закис замок багажника чем отмочить
Японские автомобили
Закис замок задней двери. Что делать?
Сторм, я долго мучался заливая ВДешкой и тыркая ключем, не получилось и после получаса, наглухо закис. 8)
Есть електрозамки с дистанционным пультом, но их еще найти надо, редкая вещь, можно к сигналки подключить если есть соответствующий доп. канал.
ИМХО, если образовалась внутри ржавчина, то в таких случаях мне всегдя помогал керосин. Или еще лучше растворитель.
Для начала я бы попробывал залить внутрь шприцем, если не поможет, то, если имеется возможность, снять личину, и при условии, что она не покрашена положить на некоторое время в сосуд с растворителем.
Вот уж этого точно не одна ржавчина не выдержит.
Народ, я не врубаюсь, откуда внутри ключевой скважины ржавчина. Там все детальки вроде из цветных металлов и сплавов?
Имеется ввиду просто окись металла. Как известно из курса школьной химии не окисляется только золото и некоторые другие драг металлы.
Как вариант отнеси его в мастерскую где ремонтируют бытовые замки и изготавливают ключи там они с ним разберутся за дополнительную плату, если не уверен что сам справишься. В автосервисах за такую работу не возьмутся.
Еще как вариант наверное самый безболезненный, купить б\у вставку главное рабочую и перебрать секрет под твой ключ. Процедура не из сложных. Или пусть переберут секрет в мастерской по ремонту ключей.
Р.С. Поменял все замки по кругу включая зажигание (благо комплект стоит около 70 уе) и сразу отпал вопрос с лишним ключом + в мороз после мойки хорошо работают. Думаю сигнализацию менять или дополнительный пульт ставить дороже встанет.
Закисла личинка замка, чем отмочить?
Доброго времени суток, земляки! Такая проблема, закисла личинка замка, ключ почти не поворачивается… есть какая нибудь жижа чтобы отмочить его не разбирая пол машины?
Комментарии 31
В кузне есть человек, который этим занимается
А по конкретнее можно?
Тут 2 варианта.
1.Разбирай, чисть и набивай нормальной смазкой.
2.Забей на проблемы.
2 вариант — не вариант
Не лень разбирать, просто нужно много времени, а его пока нет… вот думал может есть жижа расшевелить личинку. Просто вд 40 хрень, вот и хотелось узнать что-то поудачнее. Ну а если этот вариант не проканает, то буду ждать тёплой погоды и разбирать пол жопы чтобы добраться до личинки замка багажника
Я тоже расшатывал, и через 10 и через 20 мин, просто вд не всегда помогает. Короче сейчас возьму другую жижу и исходя из результата уже будет видно, разбирать все или нет
Вд-40 и на парковку планеты, или очиститель ржавчины какой нибудь в магазине
Разбирать сильно геморно, поэтому хочу так попробовать…
Потратил я минут 50. Дольше шел до машины и обратно
Гемор заключается в том что много разбирать, чтобы добраться до самой личинки
Можно и ВД-40 отмочить не плохо.
Да чёт вд не помогает нифига
Час ждать надо.Она и создана для откисания ржавчины по идее.
Я и час ждал и с бубном танцевал, а результат нулевой…
У меня раз диск передний так прикипел, что я его весь молотком исхерачил и не мог снять.Позвонил знакомому на сервис и по его совету по брызгать вдшкой он легко отвалился ч.з. час. Может этой личинке уже помочь не чем?
Очередное описание решения проблемы закисшего замка багажника
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Как и у многих (или у всех?) у меня за 13 лет закис замок багажника. Ключ вставлялся, но не поворачивался.
Прошлой зимой пытался отделаться малой кровью- лил в замок WD-40 и силиконовую смазку, которая должна была в том числе разъесть окислы. Чуда не произошло и замок не заработал.
Новый замок у официалов на срато-блядо-Тойоту стоит 80 евро (на БэМэВэ, кстати, 160 евро, бу-га-га!).
В конце-концов, решил разобрать и почистить. Обмазавшись статьями с Драйва и видео с Ютуба, взялся за дело. Изначально хотел прикупить надфили и наждачку, чтобы почистить корпус замка и ламели, но решил поробовать сделать как есть, т.к. д******* во власти опять устроили карантин и в приказном порядке закрыли строительные магазины (а он-лайн заказывать мелочевку и ждать пару дней вместо решения вопроса лично за полчаса меня бесит). Есть хорошая вероятность, что этих дебилов прокатят на следующих выборах. Так им и надо. Ну да ладно…
И так, погнали!
1. Снимаем внутреннюю обшивку багажника. Для этого надо снять 11 пистонов. Крестовой отверткой поворачиваем стержень пистона против часовой стрелки, пока он несколько не вылезет. После этого поддеваем пистон и вытягиваем его. Прыспособы у меня не было (уже нарыл, но ещё не заказал, в этих наших Энторнетах), поэтому вытягивал плоской отверткой.
2. На металлической тяге (что от личинки замка к электрозамку) поворачиваем против часовой стрелки пластиковый фиксатор и убираем тягу в сторону.
3. Головкой на 10 откручиваем 2 гайки.
4. Тянем-потянем и вытягиваем замок.
5. С добычей в потных ладошках бежим домой.
Далее начинается самое интересное
6. Снимаем штампованую крышку с одной стороны (я снимал узкой плоской отвёрткой).
7. Снимем стопорное кольцо с другой стороны (я снимал двумя плоскими отвертками).
8. Вставляем ключ в лчинику замка (чтобы не повыпадали ламели).
9. Жмём на штырь со стороны стопорного кольца, чтобы вынуть личинку вместе с ключом.
10. Авотхуй
11. Смело, но аккуратно фигачим молотком по штырю
У меня корпус замка был во вполне приличном состоянии, только самый верх был весь окислившийся. Вот я его и поколупал отвёрткой и потом протёр тряпочкой.
Осмотрев личинку, аккуратно подвигал туда-сюда ключ. Ламели двигались совершенно свободно и мягко. Тут бы мне и остановится, но я тупанул и стал разбирать замок дальше )))
Следуя советам с Драйва, сфоткал личинку, вынул ламели и разложил их по номерам с каждой стороны. Чтобы ничего никуда точно не разбежалось, приклеил малярным скотчем к бумаге.
Ламели были в силиконовой смазке, которой пшикал прошлой зимой. Машина у меня стоит во дворе под открытым небом, так что то, что почти за год со смазкой ничего не случилось- очень хорошо.
Слегка протерев саму личинку, начал собирать всё обратно. Чтобы пружины и ламели при сборке не выпадали, каждую деталь опускал в густую смазку. Вот такую:
Идея со смазкой была ОК, т.к. ничего во время и после сборки не вывалилось. Перед финальной сборкой густо промазал ламели и всю личинку. Далее сборка всего этого грязного дела в обратном порядке.
После установки замка самое важное- закрыть багажник, повернуть ключ и открыть багажник… Закрыть багажник, повернуть ключ и открыть багажник… Закрыть багажник, повернуть ключ и открыть багажник… Ну вы поэли )))
Теперь тоже самое надо будет проделать и с замком водительской двери.
P.S. от 31.10.2020. Парни, совсем забыл! Есть же видео о том, как снимать замок! (Видео не моё)
Отмывка замков багажника и капота
Залез на днях под обшивку багажника, хотел снять крышку личинки замка и отчистить от ржавчины, ун заодно и саму личинку смазать.
Снимается все примитивно — 5 пистонов обшивки, 2 гайки и личинка в руках! Пришел домой, взглянул, а там…:
Нда, да еще и засох. Как у меня багажник до сих пор открывался? 🙂
Решено — разбирать и мыть.
Аккуратно извлекаем пины, записываем номера на них в нужном порядке.
4 пина с одной стороны и 4 — с другой. Ахтунг! Пины подпружинены мелкими пружинками, я так одну посеял. В раковину. Пришлось драконить ради дела валяющуюся личинку от какого-то замка.
Ну да ладно, вся конструкция отправилась в банку с 646 растворителем (вечером закинул, утром слил), потом — в бензин и напоследок — в фэйри (по-моему, надо было сразу в бензин и фэйри). Потом скрутил сам замок — там быо все гораздо лучше, минимум пластилина, так что обошлось без адских смесей — хватило старой зубной щетки и хоз. мыла.
Забил в личинку графитовой смазки из ашана, несколько раз сунул ключ и покрутил, вытащенный ключ вытирал бумагой, и так до тех пор, пока ключ не стал извлекаться чистым. Следы ржавчины заполировал пастой ГОИ (покрошить немножко пасты, капнуть немножко машинного масла — не для двигателя, а машинного, можно растительное без запаха, но машинное лучше).
Кому интересна технология работы с пастой ГОИ — Притирка радиаторов.
Поставил все назад — багажник стал закрываться\открываться не в пример мягче и приятнее 🙂
Решил заодно отчистить все остальное — пока руки дошли до замка капота и петли с толкателями багажника.
Поскольку они по размерам в литровую банку не лезли, было решено чистить без бензина\646\ацетона\уайт-спирита, а стиральным порошком:
Мощная штука, буквально 15 минут — и снялось все, что было прилипшим (черные следы на металле — это, похоже, уже въелось в металл и чистить чем-то твердым надо, т.к. мочалкой не оттиралось) под проточной водой, потом вытирание, несколько пшиков WD-40, сушка на батарее, завтра пойду ставить, смажу силиконом из баллона.
В будущем хочу сделать для капотного замка что-то типа корпуса из оцинковки или кровельного листа — думаю, его не в пример легче от всякого дерьма будет чистить 🙂
Самое важное забыл. Японцы сделали петлю багажника с самим креплением алюминизированными — после отмывки каустической содой/едким натром/кальцинированной содой/стиральным порошком на них появляется белый налет — алюминий разъедается щелочами! Деактивировать нужно раствором лимонной кислоты/кока-колой.
Восстановление работоспособности личинки замка багажника
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Скажите, часто ли вы в эпоху сигнализаций открываете ключом замки? Ну допустим двери бывает, например, когда сядет АКБ. А замок багажника? Думаю не часто. Так видимо было и с замком на «Бельгийце». По весне когда машина стояла с отключённой сигнализацией я вдруг был неприятно удибвлен тем, что с ключа ни закрыть, ни открыть багажник не выходит. С учётом того, что в багажнике кроме запаски лежат и инструменты, вопрос встал очень остро. Залитие замка различными очистителями оказалось бесполезной затеей. Замок ключу не поддавался. Потом машина встала на 1.5 месяца на прикол, багажник был закрыт через салон. И вот когда выдалась возможность поставить машину в гараж на несколько дней я решил снять замок и перебрать его. Многим покажется проще просто купить новый…китайский. Но зачем? Родной замок это же честный made in Germany. Решено восстановить. Снятие процесс вообще простой. Две гайки с тыльной стороны крышки держат механизм. Тяги отсоединить не сложно, там все на пластиковых переходниках. Сама бленда крепится также изнутри двумя шурупами, снаружи ещё двумя под номер. Сняли — несём домой. Замок разбирается легко, пластик на двух фиксаторах. Далее выдергиваем тягу, выводим подвижный механизм открытия/закрытия. Теперь переходим к личинке замка. Она держится внутри корпуса полым шплинтом. Выбиваем шилом или гвоздем. Будьте внимательны, между разбираемыми деталями маленький подпружиненный шарик.
Чем отмыть вопрос не стоял — опыт применения уксуса в борьбе с ржавчиной себя зарекомендовал давно. Замачиваем личинку замка на ночь.
С утра достал её из ёмкости, вставил ключ, но язычки внутри не идут. Берём плоскую отвёртку и аккуратно без фанатизма стучим по всем язычкам.