за что отвечает губернатор области
Статья 33. Полномочия Губернатора
Информация об изменениях:
Законом Иркутской области от 9 марта 2007 г. N 6-ОЗ в статью 33 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 33. Полномочия Губернатора
1. Губернатор области:
а) подписывает договоры и соглашения от имени области;
а.1) представляет область в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении международных и внешнеэкономических связей;
в) обнародует законы области, удостоверяя их обнародование путем подписания законов, либо отклоняет их;
г) распускает Законодательное собрание по основаниям и в порядке, установленном федеральным законом;
г.1) вправе участвовать в работе Законодательного собрания с правом совещательного голоса;
д) вправе требовать созыва внеочередного заседания Законодательного собрания, а также созывать вновь избранное Законодательное собрание на первое заседание ранее срока, установленного для этого настоящим Уставом;
д.1) инициирует проведение областного референдума в случае, установленном федеральным конституционным законом;
е) ежегодно информирует Законодательное собрание о положении дел в области;
ж) представляет Законодательному собранию кандидатуры для назначения на должности судей Уставного суда области и мировых судей области;
з) по основаниям и в порядке, установленном федеральным законом, отрешает от должности глав муниципальных образований или глав местных администраций муниципальных образований, а также принимает иные меры в целях привлечения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления к ответственности перед государством;
и) назначает половину членов Избирательной комиссии Иркутской области;
Информация об изменениях:
л) совместно с Законодательным собранием согласовывает назначение на должность прокурора области;
н) награждает наградами области и присваивает почетные звания области;
н.1) вносит в Законодательное собрание для утверждения в форме законов области программы социально-экономического развития области;
н.2) вносит в Законодательное собрание для рассмотрения заключения на проекты законов области;
о) вносит в Законодательное собрание проекты областного бюджета и отчета о его исполнении, а также проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и отчетов об их исполнении;
о(1)) вносит в Законодательное собрание проект закона о системе исполнительных органов государственной власти области;
п) возглавляет администрацию области;
р) формирует администрацию области в соответствии с законодательством области и принимает решение об отставке администрации области;
с) назначает на должность с согласия Законодательного собрания первого заместителя главы администрации области. При согласовании с Законодательным собранием назначения на должность первого заместителя главы администрации области одна и та же кандидатура не может предлагаться Губернатором более двух раз;
т) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации области, руководителей иных исполнительных органов государственной власти области, определяет их полномочия;
у) рассматривает постановление Законодательного собрания о выражении недоверия первому заместителю главы администрации области и принимает по нему решение в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
ф) определяет структуру исполнительных органов государственной власти области в соответствии с настоящим Уставом;
х) учреждает и формирует совещательные и вспомогательные органы при Губернаторе области;
ц) обращается в суды в порядке, установленном законодательством;
ч) отчитывается перед населением области за исполнение своих полномочий.
ш) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области с иными органами государственной власти области и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями.
ш.1) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Уставом и законами области.
Информация об изменениях:
3. Губернатор при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, настоящий Устав и законы области, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.
