желтые страницы что это

Жёлтые страницы

желтые страницы что это. Смотреть фото желтые страницы что это. Смотреть картинку желтые страницы что это. Картинка про желтые страницы что это. Фото желтые страницы что это

желтые страницы что это. Смотреть фото желтые страницы что это. Смотреть картинку желтые страницы что это. Картинка про желтые страницы что это. Фото желтые страницы что это

Жёлтые страницы (англ. Yellow Pages ) — пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания). Информация упорядочена прежде всего по названию предоставляемых услуг (…Hospitals, Hotels, House, Hydraulic, Hydroponics, Ice, Information, Insulation, Insurance…). Название связано с тем, что такие справочники уже более века традиционно печатаются на жёлтой бумаге (белая используется для справочника частных телефонов, голубая — для страниц правительственных и муниципальных организаций и т. п.). С появлением интернета термин «Жёлтые страницы» стал применяться и к онлайн-справочникам подобного профиля.

Термин Yellow Pages традиционно используется для обозначения телефонного справочника компаний с общепринятой классификацией по продуктам или услугам. Такие справочники, как правило, печатаются на недорогой бумаге жёлтого цвета, отсюда и название. Термин Yellow Pages в настоящее время применяется также по отношению к интернет-справочникам.

На сегодняшний день логотип Yellow Pages «шагающие пальцы» широко известен во всем мире. В некоторых странах, например, в Швеции слова Yellow Pages (швед. Gula sidorna ) были зарегистрированы как торговая марка Шагающие пальцы в России не прижились, с 2000 года 25 регионов России выпускают справочники с разнообразными вариантами логотипов в виде буквы Ё. Жёлтым страницам Российских городов путевку в жизнь дал известный холдинг Связьинвест. И даже его реорганизация не помешала выйти справочникам в свет в 2011 году. Большинство этих каталогов носят статус официальных изданий местных операторов связи, что гарантирует актуальность информации.

В соответствии с Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» «жёлтые страницы» относятся к товарным знакам, не обладающим различительной способностью, таким образом, любая компания имеет право использовать этот термин в своем названии.

Источник

желтые страницы

Смотреть что такое «желтые страницы» в других словарях:

Желтые страницы — торгово промышленный раздел телефонного справочника. Этот раздел, как правило, печатают на бумаге желтого цвета … Реклама и полиграфия

Желтые страницы — Австралийские каталоги «Жёлтые страницы» Жёлтые страницы (англ. yellow pages) пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания). Информация упорядочена прежде… … Википедия

Желтые страницы — справочник по всем предприятиям, действующим в данном регионе, по видам товаров и услуг. Подобные справочники необходимая деталь рыночной экономики … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Жёлтые страницы — Австралийские каталоги «Жёлтые страницы» Жёлтые страницы (англ. Yellow Pages) пришедшее из США название телефонных справочни … Википедия

Yellow Pages — желтые страницы (раздел телефонного справочника с телефонами торговых и сервисных фирм, печатается на бумаге желтого цвета) … Краткий толковый словарь по полиграфии

Федеральная резервная система США — (Federal Reserve System) Федеральная резервная система США это система банков, выполняющая роль центробанка США Федеральная резервная система США: предпосылки и история создания, закон о Федеральном Резерве, функции, Центробанк США, связи с ЦБ РФ … Энциклопедия инвестора

Kontakt East Holding — AB (publ) – шведский холдинг, созданный в 2006 г. для инвестиций в российские медиа. Крупнейшим акционером холдинга является шведский концерн Kinnevik, в портфель которого помимо прочего входят [1] оператор связи Tele2, СТС Медиа, газета МЕТРО… … Википедия

Горбунов, Константин Юрьевич — Связать? … Википедия

Лауреаты Премии Рунета – 2005 — По итогам работы Экспертного совета и решением Организационного комитета Второго Конкурса на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет («ПРЕМИЯ РУНЕТА – 2005»), лауреатами… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Источник

Желтые страницы

желтые страницы что это. Смотреть фото желтые страницы что это. Смотреть картинку желтые страницы что это. Картинка про желтые страницы что это. Фото желтые страницы что это

Жёлтые страницы (англ. yellow pages ) — пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания). Информация упорядочена прежде всего по названию предоставляемых услуг (…Hospitals, Hotels, House, Hydraulic, Hydroponics, Ice, Information, Insulation, Insurance…). Название связано с тем, что такие справочники уже более века традиционно печатаются на желтой бумаге (белая используется для справочника частных телефонов, голубая — для страниц правительственных и муниципальных организаций и т. п.). С появлением интернета термин «Желтые страницы» стал применяться и к онлайн-справочникам подобного профиля.

