изм размера платы в квитанции 5 что это

Переплата за отопление: как вернуть деньги

изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть фото изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть картинку изм размера платы в квитанции 5 что это. Картинка про изм размера платы в квитанции 5 что это. Фото изм размера платы в квитанции 5 что это

В квитанциях за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) плата за отопление составляет существенную сумму, иногда до половины расходов на коммуналку. Практически во всех многоквартирных домах в Москве установлены общедомовые приборы учета (ОДПУ), но суммы в квитанциях не меняются год от года, и даже при аномально теплых зимах.

Некоторые управляющие компании (УК) «забывают» сделать перерасчет за отопление. Рассказываем, как узнать, сколько за год реально было затрачено на отопление дома и как вернуть переплату.

Как рассчитывается размер платы за отопление

Для расчета платы за отопление используются показания счетчика ОДПУ за прошлый год. УК делит количество тепла, которое получил дом, на 12 месяцев. Из результата вычитается потребление тепла нежилыми и другими помещениями в домах, полученную разницу делят на площадь жилых помещений и умножают на общую площадь вашей квартиры и действующий тариф.

В первом квартале УК должна сделать перерасчет за отопление — сверить полученный результат с фактически потребленным количеством тепла, а разницу вернуть или, наоборот, увеличить в зависимости от того, сколько тепла потратил ваш дом в прошлом году. Данные правила расчета утверждены постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (.pdf).

На территории города Москвы (за исключением Троицкого и Новомосковского административных округов) при расчете используется порядок внесения платы за отопление равномерно в течение календарного года (см. постановление правительства Москвы от 29.09.2016 № 629-ПП).

В многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется с учетом нормативов потребления. Корректировка размера платы в этом случае не осуществляется, пояснил руководитель проекта направления «Городское хозяйство» Института экономики города Игорь Колесников.

изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть фото изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть картинку изм размера платы в квитанции 5 что это. Картинка про изм размера платы в квитанции 5 что это. Фото изм размера платы в квитанции 5 что это

Как узнать реальные затраты на отопление

Из-за аномально теплой зимы в Москве сумма экономии в определенные месяцы может составить 200 руб. В столице израсходовано примерно на 20% меньше тепла и газа, рассказал ранее заммэра города по вопросам ЖКХ Петр Бирюков.

Чтобы узнать данные по реальному потреблению тепла в собственной квартире, нужно запросить показатели ОДПУ у управляющей компании многоквартирного дома за те годы, за которые вы хотите сделать перерасчет. Обязательно просите предоставить надлежащим образом заверенные данные — возможно, вам придется идти с ними в суд. Управляющая компания обязана предоставить информацию в течение трех рабочих дней. Если они этого не делают, то необходимо подать жалобу в Мосжилинспекцию.

Если у вас не сохранились все квитанции ЕПД за прошлый год, то их можно получить в личном кабинете на сайте mos.ru либо запросить в МФЦ справку по форме ЕИРЦ-21 за нужные годы. Общую площадь жилых и нежилых помещений вашего дома, принадлежащих конкретным собственникам, можно взять на сайте dom.mos.ru. Эти данные понадобятся для расчета переплаты за отопление.

Перерасчет производится по формуле:

Pi = Pk.пр. x Si / Sоб — Pfn.i.

Pk.пр — размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенный исходя из показаний общедомового прибора учета за прошедший год;

Si — общая площадь вашей квартиры или вашего нежилого помещения в многоквартирном доме;

Sоб — общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;

Pfn.i — общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в ваше квартире или в вашем нежилом помещении за прошедший год.

Обратите внимание: так как тарифы на отопление меняются в течение года, то считать стоимость отопления по данным общедомового счетчика за текущий год нужно для каждого месяца отдельно.

Как вернуть разницу в платежах

Чтобы вернуть разницу за уплаченное и потребленное квартирой тепло, нужно обратиться в УК для перерасчета платежей. Если УК отказывается выполнить требование, то нужно обратиться в Мосжилинспекцию с требованием обязать ее выполнить нормы закона.

Если на эти запросы УК не реагирует, то нужно обратиться в суд. В суде, помимо пересчета, можно потребовать штраф в размере 50% от суммы взыскания за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, процент за использование ваших денежных средств, неустойку и компенсацию морального ущерба.

изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть фото изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть картинку изм размера платы в квитанции 5 что это. Картинка про изм размера платы в квитанции 5 что это. Фото изм размера платы в квитанции 5 что это

Почему «забывают» сделать перерасчет

Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль»:

— Зачастую люди, которые платят по схеме 1/12 по показаниям прибора учета, не видят в своих платежках желанный перерасчет в свою пользу. Это может происходить по нескольким причинам. Во-первых, потребление тепла считается по году в целом. А начало 2019-го (январь и февраль) было достаточно холодным. Необычно теплыми оказались только ноябрь и декабрь. Во-вторых, обычно поставщики ресурсов не соблюдают температурные графики, подавая в дом больше тепла, чем это предусмотрено при конкретной погоде, поскольку заинтересованы в том, чтобы получить с потребителей больше денег. За соблюдением температурного графика должны следить управляющие компании, у которых эта работа является неотъемлемым приложением к договору теплоснабжения с поставщиком ресурса. Однако управляющие компании не хотят или не могут следить за соблюдением прописанных условий. И ресурсники, и «управляшки» в этом случае ссылаются на то, что в части квартир в силу низкой энергоэффективности дома или отдельных помещений можно обеспечить нормативную температуру (не ниже 18 градусов в дневные часы), только подавая излишки тепла.

В Москве планируется внедрить умную систему отопления в течение ближайших пяти лет. Датчики, установленные в жилых домах, сами смогут регулировать температуру в зависимости от погоды. Столичное ЖКХ станет цифровым — появится единый центр управления в сфере ЖКХ, который позволит следить за многими процессами в автоматическом режиме.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Об изменение платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг

Граждане имеют право требовать изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги при управление многоквартирным домом управляющей организацией в следующих случаях:

1. Согласно ч.10 ст.156 ЖК РФ изменение платы за содержание и ремонт жилого помещения, в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и ( или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Порядок определения изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491 « Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Заявление об изменении платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг, работ или превышения установленной продолжительности перерывов в их оказании отражается в акте, составленным исполнителем (иной службой, указанной исполнителем), Акт подписывается исполнителем (или его представителем) и потребителем (или его представителем).

2. Согласно ч.4 ст. 157 ЖК РФ граждане имеют право требовать изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами. Изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г.№ 307 « О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее Правил).

На основании п.60 Правил при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением № 1 к Правилам продолжительность, размер платы за каждую услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.

Потребитель (или его представитель) уведомляет аварийно-диспетчерскую службу исполнителя о непредоставлении коммунальных услуг или о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в письменной или устной форме. Обращение потребителя подлежит обязательной регистрации исполнителем. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации. Данная отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

В случае, когда аварийно-спасательной службе не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, то основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги является акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества.

3. Размер плата за содержание и ремонт определяется исходя из общей площади жилого помещения. В соответствии с ч.3 ст.15 ЖК РФ в общую площадь помещения не включается площадь балкона, лоджий, веранд, террас. Если размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определен был исполнителем ( управляющей организацией ) в платежном документе с учетом площади балкона, лоджий, веранд, террас, то вы имеете право обратится к исполнителю о возврате излишне уплаченной денежной суммы.

Согласно ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года. Согласно ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам

изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении

коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

превышающими установленную продолжительность

(с изменениями на 21 июля 2008 года)

#G0 Требования к качеству коммунальных услуг

Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества

I. Холодное водоснабжение

1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года * #M12293 0 901981705 77 4294961338 2829166477 1303333685 2303522048 3708222496 2697443001 2483551668 1 #S )

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

2. Постоянное соответствие состава и свойств воды санитарным нормам и правилам

отклонение состава и свойств холодной воды от санитарных норм и правил не допускается

при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора:

в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) до 0,6 МПа

отклонение давления не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:

при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента;

при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

II. Горячее водоснабжение

4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

8 часов (суммарно) в течение одного месяца;

для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с #M12293 0 901981705 24254 4292900552 287766664 3840656635 191843929 2195418127 2225 2918883727 пунктом 10 #S Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

5. Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора:

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:

в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5°С;

в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3°С

за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения;

при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

6. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам

отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается

при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

7. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв.см)

отклонение давления не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:

при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента;

при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

8. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года

допустимая продолжительность перерыва водоотведения:

не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;

4 часа единовременно (в том числе при аварии)

9. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва электроснабжения*:

* Перерыв электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.

10. Постоянное соответствие напряжения, частоты действующим федеральным стандартам

отклонение напряжения, частоты от действующих федеральных стандартов не допускается

11. Бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года

не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца

12. Постоянное соответствие свойств и давления подаваемого газа федеральным стандартам и иным обязательным требованиям

отклонение свойств и давления подаваемого газа от федеральных стандартов и иных обязательных требований не допускается

при несоответствии свойств и давления подаваемого газа федеральным стандартам и иным обязательным требованиям плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

13. Давление сетевого газа от 0,0012 МПа до 0,003 МПа

отклонение давления сетевого газа более чем на 0,0005 МПа не допускается

за каждый час периода снабжения газом (суммарно за расчетный период):

при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента;

при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов)

14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода

допустимая продолжительность перерыва отопления:

не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца;

15. Обеспечение температуры воздуха*:

отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается

за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается: *2)

на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры;

на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры

* Указанные требования применяются при температуре наружного воздуха не ниже расчетной при проектировании системы отопления и при условии выполнения обязательных мер по утеплению помещений.

16. Давление во внутридомовой системе отопления:

отклонение давления более установленных значений не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода отклонения установленного давления во внутридомовой системе отопления при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

Источник

Как правильно указать сведения о перерасчёте платы в счетах за ЖКУ

Управляющие организации должны соблюдать все требования законодательства к платёжным документам. Отсутствие обязательной информации может привести к предписанию органа ГЖН и долгому судебному процессу. Рассказываем о судебном деле, где суд напомнил УО, как правильно отражать в квитанциях данные о перерасчётах.

Внести в квитанцию информацию об основаниях всех перерасчётов и доначислений

В орган Госжилнадзора обратилась жительница одного из многоквартирных домов в Тверской области. Она пожаловалась на неверные начисления платы за ЖКУ, сделанные по её лицевому счёту управляющей организацией. Потребитель посчитала, что указанная в платёжном документе сумма задолженности завышена.

Орган ГЖН провёл внеплановую документарную проверку расчётов платы по лицевому счёту заявительницы, сделанных управляющей организацией. По данным УО, на март 2018 года потребитель задолжала за ЖКУ более 7 тысяч рублей. Проверка показала, что долг завышен на 2 тысячи рублей.

Также ГЖИ указала, что в счёте за декабрь 2017 года УО должна была отразить переплату, сделанную жителем дома за ЖКУ, в 0,43 рубля, однако, в указанном документе значатся начисления в 4,5 тысячи рублей и долг почти в 1 тысячу рублей. При этом УО в платёжном документе не привела информации о перерасчётах в данный период и их основаниях.

Надзорный орган выдал управляющей организации предписание устранить нарушение и исключила излишне начисленную сумму долга из квитанций жительницы дома. Управляющая организация с позицией органа ГЖН не согласилась. Она утверждала, что собственник, внося в декабре плату за декабрь по предварительным расчётам, знала, что в январе следующего года будет перерасчёт платы за отопление и ГВС.

УО подала иск в суд, требуя признать незаконным и неисполнимым предписание органа Госжилнадзора (дело № А66-9398/2018). Организация ссылалась на то, что в предписании нет никаких критериев и расчётов, которые бы указывали, каким образом исполнитель услуг обязан исключить задолженность из квитанций и за какой платёжный период.

изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть фото изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть картинку изм размера платы в квитанции 5 что это. Картинка про изм размера платы в квитанции 5 что это. Фото изм размера платы в квитанции 5 что это

По возможности предупредить потребителей о предстоящих перерасчётах

Суд первой инстанции встал на сторону управляющей организации: данные, указанные в счётах на оплату ЖКУ, отражают состояние лицевого счёта жителя дома согласно регистрам учёта УО. Такие регистры учитывают фактическую оплату потребителем оказанных услуг и формируют сумму задолженности, которая и указывается в платёжных документах.

По мнению суда, что орган ГЖН не представил контррасчёта, который бы доказывал, что сумма задолженности по лицевому счёту потребителя была завышена. Надзорный орган предписал УО устранить последствия вероятного нарушения, а не выявить и устранить его причину.

Также судья отметил, что УО в квитанции от 25.12.2017 года уведомила потребителя, что начисления в ней являются предварительными и неокончательными: при итоговом расчёте платы в январе 2018 года возможно образование переплаты и долга.

При этом на момент, когда орган ГЖН направил в управляющую организацию предписание, заявитель уже не имела никаких претензий к УО по расчётам, о чём она сообщила в надзорное ведомство.

Суд решил, что предписание ГЖИ нарушает принцип исполнимости и не даёт УО определить способ его исполнения. Документ не содержит конкретных расчётов, основанных на показания приборов учёта, и указания на конкретные действия для устранения нарушений. Поэтому предписание было признано незаконным и неисполнимым.

Включить в квитанцию сведения о сбое в программе, ставшем причиной перерасчёта

Надзорный орган подал апелляционную жалобу. ГЖИ сослалась на то, что управляющая организация не указала в спорный период в платёжных документах заявителя сведений о перерасчётах, доначислениях и их основаниях. Это, как утверждало ведомство, является нарушением и доказывает неправомерность начисления долга в 2 тысячи рублей по лицевому счёту потребителя.

Управляющая организация в свою очередь настаивала, что предупредила жителей дома о доначислениях в январе при окончательном расчёте платы за коммунальные услуги – сообщение об этом было размещено в квитанции от 25 декабря.

Также УО пояснила, что в программном обеспечении, делающем расчёты, произошёл сбой. Из-за сбоя плата за отопление и ГВС по лицевым счетам потребителей была занижена. После выявления ошибок в ПО в январе произошли доначисления платы за ноябрь 2017 года.

изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть фото изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть картинку изм размера платы в квитанции 5 что это. Картинка про изм размера платы в квитанции 5 что это. Фото изм размера платы в квитанции 5 что это

Не относить сумму перерасчёта к задолженности при первом включении в квитанцию

Отсутствие такой информации является нарушением п. 69 ПП РФ № 354. Как отметил суд, из-за этого у управляющей организации не было законных оснований отражать долг на начало месяца в квитанциях за декабрь 2017 года и в последующие периоды.

Информация обо всех перерасчётах и доначислениях, равно как об их основаниях, должна быть указана в квитанциях того периода, когда перерасчёты делались, но не в качестве задолженности. Эти суммы станут долгом, если они не будут вовремя оплачены после указания их в платёжном документе.

То, что заявитель отказалась от претензий к расчётам, сделанным управляющей организацией, не является доказательством незаконности предписания. По мнению суда, это лишь свидетельствует о принятии УО мер по его исполнению.

Проанализировав ситуацию, апелляционный суд пришёл к выводу, что орган ГЖН правомерно выдал управляющей организации предписание об исключении излишне начисленной задолженности из платы за ЖКУ по лицевому счёту заявителя.

Не согласился суд и с выводом первой инстанции о неисполнимости требований ГЖИ, указанных в предписании. УО не была лишена возможности верно отразить начисления и перерасчёты за спорный период и подтвердить основания доначислений в соответствии с п. 69 ПП РФ № 354.

Решение суда первой инстанции было отменено, а иск УО – отклонён, что подтвердили в дальнейшем кассационный суд и ВС РФ.

изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть фото изм размера платы в квитанции 5 что это. Смотреть картинку изм размера платы в квитанции 5 что это. Картинка про изм размера платы в квитанции 5 что это. Фото изм размера платы в квитанции 5 что это

Выполнять требования п. 69 ПП РФ № 354 и приказа № 43/пр

Требования к платёжному документу закреплены в п. 69 ПП РФ № 354. Если потребителю услуг за период производится перерасчёт, то необходимо внести в платёжный документ размер перерасчёта и основания для доначислений или уменьшения размера платы (пп. «ж» п. 69 ПП РФ № 354).

Чтобы не попасть в такую ситуацию, исполнители коммунальных услуг обязательно должны приводить в счетах на оплату суммы перерасчётов. Требования к информации о перерасчётах в квитанциях за ЖКУ изложены в разд. 6 приложения к приказу Минстроя РФ от 26.01.2018 № 43/пр.

При этом УО следует помнить, что сумма доначислений становится долгом только после того, как она была указана в квитанции и не оплачена своевременно.

Источник

Изм размера платы в квитанции 5 что это

За более подробной консультацией необходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района».

Добрый день!
По данному лицевому счету в сентябре показания приборов учета не были предоставлены. Начисления по коммунальным услугам (инд.потребл.) в квитанции октября производились по среднему расходу. На основании показаний предоставленных в октябре месяце, в квитанции ноября выставлено начисление за долю коммунального ресурса потребленного в октябре по приборам учета и произведен перерасчет с доначислением за сентябрь, поскольку по среднему расходу начислено было меньше, чем потреблено по факту.

За более подробной консультацией необходимо обращаться в бухгалтерию УО.

Расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению произведен следующим образом:

30,8 * ((0,0197 * 1,4) окр. до десятитыс. долей) * 1621,95 = 1378,79 руб., где:

Также, в счете за ноябрь, было произведено доначисление на сумму 359.68 руб. по услуге отопление за октябрь 2016 г. (основание: письмо от ООО «Жилкомсервис №1 Петроградского района»), так как в счете за октябрь расчет производился без учета повышающего коэффициента:

За более подробными разъяснениями необходимо обращаться в бухгалтерию ООО «Жилкомсервис №1 Петроградского района».

Расчет по услуге «отопление» по лицевому счету 124351363 производится исходя из предоставленного расхода с общедомового прибора учета тепловой энергии и тарифа на тепловую энергию (распоряжение Комитета по тарифам от 27.11.15 № 377-р). Данные о расходе предоставляются управляющей организацией.
Расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению произведен следующим образом:
25.110 * 87.4/923.6 * 1621.95 = 3854.00 руб.
Расчет произведен верно.

По письму от «ЖКС Адмиралтейского района» по л.счетам, не имеющих индивидуальные приборы учета, произведено доначисление с применением повыш. коэф.: 1,4 * норматив * кол-во проживающих, независимо от наличия услуги «Повышающий коэф-т к услугам» (необходимость доначисления неоднократно уточнялась у УО).

За более подробными разъяснениями по всем вопросам необходимо обращаться в управляющую организацию ООО «ЖКС Адмиралтейского района».

Хотелось бы прочитать комментарии по поводу начисления за октябрь и ноябрь. В квитанции появилась цифра 5. До этого приходила женщина-техник, узнавала у соседей сколько человек проживает. Составила акт со слов соседей, которые нагородили, что тут проживает чуть ли не 10человек, хотя по факту только 3 + 1 сейчас служит в армии, итого 4. После посещения ЖЭКа, пришла новая комиссия, подтвердили, что проживает 4 человека, квиток пересчитали. Теперь пришла квитанция, в которую включили якобы задолженность за прошлый месяц. Будьте добры разъясните ситуацию по возможности. Заранее благодарю.

Хотелось бы прочитать комментарии по поводу начисления за октябрь и ноябрь. В квитанции появилась цифра 5. До этого приходила женщина-техник, узнавала у соседей сколько человек проживает. Составила акт со слов соседей, которые нагородили, что тут проживает чуть ли не 10человек, хотя по факту только 3 + 1 сейчас служит в армии, итого 4. После посещения ЖЭКа, пришла новая комиссия, подтвердили, что проживает 4 человека, квиток пересчитали. Теперь пришла квитанция, в которую включили якобы задолженность за прошлый месяц. Будьте добры разъясните ситуацию по возможности. Заранее благодарю.

Согласно катрочке лицевого счета, перерасчет бухгалтером управляющей огранизации не производился.

За более подробными разъяснениями по лицевому счету необоходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 3 Московского р-на».

По письму от «ЖКС Адмиралтейского района» по л.счетам, не имеющих индивидуальные приборы учета, произведено доначисление по холодному/горячему водоснабжению (инд.потребл.) с применением повыш. коэф.: 1,4 * норматив * кол-во проживающих, независимо от наличия услуги «Повышающий коэф-т к услугам».

За более подробными разъяснениями необходимо обращаться в управляющую организацию ООО «ЖКС Адмиралтейского района».

Добрый день!
По данному лицевому счету длительный период не предоставлялись показания инд. приборов учета. Начисления по холодному/горячему водоснабжению и водоотведению (инд. потребл.) производились в течении 6 месяцев по среднему расходу, по истечению этого срока по нормативам потребления. На основании показаний предоставленных в октябре месяце, в квитанции ноября выставлено начисление за долю коммунального ресурса потребленного в октябре и произведен перерасчет с доначислением за предыдущие периоды, поскольку по среднему расходу/нормативу начислено было меньше, чем потреблено по факту.

За более подробной консультацией Вам необходимо обратиться в бухгалтерию ООО «Жилкомсервис № 3 Московского р-на».

За более подробной консультацией необходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации, контактные данные которой указаны на лицевой стороне квитанции в разделе «Исполнители».

Вот о чем я и спрашиваю, с какой такой радости мне могли изменить количество пользователей. Поправочные коэффициенты увеличивать количество жильцов не должны, что-то тут нечисто. Что ж, спасибо, буду пробовать в бухгалтерию прозвониться.

Добрый день!
Прошу пояснить, о чем идет речь. ЖКС или УО законно имеет право производить доначисления сверх утвержденного тарифа с повышающим коэффициентом? Какие могут быть основания для необходимости двойного доначисления?

Интересно, можно ли где-то публично ознакомиться с «представленными актами и иными документами» или каждый жилец лично должен подходить к бухгалтеру по подобным вопросам?

Добрый день!
Прошу пояснить, о чем идет речь. ЖКС или УО законно имеет право производить доначисления сверх утвержденного тарифа с повышающим коэффициентом? Какие могут быть основания для необходимости двойного доначисления?

Интересно, можно ли где-то публично ознакомиться с «представленными актами и иными документами» или каждый жилец лично должен подходить к бухгалтеру по подобным вопросам?

Добрый день!
За разъяснениями по вопросу правомерности включения доначислений, а также для ознакомления с основополагающими документами необходимо обращаться исключительно в управляющую организацию ООО «ЖКС Адмиралтейского района».

Добрый день!
Прошу пояснить, о чем идет речь. ЖКС или УО законно имеет право производить доначисления сверх утвержденного тарифа с повышающим коэффициентом? Какие могут быть основания для необходимости двойного доначисления?

Интересует как раз ситуация по Адмиралтейскому району.

Добрый день!
Поскольку лицевой счет открыт с октября 2016г. после формирования счета за октябрь, то в квитанции декабря 2016г. сформировано автоматическое доначисление за октябрь 2016г. по жилищным и коммунальным услугам, по услуге «телетрансляция» доначисление произведено в квитанции января.

За разъяснениями необходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации.

По данному л/с более 5 лет из 3чел.прописанных проживает только 2чел.

Скажите, пожалуйста, что случилось?

По данному л/с более 5 лет из 3чел.прописанных проживает только 2чел.

Скажите, пожалуйста, что случилось?

Получить подробную консультацию по вопросу формирования перерасчетов необходимо в бухгалтерии управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 1 Невского района».

За более подробными разъяснениями необходимо обратиться в бухгалтерию ООО «Жилкомсервис № 2 Московского района».

ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» создано в целях обеспечения эффективного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга путем информационно-вычислительного обслуживания, программного обеспечения жилищно-эксплуатационных организаций и организаций-поставщиков коммунальных услуг.
В соответствии с вышеуказанной правоспособностью ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не вправе давать правовую оценку действиям управляющей организации.
Рекомендуем Вам обратиться в юридическую консультацию.

Обращаем Ваше внимание, что надзорным органом в сфере соблюдения жилищного законодательства является Государственная жилищная инспекция.

Подскажите, пожалуйста, каким образом получился «повышающий коэф. к комм.усл.» в размере 5 269,74 руб. за май 2017. Меня поражает именно сумма, т.к. я понимаю сам факт наличия коэф. из-за отсутствия счетчиков. Лицевой счет: 091412544, СПб, ул. Лермонтова д 11 кор. 2. В бухгалтерию не успею по времени из-за работы, телефон не отвечает. Заранее спасибо

Здравствуйте. Пришла квитанция за май, в которой появилась новая стройка и новая сумма оплаты. Дома у меня не установлены счетчики воды, и я плачу кварплату с учетом повышающего коэффициента 463р. что указано на обратной стороне квитанции, в этом месяце помимо этого коэффициента в соседнем столбце появилась сумма 1768.44, в столбце (Изменения размера платы), сумма 1768,44, осн** 5

**- Основания для изменения размера платы по услуге:
5- представленный акт, иные документы. Дозвониться в бухгалтерию не получатся уже второй день, все время занято, а с работы приезжаю поздно. С чем это сумма может быть связана?? что за представленный акт.

номер Лицевого счета 090137173

Помоги пожалуйста с разъяснениями!!

Подскажите, пожалуйста, каким образом получился «повышающий коэф. к комм.усл.» в размере 5 269,74 руб. за май 2017. Меня поражает именно сумма, т.к. я понимаю сам факт наличия коэф. из-за отсутствия счетчиков. Лицевой счет: 091412544, СПб, ул. Лермонтова д 11 кор. 2. В бухгалтерию не успею по времени из-за работы, телефон не отвечает. Заранее спасибо

Здравствуйте. Пришла квитанция за май, в которой появилась новая стройка и новая сумма оплаты. Дома у меня не установлены счетчики воды, и я плачу кварплату с учетом повышающего коэффициента 463р. что указано на обратной стороне квитанции, в этом месяце помимо этого коэффициента в соседнем столбце появилась сумма 1768.44, в столбце (Изменения размера платы), сумма 1768,44, осн** 5

**- Основания для изменения размера платы по услуге:
5- представленный акт, иные документы. Дозвониться в бухгалтерию не получатся уже второй день, все время занято, а с работы приезжаю поздно. С чем это сумма может быть связана?? что за представленный акт.

номер Лицевого счета 090137173

Помоги пожалуйста с разъяснениями!!

Показания по счётчикам ХВС, ГВС, за март месяц (03.2017), были переданы 26.03.2017 и, из-за этого, видимо, в счёт на оплату коммунальных услуг (от 03.04.2017), за апрель месяц, данные показания не «попали» (в столбце «Посл. показ.», показания остались прежними (за март)).
Показания по счётчикам ХВС, ГВС, за апрель месяц (04.2017), были переданы 24.04.2017 и отражены в счёте за май месяц (05.2017).
В счёте на оплату коммунальных услуг за май месяц (05.2017), отражёно изменение размера платы за ХВС, ГВС и водоотведение по основанию с кодом «5».

Показания по счётчикам ХВС, ГВС, за март месяц (03.2017), были переданы 26.03.2017 и, из-за этого, видимо, в счёт на оплату коммунальных услуг (от 03.04.2017), за апрель месяц, данные показания не «попали» (в столбце «Посл. показ.», показания остались прежними (за март)).
Показания по счётчикам ХВС, ГВС, за апрель месяц (04.2017), были переданы 24.04.2017 и отражены в счёте за май месяц (05.2017).
В счёте на оплату коммунальных услуг за май месяц (05.2017), отражёно изменение размера платы за ХВС, ГВС и водоотведение по основанию с кодом «5».

За более подробными разъяснениями необходимо обращаться в управляющую организацию ООО «Строитель».

За более подробными разъяснениями необходимо обращаться в управляющую организацию ООО «Строитель».

Спасибо Вам за данный ответ.

За разъяснениями по вопросу произведенного доначисления, а также о расчете размера платы за коммунальную услугу «отопление» необходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 1 Фрунзенского района».

Обращаем Ваше внимание, что согласно пп. «д» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержд. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя.
Таким образом, за более подробными разъяснениями по вопросу сформированной квитанции за февраль необходимо обращаться к исполнителю, а именно в бухгалтерию управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 3 Московского р-на».

Добрый день!
1. По данному лицевому счету длительный период (с 08.2014г.) не предоставлялись показания приборов учета. Начисления по коммунальным услугам холодное водоснабжение и водоотведение производилось в течении 6 месяцев по среднему потреблению, по истечении этого срока по нормативу потребления на кол-во пользователей коммунальными услугами. На основании показаний, введенных бухгалтером управляющей организации в июне 2017г., в квитанции июля выставлено начисление за долю коммунального ресурса потребленного в июне и произведен перерасчет с возвратом/доначислением за предыдущие периоды, поскольку по среднему расходу/нормативу начислено было меньше, чем потреблено по факту. Возврат денежных средств отображен на лицевой стороне платежного документа в разделе «Сведения о перерасчетах».

За более подробными разъяснениями необходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района».

2. Для отключения услуги «каб. телевидение» необходимо обратиться к поставщику услуги ООО «ТРК»Царское Село». Контактные данные поставщика указаны на лицевой стороне платежного документа «Счет на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг» в разделе «Исполнители».

Счет за июль с каким-то бешеным тарифом за ХВС.

Не, я понимаю, что разница с последней подачи показаний (составляли 25 и 69) значительно отличается от текущих (сейчас 99 и 147), но за что я спрашивается пол года платил по среднему то. Типа у вас то, что я платил по среднему вообще не учитывается и все оплаты в молоко, нормально так гребете, если так!

Прошу направить свой комментарий с разъяснением на почту a.e.varfolomeev@gmail.com в кратчайшие сроки!

С уважением к отвечающему, но с полным негодованием в адрес компании,
Александр

Счет за июль с каким-то бешеным тарифом за ХВС.

Не, я понимаю, что разница с последней подачи показаний (составляли 25 и 69) значительно отличается от текущих (сейчас 99 и 147), но за что я спрашивается пол года платил по среднему то. Типа у вас то, что я платил по среднему вообще не учитывается и все оплаты в молоко, нормально так гребете, если так!

Прошу направить свой комментарий с разъяснением на почту a.e.varfolomeev@gmail.com в кратчайшие сроки!

С уважением к отвечающему, но с полным негодованием в адрес компании,
Александр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *