журнал bazaar о чем
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Журнал Харперс Базар
Один из старейших журналов США Harper’s Bazaar впервые появился 2 ноября 1867 года. Он стал первым модным изданием с пометкой: «Репозиторий моды, удовольствия и обучения». На страницах всегда можно было встретить различные темы, от того, как завязать галстук до художественной литературы, работы и социальной жизни. Многие писатели вели колонки в Харперс Базар. Среди них Чарльз Диккенс, Генри Джеймс и Элеанор Хойт Брейнерд. Сегодня публикации адаптированы для более чем 30 стран. В России журнал выходит с 1996 года.
Задумка Харпер Базар
Harper’s Bazaar был основан компанией «Harper and Brothers». Это нью-йоркская издательская фирма, управляемая братьями и сестрами Джеймсом, Джоном, Джозефом Уэсли и Флетчером Харпером. В то время они уже публиковали книги и иллюстрированные журналы об искусстве, науке и политике.
Самый молодой из Харперов, Флетчер, придумал идею Харперс Базар после того, как наткнулся на копию публикации под названием «Der Bazar» из Берлина. Она освещала всевозможные новости, включая моду. Промышленная революция породила новый класс досуга в США, который был одержим всем европейским. По мнению Флетчера, пришло самое время издания для богатых женщин. Так появился первый выпуск журнала.
Харпер Базар стал «хранилищем для всех редких и дорогостоящих вещей из шелка, бархата, кашемира, специй, парфюмерии, сверкающих драгоценных камней, всего, что может успокоить сердце и порадовать глаз». Конечно, читателя нужно было заинтересовать чем-то помимо моды. Отдушиной стали художественная литература, поэзия, размышления о жизненно важных вещах. Эммелин Раймонд, основательница влиятельного французского издания La Mode Illustrée, стала парижским корреспондентом журнала. Писатель Джордж Уильям Кертис рассказывал о культуре и домашней жизни в колонке под названием «Манеры на дороге», а Мэри Элизабет Уилсон Шервуд исследовала сферы этикета и социальных благ.
Знаковые личности
Harper’s Bazaar изначально был еженедельным журналом, к началу 20 века публикации стали появляться раз в месяц. Вскоре журнал приобрел медиамагнат Уильям Рэндольф Херст. Как раз в те 20-е годы женщинам позволили голосовать и носить более облегающие наряды. Появились первые фотографии, сделанные на улице. В 1933 году на посту главного редактора была Кармел Сноу. Она взяла венгерского фотожурналиста Мартина Мункачи, чтобы сделать снимки на ветреном пляже. Эта, казалось бы, простая идея, изменила мир моды и фотографии. До нее были лишь тщательно подобранные позы и неподвижность, созданная в студиях.
Именно Сноу привела в журнал графического дизайнера Алексея Бродовича, который также революционизировал Харперс Базар. С ним туда пришли такие фотографы, как Ричард Аведон, создавший уникальные портреты Сальвадора Дали, Мэрилин Монро, Битлз, Дженис Джоплин и многих других. С 1930-х по 1970-е годы в журнале работали такие знаковые личности мира моды, как Диана Вриланд, Анна Винтур, Керри Донован и Глеб Дерюжинский.
Harper’s Bazaar Russia
На обложках и страницах журнала в США и Великобритании появлялись Одри Хепберн, Джин Шримптон, Деми Мур, Рианна, Кейт Мосс, Джордж Клуни, художник Ричард Принс и многие другие. В честь 150-летнего юбилея Харпер Базар в 2017 году было отобрано 20 самых культовых снимков всех времен, чтобы стать частью отдельной выставки. Здесь интервью с первыми леди Лаурой Буш, Мишель Обама и Меланией Трамп соседствуют с творениями Balenciaga и Chanel. Российская версия Harper’s Bazaar Russia, появившаяся в 1996 году, освещала не менее интересные истории знаменитостей.
Так как Харперс Базар все же остался женским журналом, на обложках преобладают именно дамы. В российской версии, где главным редактором является Даша Веледеева, только за последние пару лет были представлены Мадонна, Энн Хэтэуэй, балерина Диана Вишнева, модель Дарья Строкоус, Ники Минаж и многие другие. Последний выпуск октября 2018 года включает интервью с Николь Кидман, а на обложке появились Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior, и модельер Кьяра Ферранья. За все время существования Harper’s Bazaar Russia журналисты и фотографы работали с мировыми знаменитостями и российскими селебрити, включая популярную в последнее время Монеточку. Они продолжают держать планку качества издания очень высоко.
Сайт журнала Харперс Базар
С приходом технологий многие журналы перешли на онлайн версии. Тенденция не могла не коснуться Харпер Базар. Сегодня журнал выходит в 32 странах, но основным остается международный сайт на английском языке. Основные разделы, как и полагается изданию такого уровня – мода, красота и искусство. С ними соседствуют новости о знаменитостях и самые интересные интервью. У журнала также есть свой магазин и отдельный раздел для невест. Конечно, сайт отличается от бумажной версии, отчасти из-за видеоматериалов и самых горячих новостей, выпущенных в первую минуту. Российский сайт не отстает, предлагая все, что нужно пытливому читателю, желающему узнать о мире моды и культурных мероприятиях во всех уголках планеты.
10 фактов из истории Harper’s Bazaar, которые надо знать
«Главное изобретение человечества со времен атомной бомбы», – без тени иронии (ну или почти без) написала о бикини Диана Вриланд в своей колонке в мае 1947-го. Иллюстрировала смелое утверждение первая в истории модных журналов съемка модели (это, конечно же, была обожаемая всеми Довима) в раздельном купальнике. Интересно, что автором революционного кадра стала женщина – Тони Фрисселл, прославившаяся не только как модный, но и как военный фотограф.
Поверить в то, что кадр с Симоной Д’Алленкур, парящей над Сеной в прозрачном шаре, сделан за двадцать с лишним лет до изобретения Photoshop, практически невозможно. Но мастер магического реализма Мелвин Сокольски специализировался на невозможном. Фотограф взял за основу образы из «Сада земных наслаждений» Босха и еще раз доказал, что мода – самое универсальное из искусств.
Походы в гости к женам президентов уже стали для Bazaar традицией. Лаура Буш признавалась, что мечтает вернуться к обычной жизни. Мишель Обама призывала подумать о новом поколении: «Вокруг нас рассыпаны бриллианты, и мы просто обязаны сделать все, чтобы они засияли как можно ярче». А Мелания Трамп, у которой прозорливые журналисты взяли интервью за год до инаугурации ее мужа, объясняла, что в случае его победы не собирается лезть в управление страной: ей хватает того, что она все контролирует в жизни семьи.
Журнал Bazaar — русский глянец
Оказавшись в Москве в дождливый день что, в общем-то, в этом сезоне не удивительно, я ничуть не загрустила и пошла гулять в Парк Горького. Там было красиво, мокро и пустынно, и никаких тебе развлечений.
И вдруг на одной из аллей я натолкнулась на выставку обложек, посвященную юбилею журнала Harper’s Bazaar (Ха́рперс База́р). Я слегка оживилась: да, тут было на что посмотреть. Но еще интереснее мне стало, когда я дома решила подробнее изучить увиденное.
Скажу честно, не сразу дошло, на какие шедевры мне довелось взглянуть. Большей частью я обращала внимание на фотографии, искала там знакомые лица фотомоделей и знаменитых женщин, и нашла. А вот потом.
Любое путешествие ценно само по себе, это и отдых, и отвлечение от рутины. Но если вы, набравшись впечатлений и получив кучу обрывочной информации, захотите дома рассмотреть подробнее какой-то увиденный мельком эпизод, вот тут-то вас точно ждут настоящие сюрпризы! Эта небольшая выставка, доступная всем гуляющим, заняла меня настолько, что несколько дней я смотрела, читала, наслаждалась, и, наконец, захотела поделиться этим с вами, дорогие мастера.
В этом году женский журнал о моде, стиле и обществе Harper’s Bazaar (Ха́рперс База́р) празднует 150-летие. Юбилей — самое время вспомнить, с чего начиналась история старейшего из модных журналов мира. На выставке в Парке Горького собраны уникальные архивные обложки конца XIX-начала XX веков — шедевры иллюстрации ар-деко, которые навсегда останутся в истории как самого издания, так и мирового изобразительного искусства.
Это первый в мире ежемесячный журнал о моде, издающийся с 1867 года. Он позиционирует себя как гид по стилю для женщин, которые хотят всегда оставаться в теме, вне зависимости от того, предпочитают они классический стиль или casual.
Предполагаемая целевая аудитория состоит из женщин среднего класса и высшего общества.
В штате редакции всегда состояли самые видные мастера своего времени. Одни из самых лучших художников, фотографов, дизайнеров и журналистов, что позволяет этому изданию ежемесячно представлять свое собственное утонченное видение мировой моды, красоты и поп-культуры.
Его обложки — это уже история. Над ними работали поистине выдающиеся художники: Эрте, Бакст, Эдмунд Дюлак, Эдуар-Марсель Сандоз.
И, несмотря на то, что уже в 1816 году мир впервые получил бумажные фотографии, в журнал фотоснимки придут лишь в 40-50-х годах XX века. Настолько востребованными будут рисованные обложки и иллюстрации этих мастеров.
Но зато когда настанет время фотографий, что это будут за художники! Культовые фотографы Алексей Бродович и его последователи и ученики Ричард Аведон, Энди Уорхол, Патрик Демаршелье, Сольве Сундсбо, Нил Барр.
В объектив художников попали самые влиятельные женщины мира: Одри Хепберн, принцесса Диана, Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Жизель Бюндхен и многие другие.
Ох, если бы я все это знала, когда рассматривала эти иллюстрации в парке. Несомненно, стиль ар-деко бросился в глаза, и знакомые лица тоже, но все-таки с той информацией, которой я владею сейчас, все смотрелось бы гораздо интереснее. Выставлять для вас все обложки, скачанные с инета, конечно нет смысла.
Захотелось остановится на том, что меня поразило, оказалось, что самые маститые дизайнеры журнала, имеют русское происхождение. Правда интересно?
Леон Бакст (Лев Самойлович Розенберг).
Родившийся в Гродно в 1866 году, обучавшийся в Санкт-Петербурге, Германии, Франции. Лев (или Леон) Бакст стал после долгих исканий заметным именно как театральный художник. Его костюмы для балетов «Русских сезонов» Дягилева покорили весь мир, а декорации произвели настоящую революцию. Создатели мировой моды копировали его шаровары и тюрбаны, освободили дам от корсетов и ввели моду на роскошные и прозрачные ткани. Творения Бакста полны экспрессии, лёгкости, прозрачности и движения.
Рождественские выпуски всегда самые нарядные. И вот декабрьский выпуск 1915 года Harper`s Bazaar предложил оформить Льву Баксту.
Бакст не только проявил себя в живописи и сценографии, по сути, он был дизайнером. Он создавал дизайн интерьеров для изысканных дамских будуаров, для помещения дягилевской антрепризы. Бакст также трудился над созданием выставочных экспозиций. Работая над театральными костюмами, Лев обнаружил в себе талант стилиста, он рисовал эскизы дамских нарядов и стал настоящим законодателем моды в стиле модерн. В США в это время по эскизам художника стали делать роскошные украшения для волос, гребни и булавки.
Американские миллионеры, для которых общественное мнение являлось лучшей рекомендацией, буквально помешались на Баксте.
Эрте (Роман Тыртов).
Родился в Санкт-Петербурге в 1892 году. Эрте прожил долгую, невероятно красивую и очень насыщенную жизнь, пережив успех, забвение и новый взлет, успев насладиться как восторгами публики, так и признанием придирчивой критики. Он оставил Россию, когда ему не было еще и двадцати, но именно русскую красоту, русскую душу вкладывал он в свои произведения.
Он делал костюмы и занимался сценографией в парижской Гранд-опера, нью-йоркской Метрополитен-опера и Лондонском оперном театре, а одно время был даже художником голливудской студии Метро-Голдвин-Мейер, где работал над несколькими фильмами. В 1915 году молодой художник заключил долгосрочный контракт с журналом Harper’s Bazaar, для которого сделал более 200 великолепных обложек в узнаваемом сказочном стиле. Очень скоро Эрте стал по-настоящему знаменитым. Любая элегантная женщина, интересующаяся модой по обе стороны Атлантики, знала его и безоговорочно верила его вкусу. Ведь он был больше, чем художник: он сочетал фольклорные мотивы со стилем модерн.
В 1914 году сразу два глянцевых законодателя моды — Vogue и Harper’s Bazaar — предложили Роману Тыртову работать для них в качестве иллюстратора. Эрте выбрал Harper’s Bazaar, с которым и заключил контракт. Начиная с январского номера 1915 года и до 1935 года каждый номер журнала Harper’s Bazaar выходил с обложкой от Эрте.
Вот она первая обложка.
С тех пор за более чем двадцать лет сотрудничества Эрте создал 250 уникальных обложек Harper’s Bazaar, не считая двух с половиной тысяч рисунков и набросков, появившихся на страницах этого журнала
«Чем бы был наш журнал без обложки Эрте?» — говорил директор издания Уильям Хёрст.
В 1967 году музей Метрополитен купил сразу 170 его работ. «Это был беспрецедентный случай — купить полную экспозицию ныне здравствующего художника. И устроил показ, в который вошли сто из купленных работ. Но в то время в Музее существовало правило, запрещающее устраивать персональные выставки живых художников, поэтому экспозицию назвали «Эрте и современники», включив в нее произведения Бакста, Гончаровой, Дюфи и других мастеров».
Алексей Бродович.
Корифей мирового дизайна. В качестве арт-директора он 30 лет делал Harper’s Bazaar, перекраивая ножницами чужие фотографии и ограничивая чужие строчки полями и картинками. Усилиями Бродовича модный журнал превращался в журнал о стиле жизни, а его фотографы становились звездами. Знаменитое дягилевское: Ettonez moi! («Удиви меня!») зазвучало в его устах по-английски: Astonish me!
Родился в Российской империи1898 году, в Санкт-Петербурге, дважды сбегал на фронт для участия в Первой мировой, а потом оказался без средств в Париже. И начал работать декоратором, вернее просто красил декорации, и там подписал контракт с Дягилевым. Он увлекался фотографией и сделал первую серию фото русских балерин. Это было только начало его головокружительного успеха. Первый же конкурс плаката для благотворительного бала, в котором он участвовал, принес ему победу, здесь он обошел Пикассо, которому досталось второе место.
В 1930-е его пригласили в США преподавать в колледже искусств в Филадельфии дизайн и фотографию. А в 1934 он уже принимает участие в разработке облика журнала Harper’s Bazaar.
На страницах и обложках Harper’s Bazaar теперь регулярно появлялись изображения рук, ног, глаз, губ, элементов одежды..
В 1939 году на обложке октябрьского номера на черном фоне было опубликовано изображение белого овала лица, помады, флакона духов и теней для глаз.
В работах дизайнера преобладал мотив изолированных частей тела. Это было его стилем на тот момент.
В 1940 году Алексей Бродович предложил Harper’s Bazaar использовать более крупный логотип и в качестве оформления выбрать широкие белые поля. Для обложки июньского номера художественный директор впервые использовал фотографический снимок девушки.
Через его школу (в дальнейшем он организовал целую сеть дизайнерских лабораторий Design Laboratories) прошли почти все крупнейшие американские фотографы и дизайнеры: Ричард Аведон, Ирвинг Пенн, Хиро, Марвин Израэль. И их работы тоже были на выставке обложек в парке Горького. И, наверное, это будет уже другая публикация.
Очень не хочется распыляться. Начиная рассказ о каком-то событии или впечатлении, есть риск окунуться и уплыть в исторические подробности, потому что всё кажется значимым и нужным. Открытием стало то, что иллюстраторы обложек знаменитого журнала — великие представители стиля ар-деко Эрте и Бакст, художники с русскими корнями и очень интересной судьбой. Ну а Бродович, которого также судьба разлучила с Россией, так просто гений мирового дизайна. Он служил арт-директором Harper’s Bazaar почти 25 лет, придумав большинство графических приемов, которыми дизайнеры пользуются по сей день.
История Harper’s Bazaar: как Кармел Сноу придумала самый популярный глянец в Америке
Про Кармел Сноу написано преступно мало: две биографии, одна ода в The New Yorker, несколько статей в ура-патриотической ирландской прессе и два десятка предложений в мемуарах. «Неудивительно, что ее имя почти забыто, – объяснял Ричард Аведон. – Она успела умереть до того, как началась повальная сакрализация всех и вся. Зато для тех, кто ее все же помнит, Сноу не превратилась в священное чудовище, а осталась просто живой женщиной». Всегда в костюме от Кристобаля Баленсиаги (ходили слухи, что у них с дизайнером был роман), всегда с ниткой жемчуга (очевидный оммаж Коко Шанель), всегда в ореоле туго закрученных голубоватых кудряшек (эти были ее собственным изобретением). А еще она всю жизнь говорила с ирландским акцентом, наотрез отказывалась пристегивать ремень в самолете и обожала курьезные истории, над которыми хохотала низким грудным смехом, неожиданным для ее хрупкой конституции.
Кармел Уайт (так звучала ее девичья фамилия) родилась в 1887 году в благополучном пригороде Дублина, в большой и шумной семье торговца. Решение об эмиграции далось католикам-домоседам нелегко, но отцовский текстильный бизнес обещал огромные заокеанские прибыли – и Уайты переехали в Чикаго. Америка встретила их неласково: глава семьи вскоре умер от внезапно развившейся чахотки, а его вдова была вынуждена вспомнить навыки белошвейки и открыть ателье дамского платья. Впрочем, ирландская хватка ее не подвела: довольно быстро она обзавелась внушительным списком постоянных клиенток, которые мечтали о по-европейски модных нарядах. Энни Уайт стала ездить в Париж на первые показы и брать с собой младшую дочку: у той оказалась фотографическая память, позволявшая воспроизводить все детали кутюрных нарядов. Работать в семейном ателье девушке не слишком нравилось, но именно здесь она близко познакомилась со своими будущими читательницами, этими надменными и жадными до всего нового и свежего представительницами американского upper class.
Кармел была хороша собой, как можно судить по раннему портрету кисти Роберта Генри. Но, несмотря на заметное количество поклонников, замуж совсем не торопилась. Ее амбиции лежали несколько в другой плоскости. Именно их наша героиня и принесла в 1921-м Конде Монтрозу Насту, основателю и владельцу издательского дома, выпускавшего Vogue. Кармел очаровала сурового дельца с первого взгляда, и тот взял ее в журнал на должность младшего редактора моды. Она быстро нашла общий язык с фотографом Эдвардом Стайхеном: вместе они снимали истории, в которых модели не выглядели застывшими манекенами. И так же стремительно начала подниматься по карьерной лестнице. К концу 20-х до кресла главного редактора оставался один шаг – но сделать его ей все-таки не давали. Тогда Кармел, теперь уже Сноу (в 1926 году она вышла замуж за добродушного рантье, который проводил большую часть времени на охоте и не мешал ее карьере), решила пойти ва-банк: в 1932-м она предложила свои услуги Уильяму Херсту, владельцу Harper’s Bazaar. Конде Наст был в бешенстве. «Вы предали меня и наше общее дело», – написал он в последнем письме, обращенном к бывшей сотруднице, и вычеркнул ее из списка живущих. Но Сноу не сильно расстроилась: в Bazaar у нее началась новая жизнь. Главного редактора Артура Сэмюэльса (которого Кармел и сменила на этом посту в 1934-м) интересовали исключительно эссе его друзей, а вся визуальная и содержательная сторона оказалась на ее хрупких плечах. И она сумела распорядиться почти безграничной властью так, что уже через пару лет Harper’s превратился в самый популярный глянец в Америке. Сноу нашла место для статей о театре, искусстве, книгах и вообще обо всем, «что заинтересует женщину, которая может позволить себе покупать дорогой журнал». Она была стремительна и неуправляема. Секретарша Херста вспоминала, как стала свидетельницей неприглядной сцены. До Кармел дошли слухи о возможном отречении английского короля Эдуарда VIII, и она поспешила сделать съемку Уоллис Симпсон – любовницы монарха, ради которой тот был готов отказаться от престола. Херст перехватил скандальные фотографии, заявив, что печатать их нельзя. Тогда Сноу буквально влетела в его кабинет, вырвала у него из рук негативы и гордо удалилась. К тому времени, когда журнал появился в продаже, Уоллис уже была самой знаменитой женщиной в мире.
Правовая информация
Соглашение об условиях размещения материалов на сайте www.bazaar.ru
Для размещения материалов на Сайте Пользователю необходимо ознакомиться с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не вправе размещать материалы на Сайте, если он не согласен с условиями Соглашения.
ООО «Фэшн Пресс» оставляет за собой право периодически вносить изменения в условия Соглашения. Актуальная версия условий размещается на Сайте на странице http://bazaar.ru/about/rules-of-terms/. Размещение материалов Пользователем на Сайте после изменения условий Соглашения рассматривается как согласие Пользователя с изменением условий.
При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить полную и точную информацию, позволяющую идентифицировать лицо, размещающее материалы.
Пользователь гарантирует, что обладает всеми необходимыми правами на использование размещаемых материалов, предусмотренных п.6 настоящего Соглашения, а так же получил согласие всех лиц, изображенных в материалах на такое использование. Пользователь гарантирует, что размещение материалов на Сайте и их использование не нарушает какие-либо права третьих лиц (в том числе авторские, смежные и пр.). Пользователь самостоятельно несет ответственность за нарушение данных гарантий.
Материалы, размещаемые на Сайте, не должны нарушать действующее законодательство (в том числе оскорблять честь и достоинство третьих лиц, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни и т.д.).
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно, на весь период действия исключительного права, предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.
Пользователь выражает свое согласие с тем, что размещение материалов в некоторых разделах Сайта допускается только при условии достижения 18-летнего возраста.
В случае возникновения сомнений в наличии у Пользователя прав, указанных в п.4 настоящего Соглашения, а также в случае нарушения Пользователем п.5 и п.14 настоящего Соглашения ООО «Фэшн Пресс» оставляет за собой право удалить размещенные Пользователем материалы, нарушающие соответствующие требования. В случае удаления двух или более материалов, размещенных одним Пользователем, он признается систематическим нарушителем и его регистрация на Сайте аннулируется.
Имеется понимание Пользователя, что материалы, размещенные на Сайте, становятся доступны третьим лицам, а потому возникает риск их несанкционированного использования помимо воли ООО «Фэшн Пресс». В любом случае ответственность за несанкционированное копирование и использование материалов, размещенных Пользователем, несут лица и организации, неправомерно использовавшие такие материалы.
Вы обязаны ознакомиться с Политикой по защите персональных данных. Дальнейшее использование Вами любым образом или способом функционала Сайта является Вашим безусловным согласием со всеми условиями Политики защиты персональных данных и настоящего Соглашения
Пользователи предоставляют ООО «Фэшн Пресс», как оператору персональных данных, свои персональные данные, в том числе, имя, фамилию и иные данные, используемые для идентификации личности, а также свои контактные данные, включая адрес электронной почты, адрес местонахождения и/или временной регистрации и полное и безоговорочное согласие, совершенное своей волей на обработку «Фэшн Пресс» (в том числе, сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, бессрочное хранение), вышеуказанных данных в электронном виде и/или на бумажных носителях для целей рассылки приглашений на официальные мероприятия, новостной рассылки, информирования о новых продуктах ООО «Фэшн Пресс» и иной информации, в том числе рекламного характера, посредством почтового отправления либо электронной почты. Вышеуказанные персональные данные Пользователей ООО «Фэшн Пресс» вправе передавать в ООО «Майндбокс» для использования в целях перечисленных в настоящем абзаце. Кроме того, ООО «Фэшн Пресс» имеет право осуществлять действия, направленные на программирование видов рассылок, указанных выше, исходя из тех видов индивидуальных особенностей Пользователя, которые были предоставлены Пользователем как при первоначальной регистрации на Сайтах, так и в процессе пользования функционалом Сайтов. Хранение и обработка данных осуществляется только на территории РФ.
Датой выдачи письменного согласия на обработку персональных данных Пользователя является дата ознакомления с настоящей Политикой, выражающегося в отправке Анкеты посредством электронной связи на Сайтах.
Указанное согласие действует бессрочно и может быть отозвано Пользователем путем письменного уведомления, направленного в адрес ООО «Фэшн Пресс» посредством электронного сообщения с адреса электронной почты, предоставленного ООО «Фэшн Пресс» при регистрации на Сайтах. При этом, ООО «Фэшн Пресс», направляя Пользователю ту или иную рассылку, прилагает, в том виде, в котором сочтет уместным, инструкцию относительно действий Пользователя при желании отказаться от дальнейшего получения рассылок.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных считается отозванным через 30 дней от даты получения ООО «Фэшн Пресс» такого письменного уведомления от Пользователя на адрес электронной почты news@mail.bazaar.ru.
Ни при каких обстоятельствах Вы не имеете каких-либо прав на любое использование наименования Bazaar.ru, а также на любое использование производного от наименования названия.
ООО «Фэшн Пресс» не гарантирует бесперебойную работу Сайта, а также не несет какую-либо ответственность перед Пользователем, связанную с функционированием/отсутствием функционирования Сайта.
Пользователь не вправе оставлять на Сайте комментарии, которые оскорбляют иных Пользователей, тексты/изображения порнографического содержания, а также использовать в комментариях ненормативную лексику, размещать тексты рекламного характера и рекламные ссылки на сторонние ресурсы, а равно совершать действия, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.
Настоящее соглашение подчиняется требованиям законодательства Российской Федерации.