желтый чайник на панели приборов что означает
Что означает желтый чайник на приборной панели?
Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.
Что означает лейка на приборной панели?
Предупреждение на приборной панели авто: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
После запуска двигателя этот значок исчезает. … Также «значок масляной лейки» может появиться и при неисправности самого масляного насоса. Что в этом случае вы должны делать: Это очень важное предупреждение для водителя и оно требует от него немедленного действия.
Что значит масленка?
прибор для смазки трущихся поверхностей.
Почему горит лампочка давления масла?
Давление в маслосистеме двигателя постоянно контролируется с помощью датчика давления масла. Поэтому если этот прибор фиксирует величину давления ниже или выше допустимого значения у Вас на приборной панели загорается лампочка давления масла.
Почему именно на горячую моргает давление масла?
После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. … О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов.
Почему загорается масленка?
Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.
Почему может гореть масленка?
Значок масленки на приборной панели может гореть красным или желтым цветами. Желтый цвет масленки говорит о низком уровне моторного масла, а красная масленка свидетельствует о более серьёзной неполадке – низком уровне давления масла.
Можно ли ехать если низкое давление масла?
Когда загорается красная лампа, то ездить уже нельзя. Она сигнализирует о падении давления масла и невозможности обеспечить нужную циркуляцию смазывающей жидкости. Лучше найти удобное для остановки место и безопасно припарковать автомобиль.
Можно ли ездить с низким давлением масла?
Поэтому загорание индикатора давления масла при работе двигателя следует считать аварийным сигналом, в связи с чем, учитывая последствия, к которым ведет работа двигателя с низким давлением в системе смазки, лучше прекратить ездить на автомобиле до выяснения причин проблемы и их устранения.
Горит масленка (желтая), что она хочет от меня?
Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Горит масленка (желтая), что она хочет от меня? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
Модераторы: Jhonny, Jhonny
Сообщение Белый » 05 окт 2009, 09:58
Сообщение TripliX » 05 окт 2009, 10:05
Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.
У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.
Сообщение Белый » 05 окт 2009, 10:13
TripliX: Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.
У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.
Сообщение Ромарио-177 » 05 окт 2009, 13:11
Сообщение Mrr » 05 окт 2009, 13:27
Сообщение kairbulat62 » 21 ноя 2009, 19:58
Сообщение NickOld » 24 ноя 2009, 05:57
Сообщение sw56 » 24 ноя 2009, 08:07
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Сообщение TripliX » 24 ноя 2009, 14:02
Сообщение DYK » 01 фев 2010, 22:21
Сообщение Юрец_Не _Местный » 09 апр 2019, 12:59
Всем привет. Утром, после запуска двигателя, не погасла желтая масленка. На щупе максимум. Вчера был сильный дождь, погонял по лужам, может чтото залил или это совпадение? Снимал фишку с датчика, который на поддоне, все сухо и чисто. Мотор BJL. Куда можно еще заглянуть? Или это датчик уровня накрылся?
Всем привет парни, такая же проблемка меня настигла, кто как лечил подскажите плизз.
Почему горит чайник на панели приборов
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся именно в Вашем автомобиле лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Что это значит? А то, что если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Если Вы в этот момент заглянете под капот и проверите уровень масла щупом, то вполне вероятно, его уже вообще не будет на щупе. Но контрольная лампа низкого давления загорается не только из-за недостатка масла, но и по иным причинам.
В любом случае — будь то лампочка давления масла или низкого уровня масла, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло у Вас в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта.
После того, как Вы остановили транспортное средство, проверьте уровень масла в моторе. Это может быть сделано с помощью щупа. Выньте масляный щуп, протрите его тканью, а затем засуньте его обратно. Если щуп сухой или уровень масла на нём ниже уровня минимальной отметки, движение лучше не продолжать. Однако, если масло всё же хоть немного достаёт до щупа, то можно доехать до ближайшего магазина, чтобы купить масло для долива. Но ехать нужно без нагрузок на двигатель.
Как узнать, какое масло нужно покупать? Вам нужно знать, какое масло Вам залили во время очередной замены моторного масла. Если это делали не Вы, и Вы понятия не имеете, что Вам залили, то, вероятно, канистру с остатком масла Вам положили в багажник — в этом случае Вам вообще не придётся никуда ехать. Либо Вы можете позвонить Вашему дилеру, который производил замену масла, чтобы узнать эту информацию.
Не забудьте после этого инцидента регулярно (раз в несколько дней) проверять уровень масла. Если масло куда-то делось однажды, то, возможно, у Вас где-то образовалась течь масла.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе всё в порядке, то ещё одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
Помните, масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Ехал себе споклйно и вдруг загорелся индикатор низкого уровня масла оранжевого цвета. Уровень в норме, до этого не загоралась. Лампа давления масла после запуска тухнет сразу.
Чуть машина постояла, завёл, индикатор больше не загорается.
Скажите в чем проблема? Что делать?
Комментарии 15
Присоединюсь просто долей 100 грамм и наблюдай будет загораться или нет
А масло давно менялось? Такое очень часто происходит когда масло уже отработало свой ресурс и начинает пениться.
датчик у них голову парит постоянно
Машина скорее всего под уклон или не ровно стояла ну и плюс чуть маловат уровень масла, так-что ничего страшного нет, я у себя масло всегда ниже уровня держу.
Ты будеш смеяться, но на некоторых астрах н, датчика уровня масла вообще нет. Им париться вообще не нужно:), а масло просто долей, было тоже самое в прошлом году, просто долил и больше не загоралась.
У меня регулярно на трассе в одном и том же месте загорается маслёнка)))) Списываю на глюк датчика)
Можно это отнести к болячкам астры.
Я не исключение и тоже столкнулся с этой проблемой. Пробег у машины >200к. Сперва тоже сам загорался, тух. уровень при этом был в норме. А потом и вовсе стал постоянно гореть.
С заметой масла снял поддон, достал датчик, провод у него окаменел и весь потрескался, корпус треснут, вскрыл корпус, а геркон в нём разбит.
Новый датчик стоит космических денег! Решил отремонтировать сам. Купил геркон и перепаял его. Провод тоже заменил (использовал провода от старой лямбды, они теплостойкие)
Собрал, поставил, датчик заработал.
Никак не дойдут сделать у себя бж пост об этом…
Ну тема не новая!
Я когда этот желтый чайник первый раз увидел- трухнул немного. Остановился, давай мерить уровень, а его и нет: надо ждать пять минут… Завел. Все нормально. Потом прочитал, что так часто бывает. Надо держать уровень под максимум. Если не поможет, придется лезть в датчик. Он в картере. Придется снимать…
Что это означает? Масло надо поменять? Машина матери, незнаю когда она последний раз меняла масло, Хайс Региус 3RZ
Я не очень в этом разбираюсь, но посоветовал ей во первых масло поменять, правильно ли?
я бы сначала долил однако маслицо
молясь, что есчо не поздно )
ето точно для начало его долить надо а вот потом и поменять можно
Срочно проверьте уровень масла по щупу, и с такой лампочкой нельзя ездить! (+)
А эта лампочка означает, что давление масла ниже допустимого. Причины: недостаток масла, масляный фильтр не прокачивает, маслонасосу кирдык, вкладышам хана либо просто датчик дурит..
А на практике, если эта лампочка горит постоянно, то в большинстве случаев уже поздно пить боржоми. А это означает капиталку или замену движки на контрактный.