4. Губернатор в пределах, установленных настоящим Уставом, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Уставом и законами области к его компетенции. Иные органы не вправе принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции Губернатора.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Основные полномочия Губернатора области
1. Губернатор области как высшее должностное лицо и руководитель Правительства области:
а) представляет область лично или через уполномоченных им представителей в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей;
б) подписывает и обнародует (официально опубликовывает) законы области либо отклоняет законы области в установленном порядке;
(п. «б» в ред. закона Вологодской области от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
в) представляет в Законодательное Собрание области проект областного бюджета, проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, проекты программ социально-экономического развития области, публикует проект областного бюджета;
(в ред. законов Вологодской области от 29.01.2004 N 996-ОЗ, от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
г) ежегодно представляет в Законодательное Собрание области отчеты об исполнении областного бюджета, о выполнении программ социально-экономического развития области; представляет Законодательному Собранию области ежегодный отчет о результатах деятельности Губернатора области, Правительства области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием области;
(ред. законов Вологодской области от 29.01.2010 N 2207-ОЗ, от 27.05.2010 N 2299-ОЗ)
д) ежемесячно представляет Законодательному Собранию области информацию об исполнении областного бюджета;
е) информирует Законодательное Собрание области об исполнении законов области;
(в ред. закона Вологодской области от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
з) осуществляет полномочия по внутриорганизационному управлению и функции руководителя Правительства области как юридического лица;
и) вправе требовать созыва внеочередной сессии Законодательного Собрания области, а также созывать первую сессию Законодательного Собрания области на первое заседание ранее установленного срока;
(в ред. закона Вологодской области от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
к) вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания области при наличии оснований и в порядке, определенных действующим законодательством;
(в ред. закона Вологодской области от 29.01.2004 N 996-ОЗ)
л) вправе участвовать в работе Законодательного Собрания области с правом совещательного голоса;
м) дает заключения по проектам нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством;
н) вправе подписывать договоры от имени области как субъекта Российской Федерации, за исключением государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, а также договоры о разграничении полномочий, соглашения с федеральными органами государственной власти от имени Правительства области, определяет порядок подготовки органами исполнительной государственной власти области проекта договора о разграничении полномочий, направляет проект договора о разграничении полномочий в Законодательное Собрание области;
(в ред. законов Вологодской области от 29.01.2004 N 996-ОЗ, от 30.03.2006 N 1433-ОЗ)
о) учреждает государственные награды области, почетные звания области, государственные премии области, награждение которыми (присуждение которых) осуществляется Губернатором области, награждает государственными наградами области, присуждает почетные звания области, государственные премии области;
(п. «о» в ред. закона Вологодской области от 13.12.2007 N 1711-ОЗ)
п) осуществляет руководство гражданской обороной на территории области, в том числе по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
(п. «п» в ред. закона Вологодской области от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
р) вправе обращаться в Законодательное Собрание области с предложениями о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Законодательного Собрания области либо об их отмене, вправе обжаловать в судебном порядке постановления Законодательного Собрания области;
(в ред. закона Вологодской области от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
с) подписывает запросы и ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации;
(в ред. законов Вологодской области от 29.01.2004 N 996-ОЗ, от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
т) вправе обращаться в суды;
(п. «т» введен законом Вологодской области от 29.01.2004 N 996-ОЗ)
у) определяет структуру исполнительных органов государственной власти области;
(п. «у» введен законом Вологодской области от 29.01.2004 N 996-ОЗ; в ред. закона Вологодской области от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
ф) согласовывает назначение должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством;
х) назначает половину состава избирательной комиссии области;
ц) решает вопросы о представительстве Губернатора области в Федеральном Собрании Российской Федерации, при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, в Северо-Западном федеральном округе, Законодательном Собрании области;
ч) при необходимости, в пределах своей компетенции, назначает представителей в иных органах государственной власти, в других субъектах Российской Федерации, а также международных, экономических организациях;
ш) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области с иными органами государственной власти области и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной государственной власти области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
(п. «ш» введен законом Вологодской области от 23.06.2005 N 1299-ОЗ)
щ) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами области.
2. Губернатор области как высшее должностное лицо и руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области имеет первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей и заместителей. Количество заместителей и распределение обязанностей между первым вице-губернатором области, вице-губернатором области и заместителями Губернатора области устанавливается решением Губернатора области.
(в ред. законов Вологодской области от 20.11.2006 N 1517-ОЗ, от 30.11.2009 N 2154-ОЗ)
(в ред. законов Вологодской области от 13.12.2007 N 1711-ОЗ, от 30.11.2009 N 2154-ОЗ)
4. Губернатор области при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, настоящий Устав и законы области, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.
Правовой статус губернатора в системе государственной власти
Политология
Похожие материалы
Актуальность темы состоит в том, что губернатор является высшим должностным лицом, который руководит системой исполнительных органов, определяет основные направления развития возложенной на него области и несет юридическую ответственность за управление субъектом Российской Федерации. В своей деятельности губернаторы должны сочетать функции главы своей территории и функций руководителя системы исполнительной власти и служить руководством к политике федеральных органов исполнительной власти России.
На уровне субъекта Российской Федерации основные положения, определяющие правовой статус и полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, закреплены в соответствующих конституциях и уставах. Структура исполнительных органов, объем и содержание юрисдикции и даже то, как юридическая функция более высокой гражданской службы и исполнительного органа юридически определена, различаются в разных регионах Федерации.
Губернатор является высшим должностным лицом органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Поэтому, отвечая на этот вопрос, мы сделаем сравнительное описание органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов исполнительной власти Российской Федерации. В дополнение к федеральным органам исполнительной власти единая исполнительная система Российской Федерации включает в себя исполнительные органы государств-членов Российской Федерации, подпадающих под юрисдикцию Российской Федерации, и полномочия федерации в отношении совместной компетенции Российской Федерации и ее субъектов. В этих пределах исполнительные органы субъектов Российской Федерации представляют собой независимый горизонтальный уровень исполнительной системы Российской Федерации. Принцип единства этой системы предполагает, что это старшие должностные лица — исполнительный орган субъектов Российской Федерации. Это означает, что их отношения с органами федерального правительства включают элементы организационного подчинения. Они подчиняются федеральному президенту и федеральному правительству в вопросах компетенции Российской Федерации и общей ответственности федерации и ее субъектов.
В соответствии с Законом «Об общих принципах законодательной организации (представителей) и органов исполнительной власти государств Российской Федерации» Президент Российской Федерации имеет право удалить высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа) субъекта Федерации. Президент и Правительство Федерации имеют право контролировать осуществление исключительной компетенции Российской Федерации, совместной компетенции Федерации и ее субъектов и полномочий федеральных органов исполнительной власти, предоставленных субъектам Российской Федерации. Правительство Российской Федерации по вопросам совместной компетенции Федерации и ее субъектов координирует деятельность руководителей органов исполнительной власти, правительств Республики и администраций других субъектов Федерации. Целью этой координационной деятельности является обеспечение последовательной государственной политики в тех секторах и областях, где это предусмотрено Конституцией Российской Федерации. В то же время руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются независимыми на своей территории, и федеральные власти не имеют права вмешиваться в свою оперативную деятельность, осуществляемую в пределах их юрисдикции. Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации управляют комитетами секторов и секторов, созданных на уровне субъектов Федерации (министерства, государственные комитеты, комитеты, отделы, отделы и т. Д.). Руководители этих ведомств и другие должностные лица назначаются и освобождаются от должности руководителем исполнительной власти субъектов Федерации. Исключение составляют те, которые отвечают за совместную компетенцию Российской Федерации и ее субъектов. Их руководители назначаются компетентным федеральным министром по согласованию с руководителем исполнительного органа субъекта РФ. Эти «общие» подразделения имеют двойное подчинение: вертикальное (функциональное подчинение) центральному федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему общее методологическое руководство, и горизонтальное (линейное подчинение) руководителю исполнительной власти члена Российской Федерации. Ввиду исключительной компетенции субъекта Федерации они создают органы исполнительной власти со специальными полномочиями, которые подчиняются исключительно исполнительному органу субъекта Федерации и не входят в систему исполнительного органа Российской Федерации.
Таким образом, в субъектах Российской Федерации система исполнительных органов разделена. Некоторые из них относятся к общероссийской вертикали и системе органов субъектов Федерации, другая часть органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации структурно выведена из рамок единственной исполнительной власти России, коллегиального органа, Правительства Российской Федерации, используется.
Губернатор имеет право использовать украшение с символами региона — лентой и подвеской на торжественной церемонии. Губернатор региона обладает иммунитетом в соответствии с федеральным законом.
При осуществлении своих полномочий губернатор края обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и другие законы региона, а также исполнение указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации.
Изучив федеральный закон «Об общих принципах организации законодательной власти (представителей) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», следует отметить, что губернатор обладает обширными полномочиями и является ключевой фигурой в системе исполнительной власти Российской Федерации,
Во-первых, он представляет субъект Российской Федерации в отношениях с государственными органами государственной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Во-вторых, это высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. В-третьих, он взаимодействует с законодательным (представительным) государственным органом субъекта Российской Федерации.
Представительная власть. После абзаца. «A» ч. 7 статей. 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательной власти (представителей) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» является высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации его субъектом федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации Федерации, местных органов власти и отношений с правом подписи договоров и соглашений от имени Российской Федерации.
Поэтому следует отметить, что высшее должностное лицо члена Российской Федерации обладает широкими полномочиями. Эти полномочия указывают на то, что губернатор субъекта Российской Федерации является ключевой фигурой в системе региональных органов власти, поскольку он представляет субъект Российской Федерации в отношениях с федеральными органами власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Полномочия в области исполнительной власти. Федеративный характер российского государства, система разделения властей на региональном уровне определяет важное место и полномочия высшего должностного лица членской организации Российской Федерации по координации деятельности и организации взаимодействия между органами исполнительной власти государств-членов Российской Федерации и других региональных и федеральными органами власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями.
Однако такие формы конкретно не определяются федеральным законом, а содержатся в различных нормах этого закона. Целью взаимодействия является: эффективное управление процессами экономического и социального развития субъекта Российской Федерации и интересов его народа.
Функции координации включают губернатора, использующего согласительную процедуру для разрешения разногласий между региональными правительствами, региональными исполнительными и местными органами власти, партиями, движениями и другими общественными объединениями, компаниями и другими организациями.
Анализируя основы правового статуса, функций и полномочий Губернатора Российской Федерации, отмечается, что федеральный законодатель считает высшее должностное лицо члена Российской Федерации элементом исполнительной системы. Этот чиновник, который присоединяется к системе государственных органов субъекта Российской Федерации и по сути является главным исполнительным органом субъекта Российской Федерации, является одновременно звеном в единой системе исполнительной власти в Российской Федерации и как таковой для обеспечения высший орган исполнительной власти Российской Федерации, ответственный на территории этого субъекта Российской Федерации, не только его устав, законы и другие нормативные правовые акты, но и Конституцию Российской Федерации о федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации. Согласно его статусу, этот чиновник находится непосредственно в подчинении с Президентом Российской Федерации по принципу единства государственной энергетической системы.
Полномочия Губернатора
Губернатор Кировской области ВАСИЛЬЕВ Игорь Владимирович:
осуществляет общее руководство деятельностью Правительства Кировской области, администрации Губернатора и Правительства Кировской области, управления массовых коммуникаций Кировской области, контрольного управления Губернатора Кировской области, организует работу Правительства Кировской области;
организует взаимодействие с:
Кировским областным судом,
Арбитражным судом Кировской области,
Вторым арбитражным апелляционным судом,
военным комиссариатом Кировской области,
Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области,
прокуратурой Кировской области,
Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области,
главным федеральным инспектором по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе,
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области,
Общественной палатой Кировской области,
правозащитными организациями,
Министерства внутренних дел Российской Федерации,
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
Министерства юстиции Российской Федерации,
Федеральной службы исполнения наказаний,
Федеральной службы охраны Российской Федерации,
Федеральной службы судебных приставов,
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кировской области,
Кировским отделением Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Нижнем Новгороде,
Кировским областным таможенным постом Нижегородской таможни,
федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральными службами и федеральными агентствами, подведомственными этим министерствам;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Статья 38. Основные полномочия Губернатора области
Статья 38. Основные полномочия Губернатора области
1. Губернатор области как высшее должностное лицо и руководитель Правительства области:
а) представляет область лично или через уполномоченных им представителей в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей;
б) подписывает и обнародует (официально опубликовывает) законы области либо отклоняет законы области в установленном порядке;
Информация об изменениях:
в) представляет в Законодательное Собрание области проект областного бюджета, проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, публикует проект областного бюджета;
Информация об изменениях:
г) представляет в Законодательное Собрание области ежегодный отчет об исполнении областного бюджета, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области, ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области; представляет Законодательному Собранию области не позднее 1 июня ежегодный отчет о результатах деятельности Губернатора области, Правительства области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием области;
д) ежемесячно представляет Законодательному Собранию области информацию об исполнении областного бюджета;
е) информирует Законодательное Собрание области об исполнении законов области;
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 27 июня 2017 г. N 4161-ОЗ в пункт «ж» части 1 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
з) осуществляет полномочия по внутриорганизационному управлению и функции руководителя Правительства области как юридического лица;
и) вправе требовать созыва внеочередной сессии Законодательного Собрания области, а также созывать Законодательное Собрание области очередного созыва на первую сессию Законодательного Собрания области ранее установленного срока;
к) вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания области при наличии оснований и в порядке, определенных действующим законодательством;
л) вправе участвовать в работе Законодательного Собрания области с правом совещательного голоса;
м) дает заключения по проектам нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством;
н) подписывает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, договоры и соглашения от имени Правительства области, договоры от имени Правительства области о предоставлении областных государственных гарантий, договоры, заключаемые в связи с предоставлением областной государственной гарантии, а также соглашения с федеральными органами государственной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов;
н(1) определяет порядок подготовки органами исполнительной государственной власти области проекта договора о разграничении полномочий, направляет проект договора о разграничении полномочий в Законодательное Собрание области, подписывает договоры о разграничении полномочий, соглашения с федеральными органами исполнительной власти, в том числе о передаче осуществления части полномочий органов исполнительной государственной власти области, а также договоры, соглашения от имени области как субъекта Российской Федерации;
о) учреждает государственные награды области, почетные звания области, государственные премии области, награждение которыми (присуждение которых) осуществляется Губернатором области, награждает государственными наградами области, присуждает почетные звания области, государственные премии области;
п) осуществляет руководство гражданской обороной на территории области, в том числе по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
р) вправе обращаться в Законодательное Собрание области с предложениями о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Законодательного Собрания области либо об их отмене, вправе обжаловать в судебном порядке постановления Законодательного Собрания области;
с) подписывает запросы и ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации;
т) вправе обращаться в суды;
у) определяет структуру исполнительных органов государственной власти области;
ф) согласовывает назначение должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством;
х) назначает половину состава избирательной комиссии области;
ц) решает вопросы о представительстве Губернатора области в Федеральном Собрании Российской Федерации, при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, в Северо-Западном федеральном округе, Законодательном Собрании области;
ч) при необходимости, в пределах своей компетенции, назначает представителей в иных органах государственной власти, в других субъектах Российской Федерации, а также международных, экономических организациях;
ш) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области с иными органами государственной власти области и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной государственной власти области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 8 июня 2015 г. N 3674-ОЗ пункт «ш.1» части 1 статьи 38 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
ш(1) вправе вносить в Законодательное Собрание области предложения о кандидатуре на должность уполномоченного по правам человека в Вологодской области;
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 30 мая 2013 г. N 3052-ОЗ часть 1 статьи 38 настоящего Устава дополнена пунктом «ш(2)», вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
ш(2) назначает на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вологодской области по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей с учетом мнения предпринимательского сообщества;
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 30 мая 2013 г. N 3052-ОЗ часть 1 статьи 38 настоящего Устава дополнена пунктом «ш(3)», вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
ш(3) досрочно прекращает полномочия уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вологодской области по представлению Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо с его согласия;
щ) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами области.
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 27 июня 2017 г. N 4161-ОЗ в часть 2 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Губернатор области как высшее должностное лицо и руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области имеет первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области и заместителей Губернатора области. Количество заместителей и распределение обязанностей между первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области и заместителями Губернатора области устанавливается решением Губернатора области.
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 27 июня 2017 г. N 4161-ОЗ в часть 3 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Губернатор области при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, настоящий Устав и законы области, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.