залил плохое масло в двигатель что делать

Признаки, что залили «неправильное» масло в двигатель и как исправить ситуацию

Моторное масло можно назвать расходным материалом, но нужно обязательно помнить, что для его правильной и стабильной работы, необходимо, чтобы оно было качественным. Это позволит смазывать движущие элементы двигателя, охлаждать детали, значительно улучшать герметизации, не допускать коррозии, а также возникновения грязи.

Если же залить некачественное масло, то все может закончиться быстрой поломкой двигателя. Любой производитель для своего транспортного средства всегда указывает, каким маслом необходимо пользоваться. При этом, в магазине часто представлено множество некачественных и не пригодных для использования вариантов.

Как узнать, что используется небезопасное моторное масло

Есть множество признаков, которые указывают на то, что используется некачественное моторное масло. Если вы заметили хотя бы один из них, то это значит, что требуется проводить своевременную замену. Лучше изначально залить более дорогое, но проверенное масло, чем продукцию, которая не соответствует никаким требованиям качества.

Первый признак того, что вы залили некачественное масло – это снижение давления масляной системы. При проверке количества масла, его количество будет уменьшаться с очень быстрой скоростью. Если вы заметили это, то лучше сразу залить новую смазку.

Второй признак – проблема с запуском в зимний период. Это связано с тем, что некачественная смазка постепенно густеет, а значит и силовой агрегат не может работать стабильно. Отсюда возникает большой износ двигателя.

Третий признак – мотор стал работать грубее на холостом ходу. Часто можно услышать странные и непонятные звуки, стуки и прочее, что не должно звучать при работе мотора на холостом ходу. Да, это могут быть и более серьезные проблемы, но вначале все-таки стоит обратить внимание именно на масло.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Четвертый признак – плохое ускорение. Автомобиль значительно теряет в динамике, что заметит каждый владелец транспортного средства. Разгоняться становится в несколько раз труднее. Это одна из явных причин, что автомобиль работает абсолютно неправильно.

Пятый признак – стук внутри двигателя. Если долго использовать некачественное масло, то силовой агрегат начнет работать нестабильно в любое время. Будут появляться звуки, которых при стабильной работе не должно быть. Это происходит в том случае, если уже несколько раз вы заливали подделку.

Определить, что вы залили некачественное масло можно по этим признакам, а также по маркировке и упаковке. Любая смазка от надежного производителя должна быть сертифицирована, а также она будет стоить достаточно дорого. Обязательно обращайтесь к поставщику, который смог зарекомендовать себя. Если же вы уверены в том, что использовали некачественное масло, то перед заливкой нового, обязательно произведите промывку двигателя. Это позволит быть уверенным, что все следы от нее были стерты, и у силового агрегата не будет никаких проблем с работой.

Источник

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

Источник

10 способов отличить некачественное моторное масло

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Один из пользователей iMagnet P14 рассказал, что недавно ему в магазине продали подделку – отработанное масло вместо оригинального. Истина всплыла уже во время управления автомобилем после замены масла. Зная, что iMagnet стабилизирует масло (www.drive2.ru/o/b/2990254/), обманутый покупатель добавил его в отработку, чтобы доехать до дома, а на следующий день до сервиса.

При первой же возможности некачественное масло было заменено на новое и свежее. Однако в связи с этим мы решили составить небольшой чек-лист о том, как отличить поддельное масло от оригинального.

1. Обратите внимание на крышку — пломбировочные усики должны быть все на месте. Их отсутствие свидетельствует о попытках вскрытия крышки.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

2. Дата выработки и номер партии должны быть указаны на этикетке.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

3. Общий вид канистры должен быть свежим: отсутствие царапин, потёртостей, признаков переклейки этикетки. Иногда производители используют голографические защитные этикетки для защиты продукции от подделывания.

4. Любое отклонение от привычной упаковки должен вас насторожить. Например, рёбрышки на крышке мельче, чем надо.

5. Если масло в канистре оказалось не янтарного цвета, а тёмно-коричневого – значит, это отработанное масло.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

6. Некоторые специалисты рынков научились подделывать масло так, что внешний вид упаковки и масла не вызывают никаких подозрений. Тогда смотрите на вязкость масла – поддельное масло содержит минимум присадок, что делает его более жидким. Этот момент можно проверить, просто пощупав масло пальцами.

7. Ещё один способ проверить масло – отлить небольшое количество в прозрачную ёмкость и оставить в темноте на 5-10 минут. В результате не должно быть расслаивания, а масло должно остаться однородным без примесей и осадков.

8. Если у вас под рукой есть листок бумаги, то попробуйте пролить на него немного масла и наклонить лист. Бумага имеет волокнистую структуру и впитывает в себя капельки масла. Однако если на белой бумаге остались чёрные частицы – значит, в масле присутствуют некачественные присадки.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

9. Проверьте масло холодом. Оно не должно замёрзнуть или кристаллизоваться, что часто бывает с неоригинальным маслом даже при небольшой минусовой температуре.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

10. Цена – не самый достоверный показатель качества масла, так как подделывают масла и дорогих марок тоже. Однако слишком низкая цена – серьёзный повод поискать другого продавца.

Не дайте капитальному ремонту приблизиться к вашему двигателю!

Источник

Рассматриваем последствия применения негодных моторных масел

Была такая смешная карикатура: жена пытается накормить своей стряпней мужа и собаку, но оба воротят нос. И – подпись, от имени жены: «Я понимаю, что ей тоже не нравится, но ведь её же нельзя уговорить!»

Мотор автомобиля уговаривать не нужно: что залили, на том и работай! Однако он тоже будет воротить нос – только по-своему. И если вместо рекомендованного моторного масла залить в него то, что под рукой (остатки со дна древней бочки, индустриальное масло и т.п.), то последствия проявятся очень скоро. И вот почему.

Моторное масло, рекомендованное производителем машины, должно решать несколько задач. Помимо смазки подвижных частей мотора, оно обязано отводить от него избыток тепла, очищать от нагара и удалять всевозможную грязь. А теперь попробуем перечислить, «что будет, если. »

Не та вязкость

Если залить слишком жидкий продукт – например, какое-то индустриальное масло (или даже моторное масло с заведомо низкой вязкостью), то нужного давления в двигателе не будет: откуда ему взяться-то? Сначала загорится аварийный индикатор на приборной панели, затем послышатся посторонние стуки, а перед финалом пойдет дым. Затем двигатель заклинит: приехали.

При использовании излишне вязкого продукта типа масел для судовых дизелей картина будет иной. Начнем с того, что в сильный мороз двигатель может просто не пуститься. Но главное не в этом. Мощность мотора и его топливный аппетит сильно зависят от толщины масляного слоя, который не должен быть ни излишне тонким, ни слишком толстым. А оптимальная толщина пленки зависит от конструкции и реального состояния мотора. Мало того, при слишком густом масле резко ухудшается отвод излишков тепла от поршня, поскольку теплопроводность масла очень низкая. В итоге перегретый поршень начинает расширяться, а мотор начинает «тупеть». Тут уже и до задиров недалеко.

Не та чистота

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Специально заливать какое-то грязное масло, конечно же, никто не станет, но это может произойти непреднамеренно – раздобыли у знакомого, прикупили по дешевке и т.п. Но тут сценарий предельно понятен. Первым делом вся грязь окажется в масляном фильтре, затем у него откроется перепускной клапан, а после этого весь мусор начнет спокойно уничтожать некогда шлифованные поверхности – возникнут первые задиры. Финал понятен: капремонт.

Если масло хранилось в бочке, которая жила на улице, то, почти наверняка, такое масло успело наглотаться воды. Что происходит с водой в мороз, все знают. Далее – задиры, клин, капремонт, деньги.

Отдельная песня – про масло, которое со временем расслоилось. Если речь о прозрачной канистре, то такой эффект сразу бросается в глаза. А вот с бочками дело хуже: там ничего не видно – да и кому охота проверять? А вот насос, с помощью которого масло выкачивают из бочки, при этом начнет поглощать не нужное мотору масло, а какие-то его фрагменты, то ли с избытком, то ли с недостатком требуемых компонентов. Как воспримет такую жидкость мотор, предугадать несложно: он останется недоволен.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Зачем?

Желание на чем-то сэкономить существовало во все времена. Часто автовладельцы готовы потратиться на какую-то чудо-присадку к моторному маслу, чтобы затем смешать ее с каким-то откровенно негодным маслом и залить полученное зелье в горловину двигателя. Переубедить таких пользователей, как правило, очень сложно, да и нужно ли – ведь платить за всё придется им самим. Но всем остальным рекомендуем не экономить на моторном масле – мотор никогда этого не простит.

Источник

Последствия перелива масла в двигатель

Последствия перелива моторного масла в двигатель

1. Быстро образовывается нагар на внутренних стенках мотора. Это касается не только поршней, но и элементов камеры сгорания. В итоге ресурс силового узла снижается, а капремонт приходится делать раньше положенного срока.

2. Забивается глушитель, что также приводит к снижению его ресурса.

3. Увеличивается расход самого масла, что приводит к дополнительным затратам.

