Сура это что в японии

В одной из своих книг некий автор (опустим его имя, но на своём форуме он зовёт себя Аз) написал об асурах следующее:

Ещё цитата из его, этого «знактока» книги:
«»В одном древнем ведическом тексте так и написано, что в век Кали богами у людей будут Асуры.» (с)

В «Вишну-пуране» говорится, что Асуры нынешней Манвантары появились прежде Дэвов.
Мало того, изначально даже ведийские боги зовутся асурами:

«Мы смягчаем твой гнев, о Варуна,
Поклонениями, жертвами, возлияниями.
О власть имеющий Асура-провидец,
О царь, сними с нас содеянные грехи!» (с) РигВеда (Изречённое Веданье).

(цитата из другой книги об асурах и дэвах)
«Поздние индийские мифы сделали Асуров во всех случаях олицетворением зла, подобием богословских демонов. Однако это позднее упрощение (на самом деле намеренное искажение), которое вступает в противоречие с ранними текстами Вед, где высшие и почитаемые боги названы Асурами. В греческой традиции произошло такое же искажение, в результате которого Титаны, в том числе Владыка-Уран и Спаситель-Прометей, в силу одной лишь принадлежности к титанам оказались среди негативных персонажей, среди носителей зла.
Война между Пандавами и Кауравами, описанная в «Махабхарате», исторически была уже во времена нашей восходящей дуги. Это была война между преимущественно Дэвами (ядро Пятой, нынешней, Коренной Расы) и преимущественно Асурами (потомками Четвёртой Коренной Расы, потомками атлантов). При этом в стане Кауравов оказались и положительные Асуры – задержавшиеся в развитии атланты, и «демоны». Положительные Асуры были против войны с Пандавами, но были приведены на поле боя их царём и предводителем и в силу законов воинской чести не имели права отказаться. Во все времена солдаты должны были исполнять воинский долг. «Махабхарата» с теплотой описывает простодушных прямолинейных Асу-ров, и некоторые комментаторы, увидев в этих героях родственные души, предположили, что «Махабхарата» изначально выражала интересы Кауравов (шиваитов), но впоследствии была переиначена вишнуитами. Конечно, это не так, хотя бы в силу ритмики и образности текста, имеющих очевидные признаки автора-Дэва. Эти Асуры по описанию действительно были положительными людьми. Когда Арджуна на поле боя увидел их как своих противников, которых ему надлежало сразить, он опустил лук, потому что многих из них любил и почитал как своих наставников.» (с)

Источник

Суры и асуры. Что вы знаете о них?

Сура персонифицируется как хмельной напиток, т.е. постоянное ощущение силы, счастья и любви к миру. Асура персонифицируется как зависть, т.е. ощущение ущемлённости, слабости, страха и затаённой злобы. «Асуры жили когда-то как боги в небе Траястринса, но были изгнаны главой этого неба Шакрой». «Шакра – в буддийской мифологии главный бог в девалоке тридцати трёх богов (траястринса)». «Девалока – один из разделов сансары. Находится на вершине горы Меру и над нею. В Девалоке живут боги». «Асуры ведут ожесточённые бои с богами, хотя всегда терпят поражение». *
* В.Д. Гладкий «Древний мир» Энциклопедический словарь.

Символизм древа, корни которого пребывают во тьме, а листья на свету, идентичен вышеприведённой символике пирамиды. Первые три и последние три, знака зодиака, пребывают в светлых мирах (миры суров). Остальные знаки зодиака располагаются в тёмных мирах (миры асуров), и эта связь придаёт, всем обитателям миров асуров, мрачное настроение.

Помимо собственно миротворения, важнейшим деянием индийских богов считается пахтанье молочного океана, в результате которого боги добыли амриту — божественный напиток бессмертия. Веды этого мифа не знают (в ведийской традиции напитком богов была сома), зато эпическая поэма «Махабхарата» и пураны признают его вехой в непрерывной вражде богов и асуров. Миф гласит, что боги и асуры совместно решили вспахтать океан, дабы получить амриту.

Пусть богами и сонмами асуров будет
взбито все, что хранит сосуд Океана,
И появится амрита — дивный напиток —
при взбиванье великого Океана!
Заодно и немало целебных растений,
да и ценностей много получено будет, —
Взбейте-вспахтайте весь Океан, о боги,
и тогда вы амриту обретете!

Вырвав из земли гору Мандара, боги и асуры водрузили ее на черепаху, которая поддерживала землю. Затем Мандару обвили веревкой — змеем Васуки (ипостась Шеши) и, используя гору в качестве мутовки, много лет подряд взбивали океан.

Раздавался все громче великий грохот,
будто яростный рев чудовищной тучи,
Там, где пахтая глубь Океана, вращали
гору Мандару боги и асуры-дайтьи.

Источник

АСУРЫ. СУРЫ

Сегодня одна моя хорошая знакомая опубликовала высказывание о том, что женские волосы это сила и энергия женщины.

Вот только беда в том, что в данном вопросе нельзя разделять женщин от мужчин и выделять женщин из среды общества во избежание эмансипации.
Если же это хитрое убеждение женщин в том, что они должны отпускать волосы и не носить их короткими, тогда согласен, такой «конек» проходит.

Я хочу сегодня написать историю о том, с каких пор появилась традиция стижки волос у мужчин наголо. Кто автор этого действия и для чего именно это было сделано.
_____________________________________

Началось это задолго до того, как на Русь пришел ИСККОН. :-))
Началось это задолго до того, как появился Шрила Прабхупада или Сарасвати Тхакур.
Это началось еще до того, как появился вайшнавизм.

Теперь давайте возвратимся к истории.

Известно, что Асуры и Суры всегда враждовали между собой. В Древние времена, Асуры были благочестивы, мудры, стойки в вере, чисты помыслами и Духом. Суры же всегда были нечисты, завистливы, даже не смотря на то, что и были среди Богов. Соперничество Сурам никогда не давало покоя.

Сколько войн было между Асурами и Сурами и Суры не могли одолеть этих войнов с твердой верой в Бога и чистотой характера.

Тогда Боги решили пойти на хитрость, вот как это было:

Далее текст взят из Падма Пураны (кн.V):

Лживое Учение Брихаспати:

Предсказание Бхригу сбылось; через много лет Вишну воплотился на земле в образе праведного царя Рамы, чтобы покарать нечестивого царя демонов-ракшасов Равану; и еще во многих образах рождался Вишну, когда нарушался в мире закон дхармы.

А Бхригу взял тогда в руки отсеченную голову жены и приставил ее к телу. «Во имя дхармы, коей следовал я неуклонно, да верну я тебе жизнь». Он обрызгал ее холодной водой и рек: «Воскресни!». И богиня вернулась к жизни, словно восстала ото сна. И боги, и асуры, и все существа во вселенной дивились великому чуду.

Узнав, что Бхригу вернул к жизни свою жену, Индра опять лишился покоя. Могущество враждебного ему рода Бхригу страшило его, и он не спал ночами, измышлял средство взять верх над недругом. Наконец он призвал к себе свою дочь, прекрасную Джаянти, и сказал ей: «Ушанас, наставник асуров, предался великому подвижничеству ради того, чтобы лишить меня власти. Замысел этого мудреца грозит мне гибелью. Ступай к нему, дочь моя, постарайся услужить ему. Угождай ему и очаруй его ради моего блага». Джаянти повиновалась отцу. Она пошла туда, где свершал свое подвижничество Ушанас Кавья. Она узрела его, изможденного, висящего вниз головой над жертвенным костром, вдыхающего густые клубы дыма. Следуя слову отца, Джаянти восхвалила великого подвижника и осталась служить ему на долгие годы. Неустанно растирала она ему руки и йоги, умащала их мазями, освежающими кожу, и всяческие услуги оказывала Ушанасу послушная дочь владыки небес.

Из всех acypoв только праведный Прахлада, сын Хираньякашипу, устоял против соблазна; все остальные поверили ложному учению Брихаспати, коего они принимали за Ушанаса. Совращенные его проповедью, асуры отреклись от семейной жизни и отринули мирские блага. Обнаженные, с бритыми головами, они удалились на берега реки Нармады, предоставив богам власть над тремя мирами. И лишь позже, когда Ушанас вернулся к асурам и вразумил их, они забыли свои обеты и снова вступили в борьбу с богами за власть над вселенной.
________________________________________ _________

Послесловие: Для того чтобы лищить силы и праведности асур Брихаспати использовал следующие методы влияния:

2. Он отвратил их от почитания Вед и от жертвоприношений.

3. Совращенные его проповедью, асуры отреклись от семейной жизни и отринули мирские блага.

4. Они обрили головы свои, и стали бессильны отдав все Богам.

Сейчас и поныне это учение действует, даже на территории бывшего Советского Союза. Этим учением грешат многие современные проповедники нарушая законы Санатана Дхармы и Варна-Ашрамы.

Источник

Суры и асуры

Выражение «светлый» или «темный» сейчас является исключительно образным метафорическом выражением. Даже в расовых определениях вопроса говорят «белый» и «черный», хотя в действительности кожа людей не бывает таких цветов (если не считать альбиносов). За редким и понятным исключением в описании смуглоты кожи и чернявости волос, «светлый» или «темный» относится чаще всего к характеру (душе) человека. Мы поговорим о словосочетании из проповеднического контекста – светлое и темное воинства.

Как существует доисторическое выражение «Гог и Магог», которое регулярно всплывает, но никто точно знает, что оно значит. Аналогично иногда вплывают слова «Суры» и «Асуры» из еще более древних времен, и тоже нет ясного понимания, кто имеется в виду под этими названиями. Мы предлагаем трактовку и этих загадочных терминов тоже. Иногда встречаются альтернативные произношения – ашура, ахура и азура. Изредка даже проскакивают звуки [щ] и [ч].

Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии

Слово «сура» происходит от одного из самых древних названий солнца, как источника света – «Сурья». Соответственно «сура» значит сынов света и «тот, кто видим при свете«. Конечно это определенная условность потому, что сур можно видеть не только на солнце, но и при скудном освещении. Только в полной кромешной темноте сура не виден глазами. Соответственно «асура» – наоборот тот, кто может быть видим только в темноте (без солнца). Это был лишь этимологический аспект вопроса, а содержательность следует дальше и требует более подробного объяснения.

Соответственно «асуры» – те кто не имеют плотного и тел и следовательно свет проходит сквозь них, не давая представление о их внешнем виде. Правда они сами излучают некоторые лучи вне диапазона видимого цвета и если у человека достаточно широкий диапазон восприятия энергий, то он может увидеть асуру. Конечно же не четко и в отсутствии яркого света. Собственно поэтому палеонтологи не могут найти ни однако артефакта цивилизации асуров (ашуров), не смотря не то, что они неоднократно упоминаются в древних источниках.

Существует одно единственное и очень нестандартное и исключительное употребление слова «асура». В зооростризме⁠ высшая божественная сила мироздания получила название «Асура Мазда». Это была первая попытка ввести в понятийный аппарат человечества того времени явление, которые мы сейчас называем «Единым Богом».

Буквально «Асура Мазда» можно прочесть как «бестелесное могущество» с целю абстрагироваться от идеи языческого божества имевшего какую либо локализованную видимую форму (животную или антропоморфную) и которая считалась его телом. Таком образом постулировалось, что высший божественный уровень не имеет какого-либо «тела», а как бы равномерно распределен по всеми Мирозданию (космосу).

В еврейской иудaической культуре это явление стало обозначатся словом из четырех букв יהוה[йхвх]. В ближневосточной письменной традиции записывались только согласные буквы, а гласные добавлялись при произношении. При этом разные гласные изменяли смысл слов (аналогия с русскими приставками к корням слов). Данное слово запрещалось огласовывать (т.е. накладывать какие-либо дополнительные смыслы, поскольку эти считалось кощунством. Соответственно произносить это слово стало невозможно, проходилось использовать местоимение, описательные эпитеты и эвфемизмы. Например адонай (букв. господь мой) и тетраграмматон (грецизация, букв. четырехбуквенник).

При том древние обыденные слова не имели более трех букв. В каком-то смысле тетраграмматон можно рассматривать как отсылку к идее четвертого измерения. Только после активных контактов с европейцами, те сами стали огласовывать непонятное слово в яхве, иегова и т.п. Однако русская поговорка: «Не поминай Господа в суе» очевидно имеет иудaическое культурное влияние. Ведь имени собственного у Единого Бога никогда не существовало (и не предполагалось при единственности явления). Только языческий менталитет при слове «бог» подспудно требовал «имя«.

В христианстве, создававшемся на греческом языке (латинский был еще пока слишком сырым для этого), была попытка внедрить термин «Логос» для обозначения Единого Бога. Но это попытка не увенчалась успехом и термин остался на уровне эпического пафоса.

Языческое слово «бог» не удалось отодвинут в строну. В качестве консенсуса его стали дополнять обязательными эпитетами, записывать как-то иначе. Однако языческое домысливание локализации (на облаке) и антропоморфности (дедушка в балахоне) сделали свое гнилое дело в примитивизации (вульгаризации) ментального представления о Едином Боге. Легко поверить в сгустившегося в воздухе бога, «божка» или другую нежить, но очень трудно поверить в Бога, сгустившегося виде Вселенной.

Вдумчивый читатель наверняка уже догадался, что говоря про асуров мы имеем в виду нежить, не имеющего твердого тела. И он будет прав, это название явления, ранее называемое асурами. Но если сейчас это воспринимается как россказни или анекдоты, то согласно древним записями суры и асуры имели более активные контакт друг с другом. А когда, не желали такого контакта в бытовой обстановке, то приговаривали: «Чур меня!» — мол сура (чура) я, чурайся меня.

Технически и сура (человек) тоже имеет собственное излучение в невидимом диапазоне, как и асура. Мы называем это биополем и аурой. Собственно поэтому асуры могут интерактировать с человеком даже не имея «глазного» зрения.

Из немногочисленных исторических упоминаний все же можно сделать вывод, что суры и асуры находились в противостоянии, но почему уже трудно понять. Этому непониманию способствует современная наука, которая построена по наводке основателя материализма Френсиса Бекона (1561-1626). Его заблуждение заметили и стали оппонировать такие выдающиеся философы-сенсуалисты как Джон Локк (1632-1704) и Этьенн Бонно де Кондильяк (1715-1780). Но поскольку они проиграли борьбу, их имена теперь менее известны (меньшевики) по сравнению с отцами научного материализма.

Хотя сам Ньютон баловался сенсуализмом. Ну как «баловался«? Из полусотни его трактатов только 5 чисто рационалистические (физика и математика), о стальные – теология, алхимия и прочий оккультизм. В качестве негативного последствия рацио-материализма в науке фундаментальных открытий становилось все меньше и меньше. В эпоху Новейшего Времени и Постомодерна наука вошла в зените своей рационально-материалистической славы.

Нобель в гробу и в депрессии. Премию его имении проходится вручать каким то пропиаренным хайповшикам от науки, чьи исследования через год оказываются бесполезной туфтой. Очень похоже на развод – получи миллион баксов и славу на фуфле. Хотя через год никто уже не помнит не лауреатов, не их «открытия».

Если и есть какие-то сто́ящие разработки, то только в ВВП, но «Нобеля» за это не дают. Ирония кармы: не удалось Нобелю пред смертью откупить свою душу деньгами на мирную науку и мир во всем мире — остался Нобель со шнобелем.

В такой ситуации наука конечно не найдет ответа на вопрос о сурах и асурах. Она тратит больше усилий и денег для борьбы со лже-наукой, лишь бы сохранить свой статус-кво. Потому предупреждение для читателя — дальше будит встречаться лже-поучения. Если вы не хотите оскорбиться в своих академических чувствах, лучше закройте эту страницу.

В чем составляло противостояние сур и асур?

Чтобы избежать длинотного философствования, обратимся к художественной литературе и в частности к фэнтези. Талантливые фантасты (не щелкоперы) люди не простые – они умеют витать в эфирных сферах (сенсуалить) и замечать то, что было в незапамятное времена и что будет в далеком будущем. Буквального узнавания прошлого может и не быть (особенно доисторического), но образно передать смысл они могут ярко и детально.

Смысл отношений сур и асур очень красиво передано в серии романов «Дозоры». Можно только восторгать четкостью попадания и выбору терминологии «ночной дозор и «дневной дозор» — просто в смысловую тютельку (светлое и темное воинства). Первый роман и вся серия стали событием в литературе и это говорит, что Сергей Лукьяненко не просто «витатель», но и мастерский писатель.

То, что в романе с обеих сторон действуют только люди (суры), а асур как бы нет – это не просто символическое (театральное) допущение, а сложная тема, которая будет затронута ниже.

В романе «Князь Света» (Lord of Light) Роджера Желязны описывается некой технотронный фантазийный мир. Там упоминаются асуры (именно в таком названии), которых герои стараются не подпускать к себе с помощью репеллента. Прикиньте, каким реалиям нашего мира это аналогично. Какой репеллент использует церковь?

Еще одно замечание, не относящееся к теме асур, но очень занимательное. В мире романа Желязны есть молитвенные аппараты, для молитвы надо лишь бросить в него монеты. Католическая церковь продавала в средневековье индульгенции (рукописные на бумажке). А в ноябре 2019 года католическая церковь официально анонсировала молитвенный гаджет. Монетку в нее бросать не нужно, он для личного пользования, но стоит конечно как полноценный гаджет.

Следует отметить голливудской фильм 1987 года «Чужой» с А. Шварцнеггером. Формально он не про асур, но поведение хищника напоминает качества асуры. Они не видят людей, но видят их ауры (в фильме показано в виде инфракрасного излучения). Конечно же «настоящего» асуру обмазыванием грязью или восклицанием «Чур меня!» обмануть не удастся.

Диалектическое отступление

Для современного рационального человечества, когда из сознания людей выхолощено все объективное, но не являвшееся материальным, становится свойственным создавать «рациональные» версии, как то злые инопланетяне или тайное рептилоидное мировое правительство. Общий мотив — все, что неизвестно или непонятно – зло.

Зло вообще понятие полностью субъективное. Не существует абсолютного добра и абсолютного зла. Иначе почему титул «Империя Зла» постоянно перебрасывают как горячую картофелину от коммунизма к капитализму и назад? Потому, что зло находится лишь в убеждениях людей – у разных людей независимо от расы и национальности. Более того, у каждого отдельного человека его убеждения могут вдруг измениться на прямо противоположные.

Вообще поиск врага (как источника зла) в религии, еврейскости или русскости и даже в социальном классе — глубочайшее укорененное заблуждение человечества. Как не будет звучать странно, но именно наука и религия, завели человечество в этот тупик (но каждая своими методами).

Существует целая философская концепция, отрицающая абсолютные добро и зло и борьбу между ними. Называется она «диалектика». Но вы спросите: «Как же так?». Ведь диалектика – единство и борьба противоположностей!

А вот тут бешеная собака и зарыта. Это определение, сформулированно Марксом. Если откатиться на философское поколения назад (Гегель, Кант) и еще глубже до Джордано Бруно и древних греков, то мы обнаружим, что слово «борьба» там отсутствует в принципе и все крутится лишь вокруг понятия единства.

Маркс хотел как лучше, но неосознанно заложил мину замедленного действия. Удалось даже понять, как произошла вставка. Есть термин очень похожий на диалектику – «дихотомия», но он содержит концепцию ровно противоположную диалектике (размежевание и необходимость борьбы). Термин дихотомия используется больше в теологии, чем в светской в философии. Именно из теории дихотомии вышла сбивающая с толку максималистская идея абсолютных добра и зла, и как следствие – рая и ада, Христа и Антихриста.

Оно понятно, почему так поступил Маркс. Он искал концепцию атеистического «Царства Небесного», чтобы отодвинуть церковь от политики⁠, которая к тому времени стала одним из крупнейшим капиталистов. Ему прошлось вставить дихотомический аспект в диалектику.

Если посмотреть на до-марксовские определения диалектики, то можно заметить, что они всегда нечеткие и малопонятные. Не удивительно, что рационально настроенный философский народ быстро схавал марксистское определение, которое как раз четко и конкретно, но (увы и ах) не истинно.

Печальные последствия этого — деградация сознания человека через concreteзацию (бетонирование) и формализацию (железная формальная логика в качестве арматуры). Бытие не смогло определить сознание.

Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии

Чтобы развеять миф о «диалектической борьбе» мы опубликовали статью «Чет-нечет», где понятие четности используется как полный аналог изначальной идеи диалектики. То есть четные и нечетные числа не борются друг с другом, а помогают различать — лат. sapiō (видеть различия) → корень, из которого произошло слово sapiēns (разум).

Если уж выбирать себе цель для борьбы, то расово-этнические и религозные различия – не самые подходящие категории. Это все неповоротливое и закостенелое (забетонированное) умствование современного человека. Куда больше для образа врага подходят асуры. Там проблема не в цвете кожи и не в религиозной конфессии, и даже не в левых и правых, капиталистах и коммунистах, а куда более экзистенциальная разница — в жизни и смерти.

Одно из альтернативных названий асуровариманы. Термин заимствован из зороастризма⁠, в нем имя воплощенного зла читается как А х риман или Ангра (→ анг. angry). Название ариманы имеет отношение к строительству Великой китайской стены. Есть версия, что для защиты от ариманов ВКС и была построена. Вполне уместна аллюзия со Стеной из «Игр престолов».

Раннее похожая фишка возникла у Стивена Кинга в «Темной башне», но там фигурирует не стена, а особая дорога на возвышении (насыпи) с которой опасно сходить. В этом есть пересечение с необычной версией исследователей ВКС, что это была не столько стена, а безопасная дорога (магистраль). Непонятно и предназначение и т.н. «змиевых валов», упоминание которых тоже напрашиваются к стати (в статью).

Еще ариманы встречаются в контексте «сотворения мира в Звездном Храме«. То есть не разгромная победа над ними и даже не капитуляция, а именно подписание мирного договора. Это было такое знаменательное событие, что от него началось новое (теперь уже старое) летосчисление.

В «Ночном дозоре» С. Лукьяненко есть пассаж о неком легендарном договоре дозоров. К чести и разуму автора он не повелся на общепринятую дихотомическую фишку и не стал показывать дозоры идеализированно хорошими и плохими. Наоборот в лихие сюжетные лини вплетены такие моменты, что добро и зло оказывается беспорядочно разбросанным между дозорами:

То есть даже такой весомый критерий различий как суру-асуры не является достаточным для уничтожения одной из сторон:

Чтобы осознать этот тезис, следует ознакомиться с растолковым определение и описанием понятия «страдание».

Куда и как исчезли асуры?

Асуры никуда и никогда не исчезали. Эта один из очередных домыслов нашего рационального ума. Асуров и в древности было сложно наблюдать (они же не отражают света), а теперь в эпоху рационального ума и скукоживающегося мозга (поэтому, что он работает только на малую долю его возможностей) и подавно видеть проблематично.

Да, остались еще люди, которые каким-то чудом еще сохранили гибкость ума (или подстегивать мозг некоторыми веществами) и потому могут кратковременно сдвигать свое сознания в те зоны, из которых можно видеть то, что не видят другие. Им конечно мало кто верит. Дело в том, что видеть-то они что-то видят, но зачастую не понимают то, что они видят. Умишко-то как у большинства нынешних людей недалекий, поэтому видят все то, что способны себе представить — от белых ангелов или белых духов, до банальной белочки. Для того, чтобы понимать увиденное, ума уже недостаточно – необходим разум.

Однако не обязательно всем срочно нужно открывать ви́дение. Вон магнитные поля никто не видит, но живем же с ними ними и пользуемся в жизни. Наличие магнитного поля и их примерную форму можно наблюдать косвенно. Например самый наглядный и простой способ – рассыпанные железные опилки.

Нечто подобное возможно наблюдать и с асурами. Замечено, что асуры могут управлять сознаем живых материальных сущностей. Причем чем примитивнее сознание существа, тем проще ими управлять. Таким образом опилками для них являются одноклеточные организмы. Да-да, те самые микробы и вирусы.

Если оные вдруг собираются в одном месте (в одном теле) и образуют некий паттерн (диагноз), то значит мы имеем дело с действием асуры. А если мы наблюдаем эпидемию – это значит началась сура-асурская гибридная война. Вакцина, работавшая ранее, уже перестала работать потому, что характер вируса был изменен (гибридизирован).

Может нам фармакологическую промышленность в ВПК перевести? Они там зарабатывают огромные суммы — глядишь и военному бюджету помощь будет.

Невозможно полноценно жить в стерильной барокамере, а негативные последствия дисбактериоза еще никто не отменял. Подробнее о вирусах и неизлечимых в болезнях с альтернативной точки зрения мы рассказываем в статье «Информационные болезни».

Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии

Опилки, соринки и прочие бревна в глазах

Говоря о факте, что асуры способны управлять примитивным сознанием, мы не ограничивались микромиром (они были лишь в качестве аналогии с опилками). Асуры могут управлять и макро-организмами (в т.ч. человеческими), если объект достаточно примитивен или далек до совершенства своего развития. Т.е. чем совершеннее уровень развития сознания, тем меньше шансов повлиять на такого человека.

В асурийском мире тоже своя иерархия сознания. Для кого-то подходит образ бешеной собаки, а если взять человекоподобный образ, то получится бес (бестелесник / беш) — наши мудрые предки любили придумывать такие многозначные термины. Черт (черн) будет повыше рангом. Есть и более высокие иерархии – vip-асуры, которые соответственно «работают» по vip-сурам.

Понятно, что термин «заражение» здесь уже не подходит, следует говорить о подселении или одержании. Мы подробнее разовьем эту тему ниже, следует лишь заметить, что большинству нас не грозит подписывать контракт кровью с Самим — рылом мы не вышли. А сошки поменьше, могут обмануть, использовать и выкинуть на помойку жизни без всяких подписей и церемоний.

Чужие среди своих

Уже почти все понимают, как готовят агентуру политического влияния. Приглашают перспективную амбициозную молодежь на бесплатную стажировку и промывают ей мозги. У тех, кто уже при власти, ищут слабые места – страсть к деньгам, славе и доминирования, либо слабость на передок (или задок). Раззадоривают, потакают и помогают в осуществлении их страстей. Накапливают компромат и все, обратной дороги нет – объект уже на крючке и будет делать все, о чем его «попросят».

Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии

Оказывается технология эта не новая, просто адаптированная для стравливания сур с сурами (для этого нужны лишь много денег, которые дают власть). Асуры для борьбы сурами применяли похожую технику издревле. Не имеются в виду тупые бесы и банальные черти, а асуры посолиднее, повыше рангом и поинтеллигентнее.

Если человек занимает видное положение в обществе, то асура, видя все нутро этого человека, старается подселиться к нему. Для подселения необходимо зацепиться за что-либо. В нематериальном мире «зацепками» служат скрытые в душе страсти любого вида, за которые и цепляется асуры.

Зацепившись и подселившись асура начинает подучивать носителя через т.н. внутренний диалог, как удовлетворять его страсти так, чтобы никто не заметил этого. До человека, обуреваемого страстями не доходит, как это аукнуться обществу позже. Он лишь радуется тому, как у него все хорошо получается и какой он умный, и даже предполагает, что он избранный. В некоторых смыслах это сущая правда (например асурическом и демократическом). Таким образом бестелесные асуры получают в свое распоряжение телесные руки (и иногда о-о-очень длинные).

Асуры никогда не спешат — у них нет предела времени, над ними не властно время, как над сурами). Они находят новых «носителей» и продолжают свой долгоиграющий план окончательной победы, стравливая сур друг с другом.

Если судить по мифологии, то полная победа уже случалась в одной из предыдущих цивилизаций. Миф о Прометее образно демонстрирует в каком состоянии находилось человечество до прихода Прометея (как результат глубокой анархии). Огонь, принесенный им, конечно же аллегорическое обозначение света знаний⁠ – способность творить (ковать как Гефест). Физический огонь у человека уже был (иначе формально он бы не был человеком). Также миф намекает, что может случится, если не следовать завету Прометея (в части касаемой Эпиметея). В нашей нынешним цивилизации из рога изобилия Пандоры валится уже целый поток. Подставляйте подолы, мужики теперь тоже могут!

Для тех, кто слышит в голове реальные голоса (ангелов, богов), а не просто «внутренний диалог«⁠, то для вас есть две новости – хорошая и плохая.

Хорошая — У вас гибкое сознание и работают те зоны мозга, которые у других уже давно покрылись мозговым песком⁠ и постепенно окостеневают. Запущенные случаи очагового окостенения мозговых тканей в свое время изучал профессор Альцгеймер.

Если раньше только старики заболевали склерозом, то сейчас рассеянный склероз вышел далека за пределы улицы Бассейной. Уже в 30-летнем возрасте ставят диагноз. Молодые отбирают склероз у стариков, оставляя им альцгеймера⁠. В выражении «из него песок сыпется» преувеличением является только предлог «из«.

Плохая — Вы стали жертвой асур-пранкеров (если текст осмысленный) или бесов-хулиганов (если текст несвязный и перемежается матом). С вами говорят из прачечной и полощут вам мозг. Асуры над вами прикалываются с разным уровнем тонкости троллинга.

В обоих случает это значит, что с умом в голове не так густо (жидковато). Ум (не мозг!) необходимо усиленно пахтать и томить. Чтобы по весне иметь благую весть. Изготовить творог (символ творческой энергии), испить сыворотки (сока круговорота жизни) и воскреснуть заново, как Христос воскрес.

Иметь такой потенциал и не развить ум до его полноценного уровня разума – значит тушиться (тухнуть) в собственном соку и совершать грех против своей личности.

Асурагенезис

Генезис асур (впрочем и сур тоже) начинается с того момента, когда отделил Бог свет от тьмы.

Древнерусские верования называли их соответственно явь и навь. Но Бог не развел их по изолированным космогоническим «комнатам», а свел вместе, как два яйца в одном мешочке (без скорлупы).

Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии

Суры и асуры жили вместе, но перестали видеть друга, только имели чувственную (тонкую) связь. Взаимодействие яви и нави породило правь – то, что мы сейчас называем «справедливость». Нечто неуловимое, неформализуемое и невербализуемое буквами закона.

Сам Единый Бог (Асура Мазда) остался в центре зоны нави. А управлять явью (светом) назначил своего самого верного соратника, расположив его в центре зоны яви.

В зороастрийской космогонии название назначенца: Амеша Спента – «семь амеш/ангелов» или «великолепная семерка».⁠ Сравните с лат. septem – «семь» и лат. sapient – «вразумят» (3-е лицо, мн. число, буд. время, активный залог от «sapiēns«).

Позвольте представить вам Его Величайшую Светлость:

Его Величайшая Светлость Люцифер светоносный; Денница озаряющий и Десница божественной п рави ; Держатель могущественного скипетра «Сатана»; Директор службы судебных приставов кармического суда в явном мире; ангелоподобный верховный управитель всея светлой яви, светлейший князь д’Явол.

Его Величайшая Светлость не соизволит показываться лично по ряду причин. Вы возможно слышали много нелицеприятного, поэтому Его Величайшая Светлость остерегается того, что наши личности непоправимо перекосит от неожиданности увиденного.

Его Величайшая Светлость выражает признательность всем тем, кто поклоняется светлейшему образу, но желает предупредить, чтобы они не заблуждались и не забывали Того Всемогущего, что сотворил это Мироздание, включая саму Светлость, назначенную на управление светом.

Его Величайшая Светлость не обижается на всю хулу, направленную в светлейшее имя, поскольку это часть предназначенного служения. Однако Его Величайшая Светлость не может оставлять незамеченным хулу, направляемую в адрес Всемогущего, Вездесущего и Всевидящего потому, что это тоже часть светлейшего служения.

Его Величайшая Светлость удалилась в свои покои.

Правь (справедливость) невозможно постичь формальной логикой, но можно постичь чувствами. Причем не явными (пять физиологических органов чувств), но чувствами навными. Вы бы будете удивлены, однако в академической науке есть даже официальный термин для них – «Нуминозность» (нуминозные чувства). Правда этот термин пылится на страницами энциклопедий, а нынешняя рационалистическая наука в нем уже давно не нуждается и даже усиленно отвергает с ярлыком «лже-наука«. Современное слово «наваждение» происходит от корня «навь» и обозначает проявление навных эффектов наяву (в яви).

Обратите внимание, что судебные приставы не только отбирают, но и кому-то отдают. В этом и есть смысл справедливости, что она совершатся как правило неявно. Невозможно увидеть явную связь с грехом и страданием в отличие от явного (человеческого) суда связь явна с преступлением и наказанием. Потому и нет справедливости в формальном суде (по формальной логике и буквальному закону).

«Потерпевшему» нет надобности писать заявление и нанимать адвокатов для Суда Божьего. На то Бог и Всевидяший, что Oн сам видит все сразу. И если Он не реагируете, то нет смысл Его умолять, Он уже вынес Свое суждение – «По делам твоим!». То есть по совокупности в целом, а не по этому конкретному поводу. Даже мелкие, но многочисленные грехи накапливаться как снежный ком (последняя капля переполняет чашу терпения). Умолять уже бесполезно – надо принять это как урок и исправлять свой характер, не доводя до еще более сурового наказания.

Невиновный воистину никогда не станет потерпевшим по тому же принципу, что Всевидящий и Всепредвидящий не допустит этого.

Дон Хуан недоверчиво взглянул на меня и расхохотался.

— Так все-таки, что ты сделаешь? — настаивал я.

— Если кто-то ждет меня с винтовкой?

— Да, если кто-то спрятался и ждет тебя. У тебя не будет ни единого шанса. Ты ведь не сможешь остановить пулю.

— Нет, не смогу. Но я все равно не понимаю, к чему ты клонишь.

— Да к тому, что в подобной ситуации никакая стратегия не поможет.

— О, еще как поможет! Если кто-нибудь будет ждать меня, вооружившись мощной винтовкой с оптическим прицелом, то меня просто там не окажется.

Карлос Кастанеда «Отдельная реальность»

Явь, навь и правь – лишь шаблон мироустройства и его три столпа (Святая Троица), а как происходит заселение яви и нави – вопрос уже больше технический. (Альтернативные изображения⁠ Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии)

Мы знаем канонический (идеальный) сценарий в следующем виде. Человек состоит из двух частей – явная+навная (тело+душа). Когда человек умирает, то и материальное (физическое) тело умирает. Но это не вся явная часть, в нее входят также эмоции человека (см. детали в концепции тонких тел). На естественное рассеивания всех оставшихся нематериальных субстанций/полей яви (бытия) по канону уходит 40 дней, и только тогда душа переходит в чистую навь (без явного груза).

Однако не всегда канонический сценарии проходит гладко. Если полного рассеивания явной энергии не происходит, то душа оказывается заперта в смешанном пространстве между явю и навью. То есть обновления (навь–навьё–новый) не происходит и получается асура без тела, но с эмоциями. И такой асура становится инструментом (исполнителем, приставом) прави.

В те древние времена, когда слова явь и навь били еще в активном ходу (века так до 16-го) такие случаи называли «заложенными покойниками» (заложниками прави). Сейчас больше употребляют выражение «неупокоенные души» – те, кто не успокоились даже после своей смерти и стали заложниками своих земных страстей.

Асурическое состояние и есть «ад», во всем множестве его «кругов» (фракций насыщенности страданиями — ад как сепаратор). Соответственно попадание души в чистую навь (вне прави) вызывает состояние с условным названием «рай«. Не существует «пространственного» разделения между адом и раем, они оба находится в зоне нави (для нави неприменимы понятия пространство и время). Разница лишь в том, в состоянии «рай» есть полная свобода, а в состоянии «ад» существует некая тяжесть, которая ограничивает свободу в той или иной степени, в зависимости от величины этой тяжести.

Древнегреческий миф, описывающий один из случаев попадания в такую ситуацию: Танталовы муки.

Человек, рожденный с серьезными пороками тела оказывается в «явном аду«. То есть он рожден, получил жизнь, оказался в яви, но он находится в состоянии ада. На самом деле он получил ценный шанс спасти свою душу (которого не имеют те, кто остаются в «навном аду» (без тела, но и страдая душой). Да этот человек лишен тех телесных привилегий, которые не ценил и злоупотреблял в прошлой жизни и потому был присужден (судьба) к аду телесному.

Вряд ли он восстановит потерянные привилегии в этой жизни, но у него появился шанс (и стимул) развиться духовно коль отсутствует и не мешает тот телесный фактор, который мешал это сделать раньше. Человек сам решает, проклинать ли свою судьбу и Бога, либо использовать дар жизни для духовного развития. А его родителям следует осознать, то что они тоже частично замешаны (коль именно им достался такой ребенок) и сделать все возможное, чтобы помочь ему реализоваться, развивая таким образом и свои души тоже.

В древности заметили, что стать заложенным покойником возможно даже по такой простой причине, как отсутствие элементарной осознанности (безупречности). Потеряв жизнь в неосознанном состоянии, человек (его астральное тело) не сразу или даже никогда не понимает, что он уже мертв. Он продолжает пытаться интерактировать с людьми и удивляется, что они ведут с ними неадекватно. Затем он свыкается этим состоянием и продолжает «жить» в нем, не понимая, что он уже стал асурой.

Как правило это мало осознанные люди и у них есть какие-то привязанности и их обуревают присуще им страстные желания. То есть тот самый груз яви, который он притащил с собой. Они как правило оставаться на одном месте, охраняя свои богатства (клад), жилище или угодье. Может продолжать возжелать секса (инкубы/суккубы) или других эмоций, постепенно набираясь навыков, как их можно получать не имея плотного тела. Например напугать человека, чтобы заставить его выделить энергию.

Для людей тех времен, понимавших что к чему, самой большое опасностью было стать асурой. Потому они старались быть всегда осознанными (быть здесь и сейчас), придумывали техники для тренировок. А те, кто по ленивее и поглупее тупо стали боятся смерти.

В тибетском буддизме существует т.н. «Книга мертвых» (Бардо Тхёдол). В первые дня после смерти, над телом покойного читали эту книгу вслух, где описываются, как распознать состояние смерти и как поступить, чтобы избежать участи стать асурой и подняться в чистую навь.

В теравадийском (оригинальном) буддизме первые три дня после смерти, гроб устанавливается в специальном в павильоне при храме, а все друзья и знакомые веселятся и пируют ночи напролет, чтобы подбодрить усопшего (совершается тризна). И только перед кремацией совершается религиозный ритуал с чтением молитв и прощанием. Всем присутствующим раздается поминок по усопшему.

Существует поверье, что если из башни крематория (тут же не месте) под конец повалил белый дым, то усопший успокоился. Темный дым – нехороший признак.

Это то, что делали наши «неразвитые» предки. А что делаем мы (все такие из себя развитые)? Все ровно наоборот – удерживаем своих покойников в заложниках в Асурии. Когда мы бесконечно оплакиваем усопшего эмоционально терзая себя, тем самым отбираем астральную энергию от себя и подпитываем ей астральное тело покойника, который не может выйти в чистую навь, пока оно не рассеется.

Одно дело входить в бесконечный траур (не в одежде на показуху, а внутри своей души). И совсем другое – помнить покойного. Это как раз поможет ему сохранить себя как личность на его пути через Асурию в навь (восхождение на гору Меру) и далее в цикл обновления и нового воплощения в яви. Для этого и были разработаны разные способы поминовения усопших, даже один раз в год уже достаточно.

Ну допустим ваш покойный (да неупокоенный) был реально хорошим человеком и он действительно любил вас. Скорее всего он не станет эгоистичным злобным приведением. Предположим даже, что он будучи асурой станет помогать вам, т.е. станет вашим ангелом-хранителем. Но тут не все так однозначно:

Вы удерживаете его в состоянии межу небом и землей (не самая приятная участь). Ваша совесть не дрогнет, что вы не даете свободу тому, кого любите и он любил вас?

Вообще-то такая помощь называется «халявой«. Ваш ангел-хранитель оказывает вам медвежью услугу. Не решая самостоятельно простые жизненные задачи, вы перестанете развиваться личностно (Зачем, если и так все клёво?).

Но когда-то поступит более сложная жизненная задача, которую ваш ангел-хранитель не сможет решить. Ведь он на самом деле он никакой не ангел, а лишь доброе приведение, у него тоже есть пределы возможностей. И даже возможность получить по сусалам за то, что лезет не в свое дело, там тоже есть. Могут опустить (в более глубокий круг ада).

Стоит ли ввязываться в такую авантюру, не понимая механизм процесса? Подать будет больнее и вам, и тому, кто вас любил. Явь и навь (тело и душа) одной конкретной дуальной личности, если не симбиотируют (взаимодействуют) друг с другом должным образом, то борются и давят друг на друга, тем самым и выдавливают из себя силу жизни.

Аналогия в качестве иллюстрации

Преступник попадает в исправительное учреждение (правь). В принце он изолирован от внешнего мира (явь), но мы знаем, что так или иначе он может продолжать свое незаконченное (грязное?) дело. С помощью посредников (лат. medium) или с помощью нелегального мобильного телефона (вниманию [не]яснослышащих!) преступник может обманывать (разводить, использовать) невежественных и подверженных страстями людей на то, чтобы они передавали ему средства (энергию) или выполняли те его поручения, которые он по очевидной причине уже не может совершать сам.

В лучшем случае он может близких ему людей предостерегать о чем либо, что он понял только после того, как попал в места столь отдаленные, что возврат из них не предусмотрен. В этом смысле кома или клиническая смерть – это пока еще места не столь отдаленные.

Это очень точная аналогия тому, как действуют асуры-заложики (неупокоенные), которые находятся в нави-прави (ад), а не в «чистой» нави (рай).

Сура это что в японии. Смотреть фото Сура это что в японии. Смотреть картинку Сура это что в японии. Картинка про Сура это что в японии. Фото Сура это что в японии

И кстати, почему медиумы не хотят выходить на контакт с мертвым до 40-го дня? Потому, что он еще находится на этапе и наблюдет мир прави из окна поезда. Большое благо, если он доедет да противоположной границы прави и сойдет в чистой нави (рай).

Связываться с ним в это время сложно и опасно. Если он отвлечется от созерцания и что-то пропустит, его могут ссадить с этапирущего поезда до конечной станции, чтобы он ближе познакомился с этим местом.

Свои среди чужих

В предыдущей главе мы говорили о «чужих среди своих«. Оказывается наши предки были на столько мудры, что разработали обратную методу, как засылать в Асурию своих.

Чтобы не терзать вас долгими объяснениями (они будут ниже) вся суть сразу на одном демонстрационном примере. Нет так давно было эксгумировано тело своего рода нашего «штирлица» в Асурии, чтобы выставить его в павильоне святой геройской славы. При жизни он носил титул и имя Хамбо́-лама XII Даши́-Доржо́ Итигэлов.

Тело его нетленно по причине, образное описание которой можно найти в притче о Боге и рыбе. Для такого задания нужна не только героическая самоотверженность, но и высокоразвитое сознание на пути стремления к совершенству. Там в Асурии достаточно своих бесов и середнячков и нечего их плодить еще больше. Нужны личности с выдающимся сознанием для спасения заблудших неупокоенных душ. Поскольку их асурская беда приводит и к нашей человеческой беде.

Конечно это явление свойственно не только буддизму. Почитание нетленных останков святых есть и в христианстве. Вспомните предания о святых, которые сознательно опускались в ад («Божественная комедия» написана на основе реальных событий). С этой точки зрения мумии в пирамидах, в других тайных схронах и в мавзолеях следует переосмыслить.

И да, когда выдающийся деятель заканчивал свой земной путь и хоть он еще но обрел идеального совершенства, то ему всеравно «помогали» сохранить тело и отправляли в бессрочную «командировку» (независимо, желали они того или нет). Служить так служить до конца! Последние такие действия публичного характера были совершены по меньшей мере в трех европейских странах в 19-20 веках.⁠

Modus operandi

Мы уже упоминали выше, что согласно концепции тонкий тел человеческий агломерат (тело+душа) после наступления смерти делятся по фракциям на две равные части:

Позже душа упокоенная (не асура!), может воплотиться в другом явном теле для дальнейшего развития данной личности (сохранение игры и отдых от нее). В этом смысле асура является игроманом. Радикальный способ остановить его игру – «чистилище» (полное форматирование личности и перевод ее в пул свободных).⁠

Существование в состоянии асуры возможно пока остается астральное (эмоциональное) тело/поле. Возможна его адресная подпитка (донат) за счет такой же энергии, отдаваемой живыми людьми. В некоторых учениях такую энергию называют «гаввах«, но там считается, что гаввах это только плохая, низменная энергия ненависти, ревности и т.п. На самом деле очень трудно отличать положительные эмоции от отрицательных (это субъективно). Разница лишь в том, что одной энергией люди делятся сами и с удовольствием, а другую надо из них вытягивать силком или разными уловками. Асуры в этом смысле как люди – одному нравится арбуз, другому свиной хрящик (вегетарианцы и мясоеды).

Для того, чтобы отправить «своего» к «чужим«, надо во-первых подпитывать его качественным астральным гаввахом (любовью). А во-вторых, чтобы он там не заблудился и помнил, откуда он пришел, надо дать ему нить Ариадны, один из концом закрепленном к его нетленному телу – якорю, оставленному в светлой яви. Тогда «свой» может победить «чужого» Минотавра и вернуться.

Послесловие

Данная статья не имеет целью четко и однозначно указать, где враг и где друг – это все субъективно и относительно. Абсолютна только Истина, которая не может быть выражена словами (и даже целой Книгой).

Если после прочтения статьи вы так четко и не поняли, кого надо ненавидеть и убивать, то значит все правильно. Не отчаивайтесь — как Москва не сразу строилась, так и кирпичи мыслей не сразу складываются в здание понимания. Куда хуже было бы, если стало сразу понятно и очевидно, кого надо убивать. Тогда уж лучше самому убиться об стену.

Строительство здания понимания (понятийного аппарата) и возведение города-сада Сознания требует времени и усилий. Но чай не под телегами живем, не жуем подмокший хлеб, не лучину жжем — однако Жизнь прожигаем изрядно, создавая себе комфортное Убежище.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *