заблюрить что это значит
Как заблюрить видео в Adobe Premiere Pro
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам о еще одной крутой функции, которую можно выполнить в Adobe Premiere Pro. То, что мы сегодня разберем – называется блюр, в профессиональной среде, и мы расскажем вам, для чего он нужен, и как его применить.
Для чего нужен блюр
Блюр – это эффект размытия. С его помощью, вы можете полностью размыть ваше видео, можете размыть какой-нибудь отрезок на вашем видео, а можете размыть какой-нибудь участок. Данный эффект накладывается, когда вам нужно что-то замазать на ролике. Например, чтобы не нарушать чьи-то авторские права или скрыть нечаянную рекламу. Да и вообще, такие видео намного лучше заходят зрителям, чем простые.
Заблюрить видео
Итак, изначально нам понадобится какой-нибудь ролик. Берем первый попавшийся, в свободном доступе, загружаем его в программу и на таймлайн.
Как мы уже сказали выше, Блюр – это эффект, который вы и должны будете выбрать в английской версии программы. Если у вас русская версия, то ищите эффект «Размытие и Резкость», и выбираете там «Размытие по Гауссу».
Этот эффект нужно будет перетянуть на таймлайн, наложив на ваше видео. Мы делаем это со своим примером.
Теперь на левом верхнем рабочем столе у вас появится функция «Элементы управления эффектами». Тут нужно найти тот, который мы только что добавили – «размытие по Гауссу».
Где размытость – нужно поставить цифровое число. Таким образом ваше видео заблюрится и этот эффект будет продолжаться всю длину видео.
Если вам блюр нужен на определенном отрезке видео, то, то справа от размытости – можно поставить точку. Там есть собственная временная линия, где этих точек вы сможете наставить столько, сколько вам нужно.
Ну а если же вам нужно заблюрить какой-то определенный участок, на видео, то тут же выбираете маску, и уже на самом видео вы регулируете ее размеры.
На этом наш урок подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.
А скажи что‑нибудь по‑фотóграфьи?
Словарь сленга фотографов
Зарезать – кадрировать так, что часть значимого объекта (предмета) остаётся за кадром
Фотожоп – графический редактор Adobe Photoshop
Зашопить, зажопить – обработать снимок в фотошопе
Заблюрить – сделать размытие на фотографии, например, фона или дефекта кожи
Лопух – рассеиватель вспышки для направления потока света
Полтинник, полтос – объектив с фокусным расстоянием 50 мм. Чаще всего используется для съёмки портретов
Телевик, телек – длиннофокусный объектив – для съёмки удалённых объектов
Ширик – широкоугольный объектив – для съёмки пейзажей
Рыбий глаз (фишай) – широкоугольный объектив с очень большим углом обзора – для съёмки с красивым искажением
Тушка, тело, боди – фотоаппарат без объектива
Башмак – разъём для крепления вспышки на верхней панели камеры
Блинчик – очень тонкий объектив
Длинный/короткий конец – крайние значения фокусного расстояния. Чем меньше фокусное расстояние, тем больше помещается в кадр, и наоборот
Равы – фотографии в формате RAW. Их получают напрямую с матрицы без обработки
Стаб – стабилизатор. Это встроенное в объектив устройство, которое помогает сгладить дрожание рук, тряску и т. п.
Пушка – фотоаппарат марки Canon
Можно еще раз про блюр эффект в Фотошопе? Как создать? Как заблюрить кожу? Попытка выяснить №2
Один из алгоритмов
Как выровнять кожу в фотошопе и оставить фактуру кожи.
1 – На палитре СЛОИ стаскиваем название слоя на пиктограммку НОВЫЙ СЛОЙ для копирования слоя. Это белый квадратик с уголком
2 – Инвертируем изображение на копии слоя CTRL + i
3 – Включаем ЛИНЕЙНЫЙ СВЕТ в окошечке над названиями слоёв в палитре СЛОИ
4 – Меню ИЗОБРАЖЕНИЕ – КОРРЕКЦИЯ – ЯРКОСТЬ/КОНТРАСТНОСТЬ. Ставим оба флажка и на КОНРСТНОСТИ устанавливаем – (минус) 50%. Изображение должно залить ровным серым. Если изображение просматривается, вернуться, проверить установку флажков и снова минус 50%
5 – Меню ФИЛЬТР – ДРУГИЕ – ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ. Если использовать не уменьшенное предварительное изображение (в мм), то радиус около 20
6 – Меню ФИЛЬТР – РАЗМЫТИЕ – РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ. Здесь нужно двигать до достаточного, чтобы появилась текстура на коже. Если двинуть дальше, то появится истинное фото и смысла в предыдущем не будет. Можно, от выбранного, чуть вернуть, чтобы получить чуть большую размытость.
7 – Ставим чёрную маску. Для этого ALT + пиктограммка ВЕКТОРНАЯ МАСКА (белый кружочек в сером квадратике) на палитре СЛОИ
8 – На панели ИНСТРУМЕНТЫ выбираем белую кисть. На ПАНЕЛИ ПАРАМЕТРОВ (сверху, над изображением), выбираем форму кисти (чуть правее) мягкую кисть. НЕПРОЗРАЧНОСТЬ кисти (чуть правее – в середине) установить 50%.
9 – Проблемные места шлифовать белой мягкой кистью. Можно НЕПРОЗРАЧНОСТЬ установить меньше и большее количество раз проходиться по одному месту. Если хапнуть лишку, то можно вернуть, инвертируя цвет кисти и пройтись по местам, где хапнули. Это делается на панели инструментов, где два квадратика – белый и чёрный друг над другом, а рядом, справа, стрелочка. Это и есть инверсия.
Величина кисти регулируется квадратными скобками.
Для того, чтобы точнее отработать растушёвку, нужно увеличить изображение. Увеличивается/уменьшается изображение CTRL и клавиши +/-
Сведение слоев в меню СЛОИ.
Как сохранить, я думаю, не секрет. Главное – в ДжПЕГ.
Что такое Логлайн, Морфинг и Блюр. Слэнг и жаргон в кино.
И
Индюшка – энди-фильтр (ND-фильтр).
Кило двести – прибор мощностью 1,2 Квт.
Кинуть сопли – подключиться к электрическому щитку.
Логлайн – это очень короткий текст, буквально 2-3 предложения, которые передают суть истории, побуждающие к прочтению всего сценария.
Луковые головы – собирательный образ среднестатистического российского телезрителя: малообеспеченной женщины за 45-ть, без высшего образования, большой поклонницы мыльных опер и телевизионных концертов с участием Николая Баскова. А всё по причине соответствующей причёски. Авторство выражения приписывается журналисту Андрею Лошаку.
Макрик – макрообъектив.
Маппинг – это создание виртуальной выкройки объекта текстурирования.
Молочный план – крупность кадра по грудь.
Огурцы – простые и схематические наброски раскадровки, на основании которых можно делать эскизы или полноценную раскадровку.
Отбить землю – убрать падающий на землю свет.
Повесить негра – закрепить затеняющий флаг.
Подбор, допы – дополнительная костюмная база, которая не являются предметом первой необходимости, но всегда должна быть в любой костюмной, для создания образов актёров массовых сцен и неожиданных героев.
Раздвояйка – переходник с одной вилки на две розетки.
Раскадроваться по локации (объекту) – это значит произвести раскадровку сцены после просмотра объекта.
Расписать костюм – расписать сценарий по сценам, согласно утверждённым костюмам.
РГБ (red, green, blue) — красный, зелёный, синий. Способ кодирования цвета для цветовоспроизведения с помощью трёх цветов, которые принято называть основными.
Репа – репетиция.
Салат – сбой лентопротяжного механизма с повреждением киноплёнки.
Сидеть на голове – управлять панорамной головкой, установленной на кране.
Сиська – штатив С-stand.
Снеговик – человек, занимающийся искусственным снегом на съёмочной площадке.
Сплиттер – удлинитель.
Т
Текстуринг – создание текстур (фактуры, рисунка, мелкого объёма, цвета) на виртуальной 3D модели.
Уши – наушники.
Фокусник – человек, ответственный за фокус.