земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить

Земельный капитал

земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть картинку земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Картинка про земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить

В Санкт-Петербурге действует программа, по которой многодетная семья может получить от города на выбор земельный участок для ведения садоводства или деньги на возмещение расходов на его покупку. Во втором случае денежные средства предоставляются в виде сертификата «Земельный капитал в Санкт-Петербурге».

Кому выдают сертификат на земельный капитал?

Многодетной семье, все члены которой имеют постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге и состоят на отдельном учете. При этом оформить сертификат можно сразу после постановки на учет.

Получить сертификат семья может только один раз.

Участок для дачного строительства можно приобрести на всей территории России.

земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть картинку земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Картинка про земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить

Каков размер капитала?

Размер земельного капитала ежегодно индексируется и в 2021 году составляет 382 352 руб.

После получения сертификата указанная в нем сумма не меняется.

Размер капитала в 2021 году — 382 352 руб.

Как получить земельный капитал?

Сначала семье нужно оформить сертификат «Земельный капитал в Санкт-Петербурге». Сделать это можно онлайн, в МФЦ или в администрации своего района. К заявлению нужно приложить:

После того как семья получит сертификат, ее снимут с учета в качестве нуждающейся в земельном участке. Но это не является поводом для снятия с жилищного учета, на котором семья также может состоять.

Купить участок и зарегистрировать на него право собственности.

Получить средства, указанные в сертификате «Земельный капитал в Санкт-Петербурге», представив следующие документы:

Получить деньги можно только за земельный участок, купленный после получения сертификата. Таким образом, если семья приобретет землю раньше, то в возмещении расходов ей откажут.

Как оформить право собственности на землю?

земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть картинку земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Картинка про земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить

Родители должны оформить земельный участок в общую собственность (на маму или папу и детей либо на обоих родителей и детей) и выделить долю каждому ребенку.

Как компенсируются расходы, если стоимость участка больше или меньше указанной в сертификате?

Если семья купит землю, стоимость которой больше размера земельного капитала, то родители получат сумму, указанную в сертификате.

Если же семья купит землю и ее стоимость окажется меньше размера земельного капитала, то родители получат сумму, указанную в договоре купли-продажи.

Пример

Если размер земельного капитала равен 350 000 руб., а участок семья купила за 400 000 руб., то и размер компенсации составит 350 000 руб.

Если размер земельного капитала равен 350 000 руб., а цена участка — 290 000 руб., то семья получит ровно 290 000 руб.

Что входит в цену участка, если он куплен в кредит?

Если семья купила землю в кредит (полностью или частично), то в цену земельного участка включаются:

земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Смотреть картинку земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Картинка про земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить. Фото земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить

Можно ли купить землю с домом?

Можно, но в этом случае в договоре купли-продажи нужно обязательно указать отдельно цену дома и цену участка.

Когда нужно потратить земельный капитал?

Срок действия сертификата не ограничен, поэтому купить участок и вернуть свои деньги семья может в любое время.

Источник

Земельный сертификат многодетным в ленинградской области на что можно потратить

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 апреля 2020 года N 234

О предоставлении меры социальной поддержки в виде земельного капитала в Ленинградской области

(с изменениями на 17 июня 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 3 ноября 2020 года N 713 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.11.2020, N 4700202011030001) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2021 года N 213 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.04.2021, N 4700202104220002);

1.1. Порядок предоставления сертификата «Земельный капитал в Ленинградской области» согласно приложению 1.

1.2. Форму сертификата «Земельный капитал в Ленинградской области» согласно приложению 2.

1.3. Порядок и сроки направления средств земельного капитала в Ленинградской области согласно приложению 3.

3. Уполномоченному органу исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющему регулирование в сфере социальной защиты населения на территории Ленинградской области, обеспечивать размещение информации о направлении средств земельного капитала в Ленинградской области в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 23 апреля 2020 года N 234

Порядок предоставления сертификата «Земельный капитал в Ленинградской области»

(с изменениями на 17 июня 2021 года)

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных областным законом N 75-оз.

В случае если гражданином осуществлен выбор земельного участка, включенного в Перечень, последующие положения настоящего Порядка в отношении указанного гражданина не применяются, предоставление земельного участка осуществляется в соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации и областного закона N 75-оз;

5. В случае выбора гражданином меры социальной поддержки, в заявлении гражданин (представитель гражданина) одновременно осуществляет отказ от предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с положениями областного закона N 75-оз.

В случае отказа гражданина (представителя гражданина) от выбора меры социальной поддержки, гражданин (представитель гражданина) подает в орган учета заявление об отказе в получении меры социальной поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Гражданин, направивший в орган учета заявление о невозможности явки по уважительной причине, в случае выбора им меры социальной поддержки в виде предоставления земельного капитала, вправе осуществить такой выбор, подав в орган учета любым способом, обеспечивающим его получение органом учета не позднее даты и времени, установленных в уведомлении, данное заявление, которое должно одновременно содержать информацию, свидетельствующую об однозначном выражении гражданином намерения о выборе им меры социальной поддержки в виде предоставления земельного капитала, а также обязательство явиться в орган учета лично в течение 10 рабочих дней для подачи заявления, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, с предоставлением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

7. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представляется в орган учета гражданином (представителем гражданина) лично или почтовым отправлением на бумажном носителе.

8. Решение о предоставлении сертификата принимается органом учета на основании следующих документов:

1) паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет, а в отношении несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет, также паспорта гражданина Российской Федерации;

3) свидетельства о браке гражданина с матерью (отцом) пасынка, падчерицы гражданина (в отношении пасынков, падчериц);

4) свидетельства об усыновлении либо решения суда об усыновлении (за исключением случаев, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновитель (усыновители) указан (указаны) в качестве родителя (родителей);

5) документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя;

6) документов, подтверждающих факт постоянного проживания заявителя на территории Ленинградской области не менее пяти лет, предшествующих моменту обращения с соответствующим заявлением;

8) справки о постановке на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (представляется заявителем при наличии оснований, подтверждающих право на получение земельного участка в первоочередном порядке, предусмотренное частью 3 статьи 3 областного закона N 75-оз);

9) действующего договора (договоров) об осуществлении опеки или попечительства, в том числе договора о приемной семье, заключенного (заключенных) в соответствии с действующим законодательством;

10) документов, подтверждающих факт совместного проживания детей, находящихся под опекой или попечительством, в том числе по договору о приемной семье, с законными представителями не менее трех лет подряд (представляется заявителем, являющимся опекуном или попечителем, в том числе приемным родителем, несовершеннолетних детей, достигших возраста шестнадцати лет);

11) свидетельства о смерти владельца сертификата (в случае подачи супругом (супругой) или законным представителем детей владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата);

12) свидетельства о браке с владельцем сертификата (в случае подачи супругом (супругой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи со смертью владельца сертификата);

13) документов, подтверждающих статус законного представителя детей (в случае подачи законным представителем детей владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи со смертью владельца сертификата);

14) документов, подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества владельца сертификата (в случае подачи владельцем сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи с изменением фамилии, имени, отчества владельца сертификата);

15) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления и документов представителем гражданина);

16) согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 9, 10, 13, 15 и 16 настоящего пункта, подлежат представлению заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6-8, 11, 12 и 14 настоящего пункта, запрашиваются органом учета от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе;

8.1. Гражданин (представитель гражданина) несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.

9.1. Принимает заявление при наличии полного пакета документов и в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления принимает решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата.

О принятом решении орган учета информирует гражданина (представителя гражданина) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (в случае принятия решения о предоставлении сертификата информирует о времени и месте предоставления сертификата).

Решение о предоставлении сертификата оформляется распоряжением органа учета.

Решение об отказе в предоставлении сертификата направляется гражданину (представителю гражданина) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

9.2. Не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении сертификата осуществляет предоставление сертификата.

9.3. В течение трех рабочих дней со дня предоставления сертификата осуществляет снятие гражданина с учета в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении сертификата являются:

представление гражданином (представителем гражданина) неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении сертификата;

отсутствие у гражданина права на меру социальной поддержки.

11. Новый сертификат предоставляется в следующих случаях:

утраты (порчи) сертификата;

изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата;

смерти владельца сертификата (в указанном случае новый сертификат выдается супругу (супруге) умершего владельца сертификата или законному представителю детей).

При изменении данных, содержащихся в документах, удостоверяющих личность владельца сертификата, за исключением случаев изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата, в сертификате делается соответствующая запись на его оборотной стороне.

Источник

Предоставление сертификата «Земельный капитал в Санкт-Петербурге»

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Для того чтобы воспользоваться средствами, семье нужно:

Срок действия сертификата не ограничен.


Полное наименование:

Принцип предоставления

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, состоящие на учете в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства.

Сертификат «Земельный капитал в Санкт‑Петербурге» обеспечивает возможность приобретения земельного участка для дачного строительства, расположенного на территории Российской Федерации.

Право на дополнительную меру социальной поддержки возникает со дня постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении земельного участка для дачного строительства.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист подразделение МФЦ, осуществляющий прием документов:

Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов:

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

III. Принятие решения Администрацией о предоставлении сертификата либо об отказе в предоставлении сертификата

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении сертификата:

Глава Администрации:

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении сертификата:

Горцентр:

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении сертификата:

IV. Принятие решения о признании сертификата недействительным

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о признании сертификата недействительным:

Глава Администрации:

Должностное лицо Администрации (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта решения о признании сертификата недействительным:

Горцентр:

Должностное лицо Администрации (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта решения о признании сертификата недействительным:

V. Выдача заявителю нового сертификата

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении нового сертификата:

При изменении данных, содержащихся в документах, удостоверяющих личность владельца сертификата, за исключением случаев изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) владельца сертификата, а также в случае смерти владельца сертификата в сертификате делается соответствующая запись на оборотной стороне сертификата.

Глава Администрации:

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении нового сертификата:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

III. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга в Администрации, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:

Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Жалоба должна содержать:

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурный либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Санкт-Петербурга, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Администрации (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации Санкт-Петербурга.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администрации.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке, а также в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администрации.

Источник

Закон Ленинградской области от 20 декабря 2019 г. N 106-оз «О внесении изменений в областной закон «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории Ленинградской области и о внесении изменений в областной закон «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 3 декабря 2019 года)

В Ленобласти нуждающиеся в улучшении жилищных условий многодетные семьи смогут получить земельный капитал.

Многодетным гражданам (имеющим 3-х и более детей) право на обеспечение бесплатным земельным участком под ИЖС или для ведения ЛПХ предлагается реализовать альтернативным способом. Теперь вместо земельного участка они вправе получить сертификат «Земельный капитал в Ленинградской области», который смогут использовать с целью приобретения любого земельного участка на территории области для ИЖС, ведения ЛПХ (с правом возведения жилого дома) либо садоводства для собственных нужд.

Размер земельного капитала будет установлен законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и подлежит индексации.

Прописаны правила формирования перечней земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным гражданам, а также правила информирования граждан о наличии свободных земельных участков.

Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *