заставлять человека делать то что он не хочет как называется

Искусство манипуляцией сознанием, или Разум и чувства. Как заставить человека с удовольствием сделать то, что он не хочет.

заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть картинку заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Картинка про заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется Первой жертвой Вашего эмоционального, но тщательно спланированного манипулятивного акта, конечно, стала любящая бабушка. Именно ей Вы устроили великолепную истерику, с падением на пол, ударами об стенку и горючими слезами. Позвольте угадать, чего Вы добивались в тот момент? Неверно, новую игрушку, а может, устали и хотели на ручки. Теперь уже никто и не вспомнит. Но именно тогда Вы осознали и хорошо запомнили, что бабушка совершенно беззащитна перед Вашими слезами. А дальше…

Дальше, методом проб и ошибок, Вы выяснили, что на маму лучше воздействовать, имитируя обиду, а папе лучше немного польстить.
Вся эта наука позволяла получать почти все, что Вы захотите, за редким исключением, при этом, оставаясь безоговорочно обожаемой.

Вы с детства выучили, что обращение к чувствам родителей и учителей гораздо эффективней, чем любые доказательства. Главное, чтобы все было совершенно искренне и от всего сердца.

Да и кто сказал, что манипуляция обязательно должна быть неискренна?
Однажды, я встретилась со своей очень близкой подругой, Леночкой, в центре города, и мы решили не ехать сразу домой, а прогуляться, зайти куда-нибудь и немного поболтать. Она позвонила мужу, и уговорила его посидеть вечер с детьми, ей так хотелось хоть ненадолго снова почувствовать себя совершенно свободной. Когда он согласился, мы вздохнули с облегчением, и двинулись к ближайшему кафе. Поговорить нам было о чем: давно не виделись и ужасно соскучились друг по другу.

Ребенок успокоился, и мы продолжили прерванную болтовню. Через 20 мин снова зазвонил телефон.
— Мама, я сделал домашнее задание. Папа сказал тебе позвонить.
— Молодец, милый. Можешь сесть за компьютер.

Еще через 15 минут позвонил сам папа. Не мог найти котлеты на плите. Затем он позвонил снова, чтобы сообщить, что младшая дочка ударилась коленкой о тумбочку. Нога уже не болит, но он же должен сообщить… Расстроенная Лена уже не могла думать ни о чем другом, долго обсуждала с мужем, как это могло случиться и что нужно сделать, чтобы избежать ударов в будущем.
А я сидела рядом и понимала, что, в этот момент, мои мелкие проблемы и радости волнуют ее меньше всего, что она не со мной, она с мужем и детьми и продолжать наш разговор, по большому счету, не имеет смысла.

Муж просто не дал ей забыть о себе любимом. Сделал ли он это нарочно? Вряд ли. Скорее всего, его манипуляция была вызвана самыми лучшими побуждениями, ведь он сидел с двумя детьми и героически нес за них ответственность. А результат? Вместо того, чтобы насладиться приятным вечером в компании друзей, Лена испытала острое чувство вины за то, что отдалилась от семьи. И вернулась домой через два часа, а не поздно вечером, как договорилась изначально.

Одно из определений звучит так: манипуляция – это скрытое психологическое воздействие с использованием чувств партнера, с целью получения выгоды автором манипуляции.

Уже давно стало притчей утверждение, что у всех свои слабости.
Психологи добавляют к нему еще два:
• Нами управляют наши потребности и пристрастия.
• Все мы играем в определенные игры и действуем по их правилам.
Для того чтобы выбрать нужную струнку, Вам придется сначала присмотреться к человеку и ситуации и только после этого, определить необходимую тактику воздействия.

Всегда помните: как только манипуляция становится заметна, она теряет свою силу.

Совершайте подмену ролей.

Вместо того, чтобы самой доказывать выгоду от нужного Вам действия, предоставьте другому обосновывать свое нежелание сделать это. В этом случае, уже Вы будете отклонять, или принимать аргументы. А это, заметьте, намного легче. Самый простой способ добиться такой подмены ролей – это спросить «почему».
Почему человек не хочет покупать Вам это чудесное колечко, или почему он не хочет поступить так, как предлагаете Вы? Этот прием, конечно бессознательно, часто применяют дети, требуя у родителей разрешения. Как правило, все мамы и папы попадаются на эту удочку и начинают растолковывать любимому чаду свой отказ купить ему килограмм мороженого. Да еще психологи учат, что ребенку обязательно нужно объяснять свои решения. Так почему бы и Вам не побыть иногда в роли неразумной девочки.
Кстати, представляя свой план развития на работе, попросите коллег его опровергнуть и тогда, Вам не придется его защищать.

Вводите в замешательство и дезориентируйте.

Чтобы вывести собеседника из равновесия, задайте любой провокационный вопрос, не относящийся к делу. Вопрос, который заставит собеседника защищать себя на личностном уровне, забывая о реальном предмете дискуссии. При этом, дело чести манипулятора, оставаться дружелюбным и приятным собеседником.
Ни в коем случае не переходите на личные оскорбления. Этим Вы только вызовите обиду, и человек закроется для Вас навсегда. Лучше, уговаривая друга, например, навестить Вашу маму, неожиданно поинтересуйтесь, почему он третий день в одной рубашке.

Демонстрируйте понимание и готовность помочь

Проявляя симпатию, ободрение, словесную поддержку, очень мило и несколько застенчиво попросите положительно рассмотреть и с интересом отнестись к Вашим собственным потребностям. Движимый чувством благодарности, любой человек проявит готовность ответить Вам взаимностью вполне конкретными шагами. Пообещайте, что Вы всегда будете делать все, что он хочет, потому что отлично понимаете, как ему нелегко, какой он замечательный и милый. Спросите, как конкретно Вы должны себя вести, потому что Вам доставляет истинное удовольствие уступать его мнению и поддерживать его решения. Но вот сегодня, только сегодня, дорогой… Другими словами, подарите ему праздничную упаковку, а взамен получите настоящий подарок. Этот же прием Вы можете с успехом применять и в деловом общении. Как правило, он действует безотказно.

Играйте на чувстве вины

Играйте на нетерпеливости.

Всеми силами поддерживайте впечатление, что желанное соглашение почти достигнуто, демонстрируйте энтузиазм и готовность. Собеседник уже предвкушает окончание разговора, все детали рассмотрены, разногласия закрыты. В этот самый момент неожиданно заявите: «Да, пока не забыла, давай выясним еще пару вещей. »

Для того, чтобы не совершить промах, выберите нужное время для такого разговора.
Выясните, когда человек собирается куда-нибудь уходить, и появитесь минут за 10-15. Это заставит его поторопиться с принятием решения. Зачем возвращаться к Вашему вопросу потом, когда его можно решить прямо сейчас. Всегда помните: испытывая прессинг спешки, человек оказывается не в состоянии разумно мыслить.

Заставьте человека самого поверить в единственный выход из создавшейся трудной ситуации, естественно тот, который Вы предлагаете.
Вам потребуется умение говорить убедительно и красочно. Найдите все возможные отрицательные аспекты и мрачно изложите их собеседнику. Не позволяйте ему находить другие подходы к решению проблемы и постоянно возвращайте к изложенным Вами тревожным последствиям.

Так Вы втянете его сознание в рассмотрение только одной стороны дела, сузите поле восприятия и не позволите ему увидеть объективные возможности выхода из ситуации. После того, как убедитесь, что человек действительно подавлен, предложите свой путь. Вы окажетесь настоящей спасительницей, и предложение будет принято с радостью и восхищением.

Противоположностью провоцирования безысходности является включение чувства жадности.
Опишите человеку все блага мира, которые его ждут, после того, как он примет нужное решение. Спровоцируйте принять Ваш путь не для того, чтобы избежать беды, а для того, чтобы найти клад.
Если есть риск, упомяните об этом в последнюю очередь.

Создайте иллюзию выбора

Предложите человеку выбор из двух или более ничего не значащих вещей. Ваша задача, умело скрыть за ними истинную причину. Ведь что бы он не выбрал, Вы оказываетесь в выигрыше. Обсуждая ремонт с мужем, выясните, какие цветочки он хочет на обоях, крупные или мелкие. Заметьте, Вы не спрашиваете его, хочет ли он вообще цветочки, оставьте ему право выбрать только размер.

Это ловушка для сознания, умело выставленная и хорошо спрятанная. Пока голова и чувства собеседника заняты сравнением мелочей, он упускает из виду главное.

Используйте эту технику, если хотите продать что-нибудь. Поинтересуйтесь, какой из вариантов клиент хочет купить. То есть, замените выбор «купить — не купить» выбором «купить это или купить то». Это и есть иллюзия выбора в действии.

Уступайте в мелочах.

Вслед за довольно активными возражениями как бы неохотно, через силу, согласитесь сделать какую-нибудь уступку. Это побудит собеседника с большей легкостью сделать то же самое, но уже там, где Вы его попросите.
Обязательно начните обсуждение с второстепенных разногласий, создавая впечатление, что именно они занимают главное место в проблеме. Позвольте уговорить себя.
Теперь Вы имеете полное право потребовать взаимную уступку, но уже в другом, главном пункте.

Примените метод трех «да»

Метод «трех «да»» состоит из 3 вопросов, на которые можно ответить только «да», а четвертый вопрос должен быть спорным. Как правило, человек, настроившись на положительный лад, соглашается и дальше.
Основная задача, вести разговор так, чтобы собеседник как можно больше соглашался с Вами. Для этого можно использовать общеизвестные истины или реальные события.

Например, можете посмотреть в окно и описать погоду, или посетовать на назойливый телефон. А можете сказать, что земля круглая, а солнце горячее. Главное, чтобы человек снова и снова говорил «да». Так вы завоюете его доверие, и в спорном вопросе он примет Вашу точку зрения гораздо легче.

Старайтесь избегать вопросов и просьб, на которые можно ответить «нет». Когда люди высказывают свое мнение вслух, им трудно от него отступить.

Оказывайте небольшие услуги.

Всегда оказывайте услуги, которые Вам ничего не стоят. После того, как человек примет помощь, ему неудобно будет отказать в просьбе Вам, даже если окажется, что решение этого вопроса требует гораздо больше времени и труда, чем ожидалось.

Помните: любая радость или гордость за себя увеличивают альтруизм.
Обида или разочарование сводят его на «нет».

Манипуляция – психологическое оружие

Возьмите за правило применять свои знания только в крайних случаях, когда исчерпаны все доводы и призывы к разуму.
И действуйте очень осторожно, потому что, однажды почувствовав себя в ловушке, человек сделает все, чтобы вырваться на свободу, и последствия этого шага непредсказуемы.

Источник

13 психологических трюков которые заставят людей делать то, что вам нужно

заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть картинку заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Картинка про заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется

Рубрики
Следуйте за нами

заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть картинку заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Картинка про заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется

13 психологических трюков которые заставят людей делать то, что вам нужно

Не обязательно быть руководителем, чтобы вам подчинялись. Есть способы заставить людей делать то, что вы хотите и они даже не заметят «подвоха». Применение психологических трюков поможет лучше продать ваши товары или услуги.

1. Метод приманки

Чтобы покупатель приобрел не слишком нужный ему товар, необходимо использовать метод приманки. Рассмотрим на примере рекламы в журнале.

Журнал предлагает три типа подписки:

Печатная версия существует, чтобы и печатная и онлайн подписки вместе выглядели более ценными, чем если бы их просто объединили с подпиской в 990 руб.

Для увеличения продаж более дорогих товаров из двух однообразных, нужно найти какой-то третий и добавить его к более дорогому. Его функция будет заключаться в том, чтобы сделать привлекательнее товар по более высокой стоимости.

2. Смена обстановки

Подготовка — сильный психологический прием, когда с помощью одного стимула можно незаметно для человека подавить его реакцию на другой стимул, не слишком приятный.

Все происходит на уровне подсознания.

С помощью одного из исследований было выяснено, что игроки в «Ультиматум» пытались сохранить деньги для собственных нужд, если рядом с ними в помещении находятся такие предметы, как кожаный портфель или кожаное портфолио, шариковая ручка.

Если в комнате ничего нет, такой реакции у испытуемого не происходит. Участники эксперимента не знали, что на самом деле происходит, но при наличии аксессуаров, относящихся к бизнесу, меняли свое поведение и участвовали в конкурентной борьбе.

Игра «Ультиматум» (Ultimatum game) – одна из тех, что используются в экспериментальной экономике.

Если он согласен взять эту сумму денег, то все счастливы и довольны и остаются при своих деньгах. Если же он против, то оба участника игры остаются ни с чем, то есть без денег.

Если необходимо просто с кем-то договориться, лучше всего встречу организовать на нейтральной территории, например, в кафе. В этом случае у партнера снизится уровень агрессии и вы сможете легче договориться.

3. Следите и повторяйте за языком тела собеседника

В случае, когда требуется создать положительное мнение о себе у менеджера по персоналу при устройстве на работу, или просто понравиться кому-то — попробуйте копировать позу и телодвижения своего визави.

заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть картинку заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Картинка про заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется

Самое странное, что часто все это происходит неосознанно. Большинство участников эксперимента «Эффект хамелеона» даже не знали, что им подражали.

4. Быстрая речь влияет на скорое согласие

Важна не только суть темы разговора, но и способ её донесения. По результатам исследования видно, что если человек с трудом принимает решение и долго раздумывает, нужно говорить быстрее, в этом случае на принятие решения у оппонента останется не слишком много времени.

Если же обсуждается вопрос, не вызывающий разногласий, будет уместен медленный темп речи, в этом случае у собеседника будет больше времени на усвоение приятной информации.

5. Для получения уступки попробуйте сбить с толку оппонента

Это подлая, но эффективная техника, побуждающая людей к сотрудничеству. По результатам одного эксперимента выяснилось, когда испытуемые звонили в каждую дверь и предлагали купить открытки благотворительного фонда по 30000 копеек, они заработали в 2 раза больше, чем когда предлагали этот же товар, но называли цену в 300 рублей.

По мнению исследователей, этот способ успешен, т.к. нетипичный. Людям необходимо время, чтобы перевести 30000 копеек в рубли. Это отвлекает их внимание, и они упускают суть и считают, что им сделали выгодное предложение.

6. С уставшим человеком проще договориться

Когда человек отдохнувший, он скептически относится к просьбам о помощи, но если он устал или его что-то отвлекает, критичность его мыслей снижается, он быстрее примет нужное вам решение.

Если необходима посторонняя помощь в реализации проекта, будет лучше, если обратиться к коллеге по окончании рабочего дня. Он будет испытывать усталость, умственных сил будет недостаточно для трезвой оценки ситуации, и он быстрее согласится помочь.

Но перед этим нужно дать собеседнику стимул для принятия положительного решения, пообещать, что в критический момент тоже придешь ему на выручку, и что не используешь его труд задаром.

7. Картины c изображением глаз, заставляют людей быть культурнее

В ходе исследования эта гипотеза подтвердилась. К кафе, где на стенах висели портреты или картины, на которых были глаза, посетители убирали посуду сами намного чаще, чем в заведении, где интерьер украшали обычные картинки с цветами.

заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть картинку заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Картинка про заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется

Экспериментаторы утверждают, что картины, где нарисованы глаза, как бы ведут наблюдение за человеком, контролируют его.

Используйте у себя в офисе.

8. Для изменения поведения, не используйте глаголы в разговоре

Участники одного исследования должны были дать ответ на один и тот же вопрос, но озвученный в двух версиях:

«Важно ли вам проголосовать в предстоящих выборах?»
«Важно ли вам голосование в предстоящих выборах?»

Выяснилось, что слово «голосование» больше побуждает совершить действие, чем слово «голосовать». Это происходит потому, что для человека важнее чувствовать принадлежность к группе.

9. Напугайте собеседника, чтобы получить своё

По мнению экспериментаторов, если человек сначала испытает чувство тревожности, а после нее — облегчения, он даст положительный ответ на просьбы, озвученные вслед за этим.

Пешеходы, слышавшие при переходе улицы трель полицейского свистка, чаще соглашались пройти опрос, чем кто не слышал ничего.

В это время их мысли были заняты раздумьем, не нарушены ли были правила дорожного движения, и времени на размышление о необходимости дать ответы на вопросы не оставалось. Но в офисе свистеть нет необходимости, коллеге по работе достаточно намекнуть, что близится срок сдачи его проекта, после этого обратиться с просьбой о помощи.

10. Побудить партнера принять предложение будет легче, если показать ему его выгоду

Если нужно получить согласие партнера, ему нужно четко обрисовать, что получит от сделки он, деликатно обходя невыгодные для него моменты.

Если нужно что-либо продать, нужно донести до покупателя, что это ему идут на уступку, отдавая, но, никак не акцентируя его внимание на том, что это вам нужно продать. При такой формулировке предложения партнер будет видеть ситуацию с другой стороны и быстрее согласится оформить сделку.

11. Нужно показать человеку позицию, прямо противоположную его убеждениям

Чтобы переубедить человека покажите ему правоту противоположной позиции.

Если речь идет о политике, то стратегия должна быть более мягкой.

В 2014 году в Израиле проводилось исследование, где людям с разными политическими предпочтениями показывали ряд видеороликов, где был отснят арабо-израильский конфликт. Представлялось это как приобретение положительного опыта, подчеркивавшего еврейскую натуру. Спустя какое-то время израильтяне, придерживавшиеся правых взглядов, просмотревшие данный ролик, были готовы сменить политическое мнение. Те же, кто смотрел видео аполитичное, склонялись к голосованию за те партии, которые не настроены на войну.

Исследователи считают, что применение этой стратегии сглаживает защитный механизм, помогая переосмыслить свою политическую позицию.

12. Рукопожатие

В 1991 году было проведено исследование, в ходе которого был сделан вывод, что когда заходящих в магазин людей приветствовали рукопожатием, они больше времени проводили в торговом зале и приобретали большее количество товара, по сравнению с теми, кому при входе руку не пожимали.

Отмечено также, что если мужчина, приглашая на свидание, держит женщину за руку, чаще получает ее номер телефона.

Например, в Италии, существует особенность: ресторанный бизнес — это семейный бизнес и часто владелец ресторана лично встречает тебя и здоровается с тобой за руку. Это производит сильное впечатление.

13. Право на «Нет»

Данное утверждение может противоречить здравому смыслу, но если человек будет знать, что может в любой момент отступить, он легче примет предложение о сотрудничестве.

Если человеку говорят о том, что он может отказаться от сотрудничества, он понимает, что свободен в своем выборе, а это удваивает шансы на то, что даст согласие на поступившее предложение, и не важно, какое оно будет. Точность фразы здесь не нужно, достаточно дать понять, что никто никого не заставляет что-то делать.

Источник

10 способов манипулировать людьми, когда тебе это необходимо

заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Смотреть картинку заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Картинка про заставлять человека делать то что он не хочет как называется. Фото заставлять человека делать то что он не хочет как называется

Мы собрали несколько лучших способов манипуляции, при помощи которых ты можешь научиться управлять людьми, добиваясь поставленных целей несмотря ни на что.

1. Поощряй человека

Многие люди считают, что могут добиться своего, сильно надавив на собеседника или не отступая от своих требований. Но когда в ответ они получают отказ или эмоциональное возражение, разгорается конфликт, и просьба остается невыполненной.

Вместо того чтобы обвинять своего оппонента, поддерживать его тон или доказывать свою правоту, попробуй поощрить его поведение. Выдержи паузу и дружелюбно поддержи разговор, не пытаясь убедить собеседника в том, что он ошибается. Отметь, что понимаешь его опасения или недовольство, кивай, пока его слушаешь, и поощряй его говорить дальше. Сначала человек начнет объяснять тебе свои слова или поведение, потом будет оправдываться и в конце извинится, согласившись с тобой хотя бы наполовину.

2. Расскажи о том, какую выгоду человек может получить

Если тебе что-то нужно от другого человека, легчайший способ заставить его помочь тебе — это описать, какую выгоду он получит с этого. Даже если на первый взгляд оказание услуги не принесет твоему собеседнику никакой пользы, ты всегда можешь как бы между делом сказать, что будешь его должником. Человеку приятно осознавать, что он сделал доброе дело не просто так, и это подталкивает его к принятию положительного решения по поводу твоей просьбы.

3. Следи за смыслом и тоном просьбы

Порой всего лишь одно слово или неверная интонация в предложении могут поменять смысл сказанного тобой. Запомни: если ты просишь человека о чём-то, что ему не очень хочется делать, замени местоимение «ты» на «я» и немного перефразируй. К примеру, вместо «Ты мог бы заменить меня завтра?» скажи «Я плохо себя чувствую, а завтра у меня смена. Я был бы благодарен, если бы ты смог меня заменить». Во втором варианте твоя формулировка просьбы не вызовет у человека отторжения. Но если ты всё же переживаешь из-за возможного отказа и хочешь заставить собеседника задуматься, добавь фразу «Но ты, разумеется, можешь отказаться».

4. Хвали человека, когда он поступает так, как тебе нужно

Похвала побуждает человека делать вещи, которые ему невыгодны. Если твой коллега согласился заменить тебя на работе, обязательно похвали его за самоотверженность, скажи, что так поступает далеко не каждый, и добавь еще несколько теплых слов в его адрес, которые вызовут у него положительные эмоции. В следующий раз он с удовольствием исполнит твою просьбу, потому что ты сформируешь цепочку «действие — удовольствие», и он будет понимать, что снова получит похвалу, если согласится оказать тебе услугу.

5. Оказывай услугу первым

Любой человек, которому не чуждо такое понятие, как совесть, будет чувствовать себя обязанным тому, кто оказал ему услугу, пришел на помощь или подарил что-либо. Если ты хочешь получить что-то от человека, который не спешит с тобой этим делиться, — окажи ему услугу, но сделай это максимально ненавязчиво (угости его стаканчиком кофе, отдай полезную вещь, которая тебе не нужна, но ты не можешь выкинуть ее без сожалений). В глазах объекта твоих манипуляций ты должен предстать хорошим человеком, которому ничего для него не жалко.

6. Борись со своей неприязнью

Часто судьба или обстоятельства сводят тебя с малоприятными людьми, с которыми ты вынужден общаться и поддерживать хорошие отношения. Если ты знаешь, что тебе нужно получить что-то от такого знакомого, тебе сначала придется побороть свою неприязнь к нему. Сделать это не так уж сложно, если последовать странному на первый взгляд совету.

Чтобы поддерживать нормальное общение с ним, представь, что перед тобой ничего не смыслящий подросток. Он ведет себя так, потому что его недолюбили, недоучили или недохвалили. Этот человек проецирует на тебя свои комплексы и страхи, а это значит, что ты должен отнестись к нему если не с пониманием, то хотя бы с сочувствием.

Самое приятное, что в большинстве случаев это частичная правда, так что тебе даже не придется заниматься самообманом. Так ты сможешь наладить контакт с неприятным тебе человеком, а может, даже изменить свое мнение о нём.

7. Не пытайся доказать свою правоту

Правоту невозможно доказать при помощи сильных аргументов или неоспоримых фактов — она передается на уровне ощущений. Когда ты знаешь, что прав, и говоришь уверенно, твой собеседник чувствует это и соглашается с тобой автоматически. Так что избавься от привычки кому-то что-то доказывать — это рушит иллюзию уверенности. Если человеку удастся оспорить хотя бы один из приведенных тобой аргументов, ты потеряешь позицию. Ведь когда ты начнешь приводить второй аргумент в свою защиту, собеседник воспримет это как согласие с тем, что первый был слаб и неубедителен.

8. Создавай иллюзию завершенности

Каждый раз, когда ты просишь кого-либо о помощи или об одолжении, как бы невзначай упоминай, что задача практически сделана. Это позволит надавить на внутреннего перфекциониста, сидящего в каждом из нас. Человек не сможет пойти против своего желания помочь тебе довести дело до конца и с удовольствием согласится оказать тебе услугу.

9. Опирайся на мнение большинства

Осознавать это неприятно, но человек действительно старается свести свою умственную деятельность к минимуму. Большинство из нас скорее предпочтет положиться на мнение общества, нежели долго и мучительно взвешивать все за и против, чтобы выработать свое. Поэтому, если тебе нужно что-то от человека, ты можешь давить на его стадное чувство. Приводи выдуманные статистические примеры, вспоминай истории из жизни своих знакомых, цитируй фразы из телевизора — у тебя есть полная свобода действий. Главное, звучи убедительно.

10. Повторяй свою просьбу несколько раз

Напоминай человеку о своей просьбе постоянно, если хочешь, чтобы она была выполнена. Со стороны это выглядит безобидно: ты просто повторяешь ему одно и то же, но не навязчиво и не настойчиво (что может отпугнуть собеседника), а спокойно и мягко. Это позволяет тебе лишить объект твоих манипуляций надежды на то, что выполнения твоей просьбы можно избежать. Ты просто даешь понять человеку, что у него не получится сделать что-то по-другому и ты будешь стоять на своем до конца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *