запотевание клапанной крышки двигателя что это такое
Обширное масляное запотевание на клапанной крышке.
Всем доброго времени суток!
В этой записи не будет отчета о тюнинге. В жизни любого автомобиля бывают не только приятные моменты усовершенствований, но и поломки, и обслуживание. Нет, у меня пока ничего не сломалось. Но есть момент, который меня очень беспокоит. Недавно заметил следы масла на двигателе, а сняв декоративную крышку с двигателя обнаружил обширные следы масляного запотевания (так это все называют).
Записался к дилеру по этому вопросу. Приняли, осмотрели, в один голос все сказали, что это нормальное явление для фольксвагеновских двигателей. Мне это не очень нравится.
Поэтому хотел бы спросить знающих людей: нормально ли это или стоит бить тревогу?
Стоит ли писать в представительство Фольксваген о неисправности и отказе дилера что-то исправлять?
Читал отчеты о замене маслоотделителя на новую ревизию. У меня имеет номер 06H 103 495 H. Нужно менять или нет?
Буду благодарен за помощь! Удачи на дорогах и в делах!
Запчасти
Volkswagen Tiguan 2012, 170 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 63
Добрый день! была идентичная проблема! заменил маслоотделитель на купленный в алиэкспресс оригинал с 1 клапаном. Деталь пришла в упаковке фав фольксваген имела оригинальные артикул. в добавок заменил резинку на датчике распредвала, что сбоку крышки. запотеваний больше нет. проехал уже около 10 тыс. масло жрать мотор перестал. раньше от замены до замены мог долить литр. сейчас максимум 200-300 мл. В добавок новая ревизия стоит около 6 тысяч за оригинал, а не деле толку от нее нет.
Маслоотделитель уже менял. На запотевание забил. Мою двигатель раз в полгода и нормально. А резинку датчика распредвала где брали? Как отдельная запчасть она не продаётся…
На работе подобрал)
Какой размер кольца?
Если надо я замерю. Так не помню
Если есть возможность, сделайте. Хочу сравнить со своими замерами.
Маслоотделитель уже менял. На запотевание забил. Мою двигатель раз в полгода и нормально. А резинку датчика распредвала где брали? Как отдельная запчасть она не продаётся…
А отдавать 1400 за датчик новый это бред я считаю. Немцы больно много хотят)
Столкнулся с идентичной проблемой на 27 тыс, приехал к ОД и мне по гарантии меняли прокладку клапанной крышки. После данной процедуры меня не беспокоили запотевания со старым маслоотделителем. Я поменял маслоотделитель на 54 тыс. км. Я считаю, что проблема не уйдет, если заменить маслоотделитель, т.к. в местах запотевания остается уязвимое место герметика к.к.
Хороший делер. Мастера нашего ОД посмотрели на меня как на дурака, с полной уверенностью сказали, что для Фольксвагена это норма и больше не собирались со мной разговаривать. Обращение в Фольксваген Рус Групп также не принесло результатов.
Мне в пару сервисах в Москве (не дилер) порекомендовали переуплотнить постель распредвалов. Другой мастер сказал, что переуплотнять лучше к моменту капремонта двигателя на пробеге 150-200 тыс.
Та же проблема, только чуть поменьше. Поменял маслоотделитеть на самый последний (с двумя клапанами, есть в бж). Ни чего не поменялось((( Ссылаюсь на прокладку о которой мне все во всех сервисах сулят. У тебя ни чего не прояснилось?
Проехал примерно 700 км, по городу и по трассе. Частенько даже поддавал жару. Уровень масла в норме. Однако все же небольшие следы запотевания есть, как раз именно в районе клапанной прокладки. Хотя мне тут сказали, что ее как таковой нет. Крышка сажается на герметик, при чем заменить можно только со снятием цепи.
Привет! Поменял маслоотделитель? Изменилось что-нибудь?
Просто у меня такая же беда началась, не так обширно, пока возле маслозаливной горловины.
Новую ревизию маслоотделителя я уже заказал, но вот поможет ли?
Маслоотделитель пришел вчера. На следующей неделе куплю масло и буду все менять. После этого помою двигатель и буду наблюдать. Отчет напишу, о результатах сообщу.
Привет! Поменял маслоотделитель? Изменилось что-нибудь?
