заз sens что за машина
— отзывы
Александр 3 апреля 2012
16av76 18 октября 2010
сергунек 15 октября 2010
Алексей 24 января 2010
Дина 27 декабря 2009
олег 3 декабря 2009
Zarik 23 августа 2009
Denis1982 24 апреля 2012
влад 14 апреля 2012
МАКС 5 ноября 2011
Юрий 2 февраля 2011
таксист 20 января 2011
mkuzmin4 27 августа 2010
Alex8908 23 февраля 2010
070306 9 февраля 2010
kmtif 4 декабря 2009
Демон86 26 августа 2009
Евгений 24 августа 2009
Григорий 21 августа 2009
Эту страницу ищут по запросам: ЗАЗ Сенс отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ZAZ Сенс с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Сенс. История…
Daewoo Sens — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом седан Запорожского автомобилестроительного завода. С 2008 года автомобиль продается под названием ЗАЗ Sens. ЗАЗ Sens — это бюджетная версия Daewoo Lanos оснащена двигателем, коробкой передач и радиатором украинского производства.
История модели
В 2000 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» представило модель Lanos T100 с двигателем и коробкой передач украинского производства. Новый автомобиль, получил обозначение Daewoo L-1300. Он был разработан совместно украинскими и корейскими специалистами. Силовой агрегат Мелитопольского моторного завода МеМЗ 301 объемом 1,3 л оснащался карбюратором Solex и развивает 63 л.с. при 5500 об / мин. Машина оснащена 5-тиступенчатой механической коробкой передач укранских производства. Модель предлагалась с наиболее популярным кузовом седан.
В 2001 году автомобиль получает новый двигатель инжекторный МеМЗ 307 объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. при 5500 об / мин.
В 2008 году автомобиль получил название ЗАЗ Sens и кроме двигателя МеМЗ 307, получил еще новый мелитопольский инжекторный двигатель МеМЗ 317 объемом 1,4 л мощностью 77 л.с. с корейской 5-ступенчатой коробкой передач от Lanos.
В сентябре 2011 года на Столичном автошоу-2011 представлен ЗАЗ Sens с заводским ГБО. Он оснащен бензиновым 1,3-литровым двигателем и комплектом итальянского газобаллонного оборудования, которое устанавливается на машину непосредственно на заводе.
Строение автомобиля
Кузов
Кузов Sens закрытый, цельнометаллический, несущего типа, в виде 4 дверного седана. Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашенные в цвет кузова. Sens представлен в двух разновидностях кузова: заводской индекс T100 и T150, отличающиеся другими задними фонарями и крышкой багажника. Длина автомобиля составляет: 4 237 мм, ширина — 1 678 мм, высота — 1 432 мм; колесная база — 2 520 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 1 080-1 218 кг. Объем топливного бака 48 л. Спинка заднего состоит из двух частей (60/40). Если сложить их, объем багажного отделения увеличится с 320 до 960 л.
Антикоррозионная защита
Для изготовления кузовных деталей используются стальные листы, на которые наносится один из трех типов защитных покрытий — цинково-никелевое, цинковое и органическое. Тип покрытия выбирается в зависимости от степени контакта отдельных деталей с агрессивной средой. Например, наружные поверхности капота и дверей имеют цинко-никелевое покрытие, а внутренние — цинковое. Днище автомобиля и пороги защищены слоем цинка только снаружи. Передние крылья также имеют только внешний защитный цинко-никелевый слой. У крышки багажника органическое наружное покрытие и цинковое — внутренней стороны. На наружную поверхность боковины нанесен слой органики, а на внутреннюю — цинк. Покрыты слоем цинка и внутренние поверхности силовых элементов — лонжеронов и поперечин моторного отсека, а также щит передка. Вышеуказанными способами от коррозии защищены 83 кузовные детали. Остальные практически не подвергаются воздействию агрессивной среды, поэтому для их защиты применяют только лакокрасочное покрытие.
Двигатель
На автомобиле ЗАЗ Sens устанавливают двигатели Мелитопольского моторного завода: карбюраторные 1,3 л (МеМЗ 301 — с карбюратором Solex), инжектрони объемом 1,3 л (МеМЗ 307) и 1,4 л (МеМЗ 317). Силовые агрегаты имеют 4 цилиндра, размещенных в ряд поперек автомобиля. Все двигатели четырехтактные, верхнеклапанный. Система смазки мотора комбинированная, под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, оси «коромысел»; разбрызгиванием масла — цилиндры и механизмы газораспределения. Систему вентиляции картера двигателя заперт через воздухоочиститель. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с расширительным бачком; клапан термостата открывается при температуре +80 ° C, полное открытие при +95 ° C; электровентилятор закреплено в кожухе радиатора, он включается автоматически. Система зажигания двигателя батарейная, бесконтактная, номинальное напряжение 12 В. Система выпуска отработанных газов настроенная, с резонатором и глушителем, выхлопной патрубок размещен сзади слева.
Бензиновые
Шасси
Трансмиссия
Трансмиссию автомобилей выполнили по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины.
Сцепление
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагменные нажимной пружиной.
Коробка передач
Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,4 устанавливается КПП производства Daewoo, а с двигателями 1,3 производства МеМЗ. Коробка передач производства МеМЗ механическая, двухвальная, трехходовой с пятью передачами вперед и одной назад. Все шестерни кроме шестерен заднего хода, косозубые с синхронизаторами. Переключение передач дистанционное, рычагом и механизмом, установленным на туннеле пола кузова. Главная передача — цилиндрическая, косозубые, симметричный конический дифференциал с двумя сателлитами, расположена в одном блоке с коробкой передач.
Дифференциал
Дифференциал — симметричный, конический с двумя сателлитами.
Приводы колес
Привод колес — валы с шарнирами равных угловых скоростей. Шарниры в периодической смазки не нуждаются.
Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Колеса и шины
Шины радиальные, низкопрофильные. Размер шин 175/70 R13. Символ категории грузоподъемности и скорости — 82Т. Сначала машину комплектовали корейскими шинами «Кумхо», позднее польскими «Дембица», теперь — украинскими «Росава».
Колеса — дисковые, штампованные, крепятся четырьмя болтами. Размер обода колеса — 5JX13. Запасное колесо размещено в виштамповци на дне багажника и закрыты ковриком бгажника.
Механизм управления
Рулевое управление
Рулевая колонка травмобезопасная, нерегулируемая с противоугонным устройством, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлен фронтальную надувную подушку безопасности. Рулевой механизм с зубчатой шестерней-рейкой. Передаточное число 24,5. Связь с колесами осуществляется через рейку, поперечные тяги, шаровые шарниры стоек передней подвески.
Тормозная система
Гидравлическая система тормозов двухконтурная, состоящая из двух независимых систем для торможения передних и задних колес по диагонали (левое переднее — правое заднее, правое переднее — левое заднее) с регулятором тормозных сил в задних тормозах. Обеспечена сигнализацией аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения тормозной системы. В приводе ножного тормоза установлен вакуумный усилитель. Передние тормоза дисковые, с плавающей скобой, задние — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Стояночный тормоз — ручной, с тросовым приводом на колодки задних колес от рычага.
Комплектация
Сначала Sens имел только одну базовую комплектацию, сейчас их несколько. Базовая комплектация имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, розклани задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), сигнализаторы включенных фар и непристегнутого ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, что соответствует нормам Евро-2. В следующей комплектации добавляется гидроусилитель руля. На люксовую версию кроме перечисленного устанавливают передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и декоративные колпаки колес. Автомобили оснащенные газобаллонным оборудованием также представлены в трех вышеуказанных комплектациях.
Оценка автомобиля
Преимущества
К преимуществам автомобиля относятся энергоемкую подвеску, невысокую цену на новый автомобиль и запасные части, простую и надежную конструкцию, достаточно просторы для класса B салон, не плохое качество материалов, хороший баланс цены и качества, благодаря чему автомобиль широко используется в такси.
Недостатки
Среди недостатков автомобиля чаще называют невысокую надежность двигателя и КПП, плохую шумоизоляцию и маленький клиренс. Автомобили с двигателем 1,4 л потребляют много топлива в городском цикле.
Доступность запчастей
Купить запчасти для автомобилей Sens на территории Украины особого труда не составит, так как модель имеет длительную историю (при этом автомобиль практически не менялся), изготавливается в нашем государстве и имеет широкую сеть дилеров. Так, например, многие запчасти Daewoo Lanos можно использовать и для ЗАЗ Sens. Но при этом, не следует все же забывать о некоторых различиях между автомобилями Sens и Lanos, которые имеют, например, различные двигатели и коробки передач.
Цена и гарантия
Базовая цена в Украине на автомобиль ЗАЗ Sens по состоянию на 11.10.2011 года составляет 61 120,00 грн., Цены на модель с ГБО начинаются с 67 200,00 грн. Гарантия на ЗАЗ Sens составляет 2 года или 50 000 километров пробега. Межсервисный интервал составляет 10 000 километров.
ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики!
История создания
ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.
Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance. В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель — ZAZ Chance. Вот так Lanos окончательно стал украинским. От «Ланос», седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.
ZAZ Chance описание
Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
— МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
— Daewoo 1.5 (86 л.с.).
На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)
Автомобиль ZAZ Chance (Шанс) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.
ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.
В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.
ЗАЗ Шанс — оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки — создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от «Ланос», простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова — седан и хэтчбэк.
Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса.
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.
ЗАЗ Шанс, можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.
Технические характеристики ЗАЗ Шанс
ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ — 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45
ЗАЗ Сенс
Технические характеристики ЗАЗ Сенс
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4237 |
Ширина, мм | 1678 |
Высота, мм | 1432 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 322-958 |
Страна сборки | Украина |
Модификации ЗАЗ Сенс
ЗАЗ Сенс 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ЗАЗ Сенс по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ЗАЗ Сенс
Достоинства : хорошая управляемость, легкий руль без гидроусилителя, недорогая эксплуатация, надежность, удобный широкий салон.
Недостатки : не очень хорошая шумоизоляция, для двигателя 1,3 ЗАЗ Сенс высоковат расход топлива.
Достоинства : динамика, расход, подвеска, управляемость, комфорт.
Недостатки : в моей машине таких не обнаружено.
Вот и достиг одометр на моем авто отметки в 50000 км., а машине исполнилось уже почти 4 года. Почти весь ремонт ЗАЗ Сенс за весь период эксплуатации я производил сам. Что же могу добавить ко всему написанному ранее. Машинка исправно служит и ездит каждый день из года в год. С прошлого отзыва прошло 15 000 км. В течение этого периода особых неприятностей с машиной не случалось. Только несколько поломок. На 40000 км пробега пропускали маслосъемные колпачки, машинка стала кушать масло. Заехал в сервис, поменяли за день. Правда пришлось снимать блок цилиндров. Все сделали, притерли клапана, но клапана отрегулировать нормально не смогли. Наверное, не знали, какие ставить зазоры. Стучали жутко. Потом сам отрегулировал. Отдал за все 2500р. И сменил масло на полусинтетику, до этого все время лил синтетику.
Прогнил глушитель, купил прямоточный, за 1400. Поездил 3 месяца, потом снял, т.к. на скорости 120 км/ч шум приличный в салоне. Но по городу не сильно напрягает. Заделал дырку в старом «глушаке» листом нержавейки и поставил старый обратно, перед югом. Сейчас нормально езжу с ним пока. Как прогорит совсем, выкину. Перед поездкой на юг поменял ремень ГРМ и ролик, и заодно масло с фильтром. Все делал сам в гараже. Ремень — 70 р.и ролик — 280 р. На юг съездил без происшествий, 2500 км. По приезду через несколько дней обнаружил, что у меня начал уходить тосол, и весь радиатор мокрый. Оказалось, что треснула самая верхняя трубка на радиаторе, через нее пропускало. Было решено поменять радиатор, т.к. когда нашел место и снимал патрубки, то потом уже стало течь прилично. Заменил сам в тот же день, за 1,5 часа. Радиатор подходит от ВАЗ-2109 один в один. Итого потратил 1400 р. с тосолом вместе. Теперь все сухо. И заодно поменял передние колодки, т.к. купил уже давно, но в принципе можно было еще ездить на старых. Ну, вот вроде и все поломки, что были за этот период. Коробка ЗАЗ Сенс как шуршала, так и шуршит. Немного напрягает, но ездить можно. В принципе, я машиной не разочарован.
ЗАЗ Сенс дешевый, как 14-я модель ВАЗ, но та по комфорту салона хуже, за то и взял. «Ланос» уже стоит другие деньги, а чуть порезвее. Нет налога, так как мощности всего 70 л.с. Неведимкой себя не чувствуешь, останавливают. Машина не дорогая, можно «бомбить». Подвеска жестковатая, но зато управляемость неплохая. Задняя спинка складывается. Узкий по ширине автомобиль протискиваюсь во все дыры, очень удобно в пробках. Окна не потеют, если включить обдув стекол и воздух из салона. При обрыве ГРМ не гнет клапана. Мощности двигателя маловато, для города не критично, на трассе надо рассчитывать обгон. Правда, наловчившись проблем не возникает. 140 ЗАЗ Сенс едет, больше не разгонял, очень шумно ревет. Нестандартное расположение 5-ой и заднего хода, особенность «Таврической» коробки. Нет тахометра. Педали жестковаты, включения коробки особенно 1 или 2 передачи бывают тугими, со временем прирабатываются. Печка греет передних 2-х пассажиров, в морозы задние места холодные. Бывают сложности с запчастями, приходится искать. Капот ЗАЗ Сенс ржавеет действительно, надо за ним следить. Расход при обкатке был большой, затем уменьшился. За 40 тыс. км. Заменил текущий радиатор (20 тыс. км), 5000 руб. с установкой. Обрыв ГРМ (25 тыс. км) 3500 руб. ГРМ и ролик с установкой. Трещина в лобовом купил корейское за 4000 руб. и 2000 за работу. Аккумулятор вышел из строя, заметил не сразу, что привело к тому, что сгорел диодный мост генератора. Генератор не «десяточный», а родной.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Достоинства : надежный и неприхотливый.
Недостатки : мелкие поломки.
Достоинства : подвеска. Налог. Стоимость запчастей. Ремонтопригодность. Стоимость.
Недостатки : качество родных запчастей.