закипел хендай акцент что делать
Перегрев системы охлаждения Хендай Акцент: причины и последствия
Эксплуатация автомобиля неразрывно связана с неисправностями, Одна из таких которые наиболее часто сталкивается автолюбитель является перегрев двигателя. Рассмотрим основные причины возникновения неисправности, а также попробуем разобраться как устранить поломку.
Видео
Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту
Причины неисправности
Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Hyundai завод изготовитель предусмотрел рабочий температурный диапазон силового агрегата, каким является 87 — 103 градусов по Цельсию. Повышение рабочей температуры повлечет за собой перегрев двигателя, при этом могут повредиться конструктивные элементы изделия. Рассмотрим, Какие же основные причины перегрева силового агрегата:
Методы устранения
Когда стали известны все причины возможные неисправности, можно перейти к непосредственно к методам устранения. В обязательном порядке автомобилиста понадобится инструментарий и время.
Термостат
Наиболее часто известные причины перегрева автомобиль остановится неисправность термостата. Это один из тех элементов, которые может выйти из строя в самый неподходящий момент, и определить срок службы данного изделия невозможно.
Как известно конструкция автомобиля предусматривает два Круга охлаждения большой и маленький. Если термостат заклинивает он может осуществить осуществлять только циркуляцию по малому или по большому кругу. Последствия этого поломки автомобиль может неправильно распределять впрыск, будет или обогащенная смесь, или повышенный расход.
Именно поэтому в первую очередь при возникновении перегрева необходимо обратить внимание на состояние термостата.
Неисправность водяного насоса
Неисправность водяного насоса приводит потому что жидкость не циркулирует и не проходит радиатор, что повлечет за собой перегрев. Наиболее частыми неисправностями водяного насоса является подтекание или заклинивание крыльчатки. Решение данной проблемы однозначная замена элемента.
Низкий уровень ОЖ
Падение уровня охлаждающей жидкости в системе приведет к перегреву мотора. Именно поэтому необходимо сначала найти утечки охлаждающей жидкости, прежде чем заливать в систему жидкость.
Последствия перегрева
Последствия перегрева мотора могут быть катастрофическими. А так существует определенное классификация перегрева, которая различают многие специалисты:
Вывод
Перегрев силового агрегата на Акценте — это ужасные последствия, которые лучше предотвратить чем исправлять. Существует несколько видов перегрева которые имеют разные и свои последствия. Поэтому мы рекомендуем проводить свои временное обслуживание и ремонт системы охлаждения.
Диагностика крышки радиатора/ закипает антифриз
Дорогие друзья, решил написать этот пост, тк на драйве мало людей пишет как же все таки точно определить виновата ли крышка радиатора в кипении антифриза. Спасибо каналу MyVideos на YouTube, ссылку оставлю ниже.
Поврежденная крышка радиатора не может эффективно герметизировать систему и поддерживать в ней надлежащее давление, что ведет к нарушению функционирования системы охлаждения. Причин, вызывающих данную проблему может быть много, напр. неисправность резиновой прокладки на крышке или заклинивание перепускного(парового) либо атмосферного(впускного) клапана.
Основные симптомы, которые могут подсказать, что это она:
• Частая проблема — это раздувает патрубки верхнего либо нижнего радиатора
• Антифриз начинает бурлить в бачке при температуре 100-105℃, а не при должной 120℃
• Не меняется уровень ОЖ в расширительном бачке на горячую и холодную
• Также встречал посты людей о том, что при неисправной крышке печка не греет теплым воздухом, имхо мне кажется это не совсем из за этого, больше похоже на сломанный термостат.
Проводить диагностику нужно НА ХОЛОДНУЮ следующим образом:
• Необходимо снять с горловины радиатора маленький патрубок, который регулирует избыточное давление из под клапана крышки радиатора в расширительный бачок, отмечен ниже на фото красным кружком
• Залить в горловину радиатора ОЖ, либо немного воды если он у вас не пустой конечно. Наливаем полностью, чтоб текло из под краёв
• Закручиваем крышку и начинаем сжимать верхний патрубок радиатора(отмечено стрелкой кто не знает). Если из штуцера горловины радиатора выплёскивается жидкость, значит, клапан в крышке заклинил в открытом либо полуоткрытом положении. НО он может поймать клин и в закрытом положении, тогда чаще всего раздувает патрубки!
Вот такой простой и быстрый способ диагностировать поломку крышки, если же вы конечно уверены, что у вас не прогорела прокладка гбц(проверить это можно надев презерватив на расш. бачок, если он вздуется значит газы идут в хату). Надеюсь этот пост кому то поможет!
Артикул: 25330-17000 MOBIS (HYUNDAI/KIA) Крышка бачка радиатора HYUNDAI
Греется двигатель Хендай Акцент
Почти каждый автомобилист сталкивался с понятием перегрев двигателя, но не все знают, из-за чего он появляется. Также, в этой статье расскажем о том, как избежать такого явления, исправить неисправности и рассмотрим рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.
Видео
Видео материал расскажет о причинах нагрева двигателя, методах устранения и рекомендациях
Причины нагрева двигателя
Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Daewoo Espero. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.
Основная причина, откуда возникает перегрев — это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Хендай Акцент:
Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти со строя.
Греется на холостых
На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:
Сборку проводим в обратном порядке.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.
Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.
Греется в пробках
Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:
Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.
Греется до красной зоны
При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя. При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.
Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоев прокладки и выходом со строя других элементов основных силовых агрегатов.
Рекомендации
Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.
Вывод
Причины и методы устранения, нагрева двигателя Хендай Акцент в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти со строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его со строя.
Закипел хендай акцент что делать
Hyundai Accent (ТагАЗ). Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке
В автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.
Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.
Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).
Причины закипания антифриза в расширительном бачке
Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.
В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.
Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.
Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.
Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.
Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).
Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.
Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.
Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.
Антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.
Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.
Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.
Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.
Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.
Писал ранее что машина кипит на скорости
Похожие статьи
20 comments on “ Писал ранее что машина кипит на скорости ”
У меня было также. В итоге поменяли радиатор, термостат, антифриз. И всё гуд
проверь пробка на бачке плотно сидит или нет. должна плотно сидеть и держать давдение. если она начинает пропускать то о.ж. закипает
во всяком случае на десятке так было у меня=)
Михаил, прикол в том что пробка радиатора когда закипает не сбрасывает давление в рашерительный((
Илья, меняй пробку в первую очередь. На холодную антифриз радиаторе под горловину?
Алексей, были бы на ярославке автозапчасти я бы купил
Алексей, Спасибо за советы будем щас мастерить
а вентилятор норм работает?=)
вообще если закипает то мне кажется скорее всего где то система охлаждения разгерметизировалась… это либо пробка какая то либо ищи подтеки… у меня в жару на природе машина 5 часов заведеная стояла и температура в норме поддерживалась… вентилятор периодически срабатывал…
в общем смотри откуда пар херачит когда кипит. когда холодная будет понажимай на патрубки что бы воздух немного пошевелить к выходу если он есть при снятых крышках
больше не знаю че посоветовать
Михаил, прикол в том то что вентилятор работает норм, в бробках температура норм а вот начиная от 120 км/ч она закипает
Илья, у меня тоже такая беда. Датчик норм показывает а она кипит
Александр, на скорости температура поднимается а в пробке нет у меня так
Илья, я помыл радиатор и поменял пробку. Пока норм, но и на улице прохладно
помпа тогда помпа возможно хреново гоняет либо радиатор забит или с воздухом