Просто у меня такая же беда началась, не так обширно, пока возле маслозаливной горловины.
Новую ревизию маслоотделителя я уже заказал, но вот поможет ли?
Поменял. И масло заменил. Двигатель помыл. Наблюдаю.
Дык я подписан на тебя. Слежу 🙂 мне маслоотделитель в прошлый понедельник приехал, но командировка все планы сбила. Поменяю не скоро.
Почему мотор вдруг начинает сильно потеть маслом
Когда на блоке двигателя появляются характерные потеки, многие автовладельцы грешат на масло с малой вязкостью или некачественный фильтр, который поставили при замене расходников на сервисе. На самом деле, проблема тут не в качестве обслуживания.
У каждого современного мотора есть система вентиляции картерных газов, о существовании которой очень часто забывают, а уж о ее проверке и чистке вообще никогда не думают. Вкратце напомним, что это за система. При работе мотора часть газов, может прорываться из цилиндров в картер. Чтобы их оттуда удалить и придумана система вентиляции, которая отводит газы во впускной коллектор двигателя. Дальше они возвращаются в камеры сгорания.
В процессе работы мотора в картере образуется и так называемый масляный туман. Чтобы он вместе с газами не попадал во впускной коллектор, систему вентиляции оснащают хитрой конструкцией из сеток и фильтров, которые отбивают масло, и оно стекает назад в картер.
Проблемы начинаются тогда, когда этот своего рода лабиринт для масла со временем забивается смолистыми отложениями. Именно поэтому через 50—60 000 км пробега его рекомендуют промывать. В противном случае попавшим в картер выхлопным газам будет некуда деваться и давление в нем начнет нарастать. При этом моторная смазка начнет выдавливаться через сальники и прокладки наружу. В итоге двигатель окажется весь залит маслом. Стоит заметить, что при засоренной системе вентиляции картера даже полностью исправный силовой агрегат начинает страдать сильным «масложером», со всеми вытекающими отсюда последствиями.
А еще надо иметь ввиду, что отложения, которые скапливаются в шлангах системы, могут попадать во впускной коллектор и засорять еще и дроссельный патрубок. Из-за этого двигатель станет работать неустойчиво, а при каждом сбросе газа обороты будут сильно падать.
Если у вшего автомобиля проявляются все эти симптомы, пора ехать на сервис и готовить круглую сумму честно заработанных «деревянных». Дело в том, что демонтаж и чистка системы вентиляци — занятие не быстрое и требует, как правило, демонтажа переднего бампера и радиаторов охлаждения. Это определяет немалую стоимость работ. Зато по их окончанию за чистоту и ресурс мотора можно будет не волноваться.
Если сочится «потеет» масло под болтами клапанной крышки
Приветствую, драйвчане.
Предыстория.
Где то в мае 2018 я сам поменял прокладку клапанной крышки, немного пробивало масло. А когда разобрал, прокладка дубовая и все трескалась (если предыдущий хозяин не менял её, то она с завода, 7 лет=80т.км.). Поставив новую Т-профильную (GM 55573747) без герметиков и затянув крышку с помощью динамометрического ключа (8Нм), позже стало появляться легкое «потение» масла под шляпками некоторых болтов. Подтянул эти болты до 11Нм (если дотягивать с 8Нм разница кажется вообще никакой). «Потеть» перестало. Где то уже в июле 2018 стало замечать появление масла сзади движка у ГРМ. Под машиной сухо. Заехал в сервис, помыли это место, поездил пару дней, посмотрели и результат, замена прокладки передней крышки. Сама прокладка то около 2500р, а вот работа 14000р. Пришлось заодно и ГРМ заменить, прокладку помпы и сальник какой то.
И вот снова появилась течь масла под шляпкой или втулкой одного из болтов клапанной крышки, не «потение» т.к. масло стекало на переднюю часть крышки и уже вниз по движку. Пару других болтов просто «потели». Я подтянул все болты до 11Нм, «потение» пропало везде кроме одного болта. Еще подтянул этот болт до 13Нм. Не помогло, течь масло продолжало.
Решение простое. А замазал красным высокотемпературным герметиком шляпку болта. Теперь масло там не сочится. Под шляпку болта тоже намазал. под втулку не смог загнать герметик, она поднимается всего на 1мм примерно. Думаю, что снять в будущем герметик не составит проблем, лучше так чем с мокрым от масла движком.
Запотевание клапанной крышки, ТО для спокойствия
Ну что же) поехали.
Все привет, с мурзом всё в порядке, но на прикол поставил меня(
Всё началось с банальности, загорелась ошибка по богатой смеси и пропала тяга, как следствие джекичан загорелся, открыл капот и начал внимательно рассматривать, что могло произойти и на удивление увидел. лопнул
2710941482 ПАТРУБОК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГОВ компрессора)»>
пока искал обратил внимание что запотела клапанная крышка и есть масляные потёки, появились мысли что надо поменять прокладку и патрубок туда же решил махнуть и свечи(переживал что в колодцах масло).
Но всё бы ничего, мурз то не едет, а я возвращаюсь с моря, место прям клёвое.
Заматываю гофру изолентой другого под рукой ничего не было и в путь, очень аккуратно и без рывков и прям в натяжку. Но что то мне не понравилась температура у авто начала прыгать что то вообще странное.
Решил для себя раз пошла такая пляска закажу для спокойствия запчастей. Как оказалось не зря!
Вскрываем клапанную крышку, лично я отключал провода чтобы не мешались, снял продувку катализатора и приступаю к откручиванию 20 болтиков клапанной крышки. (20 если что это с катушками зажигания, есть тоже особое внимание для затяжки и последовательность) и вот я увидел цепь и звёзды, боялся что будет не очень.
многие так же переживают за растяжение цепи и съедание звезд(ваносы)
Начинаю осмотр и вижу что 1 и 2 колодец жирные и внутри есть чуть масла, не полные но всё же.
выкручиваем свели и видим что не всё так гладко и там, не зря заказал новые)
ну благо заказал запчасти для спокойствия и не зря) приступаем к смене прокладок клапанной крышки, прокладки были на колодцах деревянные и потрескались угадайте где, ДА на 1 и 2 колодце)
основная тоже была не айс и видимо не правильно затягивали потому что 1 край был на половину завернут сзади головы там потёки сразу не увидел. вымываем все посадочные места карбклином, вымываем клапанную крышку и ставим новое)
новый комплект встал как литой и без проблем,
ставим новые свечи,
Аккуратно ставим крышку и очень аккуратно протягивает в правильном порядке,
Подключил все провода, трубочки и прочее приступил к замене патрубка старый совсем не дотянул до дома
и в заключительном этапе решил проверить термостат, температура то прыгала не с проста и расход как то вырос, и вот оно))) ТААААДААААМММММ заклинивший термостат
не зря подстраховался и заказал
ни и после сборки и заливание антифриза приступаем к мини тесту. Запуск прошел успешно и без проблем, потёков масла нет) термостат закрыт и работает по малому кругу. подождал пока откроется термостат и убедившись что всё в порядке садимся в машину и едем 150 км к тестю на дегустацию Бодрящего напитка и отмечать ДР жены.
После пробега в 150 километров и трассы и города расхож порадовал, поведение машины тоже, открываем для проверки капот и о ЧУДО да это же чистый и без потёков или прочих соплей M271 ( редко видел чтобы чисты и без потеков с магнитов или крышки клапанов) но тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить, вот же он чистый.
Всем полных баков
и удачи на дорогах, не болейте.
Запотевание двигателя
Всем привет. Ещё той зимой обнаружил, что потеет двигатель в одном и том же месте (стык, над генератором). Залил очистителем и наблюдал. На протяжении всей зимы было ещё раз и далее, когда потеплело — перестало потеть. Уровень при этом не уходил визуально, но оно и понятно, уходит совсем мало.
Сейчас заглянул — опять запотело.
Собственно хотел спросить, что это? И как вылечить?
И вопрос по этому датчику:
Стал потеть и он. Пробег 150000, прокладка не менялась ещё ни разу. Что в данном случае нужно сделать? Поменять прокладку крышки + прокладку датчика? Или нужно новый датчик ставить? А то натыкался на сообщения, что замена только прокладки не помогала.
А то стал замечать, что в салоне пахнет чем-то непонятным (понюхал щуп — запах вроде тот же). Видимо попадает на коллектор и в салон затягивает.
И что лучше из запчастей выбрать при замене. Спасибо.