запорная игла карбюратора к 65 чем можно заменить
Эпопея с карбюраторами на днепр К65Т китай против К62Д (иж) СССР. (дополнено) Начало и безрадостный конец идеи.
Всем добрых выходных. Очередной зимний денёк и я добрался-таки до своей колесницы. Ещё до сборки двигателя мне досталась занедорого пара карбов К65Т «мировые моторы» в отличном состоянии (со слов продавца, б\у один сезон, без нареканий. Мною они были разобраны и изучены. Кроме надписи К65Т никаких других не нашёл. Очевидно было что это китай. Но с другой стороны, литьё качественное без стружки и прочего Г… в каналах, жиклёры соответствовали, латунные заслонки; на иголках не резиновое колечко а резиновый конус на конце, что даже лучше чем на оригиналах. Но вот пришла пора ставить их на мотор. Поставил, завёл со 2-го пинка.несмотря на то что ничего не крутил на них. Отстроил по мануалу, всё вроде ничего. Но после 10 минутной работы двигла — он заглох и отказался заводится. Выкрутил свечи — а они в усмердь засраны копотью и пробивают на изолятор — богатая смесь. Странно, подумал я ведь отрегулировал ведь. Далее были сутки-двое. мучений и попыток обеднить смесь (даже в жиклёр ХХ жилу тонкую с медного провода ставил, дабы уменьшить его проходное сечение), но к успеху они так и не привели. Ещё раз разобрал и начал всё промерять просматривать. Примерно в это же время подвернулось 2 карба К62Д производства СССР от мото ИЖ не в лучшем виде. Обложился карбами, справочниками микрометрами, нутромерами и прочей требухой и ушёл в себя на ещё один день. И вот ЭВРИКА! Причина найдена, скорее всего:).
Как видно на фото, дифузор в китайце против СССРовского сделан не прямоугольный а в виде трапеции, причём со всех сторон и заслонка болтается в карбе как х… в проруби + внутренний диаметр эмульсионной трубки, где ходит игла на 5-7 соток больше чем по мануалу да и сама игла тоньше и конусность не соответствует. По моим выводам из-за этого на ХХ сосёт топливо потоком воздуха через все щели и из главной дозирующей системы — отсюда и переобогощение. Так что не берите китайские К65 — гумно! Проверено.
И так, теперь перейдём к К62Д. Решил ставить, их, приведя в божеский вид и поставив внутрянку от К65. Тем более что каналы в головах моего Днепра расточены под 32мм и убраны все наплывы в каналах, а у К62Д диаметр смесительной камеры как раз 32мм против 28мм у к65Т. Диаметр дифузора, соответственно 30мм против 26мм. Это даст мотору лучшее обогощение смесью. Всё видно из фото.
По мануалам на карбы известно, что эмульсионна трубка одинакава на обоих карбах, если не учитывать просёр в размерах на китайском, а вот иголки отличаются по длине конусной части — она меньше на К62Д. Так же, в К62Д стоит обоготитель-корректор с полноценным жиклёром 255 и иглой вместо просто обоготителя с жиклёром 55 (он кстати с большей резьбой и не подходит в К62Д) и запорного подпружиненного штока на К65Т. Вот и вся разница.
Что было сделано. Притёр наждачной бумагой на зеркале плоскости прилегания фланцев, предварительно прогрев их горелкой и выстучав молоточком, уж больно искревлены были, наверное какой-то богатырь к котлу прикручивал (не пытайтесь гнуть уши фланцев на карбе на холодную — обязательно отломаете. Только прогрев горелкой и аккуратное постукивание молоточком, ; не спешите!). В к 65 рассверлил и нарезал резьбу (М6х0,8 вроде) под жиклёр от К65Т (55-й) и чуть рассверлил (до 3.5мм) отверстие под запорный шток обоготителя от К65Т. Почистил карбы от окисла и задул краской для аллюминиевых литых дисков авто и под лак.
До кучи врезал на фланцы карбов на резьбоклей штуцера (извлечённые из ВАЗовского бензонасоса) предварительно нарезов на них и во фланце (во фланце конечно-же сверлим сперва)) резьбу М8х1. Смотрите фото.
Нужно больше мощности! Часть первая
В предыдущем «математическом» посте замысел мой был раскрыт. Теперь дело за реализацией этого замысла
На самом деле нельзя так просто взять и увеличить мощность путём увеличения объёма и степени сжатия, точнее, сделать можно, но последствия могут быть вот такими
Причина такой беды в случае с увеличением степени сжатия — низкооктановая смесь, а в случае с увеличением объёма — бедная смесь. Т.к. у нас одновременно оба варианта, поэтому первым делом нужно определиться как «накормить» двигатель правильно
С октаном проблем нет — вместо 92-ого заливаем 95 или 98 бенз. У нас степень сжатия, примерно, будет 12,5, поэтому хорошего 95 должно хватить
Осталось что-то сделать с тем, что бы смесь не была бедной. И вроде бы всё просто на первый взгляд — «поднять иглу и завернуть винт качества», но такое решение даст нормальную смесь только на низких и средних оборотах, но как только обороты перевалят за 2000-2500 смесь обеднится и смотрим первую картинку
Проблема в том, что распылитель и жиклёр карбюратора 175-кубового не могут чисто физически пропускать нужное для 200-кубового двигателя количество топлива
С завода на 200-кубовые движки ставили два вида карбюраторов — Jikov 2928 CE и К-65К. Первый карбюратор новый хорошего качества найти практически нереально, да и стоит он как самолёт, а второй уже не выпускается давно. Но унывать не стоит, т.к. мы можем попробывать переделать свой К-65В в К-65К, главное знать, что делать, но сначала надо понять чем же эти карбы отличаются
Список отличий К-65В от К-65К:
1) Главный топливный жиклёр 190 (200) у К-65В против 220 (230) у К-65К
2) Диаметр распылителя 2,63 у К-65В против 2,65 у К-65К
И больше ничего) Во всём остальном они идентичны друг другу
Нужный нам распылитель ставится в карбюратор К-65Т, который ставится на «Урал», а вот жиклёра нужного размера нет нигде… Но мы упорные и находим в интернетах табличку (ссылку не помню) с диаметрами отверстий жиклёров и в ней указано, то 220 жиклёр идёт с отверстием в 1,1мм
Топаем в магаз и закупаем сверло 1мм, 1,1мм и ремкомплект для К-65Т
Течёт к68. SOS
Добрый день.
Ситуация следующая: К68 Пекар, выпуска 1999 года. Чистый, без износа, запорный клапан, резинка на запорном клапане и поплавок родные (не китай),
Уровень выставлен по феншую (поплавок параллельно плоскости прилегания крышки поплавковой камеры). Карбюратор установлен на правую сторону. Головы с горизонтальным расположением шпилек (естественно присутствует наклон верха карбюратора от вертикали влево). Открываю кран, наполняется поплавковая камера и карбюратор течет ручьем. Снимаю. Разбираю. Переворачиваю вверх ногами, дую воздухом в штуцер подачи бензина, поплавок не прижимаю (под своим весом), клапан держит. Уменьшаю уровень в поплавковой камере. Проверяю воздухом, все хорошо. Собираю ставлю на мот. Открываю кран, наполняется поплавковая камера и карбюратор течет ручьем. Разбирал, собирал пять раз, менял иглу клапана, смотрел седло иглы, все хорошо. Что дальше делать не знаю. SOS
P.S. c к68 сталкивался пару раз в жизни, всегда ездил на к65 и 2401
Может клинит поплавок, задевая за корпус?
НИХЕРА НЕ ОДИНАКОВЫЕ.
поплавок ровный, не цепляет.
Буду дальше смотреть.
Кстати поплавки на к65 и к68 (пекар) разные. Отличия в расположении лепестка под клапан.
Как еще вариант кривая плоскость крышки поплавковой камеры. Возможно при частом перетягивании винтов ее могло слегка повести. Даже по ощущению крышка от к 65 тяжелее к 68. Можно попробовать перекинуть крышку от 65.
Проверь поплавок на герметичность в горячей воде.
Карбюратор к 65 и его модификации
Карбюратор к 65, имеет настолько разнообразную конструкцию, что устанавливается на мопеды, мотоциклы и даже снегоходы Буран. Происходит это благодаря тому, что изготовителем выпускается множество модификаций. К ним относятся карбюратор к 65 к, к65г, к65ж, к65и. Процесс настройки проводится своими руками. Если работа устройства отрегулирована верно, то узел работает ритмично и без перебоев. Смесь поступает нужного качества и в требуемых количествах.
Конструкция базовой модели
Базовой моделью карбюратора к65, является модель к 62. На первый взгляд они имеют похожую форму. Отличительные особенности коснулись только внутреннего строения. В процессе эксплуатации у предыдущей модели был выявлен ряд конструктивных недостатков. По возможности они были устранены, а в систему внесены усовершенствования. Все новые модификации к65г, к65ж, к65и, так же продолжают ставиться на мото или снегоход Буран.
Устройство карбюратора
Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена запорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.
Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.
Устройство дозации
Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:
После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.
Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.
Холостой ход
Устройство карбюратора к 65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:
При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия. При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.
Пуск и подогрев
В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:
Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:
В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия. Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство. Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.
Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.
Тросовый привод, который применяется в устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.
Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси. Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.
Установка нового карбюратора
Перед тем как настроить новый карбюратор к 65, необходимо провести следующие действия:
Регулировка карбюратора к 65
Для настройки карбюратора к 65 своими руками необходимо отрегулировать уровень горючего. Это проводится путем переворачивания изделия и замера величины расстояния от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается 13 мм с допуском в разные стороны 1,5 мм. Когда эта величина не соответствует техническим характеристикам, то настроить ее можно путем изменения положения язычка.
Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности, начинается процесс переливания топлива. Проверка ведется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Присутствие трещины или дырки покажут пузырьки, которые появятся на поверхности.
Регулировка карбюратора к 65 сопровождается пуском с последующим прогревом двигателя. Затем, одним винтом количества смеси, устанавливается минимальное количество оборотов. Вращением второго винта делается их уровень максимально возможным. Затем идет возврат к первому регулировочному винту. С его помощью обороты вновь уменьшаются. Так процедура регулировки продолжается несколько раз.
Регулировка качество смеси проводится изменением положения иглы. Перемещение совершается при помощи замка. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью корпуса уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси увеличивается.
Если карбюратор к 65 не удается отрегулировать и мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклер. Новая деталь устанавливается с увеличенным диаметром отверстия.
Особенности сборки карбюратора К65к
Карбюратор К65к производился еще в советский период. Об этом можно судить по отлитому корпусу и внутренних деталях.
Сборка конструкции состоит из следующих шагов:
Несмотря на сложное строение агрегата такого типа, зная его технические характеристики, регулировку реально проводить своими руками. Главное, отрегулировать расположение поплавка, чтобы не было переливания горючего. После этого, настроить количество и качество подачи топлива. Затем, после пуска и прогрева, проверить устойчивость работы двигателя.
Характеристики карбюраторов модели к 65
Основные данные | К-63Ф «Днепр-12», К-750М | К-63Т «Днепр-11/16» | К-63У «Урал» | К-65Т «Днепр» | К-65У «Урал» | К-68У «Урал» |
Диаметр диффузора, мм | 26 | 26 | 28 | 26 | 28 | 28 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 28 | 30 | 28 | 30 | 30 |
Пропускная способность главного топливного жиклера, см³/мин | 135 | 165 | 170 | 165 | 170 | 190 |
Диаметр отверстия распылителя, мм | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,65 | 2.65 | 2,67 |
Пропускная способность топливного жиклера холостого хода. см³/мин | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Пропускная способность жиклера пускового устройства, см³/мин | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Диаметр отверстия холостого хода, мм | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0,7 | 0.7 |
Диаметр переходного отверстия, мм | 1.2 | 1.2 | 1,2 | 1.2 | 1,2 | 0.8 |
Дроссель | Плоский П-образного сечения | Круглый |
Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице:
КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
Устройство карбюратора
Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена запорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.
Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.
Устройство дозации
Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:
После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.
Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.
Холостой ход
Устройство карбюратора к 65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:
При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия. При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.
Пуск и подогрев
В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:
Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:
В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия. Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство. Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.
Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.
Тросовый привод, который применяется в устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.
Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси. Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.
Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал
Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.
Повторяем пункты 1,2 – 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае – по тахометру.
3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.
Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 – винт «количества» №1 находится сверху, на крышке карбюратора.
Установка нового карбюратора
Перед тем как настроить новый карбюратор к 65, необходимо провести следующие действия:
Установка и настройка
Перед регулировкой нового карбюратора К 65 его следует установить и настроить.
Сначала потребуется снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает через замок иглу. Он имеет одно круглое и два фасонных отверстия. Круглый прорез, расположенный в центре, служит для крепления троса газа. Т-образное отверстие необходимо для крепления тяги винта.
Установив карбюратор на двигатель, к дросселю подсоединяют трос, закрепляется крышка.
Ручкой газа следует поднять дроссель и проверить, полностью ли при этом открывается диффузор. Эти действия следует произвести несколько раз. Диффузор должен свободно открываться и закрываться, при этом не заедая.
Далее следует винтом поднять дроссель так, чтобы между его кромкой внизу и образующей диффузора появился промежуток в 3 мм.
Если устройство К 65 (карбюратор) имеет корректор, его следует снять в сборе и присоединить трос к поршню. После этого следует установить узел на место.
Далее следует отрегулировать положение упоров оболочек тросов таким образом, чтобы их свободный ход составлял 2-3 мм.
Винт нужно завернуть до упора, после чего ослабить его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг присоединяется к штуцеру. Горючее не должно подтекать по местам соединения.
Затем поворачивается пик-стартер и прокручивается коленчатый вал на 3 оборота. Включается зажигание и делается запуск. После прогрева пусковое устройство или корректор можно отключить.
Регулировка карбюратора к 65
Для настройки карбюратора к 65 своими руками необходимо отрегулировать уровень горючего. Это проводится путем переворачивания изделия и замера величины расстояния от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается 13 мм с допуском в разные стороны 1,5 мм. Когда эта величина не соответствует техническим характеристикам, то настроить ее можно путем изменения положения язычка.
Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности, начинается процесс переливания топлива. Проверка ведется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Присутствие трещины или дырки покажут пузырьки, которые появятся на поверхности.
Регулировка карбюратора к 65 сопровождается пуском с последующим прогревом двигателя. Затем, одним винтом количества смеси, устанавливается минимальное количество оборотов. Вращением второго винта делается их уровень максимально возможным. Затем идет возврат к первому регулировочному винту. С его помощью обороты вновь уменьшаются. Так процедура регулировки продолжается несколько раз.
Регулировка качество смеси проводится изменением положения иглы. Перемещение совершается при помощи замка. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью корпуса уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси увеличивается.
Если карбюратор к 65 не удается отрегулировать и мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклер. Новая деталь устанавливается с увеличенным диаметром отверстия.
Регулировка карбюратора К 62-65
Правильную и качественную регулировку карбюратора возможно осуществить только при соблюдении определенных условий:
Перед началом регулировки карбюратора как следует прогреваем двигатель Проверяем состояние карбюратора и при необходимости продуваем и чистим его Проверяем состояние воздушного фильтра и при необходимости промываем его
Начнем работу с регулировки оборотов холостого хода и свободного хода троса ручки «газа».
Прежде чем регулировать холостой ход нужно сначала отрегулировать свободный ход троса ручки «газа» для этого ослабляем контргайку на болте и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт так, что бы у нас свободный ход троса был примерно 1-2 мм.
После регулировки свободного хода троса ручки «газа» можно приступать к регулировке оборотов холостого хода, для того чтобы увеличить обороты болт выкручиваем, а для того что бы их снизить болт закручиваем. При регулировке холостого хода нужно добиться таких минимальных оборотов холостого хода двигателя, на которых он будет работать устойчиво.
Регулировка главной дозирующей системы
Для регулировки главной дозирующей системы на игле есть несколько канавок передвигая по которым защелку мы можем в небольших пределах регулировать качество смеси (расход топлива).
Для того чтобы обеднить смесь иглу надо опустить, для того чтобы смесь обогатить иглу надо поднять.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Уровень топлива в поплавковой камере оказывает большое влияние на качество смеси на всех режимах работы двигателя, если уровень топлива будет ниже нормы, то смесь станет бедной и ка следствие ухудшится запуск двигателя, а если уровень будет высоким смесь будет богатой, что вызовет потерю мощности и повышенный расход топлива.
Для того что бы отрегулировать уровень топлива на поплавке есть язычок который нужно подгибать-разгибать тем самым регулируя уровень топлива.
Что бы точно отрегулировать уровень, нужно линейку поставить на плоскость разъема и подогнуть язычок так что бы полоска на поплавке была на уровне 13 мм +/_ 1.5 мм.
В заключении хочу вам рассказать про регулировку качества смеси холостого хода.
Для регулировки качества смеси холостого хода есть специальный винт который регулирует количество воздуха поступающего в канал системы холостого хода.
Зачем нужно регулировать систему холостого хода?
Система холостого хода участвует в приготовлении рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, будь то холостой ход или например режим полного открытия заслонки, она всегда будет участвовать в приготовлении рабочей смеси, и это существенный недостаток карбюраторов этой модели.
Для того чтобы хоть как то свести к минимуму вмешательство системы холостого хода в приготовление рабочей смеси ее надо тщательно отрегулировать.
Регулировать систему холостого хода как написано в инструкции смысла особого нет, так как из этого ни чего хорошего не получится, лучше я вам расскажу как я за годы практики из ходя из своего опыта регулирую систему холостого хода на своем мотоцикле.
Для начала полностью заверните винт качества до упора, отрегулируйте обороты холостого хода, и после этого немного покатайтесь на своем мотоцикле, если проблем с запуском, разгоном, холостым ходом у вас не будет, выкрутите немного болт и опять покатайтесь, посмотрите ухудшились-улучшились ли какие либо параметры (запуск, разгон, холостой ход) если параметры улучшились, открутите еще немного болт, а если ухудшились заверните его, и так проделайте несколько раз таким образом вы найдете то положение болта при котором параметры вашего двигателя будут идеальными.
Особенности сборки карбюратора К65к
Карбюратор К65к производился еще в советский период. Об этом можно судить по отлитому корпусу и внутренних деталях.
Сборка конструкции состоит из следующих шагов:
Несмотря на сложное строение агрегата такого типа, зная его технические характеристики, регулировку реально проводить своими руками. Главное, отрегулировать расположение поплавка, чтобы не было переливания горючего. После этого, настроить количество и качество подачи топлива. Затем, после пуска и прогрева, проверить устойчивость работы двигателя.
Регулировка карбюратор К 65 мотоцикла «ИЖ»
Более простую регулировку выполняют для мотоцикла «ИЖ», который имеет корректор-обогатитель.
Сначала двигатель разогревается. Затем устанавливаются низкие, но стабильные обороты мотора. Для этого следует вращать винт, который регулирует положение дросселя.
Затем плавно повышают обороты до максимальных при помощи винта холостого хода. Процедура повторяется 4-5 раз. При этом обороты двигателя постепенно уменьшаются. После этого правильность настройки проверяется резкими рывками открытия и закрытия дросселя.
Двигатель не должен глохнуть и совершать резкие рывки.
Для такой модели карбюратора допускается также выполнять регулировку в режиме эксплуатации путем перемещения дозирующей иглы вверх для обогащения смеси и вниз — для обратного эффекта.
Такой вид настройки является одним из самых простых. Поэтому выполнить все действия согласно инструкции каждый может самостоятельно.
Ознакомившись с устройством, способом установки и настройки такого элемента мотоцикла, как К 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно регулировать его работу. Для каждого типа транспортного средства следует соблюдать свою технологию настройки и проверки работы карбюратора. От правильности выполнения действий зависит долговечность функционирования транспортного средства.