закреплен за курьером что значит
Неправильный разбор статуса
Доброго времени!
Посылка LL393920846CN
у нас здесь
=====
LL393920846CN:—————— Россия
Покинула пункт международного обмена Почта России
11.06.2019 00:00 (В пути: 8 дней, обновление: 2 дня, вес: 910 грамм)
====
т.е. статус говорит что по данным ПОЧТЫ РОССИИ посылка в РОССИИ и покинула.
на самом деле последний статус с ПР
====
LL393920846CN
Почта Китая
Ожидает отправки из Китая
09 июня 2019, 16:22 CNWUHD, Китай
и он у нас отмечен
Покинула почту, Ухань Почта России
09.06.2019 11:22
======
с сайта China EMS последний статус
Despatch from Sorting Center(HuBeiShengWuHanShi GJYYZX) at 2019-06-09 17:35:53
и он тоже отмечен у нас
Покинула сортировочный центр, Ухань Почта Китая
09.06.2019 14:35
————————————
откуда такие последние данные с Почты России?
21 декабря, 2020, 16:01
21 декабря, 2020, 16:56
21 декабря, 2020, 18:32
Тут путаница А какой курьер?
—
и спасибо, что улучшаете свой сервис. Скоро моя 600-я посылка, ослеженная вами.
Удачи!
а вчера было 7 лет с вами
Начало отслеживания
20.12.2013 14:47
24 декабря, 2020, 10:45
Тут путаница А какой курьер?
—
и спасибо, что улучшаете свой сервис. Скоро моя 600-я посылка, ослеженная вами.
Удачи!
а вчера было 7 лет с вами
Начало отслеживания
20.12.2013 14:47
15 января, 2021, 21:43
SY14071379102
Али 3 телескопич магнита
(AliExpress)
Импорт, Магадан
15.01.2021 10:49 (В пути: 15 дней, обновление: 0 дней)
проверено 1 час 52 минуты назад
Покинула сортировочный центр, Куала-ЛумпурSunYou
12.01.2021 08:11
Отслеживание посылок ДПД по номеру заказа
«ДПД Россия» — известная транспортная компания, лидер на международном рынке курьерских услуг. Организация гарантирует максимально быструю доставку отправлений. Основана она была в 1991 году как бренд «Армадилло». Сначала компания перевозила нефтеоборудование в Западную Сибирь, сотрудничала с организациями Северной Америки. Стремительное развитие в 1991 году дало ей толчок для освоения новых горизонтов. «ДПД Россия» стала предлагать покупателям услуги быстрой доставки грузов с гарантией. На данный момент у сервисов конкурентов, аналогов нет. Международное название выглядит как DPD.
Перевозчик работает с грузами, посылками всех категорий. Отправку осуществляет автомобильным, авиа, морским, речным, ж/д способами. DPD отслеживание онлайн бесплатно и без регистраций доступно на нашем сайте. Интерфейс русифицирован, информация обновляется в системе без опозданий. Сам сервис удобный и будет полезен всем клиентам курьерской компании.
Отслеживание почтовых отправлений «DPD в России»
«DPD Россия» имеет разветвленные сети Pickup – то есть пунктов выдачи-приемки отправлений. Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант с учетом близости расположения к дому, работе. Есть обычные отделения, терминалы, постоматы. У «ДПД Россия» хватает пунктов выдачи по всей территории РФ.
Курьерская организация позволяет осуществлять удаленное управление отправления. По номеру магазина или заказа вы можете менять даты, адреса доставки или вообще отменять отправку. Отслеживание доступно на официальном сайте «ДПД Россия» и через наш сайт.
После ввода номера вы увидите детальные сведения о движении посылки, ее параметрах, пункте назначения, ФИО получателя. Если трек-номера нет, или использовать его неудобно, введите заказ магазина. Для этого доступна расширенная опция отслеживания – на официальном сайте компании. Наш ресурс предлагает мониторинг только по трекинговым номерам.
С какими странами работает «DPD в России»?
Курьерская служба относится к компаниям международного уровня, сотрудничает с большинством стран. Разными будут только сроки, стоимость доставки отправлений. Географических ограничений нет. Наш сайт позволяет делать отслеживание «DPD в России» на русском для всех регионов.
Форматы номеров отслеживания «DPD в России»
Для доставки DPD каждому отправлению присваивается собственный уникальный номер. Примеры:
Цифры указаны просто для примера, в каждом случае это будет уникальный числовой набор. Проверяйте корректность его написания в ходе мониторинга, иначе система не будет показывать данные.
Иногда информация обновляется с задержкой, нужно просто немного подождать. Поскольку курьерская служба российская, задержки будут минимальными. На нашем сайте для удобного отслеживания можно пройти регистрацию и получать отчеты по статусам. Без регистрации доступна только онлайн форма. Все услуги бесплатные.
Статусы посылок «DPD в России»
Подробная детализация по статусам позволит узнать, где посылка «ДиПиДи» находится именно сейчас. Основные варианты – оформление заказа, отправка по маршруту, закрепление за курьером, доставка, выезд курьера, пр. Детальные данные помогут найти отправление в случае его задержки. Судя по отзывам, служба сроки доставки отправлений обычно соблюдает. Также работает горячая линия, на которую вы можете позвонить для уточнения интересующих вопросов. Уровень сервиса в курьерской компании высокий, стоимость услуг адекватная.
DPD – худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны
В России осуществляют свою деятельность многие курьерские службы, позволяющие доставить корреспонденцию, посылки или большие грузы в кратчайшие сроки без использования государственной почтовой службы. К сожалению, зачастую у россиян нет возможности выбрать курьерскую службу, поскольку каждый интернет-магазин сотрудничает с определенной компанией, предоставляющей такие услуги. К огромнейшему сожалению, российская версия AliExpress под названием Tmall использует в качестве своего основного партнера компанию DPD.
Как сказано в «Википедии», курьерская служба DPD (Dynamic Parcel Distribution) представляет из себя международную службу экспресс-доставки. Она работает более чем в 40 странах мира, среди которых оказалась Россия. На первый взгляд кажется, что это профессиональная компания, которая осуществляет свою деятельность уже более 20 лет по всему миру, однако это лишь первое впечатление. После личного знакомства с ней можно сказать лишь то, что это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны.
Сразу же стоит заметить, что эта статья, представляющая из себя отзыв, основана исключительно на личном опыте автора. Если сильно не вдаваться в предысторию, то автор в рамках временной акции с 4 по 8 декабря на Tmall (российской версии AliExpress) купил себе MacBook Pro 13 (2017) с 512 ГБ накопителем, который, благодаря специальному предложению. обошелся в чуть более чем 115 000 рублей. Это ощутимо дешевле, чем в других магазинах, где можно приобрести сертифицированную для российского рынка версию этого ноутбука с гарантией от производителя.
Заказ на Tmall был оформлен и в полной мере оплачен в первый день акции – 4 декабря, то есть в понедельник. Заказ был получен и закреплен за курьером компании DPD уже на следующий день, то есть 5 декабря. Здесь очень важно заметить, что купленный в рамках временной акции MacBook Pro находится на складе в городе Котельники, то есть рядом с МКАД и рядом с популярным ТРЦ «Мега Белая Дача». Поскольку автор проживает в Москве, причем даже недалеко от этого места (24 км напрямую), то очевидно, что доставить товар, при наличии автомобиля, можно в течении одного часа.
Благодаря тому, что Tmall сразу же выдал трек-номер для отслеживания посылки на сайте DPD, то следить за перемещениями посылки можно было прямо в режиме реального времени. Согласно данным на сайте этой курьерской службы, речь идет об услуге доставки DPD Online Express, которая гарантирует доставку товара до покупателя в течении 1-3 дней по территории всей России. Это значит, что если компания получила посылку в свои руки 5 декабря, то отдать ее получателю она должна до 8 декабря включительно – это максимальный срок.
До первой половины дня 6 декабря все было нормально, однако затем автору, который надеялся получить MacBook Pro в свои руки уже в этот день, пришло SMS-сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». Сообщение пришло не рано утром, а только в середине рабочего дня – в 14:18. В нем также было сказано, что заказ привезут на следующий день. Поскольку доставку осуществляется с 9:00 до 18:00, то фактически получается, что автор просто так зря просидел дома всю первую половину дня.
Очевидно, что раз 6 декабря возникли какие-то проблемы, то заказ гарантированно должны доставить 7 декабря. Тем не менее, в этот день (в 14:13) также пришло аналогичное сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». В итоге, доставку опять перенести на следующий день и еще один рабочий день был потерян. Тут нервы автора уже не выдержали и он написал в службу технической поддержки DPD в социальной сети Facebook. На претензию, отправленную через сайт компании, так до сих пор и не ответили (прошло почти три дня).
Сообщение в техническую поддержку:
Мою посылку 815602***** должны были доставить 6 декабря, то есть вчера. Вчера вечером мне пришло сообщение о том, что посылка не может быть доставлена в этот день. Время доставки изменилось на 7 декабря.
Несколько минут назад мне вновь пришло сообщение о том, что посылка 7 декабря доставлена не будет. Как итог – ее должны доставить 8 декабря.
Вы не можете за несколько дней перевезти посылку из одной части Москвы в другую? Что за проблемы? Вам платят деньги за то, чтобы Вы доставляли посылки, а не приносили свои извинения каждый день за невозможность осуществить доставку.
Я прошу решить эту проблему в кратчайшие сроки, либо я буду вынужден придать эту информацию огласке. Курьерская служба DPD сводит всю радость от интернет-покупок на «нет».
Ответ от поддержки:
Сергей, к сожалению, из-за возросшего количества посылок по части заказов смещаются сроки доставки. Мы стараемся максимально оперативно доставить все посылки. От лица компании приношу извинения за неудобство. Для гарантированного получения отправления в ближайшие дни рекомендую Вам воспользоваться самовывозом. Пожалуйста, выберите наиболее удобный пункт на сайте dpd.ru в разделе «Контакты» (http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2).
Вносить изменения в заказ (о дате доставки, необходимости отмены, номерах телефонов, адресе в пределах одного города) можно самостоятельно на нашем сайте dpd.ru в разделе «Управлять доставкой».
Сообщение в поддержку:
Если бы я хотел воспользоваться самовывозом, то воспользоваться бы услугами другого магазина и транспортной компании.
На сайте для доставки DPD Online Express указаны сроки: Доставка по России и в страны СНГ за 1-3 дня. Я надеюсь, что посылку мне привезут завтра (8 декабря).
В любом случае, спасибо за помощь.
Ответ от поддержки:
В этом случае, просьба ожидать доставку. На данный момент доставка планируется на 08.12.2017.
Сообщение в поддержку:
И вновь здравствуйте! Хотелось бы уточнить статус доставки посылки 81560206115. Утром пришло СМС о том, что ее доставят с 9 утра до 18 вечера. Более того, курьер должен заранее позвонить за 30-60 минут. Звонков не было, как и самой посылки. Сегодня ее можно вновь уже не ждать?
Ответ от поддержки:
Сергей, добрый день! Заказ еще на доставке. Просьба ожидать.
Сообщение в поддержку:
Курьер точно позвонит заранее хотя бы за 30 минут?
Ответ от поддержки:
С того момента прошло три часа, после чего стало уже понятно, что никакой курьер не только не приедет, но еще и не позвонит. Пришлось вновь писать в службу поддержки DPD, которая работает до 21:00. Сообщение было отправлено туда в 20:59, но ответ пришел только утром в субботу (9 сентября).
Сообщение в поддержку:
Да, замечательная у вас все работает. Прошло уже 3 часа с момента максимального срока доставки, а от курьера ни слуху ни духу.
Ответ от поддержки:
Сергей, добрый день! Мне жаль, что так произошло. Мы сейчас выясняем, по какой причине посылку Вам не довезли. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Спустя три часа пришлось вновь писать в письмо в поддержку, так как ответа о причинах не было.
Сообщение в поддержку:
Ответ от поддержки:
К сожалению, пока нет. Информация появится не раньше понедельника.
Сообщение в поддержку:
У меня подключена услуга доставки в выходные. Почему она не работает?
Ответ от поддержки:
Сергей, она работает по заказу 815602*****. Но вчера заказ вывели на доставку, пока статус отправки еще не изменен. По информации от сотрудников терминала, информация о местонахождении отправки появится не сразу, скорее всего, в понедельник. Если что-то известно будет раньше, сразу Вас уведомим.
Сообщение в поддержку:
У меня нет цензурных слов для того, чтобы описать вашу курьерскую службу. Вы не способны довести заказ из одной части Москвы до другой за несколько дней. На подключенную услугу доставки в выходные, по сути, вам вообще наплевать.
Это не мои проблемы, что кто-то куда-то увез мою посылку. Я вчера весь день просидел дома в ожидании посылки, но до 24:00 мне так никто даже и не позвонил. Сейчас выясняется, что статус посылки вообще неизвестен, а доставят ее мне не раньше понедельника.
Получается, что я опять в понедельник должен буду просидеть весь день дома в ожидании чуда, хотя посылку могут вновь не привезти.
Ответ от поддержки:
Сергей, понимаем Вас. Безусловно, это только наша вина. Вы потратили свое личное время на ожидание курьера. Сейчас сильно возросло количество отправок. Мы стараемся успеть всем доставить заказ своевременно. К сожалению, не всегда успеваем. Приняты все необходимые меры. Ситуация будет исправлена в ближайшее время.
В этот момент стало понятно, что дальше общаться со службой поддержки нет никакого смысла, да и в этом вообще нет никакого смысла. Она ничего не знает и ничего не может. Ничего путного она так и не сказала. Важно заметить, что для доставки этого товара с Tmall подключена услуга «Доставка в выходные дни», которая гарантирует доставку в эти самые выходные дни. Тем не менее, как видно из переписки, эта услуга вообще не работает.
В итоге получается, что курьер DPD взял посылку, которую должен был доставить еще 8 декабря, но затем он просто куда-то пропал. Связаться с ним до понедельника у компании уже не получится. Их совершенно не волнует, почему курьер вообще не доставил посылку, которую пришлось ждать в течении целого рабочего дня, и даже до поздней ночи. Вероятность того, что MacBook Pro привезут 11 декабря (в понедельник) конечно существует, но почему-то в это верится с большим трудом.
Получается, что максимальные сроки доставки в рамках DPD Online Express на момент наступления понедельника будут нарушены уже в два раза. С момента оплаты до момента потенциального получения товара пройдет целая неделя. Курьерской службе DPD наплевать на услугу «Доставка в выходные дни». Автор потерял полный день пятницы (8 декабря) и теперь ему гарантированно придется потратить еще по меньшей мере один полный рабочий день на ожидание. Это самое настоящее надувательство со стороны курьера и всей компании в целом.
Вот и получается, что DPD – это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны. Сначала им приходят сообщения о том, что посылку в силу непонятных обстоятельств не могут доставить два дня подряд, а на третий день посылку вообще не привозят, но при этом до позднего вечера обещают сделать это. Все это время – от курьера ни слуху ни духу. Поддержка списывает все на высокую загруженность. Даже если это так, то это явно не проблемы клиентов.
Если человек будет сильно занят и не оплатит кредиты в нужный срок, то что будет затем? – ему начислят дополнительные проценты. Все должны в полной мере исполнять свои обязательности, какие бы ситуации не возникали. Все бы ничего, если бы утром в пятницу курьер DPD по телефону позвонил и сказал, что заказ скорее всего не привезут или сделают это поздним вечером (после 22:00). В таком случае это можно было бы назвать хотя бы просто человеческим подходом, а не наглым обманом.
Кстати, на Tmall к другим версиям MacBook есть аналогичные отзывы. Так, например, жителю Санкт-Петербурга со склада в Москве курьеры DPD доставили посылку за 6 дней, чем он, мягко говоря, остался совершенно недоволен. Отвратительная служба доставки посылок, и больше тут нечего сказать.
Обновление 12 декабря 2017 года: ситуация приняла совершенно неожиданный поворот. В первой половине дня в воскресенье (10 декабря) в районе 12:50 позвонил вежливый курьер и спрос о том, когда он может привести автору поста посылку. Ему было сказано – желательно в течении сегодняшнего дня, но затем он уточнил – к какому часу конкретно. Это приятно удивило. В итоге, условились на том, что он привезет посылку через 1,5 – 2 часа после звонка.
Вся посылка из Tmall заклеена фирменным защитным скотчем, причем упаковка довольно плотная и надежная, благодаря чему на коробке от Apple, в которой находился MacBook, не было ни одной царапины. В итоге, если бы не проблемы с доставкой, то курьерская служба DPD однозначно хорошо бы себя зарекомендовала, но увы – этому не суждено было случиться.
Понятное дело, что в период каких-то акций и новогодных распродаж сроки доставки у всех курьерских служб возрастают. Основная претензия к DPD заключается в том, что она трижды давала надежду на то, что посылку доставят в день, а в пятницу (8 декабря) ее пришлось прождать до поздней ночи, никуда не отлучаясь при этом из места доставки. Достаточно было просто одного звонка от сотрудника, который бы пообещал, что посылку точно доставят в конкретный день и в конкретное время.
Кстати говоря, есть ощущение, что решению вопроса с доставкой поспособствовала именно эта статья, которую с момента публикации просмотрело более 1 600 человек. На это указывает тот факт, что служба поддержки в чате еще в субботу сообщила, что состояние посылки будет известно лишь в понедельник, а посылку вообще не привезут в выходные. Тем не менее, любезный и вежливый курьер привез ее в первой половине дня в воскресенье, что слегка удивляет.
Нельзя не заметить, что хоть уже и наступил вторник (12 декабря), но по трек-номеру посылка на сайте DPD по-прежнему находится в состоянии «Осуществляется доставка получателю (Москва)». Впрочем, это уже не так важно, поскольку долгожданную посылку все же привезли в место вручения. С момента оплаты до момента получения посылки прошло ровно 6 дней.
Пожалуйста, поделитесь свежими отзывами о DPD.
На сайте они заявляют интересные сроки и тарифы для магазинов. По крайней мере, для нас. Мы делаем небольшие нетяжелые отправляения из Челябинска по РФ.
Интересуют свежие мнения. В старых много за что ругают, а что сейчас?
Странно, неужели никто не работает с ними?
ОК, подпишем договор и попробуем. Отпишусь по факту сотрудничества в ближайшее время.
Что происходит в DPD?
Мы передаем все заказы на пункт приема посылок (Москва, метро лубянка) партнёру dpd.
Предварительно оформляем заказ на dpd.ru и после сдачи на пункте ему автоматически присваивается статус «закреплен за курьером», что, как мне говорили в поддержки подразумевает, что курьер в курсе и заберет сегодня-завтра для дальнейшей доставки.
Далее начинается самое интересное — последние 2 заказа я сдал 02 ноября в 12-00 №№ RU000391794, RU000386537
Сегодня 07 ноября и наши заказы по прежнему находятся там же. В службе поддержки ничего толком сказать не могут. Сроки забора по регламенту из пунктов приема они не знают. И только лишь говорят что вот-вот заберут. Это они говорили и 3 ноября.
За последние 2 месяца не один мой заказ не был забран из Пункта приема своевременно. Возможно, без моих звонков, их вообще бы не забрали. Я на все заказы отправлял жалобы на затягивание сроков. Мне отвечали — соглашались с задержкой, говорили что есть проблема в системе обработки заказов, а также проводили разъяснения с сотрудниками. Обещали всё исправить. Но за 2 месяца ничего не произошло, это странно.
Могу предположить, что например, для компании с небольшим количеством заказов сроки доставки другие или, например, при самопривозе заказов в Пункт приема их забирают «неспеша и по возможности», но тогда будьте любезны сообщить нам об этом.
Надо отметить, после того как заказ забирают из Пункта приема он действительно двигается очень быстро.
Странно, неужели никто не работает с ними?
ОК, подпишем договор и попробуем. Отпишусь по факту сотрудничества в ближайшее время.
Денис Александров Менеджер по развитию, ИМ |
Денис, вы задаете сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Эту компанию можно одновременно и нахваливать и ругать, как наверное и все другие транспортные компании. Мне кажется участники форума из Москвы и Санкт-Петербурга редко напрямую работают с DPD без посредников (агрегаторов), так как в этих городах есть выбор служб доставки с гораздо более гибкими условиями.
Могу оставить свой отзыв, как человек работающий с 2013 года только с DPD. Это в части отправок посылок покупателям. Все грузы, которые покупаю сам у оптовиков, получаю через Деловые Линии. Все отправки посылок через DPD осуществляются из Краснодара. Подавляющее большинство посылок отправляется в Москву и Спб.
— Ни разу не подвели с забором посылок, курьер приезжает всегда. Можно заключить доп.соглашение на ежедневный забор в условленное время всех посылок, которые были оформлены ко времени приезда курьера. У нас оговоренное время приезда курьера с 17:00 до 18:00. По стандартным условиям, при заборе посылок у отправителя курьером, текущим днем можно отправить только посылки оформленные до 13:00.
— Можно сдавать посылки по реестру. То есть, не печатать все 4 экземпляра накладных на каждую отправку, а распечатывать единый реестр всех отправлений за текущий день единым документом. Не сразу добился, чтобы мне октрыли отправку по реестру.
— Наклейки для посылок и реестр отправки можно распечатывать самому из личного кабинета. Самоклеящуюся бумагу для наклеек DPD присылает бесплатно. Нельзя доверять оклеивать посылки сотрудникам темринала, они невнимательные. Пакеты для упаковки посылок также присылают бесплатно. Есть ли ограничения по количеству пакетов не знаю, мы немалую часть посылок упаковываем своими материалами, поэтому кол-во отправленных посылок всегда превышает кол-во затраченных пакетов.
— Перевод денег за наложенный платеж осуществляется без задержек. У меня по договору если не ошибаюсь 10 суток со дня вручения посылки отправителю. Но на практике в каждый понедельник/вторник на мой счет поступает сумма НПП за все посылки, которые были вручены с пятницы позапрошлой недели, по четверг прошлой недели включительно. За всю историю работы с ними задержки оплаты были пару раз, совсем несущественные 1-2 дня. А вот иногда (очень редко), случается что по неизвестной причине не попадает в отчет агента какая-нибудь посылка и выбивать деньги приходится мучительно долго. Например, у меня есть отправка 89950002979 с НПП, которую вручили покупателю ещё 3 октября 2017, а деньги до сих пор не вернули.
— Очень быстрая доставка в некоторые крупные города. Если покупатель сделал у нас заказ в понедельник и мы его успели сдать курьеру, то получателю в Москве посылку должна быть вручена в среду. Это при условии что все пойдет нормально. Если что-то пойдет не так, то посылка может доставляться неделями, или вовсе быть недоставлена. Что может пойти не так перечислю в минусах.
— Быстро возвращают отказные отправления. Не консолидируют и не привозят кучей. Все заказы, оформленные на возврат обычно в тот же день начинают следовать по маршруту и по мере прибытия доставляются к нам в офис. Состояние возвратов скажем так «приемлемое». Мы очень тщательно упаковываем свои посылки. Но бывают случаи, когда получатели воспользовавшись опцией ОЖД (проверка содержимого посылки), отказываются от получения и посылка приезжает к нам в распакованном виде. На всем протяжении маршрута возврата отправления ником в голову не взбредет шальная мысль заклеить скотчем открытый пакет. Зачем? И так доедет. Ой, это уже минусы пошли. Я же тут плюсы описываю.
— Всегда подробные и понятные тарифные карты. Все разжевано. Можно подписаться на новости DPD. В рассылках сообщается о переездах, открытиях, закрытиях собственных филилалов. О грядущих изменениях в тарифах. О возникновении сложных транспортных ситуациях в определенных регионах.
— Компания DPD работает по законодательству РФ. Никакх серых схем. Для меня только плюс.
— Очень удобное пошаговое оформление заказов в личном кабинете. Отличный конструктор отчетов по отправкам в личном кабинете на сайте DPD. Удобный контроль счетов за доставку и агетские услуги. Быстро разносят платежи. Обычно если оплачиваю счет сегодня и банк платежку провел, то оплату по счету проставляют на следующий рабочий день и в личном кабинете отображается актуальная дебиторская задолженность (сколько я должен компании за её услуги).
— За все время не было ни одного случая пропажи содержимого или части содержимого посылки. Вот саму посылку потерять могут. А чтобы что-то из неё стырить, тьфу-тьфу, ни разу не было. Но мы и торгуем не айфонами.
Если коротко, если посылка вдруг стала проблемной, то добиться исправления ситуации сложно. Если возникли проблемы при оформлении заказа на отправку, то ждать исправления ситуации долго.
1. О проблемных посылках вы можете узнать только самостоятельно или от негодующих получателей. Сотрудники DPD не занимаются отслеживанием проблемных отправлений и не предпринимают никаких действий по исправлению ситуации до того, пока не будет создано обращение от отправителя или получателя о возникшей проблеме.
Если посылка не прибыла на терминал назначения вовремя, никто не спохватится. К концу дня будет автоматически назначена новая контрольная дата доставки. Получателю придет смс-ка, что сегодня доставить не удалось, новая дата доставки такая-то. Если в день новой доставки посылка так и не появится на терминале назначения, ситуация с переносом даты и отправки смс-ки повторится. И так будет происходить до тех пор, пока посылка не появится на терминале и её не выведут на доставку.
Также подобные проблемы регулярно возникают с посылками, которые присутствуют на терминале назначения. Но по разным причинам не выводятся на доставку. То нет рейса в населенный пункт назначения, то места в машине не хватило, то получатель во время прозвона не взял трубку. По регламенту курьеры должны звонить получателю за 30-60 минут, но как показывает практика многие обзванивают получателей при погрузке машины, а некоторые звонят вообще прямо у двери получателя.
2. Если вы уже узнали что с вашей посылкой возникли проблемы и она по каким-то причинам не доставляется, то это вовсе не означает что вы сможете как-то повлиять на процесс и исправить ситуацию. DPD не дает прямых контактов ни филиалов, ни партнерских пунктов выдачи, ни руководителей, ни курьеров (конечно у меня есть телефон менеджера, за которым я закреплен, но это никак не влияет на ситуацию). Что получатели, что отправители могут либо позвонить на горячую линию и выслушать вежливый и в немалом количестве случаев некомпетентный ответ «говорящей головы», либо написать в клиентский отдел и получить точно такой же ответ.
У сотрудников DPD, которые принимают наши обращения есть две функции:
— функция утешения звонящего или пишущего негодующего отправителя/получателя. Мол, мы передадим информацию специалистам и они решат вашу проблему. Или, вот видите, новая запланированная дата доставки такая-то, обязательно доставят.
— функция констатации фактов. Вы неделями оставляете обращения по проблемной посылке. Звоните куда только возможно. Угрожаете менеджеру, что готовы разорвать с DPD отношения. Через какое-то время время проблема усилиями разных людей решается. А по истечению определенного срока после решения проблемы (неделя-две), вам отписывается тот самый человек, которому вы написали первому (и за которым закреплено обращение) и пишет вам: «Уважаемый клиент, ваша проблема решена, посылка вручена отправителю».
Несколько раз попадались действительно толковые сотрудники, которые пытались держать проблему на контроле, рассказывали что в действительности происходит, своевременно сообщали о хоть каких-то достигнутых результатах. Но мне кажется такие люди быстро перегорают. Слишком велик поток входящих гневных писем и звонков.
После этой неудачной попытки доставки регулярно переносится контрольная дата доставки. Завтра уже будет другая. Я понимаю, что населенный пункт неудобный, рейсы нерегулярные. Но почему это все должно меня волновать, если есть регламентные сроки доставки и счет за доставку данного отправления был оплачен ещё в конце октября? С 9 ноября я не могу добиться вообще никаких сдвигов с этой посылкой. Мне все время отвечает одна и та же «говорящая голова» по имени Глеб, что он держит таки ситуацию на контроле, периодически предлагая получателю забрать посылку самостоятельно на терминале в Петрозаводске. Я уже предложил получателю вернуть полную сумму стоимости заказа. Но он ещё надеется на чудо. А вот DPD мне деньги за доставку посылки туда и обратно не вернет.
Такие ситуации случаются регулярно раз в 1-2 месяца. Чаще всего проблема возникает с отдаленными небольшими населенными пунктами. Но и в Москве и Спб случаются подобные казусы.
3. Если вы планируете оформлять заказы вручную через личный кабинет DPD, то будьте готовы что сервер DPD очень часто висит. Сайт либо жутчайше тормозит, либо не открывается вовсе. Особенно неприятным моментом это является для тех, кто интегрировался с DPD и у кого расчет стоимости доставки DPD на странице оформления заказа на сайте интернет-магазина происходит онлайн. Для того, чтобы рассчитать стоимость доставки, нужно отправить запрос на сервер DPD. Если в момент выбора службы доставки DPD на вашем сайте сервер DPD висит или тормозит, то и на вашем сайте страница оформления заказа будет сильно тормозить.
Мы решили для себя эту проблему тем, что автономно на нашем хостинге храним уже готовые расчеты стоимости доставки DPD для каждого населенного пункта и при выборе способа доставки DPD на нашем сайте, результат расчета отображается мгновенно. Но в таком случае периодически необходимо осуществлять импорт цен с сервера DPD. Сервер DPD отдает стоимость доставки в 1 нас.пункт раз в 1 секунду. На обновление цен по всем населенным пунктам уходит несколько часов. Благо тарифы у DPD меняются редко.
4. У DPD непонятно какой классификатор адресов. Это и не КЛАДР, и не ФИАС. При оформлении заказа необходимо выбрать населенный пункт назначения из списка. Иначе оформить заказ нельзя. Один и тот же населенный пункт можно встретить несколько раз с разными интервалами индексов. С улицами та же ситация. Может быть предложено несколько вариантов одной и той же улицы. Если вам не повезло и вы выбрали нерабочий вариант, то заказ на неопределённое время зависает в статусе «рассматривается». Ему не присваивается номер отправки, распечатать наклейку нельзя.
Чтобы заказ не завис, нужно предварительно уточнить у сотрудников DPD какой из вариантов рабочий. Для этого необходимо написать в отдел OLS и подождать ответа от 10 минут до нескольких часов, в зависимости от загруженности отдела. Это конечно существенно затрудняет работу.
Если вы предварительно не узнали какой вариант рабочий и выбрали неверный вариант и ваш заказ завис, то спустя какое-то время (также от 10 минут до нескольких часов) заказ будет вручную исправлен. Если вы думаете, что написав в OLS о возникшей проблеме вы ускорите решение проблемы, то вы ошибаетесь.
Что предварительно уточняя какой варинат выбрать, что не уточняя, вы теряете массу времени для оформления заказа в нас. пункт или на улицу в нас.пункте, которые предлагаются под разными вариантами при оформлении заказа в DPD. В данном случае наиболее быстрым способом оформления является следующий:
— если заказ завис, не трогаете его, вдруг исправят в ближайшее время. И параллельно оформляете
такой же заказ, но выбрав другой вариант из предложенных, вдруг он не зависнет. И так в порядке очередности со всеми вариантами, пока не произодёт одно из двух событий: либо успеют исправить зависший заказ пока вы эксперементируете, либо один из вариантов окажется рабочим.
Есть и ещё минусы и недоработки в работе DPD. Но что-то мне надоело все подробно расписывать. Если будут вопросы, пишите в личку.