Термин Желтые Страницы с тех пор традиционно используется для обозначения телефонного справочника компаний с общепринятой классификацией по продуктам или услугам. Таких справочников огромное количество во всем мире, в том числе в нашей стране. И само словосочетание «желтые страницы» стало нарицательным и означает «телефонный справочник».

В соответствии с Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» «желтые страницы» относятся к товарным знакам, не обладающим различительной способностью, таким образом, любая компания имеет право использовать этот термин в своем названии.

В Российской Федерации одним из издателей Жёлтых страниц является компания ОАО «Связьинвест-Медиа» — крупный федеральный холдинг, выпускающий справочники «Жёлтые страницы» единого стандарта в 25 регионах Российской Федерации от Калининграда до Красноярска, от Москвы и Санкт-Петербурга до Сочи. Общий тираж этих справочников составляет более 1 300 000 экземпляров. Это крупнейший по охвату издательский холдинг в России.

В 2002 году информационно-издательский холдинг ОАО «Связьинвест-Медиа» стал Победителем конкурса Министерства связи Российской Федерации в области качества в номинации «Организации, выпускающие информационно-справочные системы и издания».

История

В 1886 году Рейбен Гамильтон Доннелли (англ. Reuben Hamilton Donnelley ) в Вайоминге (США) в целях экономии напечатал телефонный справочник на дешёвой жёлтой бумаге, создав таким образом концепцию бизнеса Yellow Pages. [1]

Термин Yellow Pages традиционно используется для обозначения телефонного справочника компаний с общепринятой классификацией по продуктам или услугам. Такие справочники, как правило, печатаются на недорогой бумаге жёлтого цвета, отсюда и название. Термин Yellow Pages в настоящее время применяется также по отношению к интернет-справочникам.

На сегодняшний день логотип Yellow Pages «шагающие пальцы» широко известен во всем мире. В некоторых странах, например, в Швеции слова Yellow Pages (швед. Gula sidorna ) были зарегистрированы как торговая марка.

В России в результате объединения YPI Yellow Pages ltd. и региональных российских издателей в Москве и Санкт-Петербурге была создана компания «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ». [2] В настоящее время справочники формата Yellow Pages издаются в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге, Самаре, Саратове, Тольятти, Казани, Ульяновске и Челябинске. В Москве и Перми каталоги печатаются с 1996 года.

Источник

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах.

«Желтые страницы».

Если ваше предприятие взяло старт и уже в пути, то вы, скорее всего, успели немного узнать о справочниках типа «желтых страниц». Но если ваше предприятие еще не открылось, то прекрасной идеей будет выбрать для него впечатляющее название, которое не затеряется в своей категории на «желтых страницах». Рассмотрим пример одной новой компании, которая предоставляет складские услуги. Она называлась Аbасо Stоrаgе и рекламировала себя только в «желтых страницах». Успех пришел к компании уже на первом году работы, и прибыли от телефонных заказов, которые поступали вследствие ее первого места в соответствующей категории «желтых страниц», вполне хватало на оплату счетов.

Первое, что нужно определить, – может ли ваш бизнес преуспеть за счет маркетинга с помощью «желтых страниц». Будут ли люди заглядывать туда в поисках такого товара или услуги, которые вы предлагаете, как, например, было в случае со складской компанией. Если вы розничный торговец, то есть шансы, что люди станут искать необходимую им информацию в телефонном справочнике и узнают о вас оттуда. Но если вы художник или консультант, то, скорее всего, о вас узнают из других источников. Если вы решились быть представленным в «желтых страницах», выберите бизнес-категорию. Будет ли достаточно упоминания в одной? Или же вы должны быть в пяти или десяти? Ответ станет более ясным после того, как вы ознакомитесь с результатами исследований Администрации по делам малого бизнеса.

• Средний независимый магазин привлекает большинство своих покупателей в районе радиусом не более 400 м.

• Средняя сеть магазинов привлекает большинство своих покупателей в районе радиусом не более 1,2 км.

• Средний торговый центр привлекает покупателей в радиусе 6,5 км.

Некоторые предприятия привлекают покупателей на расстоянии сотни миль, особенно в таких открытых районах, как Монтана и Северная Дакота. В мебельные магазины съезжаются клиенты в среднем в радиусе 15 км. Одно из моих предприятий, Guеrrillа Маrкеting Intеrnаtiоnаl, привлекает бизнес со всего мира, подтверждая свое название. А ваше предприятие? Если вы полагаете, что вам нужно размещать рекламу в нескольких справочниках, определите, будут ли объявления в других справочниках больше или меньше того, которое вы выберете для себя основным. Решите, будет ли у вас рекламное объявление или упоминание в перечне компаний. Определите, каким шрифтом следует набрать текст – курсивом, жирным или обыкновенным. Выберите размер и цвет, который вы используете, и решите, хотите ли вы связываться с электронным вариантом «желтых страниц».

Мой издательский бизнес упоминался всего лишь в одном справочнике, и объявление выполнено в обычном стиле. Это был не тот тип бизнеса, который привлекает читателей «желтых страниц». У некоторых моих клиентов есть большие объявления в трех справочниках, еще две рекламы с дополнительными цветами, плюс маленькие рекламные объявления в еще пяти справочниках и упоминание жирным шрифтом в шести других.

Большое количество упоминаний обходится недешево. Узнайте названия других компаний в вашей бизнес-категории и попробуйте выяснить, сколько процентов своих сделок они ежемесячно получают от людей, которые вышли на них через «желтые страницы». У меня есть некоторые клиенты, которые получают 6 % своих сделок от людей, которые впервые узнали о них, заглянув в «желтые страницы» Другие получают подобным образом 50 % своего бизнеса. А некоторые – менее 1 % и тем не менее хотят продолжать рекламировать себя там. Я не согласен с этим. «Желтые страницы» должны быть инвестицией, которая окупается.

Вы должны провести подготовительную работу, чтобы узнать, как, где и стоит ли вообще начинать активную программу по использованию «желтых страниц». Сейчас вы уже знаете некоторые вопросы, которые нужно задать и на которые нужно получить ответ. Вот еще один: в каких бизнес-категориях ваших «желтых страниц» вы станете размещать свою информацию? Например, если ваш магазин спальных принадлежностей продает кровати и мебель для спальни, то куда вам стоит поместить его данные: в категорию «мебель», «матрасы» или «кровати»? Хватит ли вам одного упоминания или же нужно оплатить несколько? Ответ: вам лучше всего упоминаться там, где будут смотреть люди. А они будут смотреть во всех трех категориях. И какая-то из них все равно не сработает.

Главное преимущество упоминания в «желтых страницах» – вы можете представить себя таким же большим, как ваш самый серьезный конкурент, таким же крупным, как крупнейшее в городе предприятие вашего типа. Хотя справочники отличаются в зависимости от издателя (их существует несколько), но самое большое пространство, которое вы можете купить, – это страница. В некоторых городах наибольшей единицей пространства выступает четверть страницы. Поскольку это наибольшее по размеру рекламное пространство, которое доступно вашим конкурентам, вы можете выглядеть соразмерно с ними. Воспользуйтесь преимуществом размещения рекламного объявления более мощного, чем у ваших конкурентов. Часто самая крупная реклама размещается в секции первой, и там ее первой увидят покупатели.

Партизаны научились контролировать страницы в своих бизнес-категориях – не с помощью покупки самых крупных объявлений, а путем размещения на одной странице двух реклам разных размеров. Это не дает никому другому возможности разместить более крупное объявление на всю страницу.

Некоторые одаренные предприниматели, которые понимают, что большая часть их сделок поступает от людей, которые пользуются «желтыми страницами», тратят большинство своих маркетинговых бюджетов на это медиа. Но вот важнейшая истина: если вы не доминируете в своей бизнес-категории – я имею в виду, не размещаете только одно большое объявление или только одно хорошее объявление – вы никогда не сможете в своей рекламе на радио или по телевидению направить людей в ваш магазин или заставить позвонить их по вашему телефонному номеру, сказав: «Вы легко сможете найти нас в разделах “желтых страниц”». Если вы так сделаете, то потратите ваши медиадоллары, направив людей прямиком к вашим непосредственным конкурентам. Поверьте мне, многие наивные так и поступают. Они размещают хороший радиоролик и призывают слушателей искать их в «желтых страницах». Но ничего не происходит. Почему? Потому что в справочнике слушатели узнают о еще нескольких других местах, где они могут купить рекламируемые товар или услугу.

Если вы не обладаете явными преимуществами по сравнению с другими компаниями, которые представлены в вашей бизнес-категории, не советуйте людям смотреть туда. Скажите им: «Вы найдете нас на страницах вашего телефонного справочника». Здесь, в мире и покое белых страниц, не заполненных вражеской рекламой, слушатели и зрители смогут узнать ваши номер телефона и адрес и не будут направлены к вашим конкурентам.

Теперь уж вы понимаете, что нужно рассматривать «желтые страницы» как маркетинговое средство, как рекламное медиа, как возможность продать. Многие думают, что «желтые страницы» – это просто место, где можно указать свой телефонный номер крупным шрифтом. Глупо так думать. «Желтые страницы» – это арена для поиска сделок с активными потенциальными покупателями, место, где можно встретиться с ними один на один. Вы продаете. Другие покупают то, что вы продаете. Покупатель настроен на покупку. Осознайте эти возможности, и вы сможете создать для «желтых страниц» рекламу, которая превратится в продажи.

Многие справочники типа «желтых страниц» предлагают использовать цвет на выбор. Если вы уже раскошелились на большую или даже маленькую рекламу, решайтесь и на это. Клиенты со всей страны говорят мне, что это стоит вложений. Многие «желтые страницы» предоставляют возможность организовать промоакции с купонами, разместив купоны со скидками в конце справочника. Я советую позвонить тем, кто уже это пробовал, и прямо спросить их, действует ли это, – вы только рассматриваете такой вариант и вы им пока не конкурент. Может, это скрытая золотая жила. А возможно, болото. Партизан во всем разберется.

Если вы решили разместить одно большое рекламное объявление в вашем местном справочнике типа «желтые страницы», вы можете разместить объявления поменьше в других справочниках. Вам могут понадобиться большое объявление и маленькое, может быть, еще что-то. Как бы то ни было, слишком дорого размещать в «желтых страницах» рекламу, которая плохо написана. А в большинстве случаев так оно и есть. Если вы тщательно проверите содержание вашего объявления, то можете значительно увеличить отдачу от «желтых страниц».

Я знаю местные предприятия, которые за счет объявлений в «желтых страницах» получают 2 % своих продаж. Хотя 2 % – это не Бог весть что, но в конце месяца они приносят неплохую сумму, так что предприятие могло бы оставить себе этот маркетинговый инструмент. Вместо этого его владельцы поменяли текст объявления. И что же? В результате они получили в шесть раз больше сделок от «желтых страниц». Магазин потом привлек 12 % своих продаж от людей, которые впервые узнали о нем из этого бизнес-справочника.

Что стало причиной такого резкого роста? Владелица этого магазина (магазин предлагает широкий выбор кроватей – не самый большой в районе, но достаточно внушительный для того, чтобы была возможность серьезно продвигать свои товары) поняла ход мыслей читателей «желтых страниц». Она осознала, что люди, которые заглядывают в них, активно ищут специфическую информацию. И она поняла, что можно более эффективно мотивировать людей, если они станут соглашаться с тем, что вы говорите в объявлении – до тех пор, когда они отвечают «да» на вопросы, которые вы задаете.

Найдите такую кровать, как вы хотите, по той цене, которую хотите.

Все для вас – ассортимент, репутация и опыт – в Оуstеrbеd Ноmе, штаб-квартире кроватей в районе Залива с 1970 года.

(изображения трех кроватей, разложенные веером).

• Один из наиболее широких ассортиментов в районе Залива.

• Кроватные рамы, которые подходят под любой дизайн, бюджет, а также не занимают много места.

• Большой выбор мебели для спален; кровати из цельного дуба.

• Доставка, установка специалистами, добросовестное обслуживание.

• Все аксессуары, включая постельное белье, подушки и покрывала.

• Принимаем Visа, МаstеrСаrd, предоставляем мгновенные кредиты.

Огромный выставочный зал.

Магазин товаров для сна ОYSТЕRВЕD.

Оригинально, высококачественно, доступно.

Кровати на платформе.

Владелица магазина задавала вопросы, на которые ответит «да» тот, кто изучает категорию кроватей в справочнике типа «желтых страниц». Вопрос был: «Ищете кровать?» Естественно, что ответом стало «да», и читатель продолжал чтение. Объявление нажимало на все кнопки читателя, которые отвечали за выбор кроватей. Рекламодатель не стеснялась пустить в ход много информации. Кроме этого, понимая природу этого вида медиа, она активно предлагала сделку своим потенциальным клиентам.

Итак, если ваше предложение подходит для рекламирования в «желтых страницах», – это блестящая возможность для вас.

Если вы пользуетесь «желтыми страницами», вот вам некоторые подсказки:

• перечисляйте много фактов о вашем предприятии;

• добейтесь, чтобы ваше объявление выглядело и производило впечатление высококлассного;

• представьте его как личное общение, а не как сухую информацию;

• дайте людям знать, принимаете ли вы кредитные карточки и можете ли продать в кредит;

• привлеките внимание читателей броским заголовком;

• сообщите людям причины, по которым они должны купить у вас;

• не поручайте сотрудникам «желтых страниц» составлять объявление за вас;

• не размещайте маленькие объявления, в то время как ваши конкуренты размещают большие;

• не позволяйте вашей рекламе нагонять скуку;

• не забудьте использовать красивую графику;

• не упоминайте ваше предприятие в слишком многих справочниках;

• относитесь к вашему объявлению не более легкомысленно, чем к полностраничной рекламе в журнале;

• не утаивайте сведения, поскольку люди в «желтых страницах» ищут информацию; дайте им много информации;

• не забудьте включить адрес вашего веб-сайта в рекламу в «желтых страницах»; в Интернете люди могут узнать намного больше, чем в любом справочнике.

Не поддавайтесь ошибочному мнению, что ваше объявление в «желтых страницах» должно ослеплять народ своей красотой. Скорее достоверностью. Если люди хотят красоты, они идут в национальный парк или музей, но, конечно же, не рассматривают «желтые страницы». Они хотят получить информацию и облегчить себе совершение покупки. Чем больше информации вы предоставите, тем больше покупок стимулируете.

Если, как это часто бывает, несколько страниц в справочнике заняли ваши конкуренты, воспользуйтесь опытом партизана-хиропрактика, который оказался в такой же ситуации. Там, где он хотел поместить рекламу, было еще пять страниц одинаковых объявлений. Так что он поместил крохотное объявление, четким желтым шрифтом на черном фоне. Текст был такой:

БЕСПЛАТНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫБОРУ ХИРОПРАКТИКА.

Думаю, не стоит говорить, кто получил львиную долю всех телефонных звонков и львиную долю всех сделок.

Источник

Что такое «Желтые страницы»?

Желтые страницы представляют собой телефонные справочники, которые содержат в себе информацию об организациях и предприятиях, в основном, работающих в сфере обслуживания. Эти справочники пришли к нам из США и в них информация упорядочивается, как правило, по названию услуг, которые предоставляются – отели, недвижимость, страхование и тому подобное.

Заметим, что они получили такое название из-за того, что их печатают на бумаге желтого цвета, а появление интернета привело к тому, что желтые страницы можно теперь посмотреть в он-лайн режиме. Так в случае необходимости можно воспользоваться справочником желтые страницы Беларуси он-лайн.

Само словосочетание Yellow Pages принято использовать с целью создания телефонного справочника компаний в соответствии с принятой классификацией по услугам и товарам, а логотип справочника известен во всех странах. При этом, к примеру, в Швейцарии, словосочетание Желтые страницы зарегистрировано в качестве торговой марки.

Что касается России, то здесь такие справочники не стали пользоваться популярностью. 16 лет назад в 25 российских регионах начался выпуск справочников с различными вариациями логотипов, на которых изображена буква Ё. В соответствии с законодательством России название Желтые страницы может быть использовано любой организацией в своем названии.

желтые страницы что это. Смотреть фото желтые страницы что это. Смотреть картинку желтые страницы что это. Картинка про желтые страницы что это. Фото желтые страницы что это

Как же был создан первый такой справочник? Оказывается, он увидел свет еще 1886 году, когда Рейбен Гамильтон Доннелли решил сэкономить на белой, тогда дорогой, бумаге, и распечатал телефонный справочник на бумаге желтого цвета, стоимость которой была на порядок дешевле. Так, была создана концепция целого бизнеса Желтых страниц.

Постепенно этот справочник стал единственным ресурсом, которому доверяли розничные предприятия, основной задачей которых являлось расширение охвата местной аудитории. Потребители занимались поиском необходимой информации на страницах справочника, но она была ограничена лишь названием и контактной информацией.

На сегодняшний день такие справочники в он-лайн режиме пользуются особой популярностью, так как пользователи перед совершением покупки стараются очень тщательно проверить информацию в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *