заблокировали карту спортмастер что делать
Заблокировали карту спортмастер что делать
Здравствуйте! Неоднократно обращался по проблеме кражи больших бонусов с клубной карты. В этот раз было зарегистрировано обращение 6-5496544, где просил вернуть бонусы. Сегодня позвонил сотрудник Спортмастера, который сказал, что бонусы возврату не подлежат, сославшись на правила клубной программы. Но подозреваю, что сотрудники поверхностно подошли к рассмотрению вопроса и не разобрались в моей ситуации. Согласно правилам клубной программы (п. 7.2) бонусы не возвращаются, если списание произошло по пластиковой или электронной карте, и они не были заблокированы на момент списания. Но в моем случае это совсем не так. Это был уже шестой случай кражи бонусов, но после пятого, в декабре, мне перевыпустили клубную карту и сразу же, по моей просьбе, заблокировали электронную карту (пластиковой у меня нет). Все разговоры у вас записываются, проверить это не составит труда, сотрудник подтвердил мне блокировку электронной карты. То есть покупки я мог совершать только по номеру телефона. Перевыпуск и блокировка электронной карты произведена 29 декабря. И, кстати, тогда вернули часть украденных бонусов. Но в последний раз, в феврале, списание прошло именно по электронной, заблокированной карте. То есть п. 7.2 в данном случае неприменим, я со своей стороны выполнил все условия, чтобы бонусы не украли, то есть заблокировал электронную карту в декабре, а значит в списании с ней виноват только Спортмастер.
Прошу всё таки более детально разобраться в ситуации и вернуть бонусы. В противном случае это прямое нарушение правил клубной программы. А какое может быть доверие к магазину, не выполняющему свои же условия? Если рядовые сотрудники не могут разобраться в ситуации, стоит передать это обращение более высокому руководству. Напомню, что на текущий момент я имею статус победителя чемпионата «Беги со Спортмастер PRO», поэтому, наверное, заслуживаю рассмотрения этой проблемы на более высоком уровне. К тому же из-за таких ситуаций ставится под сомнение ценность всего чемпионата, который вообще очень важен для компании «Спортмастер», так как в нем участвуют многие тысячи людей, потенциальных покупателей. А ведь об этой проблеме узнают многие люди, если она не будет решена, если кражи бонусов у людей продолжатся, а Спортмастер будет продолжать отказываться их возвращать. Я уж точно приму все усилия, чтобы распространить информацию об этом, благо возможности есть. Просто пока я надеялся на уважительное отношение Спортмастера к себе и другим клиентам, но, видимо, напрасно. Уважающие своих клиентов магазины возвращают бонусы без вопросов и работают над безопасностью.
Спортмастер интернет магазин: карта лояльности
Интернет магазин Спортмастер – это одна из самых крупных площадок по продаже спортивных товаров, которую можно встретить в любом центре. Не обязательно посещать брендовые магазины, когда можно найти все товары известных марок в одной точке. Посещать интернет магазин Спортмастер и покупать продукцию можно в дистанционном режиме, если пройти регистрацию на официальном сайте.
Функции
Спортмастер проводит ряд акционных программ, а постоянные клиенты могут накапливать баллы на бонусную карту и расплачиваться ими, как через интернет, так и при совершении покупок в магазине. Основной функционал личного кабинета интернет магазина Спортмастер и мобильного приложения для всех авторизованных пользователей:
Клубная карта Спортмастера
Кэшбэк и бонусы начисляются за покупки даже на товары со скидкой. Баллы теперь не сгорают, даже если человек не будет тратить их в течение долгого периода. Дополнительные бонусы начисляются за регистрацию в программе, в день рожденье, за активность и участие в акциях. Данные в цифрах о программе лояльности: 5% кэшбэк бонусами и 20% возврат стоимости сервисных услуг.
Регистрация
Регистрация личного кабинета Спортмастер проходит в несколько этапов. Пользователь должен выбрать, как ему удобнее пользоваться порталом: через мобильные устройства или компьютерную технику. Алгоритм активации учетной записи:
После того, как человек зарегистрируется на Спортмастер, интернет магазин и все товары станут доступны для покупки и доставки. Последующий вход можно проводить с помощью e-mail, по номеру телефона или через цифровые данные клубной карты. Если пользователь выбрал мобильную версию, можно зарегистрироваться через социальные сети: Одноклассники, Facebook, Вконтакте.
Активация клубной карты
В месяц можно накопить до 2000 баллов и оплачивать ими покупки. Активация бонусной карты Спортмастера в сервисе проводится в автоматическом режиме, во время создания аккаунта. После регистрации человек получает 500 бонусных баллов, а номер карты можно посмотреть в одноименной вкладке личного кабинета.
Оплата товаров виртуальной карты
Как восстановить доступ
Если не получается зайти в систему, можно изменить входные данные через позицию «Восстановить пароль» в форме для авторизации. В новом окне вводится номер мобильного телефона, адрес почты или номер бонусной карты, поставь галочку напротив пункта «Я не робот» и создать новый пароль уже в системе.
Восстановление доступа
Как удалить профиль
Самостоятельно удалить аккаунт Спортмастера невозможно, в настройках такой кнопки нет. Чтобы деактивировать персональные данные, следует обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (800) 777-77-71.
Спортмастер: взломали ваш ЛК и потратили бонусы? Магазину плевать
Вчера личный кабинет мужа в спортмастере взломали и сменили номер телефона, по которому можно списывать бонусных баллы. На телефон мужу не пришло смс о подтверждении смены номера или письма на почту с аналогичной информацией. Просто смс с фактом: ваш номер телефона в ЛК изменён. Хотя вообще-то информивароние должно быть! У нормальных компаний оно есть.
Когда он увидел смс и пошёл менять данные, с бонусного счета уже увели примерно 3 500 бонусов, т.е. рублей.
За 2 часа было совершено 10 покупок на разные суммы. Спортмастер это тоже не смутило, хотя, имхо, это повод задуматься и блокирнуть карту до выяснения обстоятельств. Но нет.
У нас была золотая карта. Больше, чем за 10 в этом магазине была оставлена огромная сумма денег. Но им плевать.
Прекрасное пользовательское соглашение позволяет этому всему происходить. Поэтому обращаю ваше внимание на это и желаю никогда не подать в такую ситуацию.
P.S.: Сделаю все, чтобы ни я, ни моя семья никогда ничего не покупали в магазине, которому наплевать на своих клиентов.
P.S.2: Пользовательское соглашение:
7.2 В случаях кражи и утери КК Если имеющиеся на утраченной КК Бонусы были потрачены до того момента, как КК была заблокирована, претензии по восстановлению Бонусов не принимаются, потраченные Бонусы не восстанавливаются.
7.8 Компания исходит из того, что участники предоставляет достоверную информацию, необходимую для регистрации участника в качестве Участника КП, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии путем заполнения новой анкеты КП в магазине СПОРТМАСТЕР или в Личном кабинете на сайте www.sportmaster.ru или в МП СМ в разделе о личных данных. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или не актуальной информации, несёт Участник КП.
> (алло, а ниче, что у вас дуры в безопасности?!).
Дело-то тёмное, и я бы сказал, спорное — у кого там дуры в безопасности, у вас или спортмастера. Был ли ваш пароль сложным и уникальным (или вы пользовали один и тот же пароль на всех сайтах), не нацепляли ли вы всякой дряни (malware) на ваш компьютер и/или смартфон… Не пользовались ли вы халявными вай-фаями для входа в этот ЛК… и т. д. и т. п.
Большинство людей безграмонты и безответственны в вопросах безопасности, и при этом считают что виноват всегда кто-то, но только не они сами.
Учитывая, что в Споримастере, минимум, дважды в год есть акция, где за 1к потраченных дают 2к бонусов на карту. Ну, не знаю.
А чего насчёт бонусов париться, если они сгорают постоянно? Там вся система построена так, чтобы ты как можно чаще покупал
Переходите в декатлон
Поменьше на всяких стрёмных ресурсах нужно было зависать, чтоб ваши данные не попали в руки мошенников
ммм, дуры в безопасности ))
А где пруфы что вас не ломали или сами не слили? Ответ предсказуем. А по статистике вы сами все
Вы подписали пользовательское соглашение, а спустя 10 лет жалуетесь на него?
3500 бонусов за 10 лет? Так бы и написали: 10 лет назад тесть с тещей купили внуку велосипед.
Мне только сегодня в Спортмастере сказали, что бонусы храняться только полгода. Потом сгорают.
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Как ловко Philips признает случаи не гарантийными
В феврале 2020 г., начитавшись хвалебных отзывов, решил купить новый пылесос взамен проработавшему 8 лет Самсунгу. Выбор пал на модель Philips FC 9733 PowerPro Expert. Кстати говоря, она и по сей день остается одной из самых высокорейтинговых и мощных моделей с хорошими отзывами. Не спорю, возможно, модель действительно удачная, просто мне попался неудачный экземпляр.
Пылесосом пользовались часто, 3-4 раза в месяц, в семье не грязнули – кроме пыли и кошачей шерсти ничего и не засасывали, крупного и строительного мусора не было ни разу. Контейнер чистили регулярно, даже не полностью заполненный, фильтры регулярно пылесосили. В общем, проявил себя пылесос отлично, тянул бодро и довольно тихо, пока в один из дней не запахло гарью.
Сдал по гарантии на ремонт в АСЦ Симона, случай был признан гарантийным: дефект мотора и модуля. Запчасти поменяли и я получил пылесос назад (смешно, но сроки тянули до максимальных 45 дней!).
Продолжили и дальше пользоваться им, и через 4 с небольшим месяца при включении появился очень сильный гул, сначала подумал, что попало что-то крупное, но отсоединив шланг гул не прекратился. Почистил контейнер, вновь собрал – гул остался. В очередной раз понес пылесос по гарантии. При сдаче в ПВЗ ОнлайнТрейд пылесос был осмотрен, сильных загрязнений (специально сдал пылесос в том состоянии, в каком он сломался – с умеренной пылью на фильтре) и механических поломок обнаружено не было (совершенно естественно – умеренные следы использования и пыли), вместе с сотрудником пункта выдачи включили пылесос, послушали гул и благополучно выключили. Получил бумаги о приемке и отправился домой ждать возвращения пылесоса.
Вообще, сдавая пылесос, думал: лишь бы качественно отремонтировали, потому что до конца гарантии оставалось 3 месяца, а пылесос нравился.
И тут начинается интересное. По прошествии пары недель звонок из АСЦ Симона. Случай не гарантийный, забирайте.
Позвонил на горячую линию, но кроме вежливых стандартных фраз никакой реальной помощи не получил. Служба поддержки для галочки. Далее звонил в АСЦ Симона. При звонках выяснил следующие моменты:
1) Пылесос полностью не вскрывался, соответственно причина поломки (сильного гула) не выявлена, поскольку при снятии контейнера и входного фильтра была обнаружена пыль в моторном отсеке, грязный входной и выходной фильтры (WTF. А входной фильтр должен быть чистыми при пользовании пылесосом. ), деформация корпуса и крышки в районе выходного фильтра.
2) При разговоре с сервисным инженером выяснил, что деформация и оплавление выходного фильтра и крышки возникли в результате перегрева мотора, а перегрев мотора в результате загрязнения входного фильтра. Каким образом пыль попала в моторный отсек инженер ответить затруднился. С его же слов, диагностика была проведена по фотографиям. посланным из АСЦ Симона в представительство Филипс. На основе этих же фотографий представительство прислало свой ответ об отказе в гарантийном обслуживании.
3) По моей просьбе стало возможным получить фото, которые и были отправлены в представительство Филипс (право на получение этих фотографий озвучил сотрудник горячей линии Филипс на которую я звонил – единственное, за что ему спасибо). Фото ниже:
Контейнер и фильтр: видна пыль со стороны прозрачного контейнера и на стороне фильтра, соприкасающегося с контейнером (см. синюю герметизирующую прокладку по периметру).
Деформация и оплавление крышки фильтра и самого выходного фильтра (тут вопросов нет – перегрев, но вследствие чего? – вскрытия не было и соответственно причина не известна!).
То есть, совершенно очевидно, что экспертиза была проведена сквозь пальцы, причины попадания пыли в моторный отсек не выявлены, НО случай… барабанная дробь… аутоматииииически НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ))
Вот так Филипс проводит техническую поддержку своих клиентов! Прежде чем покупать технику этой марки подумайте трижды, и вы можете остаться ни с чем под конец гарантийного периода. В сухом остатке: почти 12000 р. на ветер!
Хотелось бы получить комментарии (а скорее нелепые дежурные фразы-отговорки) от представителей Филипс, если таковые тут есть.
P.S.: Просьба к модератору: если здесь есть представители Филипс, пожалуйста пригласите их.
P.P.S.: Мой первый пост, увы не веселый, не пинайте )
Камни вместо новогоднего подарка за 110 к
доброго дня, народ. прошу поднять пост вверх.
преамбула: Жена очень любит сюжетные игры, у нее свой комп неплохой, но видюха откровенно слабая.
фабула: решил раскошелиться и подарить новую карту под новогоднее настроение и приурочить ее к главному подарку на НГ.
28.11 оплатил 109, 4 тыс через яндекс маркет нашему местному магазину компьютерной техники «Регард тур», ООО Рэдком. магазин один из первых компьютерных в городе и неплохо себя зарекомендовал на протяжении десятилетий. был вариант заказать видеокарту через Озон, почти на 10 тыс дешевле, но решил взять именно в магазине, т.к. хотел новую и решил не рисковать.
про то, что сам идиот можно не писать, я в курсе.
заявление в полицию написано
Центр занятости требует вернуть деньги
Гинеколог 40 лет лечил женщин с помощью секса
Врач-гинеколог Джованни Миниелло из итальянского города Бари на протяжении 40 лет убеждал пациенток в наличии у них вируса папилломы человека (ВПЧ) и предлагал вылечить его с помощью секса. Об этом сообщает издание Daily Mail.
Медика разоблачили после обращения 33-летней женщины в местную новостную программу Le Lene. Пациентка пришла к врачу по поводу проблем с зачатием ребенка. Миниелло заявил, что у итальянки есть признаки ВПЧ, несмотря на отрицательный анализ, и ей нужно переспать с ним, поскольку он вакцинирован от вируса и у нее выработается иммунитет.
Женщину возмутило предложение, и она попросила помощи у сотрудников телевидения, чтобы те провели расследование. Одна из журналисток притворилась пациенткой и пришла на прием к гинекологу. Ей тоже врач предложил заняться сексом ради здоровья, и она согласилась. Они встретились в номере отеля, где предварительно установили камеры. Когда медик разделся до трусов, в комнату вошел репортер и сообщил, что он стал героем расследования.
Гинеколог сообщил своему адвокату, что на протяжении 40 лет успешно помогал женщинам. Врач утверждает, что никогда не требовал заняться сексом. Однако после выхода расследования стало известно еще о 15 жертвах медика. Сейчас делом занимается прокурор.
Смерть арендодателя, у которого нет наследников. Что делать?
Доброе утро, пикабу, доброе утро, Лига Юристов.
Ну и есть целый ряд вопросов. Что-то смогли нагуглить, что-то сложно.
На всякий случай. Подруга живёт в квартире с мужем и чуть менее, чем двухлетним сыном, но регистрация у всех не по этому адресу. Коммуналку платит она же. Прикреплена к ближайшей поликлинике.
1. Верно ли понимаем, что ближайшие полгода можно просто спокойно жить, не платить аренду (коммуналку платить планируется 100%), но морально быть готовым съезжать после этого? В сам полугодовой период никаких вскрытий квартиры быть не должно? Да, есть опасения, что могут прийти в момент, когда дома никого не будет, и вынести что-то из техники, или напугать кошку (которая может случайно сбежать), или всякое такое вот.
Нужны ли какие-то дополнительные действия со стороны подруги, или пока что можно просто спокойно жить?
2. Государство начинает суетиться ровно через полгода, или может и позже? Какая практика в этом плане? От чего это может зависеть?
3. Нашли такой момент, как приобретательная давность. Что если государство провтыкает с вступлением в наследство, то в течение 15 лет есть шанс получить квартиру, при условии, что в ней постоянно проживают и пользуются как своей. Есть ли такой шанс на самом деле, или его нет, или может быть кто-то в курсе практики по этому поводу?
4. Есть ли какая-то возможность выкупить эту квартиру у государства после того, как оно примет её в собственность? В идеале дешевле рынка, конечно, но вообще вопрос, как это всё происходит. Потому, что по такой практике почти ничего не удалось найти.
Пенсия
Привет, Пикабу!
Пост без рейтинга, извиняюсь, что пишу именно сюда, но здесь больше всего нормальных людей, поэтому перейду сразу к теме. Пару недель назад у меня скончалась мама, а папа умер, когда мне не было и 6. Все это время у меня была пенсия около 10к, но недавно, я решил узнать есть ли пенсия по отсутствию обоих родителей. Вроде, что-то да накопал:
И все. Нигде на госуслугах нет об этом информации. Мне еще 16 лет, пойду учиться на очной форме, так что до 23 лет мне бы очень пригодились деньги. Скажите пожалуйста, знающие, что мне нужно предоставить и кому именно. Извините, что пишу сюда, мне правда не с кем больше посоветоваться, спросить.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.