4. Повышается объем выхлопных газов. Если автовладелец перелил уровень масла в двигателе, одним из симптомов будет густой белый дым из выхлопной трубы. По этой причине ухудшается и состав выходящих газов – они приносят больше вреда для здоровья. Следовательно, если уровень масла в моторе завышен, а прогрев мотора производится в гараже, лучше покинуть помещение на какое-то время. В противном случае можно нанести вред здоровью.

5. Повышенный уровень масла создает дополнительное давление, из-за чего происходит выдавливание сальников.

6. «Забрасывание» свечей зажигания. Постоянное попадание масла на свечи снижает ресурс детали в среднем в 1,5-2 раза.
Чем же вызвано повышение уровня масла выше допустимого уровня? Здесь возможны три причины:

6. Личная невнимательность. К примеру, автовладелец ошибочно или намеренно налил в двигатель больший объем смазывающей жидкости.

7. Внешние причины. Возможны ситуации, когда в мотор попадает конденсат или влага через заливное отверстие.

8. Неисправность мотора. В случае нарушения герметичности прокладки в топливном насосе, повышается опасность попадания масла в горючее. В такой ситуации единственное решение – поменять прокладку

Но здесь важно быть уверенным, что проблема кроется именно в этом. Распознать проблему несложно – достаточно внимательно принюхаться к маслу

Если в него попал бензин, это будет сразу заметно.

Последствия перелива

Но, как говорится, больше не меньше – именно таким мнением руководствуются любители-механики, которые до конца не осознают последствия такого подхода к делу.
Следует знать, что превышенный уровень содержания смазки в моторе приводит к повышенному расходу топлива. Это возникает из-за того, что повышенное содержание вязкой жидкости в моторе оказывает дополнительное сопротивление при движении поршня в блоке цилиндра. Тоже касается и коленчатого вала, который передает крутящий момент на ведущие колеса авто.

Получается, что уровень сопротивления значительно увеличивается и от мотора требуются еще большие мощности на его преодоление. Водитель, не понимания принципа работы двигателя, начинает вдавливать педаль в пол, что приводит к повышенному расходу топлива.

Увеличение расходов на бензин – не самые страшные последствия, которые могут произойти в случае перелива масла. Если перелить масло выше уровня «Max», автолюбителя ожидает немало часов работы под капотом и в гараже, которые будут направлены на реанимацию мотору.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Давайте посмотрим, что будет, если постоянно заливать масло выше указанного уровня:

Как еще последствия перелива могут повредить нормальной работе автомобиля? Если уровень смазки будет сверх меры, ГСМ начнет попадать в сам мотор, что негативно скажется на его работоспособности. Причина – сам водитель, который наплевательски относится к своему авто.

Последствия бывают намного печальнее, если вместе с маслом, в мотор попадет влага или конденсат – это грозит появлением коррозии внутри двигателя, что в конечном итоге приведет к полному выходу из строя всего мотора.

Удаление масла при помощи шприца

Первый способ – наиболее простое решение. Перед непосредственной процедурой необходимо запустить двигатель на несколько минут, чтобы смазка прогрелась и обрела достаточную текучесть. Главное условие – не доводить масло до кипения.

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

С помощью шприца можно избавиться от излишков масляной жидкости, попавшей в бак по неосторожности. Недостаток данного способа заключается в длительности процесса

Чего ожидать если перелить масло в двигатель выше уровня

В зависимости от особенностей устройства мотора, в картер заливается определенное количество смазочного материала. С целью поддержания необходимого объема, предусмотрена специальная система контроля уровня моторного масла в двигателе.

Если обнаружено масло в двигателе выше уровня, чем грозит такое нарушение? Известно, что при повышении температуры жидкости расширяются в объеме. Моторное масло заливает свечи зажигания, усложняя запуск двигателя. Повышенный уровень масла в двигателе приводит к снижению мощностных характеристик, а также увеличению расхода топлива.

Перелив масла в двигатель чреват следующими последствиями:

Излишки смазочного материала при сгорании образуют слой нагара, который затвердевает (спекается) под воздействием сверхвысоких температур при работе двигателя. Чем грозит перелив масла в двигатель для узлов и деталей:

Что будет, если перелить масла в двигатель или недолить

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делатьКак отмечалось выше, у каждого двигателя есть максимально допустимое и минимально допустимое количество масла, которое можно определить по отметкам на щупе.

Если налить мало масла в двигатель, то есть меньше отметки “минимум”, у мотора возникнет масляное голодание. Это значит, что не все компоненты двигателя будут получать достаточно смазки, из-за чего они начнут чрезмерно изнашиваться и повреждаться в процессе работы.

Если перелить масла в двигатель, то есть налить больше отметки “максимум”, это приведет сразу к ряду проблем. Из-за увеличения количества масла в двигателе возникнет повышение давления на резиновые уплотняющие элементы, из-за чего снизится их эффективность, то есть масло начнет “подтекать”. Но это далеко не единственная проблема, также перелив масла грозит:

Указанные выше проблемы могут вести к другим дефектам, в том числе серьезным для двигателя, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ, образования трещин на блоке цилиндров, повреждения поршневых колец и так далее.

Условия и порядок проверки уровня масла

Для проверки уровня масла в системе смазки необходимо соблюдение обязательных условий. Они состоят в следующем:

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

На щуп нанесены две насечки, которые показывают наиболее и наименее допустимые уровни заправки. Проверка уровня смазки проста и включает несколько этапов:

Современные транспортные средства в значительной степени оснащены бортовыми компьютерами, которые показывают наличие и расход смазки. Не всегда можно полагаться на достоверность приборов. Рекомендуется иногда самостоятельно проверять уровень масла в двигателе.

Почему происходит перелив масла

Как правило, перелив является результатом плохого сливания отработанного масла во время замены. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за плохого прогрева двигателя перед сливом отработанной жидкости и отказа от использования вакуумного отсоса. В результате в системе двигателя остаётся до полулитра старой смазки, которая уже не отвечает эксплуатационным требованиям. После этого в мотор заливают новую жидкость в том количестве, которое рекомендовано производителем автомобиля.

В некоторых случаях уровень масла поднимается из-за попадания в него других технических жидкостей. Это может произойти из-за трещин БЦ и ГБЦ, перегорания или пробоя прокладки ГБЦ, износа поршневых колец и т.п.

Последствия перелива

залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть фото залил плохое масло в двигатель что делать. Смотреть картинку залил плохое масло в двигатель что делать. Картинка про залил плохое масло в двигатель что делать. Фото залил плохое масло в двигатель что делать

Перелив масла в двигатель влечет последствия, которые могут сказаться на работоспособности техники. К ним относятся:

Течь масла через уплотнения можно определить по запаху. Смазка будет сгорать на горячем корпусе силовой установки и в салоне может запахнуть элементами горения.

Максимальный объем масляной жидкости не должен превышать заправочные показатели. Водитель транспортного средства должен знать, чем опасен масляный перелив и что делать для его устранения.

Ниже минимумавыше максимума

В случае если уровень опустился ниже отметки «MIN» – дальнейшая эксплуатация автомобиля настоятельно не рекомендована. В противном случае, последствия могут быть самыми печальными – двигатель рискует поймать «клин», что чревато дорогостоящим капитальным ремонтом. Самое безобидное, что может быть в данном случае – повышенный износ деталей ДВС.Перелив тоже не рекомендован. Хотя на это зачастую не обращают внимания, ошибочно полагая, что повышенный уровень масла даже полезен из-за сокращения сил на трение. На самом деле перелив провоцирует вспенивание смазочных материалов, что негативно сказывается на параметрах работы системы смазки. Если владелец (механик) перелил масло в двигатель, то в дальнейшем последствия могут быть следующими:

Причины увеличения объема масла в двигателе без перелива

Объем моторного масла может быть увеличен не только по причине перелива, но и при проникновении в смазочную систему топлива или антифриза. При нарушении герметичности прокладки головки ГБЦ, блока цилиндров, износе колец и пр., жидкие составы из других систем растворяются в смазке, увеличивая ее объем. В этом случае необходимо срочно проводить компьютерную диагностику силового агрегата.

Опытные водители самостоятельно проверяют состояние масла по внешним признакам:

Вспенивание масла указывает на присутствие в его составе охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы начинает валить дым белого цвета.

Если в смазочную систему проникает бензин, технические характеристики моторного масла резко снижаются. В работе автомобиля появляются нестандартные шумовые эффекты. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства на разбавленном моторном масле может привести к выходу из строя важнейших рабочих элементов силового агрегата. В результате чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт с заменой поломанных узлов и деталей.

Для предупреждения негативных последствий необходимо выявить место и причину возникновения данного дефекта и своевременно ее устранить. Обязательным условием продолжения работы двигателя также является полная замена моторного масла с предварительной промывкой смазочной системы.

Масло в двигателе обеспечивает корректное функционирование узлов двигателя внутреннего сгорания, а также беспроблемное взаимодействие между ними путем трения. На основе этого нужно следить за тем, чтобы уровень масла находился в пределах предписанных значений (min/max). Недолив опасен для ДВС. Хотя, если перелили масло в двигатель – это также не предвещает ничего хорошего. Но обо всем – по порядку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *