не тормозит. Фото Узот рм что делать если не тормозит

Порядок полного опробования тормозов состава от УЗОТ

Проверка плотности тормозной сети состава

Для проверки плотности тормозной сети состава оператор производит ввод данных в программу о длине состава.

Для проверки плотности тормозная сеть состава должна быть заряжена и тормоза должны быть отпущены, после срабатывания при подключении к питающей колонке (определяется по графику утечки Gтм на табло ПУТЬ). По мере зарядки тормозной сети состава показания утечки уменьшаются до постоянной величины, эквивалентной плотности тормозной сети состава.

Численное значение утечки выводится в правом верхнем углу графика утечки Gтм. Если величина утечки больше, чем введенная оператором в окне СОСТАВ (длина состава), то окно СОСТАВ‑ОСЕЙ будет ЖЕЛТЫМ (то же будет, если оператор не ввел длину состава). Если величина утечки становится меньше введенной оператором для длины состава, то окно становится БЕЛЫМ – утечка в норме. При ступени торможении допустимая утечка в составе (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ) контролируется относительно утечки заряженного состава (ПОЕЗДНОЕ) и не может увеличиться более чем на 10%.

Программа УЗОТ измеряет плотность тормозной сети состава в автоматическом режиме:тормозов). Измеренная величина выводится в осях в окне ПЛОТНОСТЬ ТМС( II ), транслируется в справку ВУ‑45 и формируется на диаграмме. В справке представляется в осях и секундах.

Плотность тормозной сети состава (соответствующая проверке при IV положении крана машиниста (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ)), проверяемая после ступени торможения – определяется через 2 минуты после выполнения торможения оператором (для поездов у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим). Измеренная величина выводится в осях в окне ПЛОТНОСТЬ ТМС( IV ), транслируется в справку ВУ-45 и формируется на диаграмме. В справке представляется в осях и секундах. Если при автоматическом определении плотность не соответствует допустимой величине, то окно подсвечивается ЖЕЛТЫМ цветом. Оператор после сообщения осмотрщиков-ремонтников вагонов о прохождении по отпуску тормозов в составе дает команду осмотрщику-ремонтнику вагонов в хвосте поезда измерить давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

Осмотрщик-ремонтник вагонов хвостовой группы подключает измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

— замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см 2 ) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см 2 ) при длине поезда более 400 осей ;

— демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

3) Про верку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд.

Оператор контролирует целостность тормозной магистрали состава по срабатыванию тормозов при измерении осмотрщиком-ремонтником вагонов давления в хвосте состава и наблюдает на графике утечки Gтм две отметки в виде резкого всплеска величины утечки с последующим плавным снижением ее величины.

Проверка тормозов на чувствительность к ступени торможения

Оператор производит торможение состава. Для торможения нажать при помощи мыши кнопку СТУПЕНЬ на табло РЕЖИМ. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ГОЛУБЫМ и появляется надпись СТУПЕНЬ. На выходе колонки давление снизится на величину установленной ступени торможения и будет на этом уровне до отпуска тормозов оператором (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ). На графике изменения давления в тормозной магистрали Ртм должен отражаться процесс быстрого снижения давления на величину ступени торможения и дальнейшего поддержания установившегося давления. На графике утечки Gтм будет отметка о снижении утечки до минимума в момент снижения давления в ТМ, с последующим ростом величины утечки.

Оператор сообщает осмотрщикам-ремонтникам вагонов о произведенном торможении.

Осмотрщики-ремонтники вагонов головной и хвостовой группы сообщают оператору о том, что тормоза пришли в действие.

Оператор дает команду осмотрщикам-ремонтникам вагонов проверить срабатывание тормозов в составе.

Осмотрщики-ремонтники вагонов проходят по составу и определяют факт срабатывания тормозов по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес; производят проверку состояния тормозного оборудования состава согласно требованиям нормативных документов.

Проверка на выявление приборов имеющие замедленный характер отпуска

Оператор производит занижение давления в тормозной сети состава. Для этого оператор нажимает левой кнопкой мыши кнопку ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ОТПУСКА далее ОПР.ЗО (Рис. 6) на табло РЕЖИМ. После нажатия кнопки ОПР.ЗО. блокируются все кнопки управления расположенные на панели СОСТАВ, за исключением кнопки ОПР.ЗО. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЖЕЛТЫМ и появляется надпись ОПР.ЗО.

После появления информационного окна разрешения движения по отпуску, оператор дает команду осмотрщикам-ремонтникам вагонов проверить отпуск тормозов в составе (информационное окно появляется после стабилизации процесса, длительность процесса зависит от количества осей).

Осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о начале отпуска тормозов.

Осмотрщики-ремонтники вагонов осуществляют проход по составу по контролю отпуска тормоза, выявляя вагоны с не отпустившим тормозом.

Осмотрщики-ремонтники вагонов головной и хвостовой группы сообщают оператору об отпуске тормозов в составе.

После завершения проверки оператор нажимает кнопу «завершения проверки» и сообщает осмотрщику вагонов о возможности отсоединения состава поезда от колонки установки.

Источник

Возможные неисправности установки УЗОТ-РМ – методы выявления и способы устранения

После проведения контроля технического состояния установки УЗОТ–РМ с использованием персонального компьютера (рис. 1, 2, 4, 5, 8, 10, 12, 14), для установления причины отказа в работе на конкретном пути, необходимо произвести контроль технического состояния этого пути от электронного блока управления (ЭБУ) и электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ–РМ.

Данный контроль производится так же без подключения питательной колонки (ПК) проверяемого пути к составу, т.е. в режиме «холостой работы».

2.1. Устройство электронного блока управления (ЭБУ) установки УЗОТ–РМ.

Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть фото Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть картинку Узот рм что делать если не тормозит. Картинка про Узот рм что делать если не тормозит. Фото Узот рм что делать если не тормозит

Рис. 15. Общий вид электронного блока управления УЗОТ-РМ:

Электронный блок индикации (БИ) давления в напорной магистрали

(«на входе» перед ЭПБ установки);

2 – управляющий блок НПК (одна колонка на один или два пути);

Наклейка бирка с номером пути, на котором установлена соответствующая НПК (должна быть наклеена по согласованию с представителями НТЦ «Вагон – Тормоз»).

Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть фото Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть картинку Узот рм что делать если не тормозит. Картинка про Узот рм что делать если не тормозит. Фото Узот рм что делать если не тормозитРис. 16. Управляющий блок пути:

1-переключатель поездных давлений на 4 положения (4.5 / 5.0 / 5.3 / 5.6 );

2-бирка с номером пути, которому соответствует блок управления;

3- переключатель ступеней торможения на 4 положения (0.7 / 0.9 / 1.3 / Н (Наладка) используется при наладке и установке рабочих коэффициентов);

Микроамперметр для контроля давления в тормозной магистрали (ТМ)

1 кГс /см 2 = 10 мкА; 10 кГс /см 2 = 100 мкА;

5- цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов;

6- кнопочный переключатель режима работы на четыре кнопки:

З–ЗАРЯДКА; СТ–СТУПЕНЬ; ОТП–ОТПУСК; ВЫКЛ–ВЫКЛЮЧЕНО-ПРОДУВКА;

Кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности в ТМС.

Примечание: при работе оператора УЗОТ-РМ от ПК, на ЭБУ по умолчанию устанавливаются:

— переключатель поездных давлений поз. 1 устанавливается в положении 5.6 кгс/см 2 ;

— кнопочный переключатель режима работы поз. 6 устанавливается в режим ОТП;

2.2. Устройство электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ – РМ.

Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть фото Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть картинку Узот рм что делать если не тормозит. Картинка про Узот рм что делать если не тормозит. Фото Узот рм что делать если не тормозит

Рис. 17. Общий вид электропневмоблока ЭПБ установки УЗОТ–РМ на 5 путей:

1 – датчик давления питающей магистрали (ДД ПМ)-1 шт.;

2 – датчик утечки воздуха (ДУ) – 5 шт.;

3 – расходомерное устройство (РУ) – 5 шт.;

4 – заземляющая шина – 1 шт.;

5 – манометр давления питающей магистрали (М ПМ) – 1 шт.;

6 – манометр давления уравнительного резервуара (М УР)-5 шт.;

7 – запорный вентиль (ЗВ) – 5 шт.;

8 – «впускной» электропневматический вентиль (ВП ЭПВ)-5 шт.;

9 – «выпускной» электропневматический вентиль (ВЫП ЭПВ)-5 шт.;

10 – пневматический повторитель (ПП) – 5 шт.;

Датчик давления уравнительного резервуара пневматического повторителя

(ДД УР) – 5 шт.;

12 – трубопровод тормозной магистрали (ТМ);

Источник

Вагонник.РФ

воскресенье, 22 января 2017 г.

ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ ОТ УЗОТ-Р

Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть фото Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть картинку Узот рм что делать если не тормозит. Картинка про Узот рм что делать если не тормозит. Фото Узот рм что делать если не тормозит

1. Общие сведения.

Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией УЗОТ-Р предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте. УЗОТ-Р позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины.

2.Подготовка к работе УЗОТ-Р

2.2. Порядок подготовки и включения (выключения ) БР УЗОТ сле­дующий:

2.2.1. Общие правила ввода данных с клавиатуры БР:

З.ПОРЯДОК РАБОТЫ.
3.1. Порядок работы УЗОТ.

3.1. 1. Пульт управления УЗОТ.

3.2.Порядок работы БР УЗОТ.

3.2.1. Клавиатура и индикация БР УЗОТ.

Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть фото Узот рм что делать если не тормозит. Смотреть картинку Узот рм что делать если не тормозит. Картинка про Узот рм что делать если не тормозит. Фото Узот рм что делать если не тормозит

Перед выполнением операций, помеченных знаком [*], необходимо уста­новить номер активного пути БР.
В различных режимах работы на дисплей БР выводятся разные страницы индикации, т.е. разные данные. Комбинации управляющих кнопок, режимы ра­боты, страницы индикации, которые устанавливаются при нажатии кнопок, приведены в таблице:

4.КОНТРОЛЬ ПО ЛЕНТАМ РЕГИСТРАЦИИ ЗА ПОДГОТОВКОЙ ПОЕЗДОВ В ПАРКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК СЪЕМА И РАСШИФРОВКИ ЛЕНТ.

5. ТЕКУЩИЙ УХОД ЗА УСТРОЙСТВАМИ УЗОТ-Р И ИХ СОДЕРЖАНИЕ.

6. ДИАГРАММНАЯ ЛЕНТА, ЗАПИСИ НА НЕЙ И ПОРЯДОК РАСШИФРОВКИ.

6.2. На верхнем поле диаграммы при включении питания распечатывается текстовая строчка с указанием версии программного обеспечения блока регист­рации УЗОТ-Р. Далее после ввода с клавиатуры блока регистрации текущих да­ты и времени распечатывается титульная строка с указанием даты и времени начала регистрации данных. Над полем каждого пути печатается номер канала блока регистрации.

6.4. Согласно технологии подготовки тормозов после окончания зарядки тормозной системы поезда сжатым воздухом оператор должен проверить не плотность тормозной системы и целостность тормозной магистрали.

При проверке не плотности тормозной системы поезда оператором, на ленте регистрации должна быть отметка о проведении контроля с указанием допустимого числа осей по замеренной не плотности состава в поле проверяемого канала УЗОТ-Р, например:

После отметки контроля не плотности на ленте должна следовать отметка проверки целостности тормозной магистрали в виде всплеска значения утечки на диаграмме, при этом на индикаторе будет увеличения показаний числа самопроизвольного срабатывания ПУ УЗОТ. Целостность магистрали проверяет­ся хвостовым осмотрщиком путем открытия концевого крана хвостового ва­гона.

6.5. Копия справки формы ВУ-45 распечатывается справа от временной диаграммы в виде текстовой строки, например:

» * пЗ п2759 л1415 х66150707 о064/048 в1120 н0416 р012 к100″

6.6. Расшифровка процессов подготовки тормозов по временной диа­грамме заключается в определении характера изменения и величины утечки сжатого воздуха, поступающего в тормозную сеть поезда на разных этапах об­работки поезда.

7.1. Функции оператора УЗОТ сводятся к выполнению следующих действий:

* контроль процесса соединения тормозных рукавов состава и подключе­ние тормозной магистрали к питательной колонке;
* зарядка тормозной сети состава сжатым воздухом;
* проведение полного опробования тормозов:

— контроль плотности тормозной сети состава;
— контроль целостности тормозной магистрали состава;
— проверка чувствительности тормозов к ступени торможения;
— проверка чувствительности тормозов к отпуску зарядным давлением.

8. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

8.1. Лица, эксплуатирующие УЗОТ-Р, должны пройти инструктаж по технике безопасности при работе с электронной аппаратурой, электроустанов­ками и со сжатым воздухом. В блоках имеются элементы под напряжением 220 В, поэтому запрещено вскрывать блоки лицам не имеющим право на производ­ство ремонтных работ.

8.2.При работе блоки должны быть надежно заземлены.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА УЗОТ-Р.

9.3. Решение об установке величин зарядного давления и ступени тор­можения для проведения опробования тормозов принимает заместитель на­чальника депо по эксплуатации.

9.4. Приказом начальника вагонного депо определяется список лиц, на­чиная от оператора и до начальника депо, которые должны уметь читать ленты регистрации процессов подготовки тормозов.

9.5. Обслуживание и ремонт электронных блоков УЗОТ-Р производится лицами, на которых возложена эта обязанность.

9.6. Нормальное содержание и эксплуатация УЗОТ-Р обеспечивается над­лежащим уходом за устройством работниками вагонного депо и своевремен­ным проведением планово-профилактических работ обслуживающим персона­лом.

10. ПОРЯДОК ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ОТ УЗОТ-Р.

Порядок опробования тормозов отражен на диаграмме (рис.4).

10.2.Произвести зарядку ТМ состава.

10.З.Проверить наличие случаев самопроизвольного срабатывания тормозов.

10.4. Произвести контроль плотности тормозной сети состава.

Осмотрщики вагонов заранее предупреждают оператора о наличии в поезде вагонов на груженом режиме.

Если показание индикатора больше указанного в таблице, то неплотность тормозной сети превышает допустимую. Оператор информирует об этом ос­мотрщиков вагонов, которые принимают меры к устранению утечек.

10.4.1. Отметить не плотность тормозной сети на ленте регистрации.

10.5.Проверить целостность ТМ (отсутствие перекрытых концевых кранов между вагонами).

Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой ос­мотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной маги­страли открытием концевого крана хвостового вагона на 3-5 сек. (осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком) увеличение утечки воздуха в ТМ, что от­ражается на индикаторах блока и записывается на диаграммную ленту (момент 08:55). Стрелка стрелочного индикатора при нажатой кнопке ПЛОТНОСТЬ показывает увеличение утечки сжатого воздуха, а цифровой индикатор увеличивает свое показание на 1.

10.6. Проверить чувствительность тормозов к ступени торможения.

10.6.1.Проверить плотность тормозной сети состава при ступени торможения.

Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует не плотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. Значение не плотности при ступени тор­можения согласно Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 не должно превышать значение не плотности при зарядном дав­лении больше чем на 10%.
Осмотрщики вагонов не ранее, чем через две минуты после сообщения оператора, обязаны проверить действие тормозов по всему составу у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к поверхности катания колес.
Встретившись в середине состава, осмотрщики заполняют справку формы ВУ-45.
Головной осмотрщик узнает у хвостового осмотрщика данные о наличии и состоянии тормозов в хвостовой части, записывает в справке формы ВУ-45 номер сходного вагона, номер хвостового вагона, выход штока тормозного цилиндра у этого вагона. Переданные сведения хвостовой осмотрщик вагонов подтверждает росписью в справке ф. ВУ-45.
Заполнив справку, головной осмотрщик вагонов передает оператору по переносной рации данные, необходимые для распечатки копии справки ф. ВУ-45 на ленте регистрации и дает команду оператору на отпуск тормозов.

Для распечатки на ленте регистрации копии ф. ВУ-45 оператор дол­жен:

•Ввести номер пути:
Нажать кнопку ПУТЬ: Ввести номер пути.

•Очистить память данных:
Нажать кнопки Л+ЗАБОЙ.

Сравнить суммарное нажатие с требуемым (если введен вес поезда) или ввести значение нажатия с цифровой клавиатуры; Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа памяти.

•Проконтролировать введенные данные справки ВУ-45 по ленте регист­рации.
Копия справки формы ВУ-45 распечатывается справа от временной диа­граммы в виде текстовой строки, например:

Перед обработкой нового состава необходимо очистить область памяти, относящуюся к данному пути, чтобы не было переноса данных от предыдущего состава. Пояснение:
Требуемое тормозное нажатие, выводимое на дисплей БР в режиме «СИЛА» для справки (нажать кнопку СИЛА), представляет собой величину, рассчитанную в зависимости от веса поезда, введенного оператором, с учетом тормозного коэффициента.
Фактическое нажатие (суммарное) может вводиться оператором как ко­нечная сумма, либо может рассчитываться автоматически по данным, полу­ченным от осмотрщиков вагонов или бригадиров комплексных бригад в виде числа осей того или иного нажатия.

• нажать кнопку БР1 для ввода данных от бригады 1 (осмотрщиков вагонов):
На дисплее появится строка: [ Ус00.0 Ос000 п3 b1]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *