Форд экспедишн или шевроле тахо что лучше
Сравнение автомобилей внедорожник Ford Expedition U222 и внедорожник Chevrolet Tahoe II
Ford Expedition U222 (с 2002 по 2006)
Chevrolet Tahoe II (с 1999 по 2006)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 35250 руб | 41700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
— по городу | 114800 руб | 100600 руб |
— по трассе | 89600 руб | 76600 руб |
— в смешанном цикле | 102600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 148833 руб | 153283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.44165 руб | 7.66415 руб |
Общая информация
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.1 / 15 | 14.7 / 11.2 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 16.8 | 14.7 |
Расход смешаный | 15 | 0 |
Расход по трассе | 13.1 | 11.2 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4601 | 4807 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 235 / 175 при 4750 | 278 / 204 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 394 при 3450 | 393 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 90 | 96 × 83 |
Мощность двигателя | 235 | 278 |
Степень сжатия | 9.5 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Размеры в мм
Длина | 5227 | 5052 |
Ширина | 1999 | 2004 |
Высота | 1971 | 1885 |
Колесная база | 3023 | 2946 |
Клиренс | 225 | 200 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1676 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 | 245 / 75 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 571 / 1723 | 460 |
Объем топливного бака, л | 106 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2590 | 2262 |
Полная масса, кг | 3130 | 2948 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Expedition u222
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2
Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:
— зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);
— лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3
Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости.
Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон.
О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия.
Тяжелый. Мощный. Большой.
Безопасный (закон импульса никто не отменял).
По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора).
Звук мотора — музыка.
Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто.
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.
Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но нацарапать о данном авто можно.
После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.
А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться.
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.
Отзывы владельцев о Tahoe ii
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.
Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в живет первый:)
Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на просто прелесть:)
На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:).
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.
Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.
Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.
Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2
Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне 🙂
Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.
Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.
Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.
А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалка\сирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.
Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).
Chevrolet Tahoe и Ford Expedition первого поколения
Обожатели Ford поют те же песни, но еще и превозносят управляемость, поведение на дороге, комфорт и удобство. Довольные Ford Expedition довольны всем. Один объездил на своём полстраны – от прибалтийской границы до Урала. Другой тянул заглохший и загруженный эвакуатор по зимней трассе добрую сотню километров. Редко кто из них менял какой-либо масштабный узел типа АКПП, раздаточной коробки или моста. Одни мелочи. Пара шаровых за 80 тыс. км. Маятник. Стойки стабилизатора. Наслушаешься и бросишься искать Expedition. Но я бы не торопился.
Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы – это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.
Общество поклонников Chevrolet Tahoe субъективно выглядит более обширным – много довольных даже совсем старенькими машинами. Мастера сервисов с большим потоком клиентов подтверждают: живучесть Tahoe выше, чем Expedition. Это в общих чертах, а нам предстоит углубиться в детали и выяснить, что конкретно ждет будущих владельцев американских «чемоданов».
НЕ ПО МЕРКАМ США
По конструкции Tahoe крепче своего коллеги. Chevrolet прекрасно идет по плохим дорогам и их подобиям. Недаром Министерство по чрезвычайным ситуациям выбрало GMC Yukon (вариант исполнения Tahoe) для своего парка. Факт эксплуатации этой модели «голубыми касками» тоже говорит о многом. Специально для подобных организаций General Motors выпускает утилитарные варианты, лишенные кожи, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато оснащенные дизелем и усиленной АКПП, изначально рассчитанной на работу в паре с мотором 7.4 л.
Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом. Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.
ОСТАВИМ МИФЫ
Переборка подвески, как известно, еще полбеды. Ремонт двигателя и трансмиссии может обойтись на порядок дороже. Коробки обоих автомобилей работают, пока владелец помнит, что он за рулем солидной тяжелой машины. Забывая про езду с достоинством и пытаясь стартовать наперегонки с «заряженными» легковушками, можно быстро вспомнить о соответствующем прейскуранте. Однозначно сказать, чья коробка надежнее – у Expedition или Tahoe, – нельзя. Зато с определенной точностью можно декларировать: АКПП Ford записана в черный список специализированных сервисов. Чинить ее не любят. Количество возвратов уже после произведенного ремонта крайне велико. Перейдем к двигателям. Кого завалить проще: «шевролетовский» Vortec или «фордовский» Triton? Оба мотора тянут за собой шлейф мифов и героических рассказов. Участники экспедиции на Чукотку, например, заправляли в свой Expedition 76-й бензин (когда другого не было) и спокойно доехали до места назначения. Знаю человека, не менявшего масло на Expedition в течение 40 тыс. км – и ноу проблем. Истории про Tahoe столь же смачные.
Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec – средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?
РЕЗИНКА ЛУЧШЕ
По электрике Ford есть дружное мнение сервисменов – глючит. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: то стеклоподъемник, то «машинка» включения полного привода, то подогрев сидений… У Chevy в этом плане нареканий значительно меньше.
Общее слабое место у Expedition и Tahoe – трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.
Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: FORD EXPEDITION
Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году и было создано на платформе пикапа F-150. Гамма бензиновых двигателей состояла из двух агрегатов V8 – 4.6 л и 5.4 л (218 л. с. и 233 л. с. соответственно). В 1998 году моторы были модернизированы: первый стал выдавать 243 л. с., второй – 264 л. с. В 2002 году представлен новый Ford Expedition с независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением. Общая длина внедорожника увеличилась на 2.5 сантиметра (при этом место для ног пассажиров третьего ряда стало просторнее на 22.5 сантиметра). Раму автомобиля сделали жестче на 70% и одновременно опустили ниже. Режимы электронно-управляемой трансмиссии – 2WD, 4WD, А4WD (автоматическое включение полного привода при пробуксовке ведущих колес) и 4WDL (пониженная передача). В 2006-м состоялась премьера третьего поколения.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: CHEVROLET TAHOE
Chevrolet Tahoe выпускается с 1992 года и сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado. До 1995 года модель имела только 3-дверный кузов. Гамма силовых агрегатов включала два мотора: бензиновый 5.7 л V8 (258 л. с.) и дизель 6.5 л V8 (182 л. с.) с турбонаддувом. Последний устанавливался начиная с 1994 года. Коробки – 5МКПП и 4АКПП. Передняя подвеска независимая торсионная, cзади – неразрезной мост на рессорах. В 2000 году появилось новое поколение Tahoe. Автомобиль получил новый кузов, двигатель 5.3 л, пружинную заднюю подвеску и «умную» раздаточную коробку Autotrac 4х4 с режимами Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и Neutral. Новый двигатель Vortec по сравнению с предыдущим стал более мощным (273 л. с.), экономичным и эластичным. В 2006-м состоялась премьера третьего поколения Tahoe.
Евгений, Ford Expedition 2001 г. в.:
– Изначально мучался вопросом: что купить – Tahoe или Expedition? Внешне Tahoe нравился больше, но внутри. Почему-то мне попадались Chevy в колхозных комплектациях – на тряпке. Убежден, что «американец» обязан быть в коже. Найти Expedition в топовом исполнении оказалось проще. Комплектация Eddie Bauer включает все, что нужно. Кожу, климат-контроль, обогрев зеркал, CD-ченджер, подогрев и память сидений. Может быть, еще важнее, что Ford все-таки более «дорожный». Рессорный Tahoe ведет себя скорее погрузовому. Expedition комфортнее и устойчивее – удовольствия от езды по трассе гораздо больше. Свой автомобиль я нашел в автосалоне среди секонд-хенда, продававшегося по системе trade-in. Подкупило то, что весь срок эксплуатации Ford обслуживался в этом же салоне и мастер СТО рассказал обо всех совершенных ремонтах. На обслуживании предыдущий владелец не экономил. За два года эксплуатации поменял трубки заднего кондиционера (заменили на резиновые). Два раза менял маятниковый рычаг, говорят, это известная болезнь. Крестовины карданов и шаровые опоры – тоже. Глюки в электрике – непредсказуемая потеря контактов в системе подогрева водительского сиденья. Расход бензина? Поставил газ – 20 л на сотню по цене 9 руб. за литр.
Василий, GMC Yukon 1994 г. в.:
#1 Выбор авто. Дюранго, экспедишн, навигатор или тахо?
В качестве начала…
скопирую часть собственного текста из другого БЖ
Думал весеннее может что-то, но нет, постоянно возвращаюсь в мыслях о том, что возможно стоило бы автомобильчик другой взять. А может потому что сейчас совсем не жаркое лето, вот организм и думает, что осень)
Калибр — калибер у нас..
Вроде и американец внешне, а по факту: комфорта в нем довольно маловато по- американским меркам, пончики не поешь на ходу, растрясёт) Надежности тоже не очень по-японским (да-да, надо покупать не ушатанный вариант и прочее, но я брал не по низу рынка и после одного хозяина)…Кто же ты, калибриус? Вроде и покомфортнее авто хочется и повместительнее, но самое главное хочется более американское авто.
Скопирую текст, который я написал одному человеку: я как бы и не хочу особо менять, то есть для начала взять просто поездить, понять мое ли.
Я стандартные авто не люблю, как понятно уже из внешности калибра. Мне, смотрящему американские фильмы, всегда нравились своебразные автомобили. Но калибр, засранец, он америкос только внешне: начинка- то у него вся японская. И динамики как у американцев нет. Вот иполучается, что он и не мощный и не комфортный — подвеска жесткая, и удобств в салоне нет — очень аскетичный. А тут еще и пороги после зимы подошли, надо делать, низ двери тоже порыжел, в общем огорчает меня все это и, видимо, мне, как человеку эмоциональному, захотелось чего-то эдакого. Однако учитывая всякие траты в жизни и прочее-прочее, хочется что-то не сильно затратное, но при том и внешне привлекательное.
Я, конечно, в свое время и интрепиды (Intrepid) глядел, но там слазить в двигатель как покушать сходить, каждый что-то чинит внутри). Это ненормально.
Очень нравятся тахи в 400ом кузове, но я, наверное, просто не потяну их впринципе. Но с другой стороны проскакивают интересные варианты по налогам…
Форд лтд, краун виктории, гранд маркиз, много их, но у всех свои заморочки.
Импала клевая 94 года, но это заведомо или труп будет или проблема с доками или цена космос. Смотрел еще и крайслер LHS в первом кузове: цены на авто ру или авито подозрительно низкие и в целом можно найти в ПТС приемлимые лошади.
Но сомнения есть, подойдет ли на каждый день, не сгнило ли все там в труху. Конечно из всего этого больше всего импонирует тахо. Интересный вид, просто очень нравится внешне.
У меня-то ключевое, чтобы и зимой кататься. Одна машина для всех времен!
А летом 2020 я окончательно понял, что нужен автомобиль побольше.
Собственно сейчас пытаюсь восстановить хронологию и вижу, что я уже в мае интересовался вот таким красавцем
Интерес был скорее платонический, чем реальный ибо смущало вообще все: налог, запчасти, размер и стоимость. Внешний вид тоже смущал, такого урода тяжело полюбить) Но именно желание заиметь 7-ми местный автомобиль вывел меня на Dodge Durango. Почему семиместный? Потому что хотелось ездить сразу всеми на природу, например, а caliber довольно мелкий несмотря на внешний вид и даже элементарные вещи туда не помещаются. Но огромную громаду совсем не хочется и тут нам приходит на помощь мидсайз!
Ну, думаю, удача улыбнулась мне. Боги смилостивились. Я его все расспросил, разузнал, старых хозяев на форумах нашел, спросил про этого чувака — все ок пишут. Ну как ок — неплохой парень, вроде как отзывчивый. Судя по всему в декабре до НГ всяко уже буду рассекать на новом авто.
В декабре же оказалось много работы и чувак заболел. Или заболел и много работы. Потом НГ и праздники. Потом завал на работе. Потом еще надо проверить пару вещей, надо новую помпу — старую установил не так и греется двигатель, потом некогда, потом извини, еще время надо. А хорошие варианты приходили и уходили, а я ждал чувака за 350…Все резко стало дорожать, как цены в магазинах так и цены на авто. Но похер, у нас же есть чувак за 350 с честной историей.
Смущало пара вещей:
— как он соберет этот дю, чувак ни разу не являлся механиком или профильным работником автомастерской
— безопасность после такой сборки
— безопасность модели в целом
— доступность запчастей и кузовщины
— ужасная прожорливость
— устарелость конструкции в целом
Плюсом было, что люди в целом он нем отзывались, что неплохой парень и что вроде не самый бедный и может себе позволить качественные запчасти.
Прошел январь, февраль. Замело гаражи, чувак не смог попасть, аномальная зима же. Сугробы расстаяли, пробный выезд показал, что коробка пинается. Надо поменять коробку. Чувак еще писал, что он типа совестливый, его самого кидали несколько раз и вот он, по велению души, решил помочь. Сделали коробку, хотя с нарушением сроков, но там типа семейные причины у мастера были. Цену он, с барского плеча, решил оставить прежнюю. Следующий выезд показал, что крепление бака, а именно стропу, надо заменить. Потом он снова в гараж не смог попасть…Как написал один чувак потом будет: «я обосрался» и т.д. Слова оказались пророческими, но об этом чуть ниже.
Зимой мне самому шевелиться особо не хотелось, так как холодно, куча снега и вообще апатия, но я закинул удочку и начал смотреть на…шевроле тахо в 400м кузове! Там же есть версии с 3 рядом. Но оказывается там третий ряд это…лавки! В тахе третий ряд это поперечная лавка, на арабский версиях встречалась в основном. Неудобные, некомфортные и тесные. А где есть нормальный третий ряд? Можно посмотреть на 800ую таху, но там налог за 299 лошадок. А мой регион выделился одним из самых больших ТН в стране. Но есть же доналоговые красавцы: навигатор, экспедишн и дюранго. Я все таки поглядывал на них.
Получилось так, что пересмотрел кучу дюранг с авито, понапокупал кучу отчетов, но почти все были с каким-то подвохом. И тут выстреливает гнилой вариант (ну как гнилой…все в круг гнилое, но салон, двиг и коробас живые) за 220 тысяч. Ну, рассуждаю, сделаю кузов и буду ездить в свое удовольствие. Хватаю трубу, звоню: не продали еще? Покупаю билеты на поезд, в ночь срываюсь…А во время поездки мне пишет чувак- обладатель другого дюранго, что он помнит автомобиль на продаже. Он его видел и тогда он был очень гнилой. Стоял где-то на земле. Я уточняю, что может не он? Он, он, точно он и фотки такие же))) В итоге что?))) Приехал в Москву, вышел на вокзале, купил билет на поезд и поехал обратно. В город не ходил) Этот дю купил другой чувак, он есть на драйв2, кстати. Вот его БЖ — можно оценить состояние и сумму вложений www.drive2.ru/r/dodge/durango/574919512952930826/
Навигатор мне особо никогда не нравился, экспедишн слишком большой. А таха, говорят, или труп или очень дорого и тоже труп) Потому оставалось сидеть на попе ровно и ничего никому не продавать, а просто искать подходящий мне автомобиль. Экспедишн оставил как крайнюю опцию, как и навигатор.
Решил искать 800ую таху.
Расчет был именно на варианты, которые в одних руках находятся подольше, а центр видели поменьше. Мне написал человек из Омска (примерно 2.5 тысячи км от меня), у которого таха вроде как стоит из-за характера работы человека и Москвы и Питера вроде как давно не видела, что огромный плюс для кузова. Есть проблемы, но в целом решаемые и цена до 500. Подумал я, посовещался и отказался. Как сказал evilmadness : таха цвета говна)))
Ну сам я не в Москве живу и глядеть авто просто так не хотелось. Надо, чтобы смотрел человек, который разбирается в таких авто, может рассказать и показать и сфоткать. Нашел такого человека, Романа — Ромейро. Позвонил я ему, а он любит, конечно, поговорить))) Разговаривали мы минут 40, наверное, минимум. Договорились, что я ему всю информацию вышлю и там решим. Соответственно я ему всю информацию, переписи, фото прислал. И середины присылания Роман- Ромейров мне пишет: «Я все понял. Позвоните мне.»
Ну думаю всё, жопа, опознал труп. Звоню ему, а он говорит: ну мне кажется нормальный вариант, посмотреть можно))) Я оплатил ему услуги в размере 5 тысяч за подключение сканера, осмотр, фото- видео и 1 тысячу на дорогу. Результатом стали овер 100 фото, пару видео и несколько слов по авто. В целом, как оказалось, к авто надо было приложить руки…Пробег 210 тысяч километров, если что.