зис вис что это

ВИС (проектирование)

Прецеденты были предложены Иваром Якобсоном и значительно популяризированы Алистером Коберном.

Назначение

Прецеденты служат для документирования функциональных требований к программным системам. Прецедент описывает некоторый целостный фрагмент поведения системы, не вдаваясь при этом в особенности внутренней структуры субъекта. Определение прецедента содержит все свойственные ему виды поведения: основную последовательность, различные варианты стандартного поведения и различные исключительные ситуации с указанием ответной реакции на них. С точки зрения пользователя некоторые из видов поведения выглядят как ошибочные. Однако для системы ошибочная ситуация является одним из вариантов поведения, который должен быть описан и обработан.

Прецедент описывает взаимодействие программной системы с акторами в виде последовательности сообщений. В понятие актор входят люди, компьютерные системы и процессы.

При проектировании программной системы производится поиск таких классов для реализации прецедента, которые удачно сочетали бы в себе требуемые роли и не приводящие к излишнему усложнению системы. Реализацию прецедента можно смоделировать в виде одной или нескольких коопераций (реализаций прецедента).

Один и тот же прецедент может быть описан с различной степенью детализации.

В MSF используются аналоги прецедентов — сценарии (англ. Scenario ).

Нотация

На диаграммах прецедентов в эллипса. Внутри эллипса или под ним указывается имя элемента.

К прецедентам в UML применимы следующие виды отношений:

Источник

НИИ ВиС

Научно-исследовательский институт вакцин и сывороток имени И. И. Мечникова

Москва, образование и наука

Смотреть что такое «НИИ ВиС» в других словарях:

НИИВиС — НИИ ВиС Научно исследовательский институт вакцин и сывороток имени И. И. Мечникова Москва, образование и наука НИИВиС Источник: http://avbalioura.narod.ru/history.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

видѣниѥ — ВИДѢНИ|Ѥ (474), А с. 1.Восприятие зрением, видение; обозрение, осмотр; созерцание: игранiѥ и плѩсаниѥ и гудениѥ. входѩщемъ въстати всемъ. да не осквьрнѩть имъ чювьсва. видѣниѥмь и слышаниѥмь. по оч҃кому повелѣнию. КН 1280, 513в; множицею на… … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

Красноярск — У этого термина существуют и другие значения, см. Красноярск (значения). Город Красноярск … Википедия

быти — (>50000), ѤСМЬ, ѤСТЬ (в соч. с отрицанием не НѢСМЬ, НѢСТЬ); 3 л. мн. ч. СОУТЬ; 3 л. ед. ч. имперфекта БѦШЕ; 3 л. ед. ч. аориста БЫ и БѢ гл. I. Как самостоятельный гл. 1.Существовать; иметься: дъва разбо˫а ѥсте. ѥдинъ иже съвлачить съ оубогааго … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

на — 1 (на50000) предл. I. С вин. п. 1.Употребляется при обозначении предмета, на поверхность которого направлено действие, движение с целью расположения, размещения кого л., чего л. на нем: платити. ѿ капи. и ѿ всѧкого вѣснаго товара. что кладѹть… … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

НИЦ «Строительство» — ОАО НИЦ «Строительство» одна из ведущих научно исследовательских организаций России в области строительства. Находится в Москве. В 1927 г. по инициативе Научно технического управления ВСНХ СССР был создан Государственный институт сооружений (ГИС) … Википедия

Строительных конструкций институт — Центральный научно исследовательский им. В. А. Кучеренко (ЦНИИСК), находится в Москве, в ведении Госстроя СССР. Основан в 1927 под названием Государственный научно экспериментальный институт гражданских, промышленных и инженерных… … Большая советская энциклопедия

отъ — ОТ|Ъ 2 (1*), А с. Название буквы славянского алфавита, ѡ: ‹и начатъ прiзывати сꙊщимъ› ѿ алфы и послѣдьствѹюще даже и до ѡта, повелѣ своимъ болѧромъ тако же творитi по ѡбразѹ томѹ и написати во˫а всѧ. (τοῦ ω) ГА XIV1, 25а. ОТЪ 3 (1*) част. указат … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

Ахманов, Михаил Сергеевич — (Нахмансон; р. 29. 05. 1945) Род. в Ленинграде в семье военного врача. Окончил физ. ф т ЛГУ (1967) и аспирантуру Физ. института и НИИ физики при ЛГУ (1970). Кандидат физ. мат. наук (1971). Руководил лабораторией в Институте научного… … Большая биографическая энциклопедия

Комаров, Виссарион Виссарионович — журналист. Род. в 1838 г., учился во 2 м кадетском корпусе и николаевской академии генерального штаба, где окончил курс в 1861 году. Состоял по особым поручениям при М. Н. Муравьеве и К. П. Кауфмане (в Вильно) и дослужился до чина полковника; в… … Большая биографическая энциклопедия

Источник

История создания и логотип автомобильного бренда «Нива ВИС»

В 2011 году ЗАО “ВАЗИнтерСервис” в качестве дочернего предприятия влилось в структуру «АвтоВАЗа». Это было логичным шагом, учитывая, что производитель изначально ориентировался на выпуск комплектующих для этого автомобильного завода. Как запчасти, так и машины продолжают производиться до сих пор.

Авто марки ВИС широко известны не только в России, но и за рубежом. Компания выпускает автомобили как коммерческого назначения, так и узконишевые, беря за основу модели завода «АвтоВАЗ».

История создания бренда

ЗАО “ВАЗИнтерСервис” был основан в Тольятти в июне 1991 года. Тогда на предприятии выпускали комплектующие для ОАО “АвтоВАЗ”, а позднее и авто марки ВИС. Производственные мощности новая компания получила в наследство от Ставропольского Левобережного ремонтно-механического завода

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Сейчас на заводе может быть собрано более 20 модификаций пикапов и внедорожников. Они выпускаются на основе проверенных моделей «АвтоВАЗа», таких как “Гранта” и “Нива”, а сборка осуществляется на подъемниках, в отличие от конвейерного производства исходников. Индивидуальный подход хоть и позволяет добиться более высокого уровня адаптивности и качества автомобилей, но существенно снижает скорость выпуска. В год ЗАО “ВАЗИнтерСервис” производит порядка 4000 машин.

Когда был выпущен первый автомобиль

VIS как автомарка стала первопроходцем в отечественном производстве коммерческих фургонов. Первый автомобиль этого бренда был выпущен в 1993 году и уверенно занял свою нишу на рынке, к тому времени уже требовавшем выхода доступных, мощных, проходимых коммерческих моделей авто. Сходу занять и удержать топовые позиции позволила собственная разработка компании — полурамная конструкция кузова.

Какие модели выпускались

Первой машиной от марки ВИС стала ВИС-1705, а вскоре за ней вышел ВИС-2345. Эти автомашины были встречены отлично благодаря тому, что удовлетворяли потребность в специфических грузовых перевозках небольшого объема. Это стало спасением для небольших фирм, нуждающихся в перевозке грузов порядка 500 кг в городских условиях. Маневренность, скорость и сравнительно небольшие габариты этих моделей оказались по достоинству оценены.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Следуя требованиям рынка, ЗАО “ВАЗИнтерСервис” продолжил разработку собственных машин, теперь уже ориентируясь и на такую характеристику, как проходимость. Так появилась «Нива» марки ВИС — ВИС 2346. Технических модификаций кузова у этой машины довольно много, но неизменной оставалась переданная по наследству надежность. Впоследствии эта же модель легла в основу болотохода, который бренд ВИС снабдил шинами сверхнизкого давления, а также увеличенным дорожным просветом.

Спустя 2 года, в 2000 году, начинается выпуск фургона ВИС-2347. Свою популярность он получил благодаря весьма демократичной цене, а также уже традиционной для авто марки ВИС вариативности исполнения кузова.

Также в ассортименте выпускаемых машин присутствуют специализированные автомобили, предназначенные, например, для пожарных и спасательных служб.

Слияние с ВАЗ

В 2011 году ЗАО “ВАЗИнтерСервис” в качестве дочернего предприятия влилось в структуру «АвтоВАЗа». Это было логичным шагом, учитывая, что производитель изначально ориентировался на выпуск комплектующих для этого автомобильного завода. Как запчасти, так и машины продолжают производиться до сих пор. На фото автомобиль марки ВИС легко узнать по “фамильному” сходству с моделями ВАЗ. Об этих машинах отзываются как о рабочих «лошадках», пригодных к эксплуатации в традиционно непростых российских условиях.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

С другой стороны, нельзя сказать, что модели от марки ВИС, остались неизменными с начала их выпуска. Если на старте своего машиностроительного пути ЗАО “ВАЗИнтерСервис” ориентировалось в основном на городские грузоперевозки, то сейчас большая часть выпускаемых машин относится к вседорожникам. Они являются интерпретацией созданной на «АвтоВАЗе» “Нивы” с добавлением хорошо зарекомендовавшей себя “фирменной” платформы ВИС, на которую уже можно устанавливать различные варианты кузова.

Слияние в том виде, в котором оно было реализовано, пошло на пользу обеим компаниям. С одной стороны, «АвтоВАЗу» нет необходимости производить небольшие и нестандартные партии комплектующих на заточенном под конвейерный метод предприятии. С другой, марка ВИС закрепила свои позиции поставщика комплектующих для автомобилей ВАЗ, сохранив возможность выпускать десятки модификаций для разработанных моделей. От этого, в свою очередь, выигрывает конечный покупатель: пикапы с высокой проходимостью вряд ли перестанут быть востребованными в ближайшее время.

Источник

Группа «ВИС»

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Группа «ВИС» — российский инфраструктурный холдинг. Реализует проекты для экономического и социального развития Российской Федерации и улучшения качества жизни людей. Лидер рынка концессий и государственно-частного партнёрства.
Показать полностью.

Более чем за 20 лет работы мы прошли трансформацию от строительного подрядчика до инвестиционного инфраструктурного холдинга. От Калининграда до Дальнего Востока мы инвестируем, проектируем, строим и эксплуатируем объекты, которые улучшают повседневную жизнь уже сегодня, — мосты и дороги, детские сады и школы, поликлиники и крупные медицинские центры, спортивные комплексы и культурные кластеры.

Как ключевой участник отечественного ГЧП-рынка мы вносим вклад в развитие общества, демонстрируя ответственный подход к реализации проектов в важнейших сферах человеческой жизни.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Группа «ВИС» запись закреплена

Двинулись с правого берега. Началась сборка вантового участка моста через Обь в Новосибирске зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Мы начали ещё один важный этап в реализации масштабного концессионного проекта. На правом берегу Оби начали сборку вантового пролётного строения. Наши строители завершили монтаж и установку на опорные части стартового блока массой 80 тонн.
Показать полностью. Он позволит начать сбоку металлоконструкций участка моста, который пройдёт над парком Городское начало и обеспечит выход на правобережную транспортную развязку. До этого монтаж пролётного строения с надвижкой мостового перехода мы вели с левого берега.

Вантовая часть моста будет комбинированной: 230 метров — пролётного строение с ортотропной плитой и 150 метров — сталежелезобетонная конструкция, аналогичная той, что надвинута над руслом реки. Ортотропная плита состоит из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила. Жёсткость такой плиты различна в перпендикулярных направлениях, поэтому она и названа ортотропной. Это даёт настилу возможность воспринимать нагрузку от транспорта и увеличить несущую способность пролётного строения моста.

Полная длина вантового участка комбинированного пролётного строения составляет 380 метров, масса — 6000 тонн. Его с помощью 70 вант будет удерживать пилон высотой 114 метров. Наш строительный дивизион уже выполнил бетонирование 13 захваток левого тела и 15 захваток правого тела пилона, а также все 3 этапа нижней перемычки. Высота каждой захватки — 4 метра, таким образом сегодня пилон возвышается на 52 и 60 метров соответственно.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Группа «ВИС» запись закреплена

Первая скоростная автомагистраль на Дальнем Востоке готова к запуску движения. «Обход Хабаровска» — это не только скорость и инновационные технологии в дорожном строительстве. Дорога призвана решить ряд проблем региона.
Показать полностью.

Трасса позволит вывести транзитный поток за пределы Хабаровска, тем самым разгрузив дорожную сеть краевого центра на 18%. Увеличение пропускной способности городских дорог приведёт к сокращению количества ДТП на 30%, а также благоприятно скажется на экологической обстановке.

«Обход Хабаровска» — это объект транспортной инфраструктуры с рядом экономических эффектов и преимуществ. Взяв на себя грузовые и транзитные потоки, автомагистраль поможет сократить бюджетные затраты на ремонт городских дорог — в среднем на 250 миллионов рублей. Помимо обеспечения экономии, дорога станет дополнительным источником пополнения регионального бюджета за счёт новых налоговых отчислений. Удобное расположение и тщательно продуманная система развязок обеспечит транспортную доступность территорий опережающего развития. Кроме того, «Обход Хабаровска» создал условия для создания транспортного коридора с выходом на дорожную сеть Китая.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Группа «ВИС» запись закреплена

«Жизнь, Вселенная и жизнь во Вселенной»: вместе с российскими учёными разбирались в том, что известно науке о жизни на Земле и за её пределами зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

В Московском планетарии открылась серия встреч делового клуба Группы «ВИС», к участию в которых приглашены действующие и потенциальные партнёры и инвесторы, все, кому небезразлична тема развития инфраструктуры, науки и новых технологий.
Показать полностью. Вместе с откликнувшимися на приглашение к общению гостями изучали звёзды на самом большом куполе Европы, размышляли на тему покорения Марса и просто общались, выходя за пределы привычного бизнес-мира и соприкасаясь с миром науки.

«Мы приглашаем своих партнеров, друзей, людей не чуждых прогрессу, не теряющих любопытства и желания проникнуть в тайны мироздания, быть с нами. Будем вместе узнавать новое о старом, удивляться, искать вдохновения и новых идей в общении с настоящими учеными и друг с другом. Мы будем собираться с вами в разных московских пространствах и обсуждать самые современные представления о мире, делиться мнениями и просто общаться», – обратилась к гостям заместитель генерального директора Группы «ВИС» Людмила Паршакова.

Планетарий не случайно был выбран первой локацией, именно здесь лучше всего думается об устройстве Вселенной, роли науки и технологий в быстро меняющемся мире и о том, как они повлияют на нашу жизнь в ближайшем будущем.

Эти вопросы стали темой лекции, которую провёл российский астроном, кандидат физико-математических наук, доцент МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Штернберга МГУ, лауреат премии «Просветитель» Владимир Сурдин. Рассказ о прошлом и будущем нашей Вселенной, о «тёмных» сущностях и о том, как астрономы их обнаружили, дал ответы на некоторые вопросы, которые периодически задаёт себе каждый из нас, и стимул ещё глубже окунуться в мир астрономии.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Группа «ВИС» запись закреплена

Сеть поликлиник в Новосибирске. Хроника строительства. Ноябрь 2021

На всех стройплощадках полностью выполнены подготовительные работы — ограждение, освещение, установка временных зданий и сооружений, устройство площадок складирования и сетей временного электроснабжения.

Активные строительные работы ведём одновременно на трёх площадках будущих поликлиник №№2, 7 и 27.
Показать полностью.

Поликлиника №2 на ул. Татьяны Снежиной рассчитана на 939 посещений в смену и будет обслуживать 50 тысяч жителей близлежащих микрорайонов. Здесь полностью завершены земляные работы и устройство бетонной подготовки. Фундаментная плита готова почти на 70%: залито более 1000 м3 бетона, смонтировано 81% арматурных конструкций общим весом 121 тонна. Ведём устройство монолитных стен и колонн цокольного этажа здания. Работы нулевого цикла выполнены на 50%.

Поликлиника №7 на ул. Пролетарской мощностью 921 посещение в смену так же будет обслуживать 50 тысяч жителей. Здесь полностью завершена вертикальная планировка площадки и устройство фундаментной плиты. На 100% выполнено устройство кабельных линий электроснабжения. Арматурное основание стен и колонн цокольного этажа смонтировано на 70%. Одновременно ведём бетонные работы. Уже начали устройство монолитной плиты перекрытия, арматурные работы выполнили почти на 40%, залили 75 м3 бетона.

Поликлиника №27 на ул. Ереванской рассчитана на 658 посещений в смену. К ней будет прикреплено 29 тысяч жителей. Здесь на 100% выполнены земляные, бетонные подготовительные работы и устройство фундаментной плиты. Строители возводят монолитные стены и колонны цокольного этажа здания. Работы нулевого цикла выполнены на 65%.

Благодаря ГЧП-проекту, инвестором которого мы выступаем, всего в столице Сибири появится 7 современных медучреждений с общей мощностью 6467 посещений в смену. Он предусматривает не только проектирование и строительство зданий, но и оснащение их оборудованием нового поколения, а также техническую эксплуатацию. По проектам остальных четырёх поликлиник положительные заключения Госэкспертизы получены.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Группа «ВИС» запись закреплена

На данный момент оцепление площадки снято, работы возобновлены.

зис вис что это. Смотреть фото зис вис что это. Смотреть картинку зис вис что это. Картинка про зис вис что это. Фото зис вис что это

Группа «ВИС» запись закреплена

Транспортная концессия, ставшая важным шагом в экономическом развитии Северо-Восточного Китая

По плану сооружения Транссибирской магистрали намечалось продление Забайкальской линии параллельно Амуру от Сретенска до Хабаровска. В 1894 году оказалось, что экономически целесообразнее соединить Сибирскую дорогу с Уссурийской более коротким путём — через Маньчжурию. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) выпрямила Транссибирскую магистраль, сократив её длину на 514 вёрст (548 км).
Показать полностью.

В мае 1896 года в Москве был заключен договор о российско-китайском военном союзе и строительстве Китайско-Восточной железной дороги. По договору права на строительство и использование КВЖД получал Русско-Китайский банк, подконтрольный правительству Российской империи. Так как расходы на строительство дороги превышали капитал банка, часть финансирования привлекалась через выпуск ценных бумаг.

Контракт на строительство и эксплуатацию КВЖД был подписан в 1896 году. Согласно контракту, банк создал акционерное Общество Китайско-Восточной железной дороги. Российское правительство взяло на себя обязательство покрыть все расходы на эксплуатацию магистрали и обслуживание платежей по облигациям. Государственные земли, необходимые для строительства и эксплуатации дороги, передавались обществу китайской стороной безвозмездно, а частные земли им выкупались.

Строительство началось 28 августа (9 сентября) 1897 года. Открытие рабочего движения — 21 октября (3 ноября) 1901 года. Регулярное пассажирское и товарное движение на КВЖД открылось 1 (14) июля 1903 года.

Срок действия концессии устанавливался равным 80 годам. Общество КВЖД получало таможенные и налоговые льготы. Правительство Китая имело право досрочно выкупить КВЖД через 36 лет после её эксплуатации с условием возмещения всех затрат общества с процентами. В конце срока концессии железная дорога переходила к Китаю. Реально КВЖД на условиях концессии функционировала с 1903 по 1935 год.

С 1924 года железная дорога находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1931 году Маньчжурия была захвачена японскими милитаристами. Японцы стали препятствовать нормальной работе КВЖД, находившейся в собственности СССР. Учитывая напряжённую обстановку в регионе, советское правительство в целях сохранения мира на Дальнем Востоке согласилось в 1935 году на продажу КВЖД Японии.

После окончания Второй мировой войны советские права на КВЖД были восстановлены. 14 февраля 1950 года между СССР и Китайской Народной Республикой был подписан договор о дружбе, союзе и взаимной помощи. Тогда же было заключено соглашение, по которому советское правительство передало Китаю безвозмездно все свои права по совместному управлению железной дорогой со всем принадлежащим ей имуществом.

Китайской-Восточная железная дорога по кратчайшему направлению соединила Читу и Владивосток. Благодаря ей резко активизировалась российская торговля в Северо-Восточном Китае, а российские предприниматели осуществили ряд инвестиционных проектов. КВЖД стимулировала экономическое развитие Маньчжурии, а также способствовало возникновению городов Харбин и Чанчунь, а также развитию городов Дальний, Порт-Артур, Цзямусы и Фуцзинь.

Источник

Зис вис что это

вертикально интегрированная система

ведомственная информационная сеть

Волгодонской институт сервиса

образование и наука

Высший инженерный совет России

внутритрубный измерительный снаряд

Военный институт связи

воен., образование и наука, связь

Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002

временный инфекционный стационар

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ведомственная информационная система

всемирная информационная система

визовая информационная система

Полезное

Смотреть что такое «ВИС» в других словарях:

вис — вис, а … Русский орфографический словарь

вис — вис/ … Морфемно-орфографический словарь

вис — а; м. Спорт. Упражнение на гимнастическом снаряде (брусьях, кольцах), при котором тело находится в висячем положении. Отработать вис. Вис прогнувшись … Энциклопедический словарь

ВИС — ВИС, виса, муж. (спорт.). Упражнение на гимнастических приборах, заключающееся в поддержании тела на весу. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Вис — а, муж. Стар. редк.Отч.: Висович, Висовна.Происхождение: (Лат. vis сила.) Словарь личных имён. Вис а, м. Стар. редк. Отч.: Висович, Висовна. [Лат. vis сила.] Словарь русских личных имен. Н. А. Петровский. 2011 … Словарь личных имен

Вис — м. Упражнение на гимнастическом снаряде (брусьях, кольцах), при котором тело находится в висячем положении. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ВИС — мера веса в Бирмании. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

вис — сущ., кол во синонимов: 4 • город (2765) • остров (218) • положение (92) • … Словарь синонимов

вис — * vice m. Порок. Сама комедия, несмотря на моралистические vertus <добродетели> et vices очень мила и местами забавна. 26. 3. 1939. К. А. Сомов Дн. // Сомов 436 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

вис — іменник чоловічого роду вправа; положення тіла гімнаста … Орфографічний словник української мови

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *