Торец диска что это

Установка деталей класса «диск»

Основные «классовые» свойства диска как объекта установки – торец и аксиальная цилиндрическая поверхность. Причем цилиндрическая поверхность может быть как наружная, так и внутренняя.

Торец диска – наиболее развитая база. При характерном для диска соотношении размеров все аксиальные поверхности и цилиндрические в том числе, короткие, а торец – широкий. То есть, габариты торца превосходят габариты остальных поверхностей.

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что этоТорец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Рисунок 9.1 – Примеры деталей класса «диск»

Торец диска – установочная база. Торец – это плоскость, а наиболее развитая база плоской формы – это установочная база.

Аксиальная поверхность – двойная опорная база

Третья база при установке диска может отсутствовать. Но если таковая имеется – это опорная база.

Таким образом, наиболее характерная для диска[3] схема базирования включает установочную базу, двойную опорную и опорную (Рисунок 5.1б).

Установочную базу следует ставить на опоры, количество которых – 3. Учитывая форму диска, наиболее подходящими представляются пластины опорные, расположенные радиально, под углом 120° по отношению друг к другу (Рисунок 9.2, а). Длина пластины, Lпластины, выбирается исходя из длины сечения, Lсечения (Рисунок 9.2, б). Если при этом длина опоры окажется меньше минимально допустимого значения, следует использовать другие опоры (Рисунок 9.2).

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что этоТорец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Двойная опорная база внутренняя устанавливается на палец. Внешнюю двойную опорную базу устанавливают при помощи элементов класса «призма». Для дисков характерны большие диаметры двойных опорных баз[4]. В такой ситуации применяются составные элементы. В качестве составных частей удобно использовать «упоры». Таких упоров делают, как правило, три и располагают каждый в одном сечении с опорой установочной базы (Рисунок 9.3).

Таблица 9.1 содержит перечень элементов «дисковой» схемы установки и отношения между ними.

Таблица 9.1 – схема установки детали класса «диск»

УЭСвойства УЭОбъект оснащения
установочная база, SBДвойная опорная база, RdBцентррадиальная плоскость
опора1, О1Установочная поверхностьсовпадение
Продольная плоскостьсовпадениеУгол α
Поперечная плоскостьна расстоянии R
Опора2, О1Установочная поверхностьсовпадение
Продольная плоскостьсовпадениеУгол α+120
Поперечная плоскостьна расстоянии R
опора3, О1Установочная поверхностьсовпадение
Продольная плоскостьсовпадениеУгол α+240
Поперечная плоскостьна расстоянии R
Упор1, U1Установочная поверхностькасательность
горизонтальпараллельность
Упор2, U1Установочная поверхностькасательность
горизонтальпараллельность
Упор3, U1Установочная поверхностькасательность
горизонтальпараллельность

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Источник

Что такое слотирование, перфорация и двухкомпонентные тормозные диски

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Добрый вечер.
Хотелось бы написать немного о слотировании, перфорации и двухкомпонентных тормозных дисках.

Слотирование. Слоты позволяют отводить грязь / пыль, которая образуется в процессе торможения. 2-ое назначение слотов это отвод газов, которые образуются в процессе торможения. При экстренном торможении раскаленные газы вызывают эффект ватных тормозов за счет «воздушной подушки» между дисками и колодками. Слоты в большей степени позволяют этого избежать. Есть у слотирования и минус — за счет острых краев истирание колодок происходит на треть быстрее.

Перфорация. Думаю все знают, что это сквозные отверстия на полотне тормозного диска, которые служат для улучшенной вентиляции тормозного диска. Чем лучше охлаждение, тем лучше торможение + незначительное снижении массы тормозного диска. Но многие опасаются появления со временем растрескивания диска в местах перфорации. С высокой долей вероятности это произойдет при перфорации в гаражных условиях, т.к. для качественной перфорации требуется специальное оборудование и специальные сверла, которые не допускают появления микротрещин в металле в процессе сверловки. Дополнительно к этому надо обязательно сделать фаску — это позволяет снять напряжение в металле. Важным фактором также является материал, который используется в литье дисков. В основном диски льют целиком из серого чугуна, при этом чугун является материалом колким. Полотно Gerat Original льют из высоколегированной стали, которая по своим свойствам более вязкая и значительно меньше подвержена колкости и, как следствие, вероятность появления трещин сводится к нулю.

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Подбираемся к вопросу о двухкомпонентных тормозных дисках. Есть 2 типа соединения двухкомпонентных дисков: с использованием болтов и на основе сварки. Сегодня хочу рассказать о втором варианте. Почему полотно наших дисков из высоколегированной стали мы описали выше. Но тогда возникает вопрос зачем усложнять процесс производства и почему бы не делать центральный хаб также из стали? Ответ специалистов завода таков: положительные мягкие (или другими словами вязкие) свойства стали для перфорации при этом являются и отрицательными свойствами в части крепления: в отличие от чугуна, сталь может не выдержать нагрузки на тормозной диск в местах посадочных отверстий, что снижает безопасность торможения. Еще недавно отсутствовало оборудование, позволяющее соединить сталь и серый чугун, но сегодня существует оборудование и технологии, которые позволяют соединить высоколегированную сталь полотна с центральным чугунным хабом тормозного диска. Это осуществляется путем контактной сварки раскаленных до красна компонентов.

Пару слов о направленном вращении тормозных дисков, ржавчине и гидроударе.

Направленное вращение способствует улучшенной вентиляции и охлаждению диска. Рисунок из перфорации и слотирования на полотне не играет значения на какую сторону должен быть установлен тормозной диск. На это влияет только внутренняя вентиляция, которая льется не перпендикулярно хабу, а под углом 45 градусов. Если их перепутать местами, то вентиляция не будет работать, что неизбежно приведет к перегреву диска.

Тормозные диски Gerat Original имеют направленную вентиляцию, поэтому внимательно проверяйте работу сервисных служб. На торцах дисках имеется гравировка артикула и букв «L» — левый / «R» — правый.

Ржавчина. Любой металл не покрытый защитой будет ржаветь. И наши диски в том числе. Есть технологии Geomet и Gidromet (отличаются методом нанесения, Geomet считается более современной технологией), которые позволяют не ржаветь дискам во время хранения без использования масла и промасленной обертки. Они обеспечивают лучший вид, не требуется очистка дисков от масла, не ржавеют не трущиеся поверхности (хаб, внутренняя невидимая часть тормозного диска). Но само видимое полотно после начала использования все равно будет склонно к ржавчине, хотя говорят и в меньшей степени. Тормозные диски Gerat Original не покрываются технологией Geomet, но имеют покрытие хаба высокотемпературной краской красного цвета, что позволяет избежать появления ржавчины на видимой части хаба.

Гидроудар. Гидроудар несет свое название от резкого охлаждения материала жидкостью (водой). Оттого и пошло название «гидро». Довольно часто это происходит на мойках, когда начинают мыть а/м с горячих колес. К сожалению, любой металл поведет от гидроудара, разница только в запасе прочности и температурах воды / металла. С уверенностью можем сказать, что Gerat Original имеет значительный запас прочности.

Также диски может повести в результате чрезмерного нагрева. Довольно часто случается, что 1-2 торможения «в пол» с 120-140 км/ч хватает для того, чтобы диски повело и появилось биение руля при торможении. Затягивать с заменой «кривых» дисков нельзя, т.к. это может повлечь выход из строя рулевой рейки.
В конце хотелось бы добавить что Gerat Original отличные диски без преувеличенияе.

Источник

Перфорация и слотирование. Плюсы и минусы

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Добрый день, уважаемые читатели.

Хочу сказать несколько слов о перфорации и слотировании на тормозных дисках.

Перфорация. Думаю все знают, что это сквозные отверстия на полотне тормозного диска, которые служат для улучшенной вентиляции тормозного диска. Чем лучше охлаждение, тем тверже металл и тем лучше торможение + незначительное снижении массы тормозного диска. Но многие опасаются появления со временем растрескивания диска в местах перфорации. С высокой долей вероятности это произойдет при перфорации в гаражных условиях, т.к. для качественной перфорации требуется специальное оборудование и специальные сверла, которые не допускают появления микротрещин в металле в процессе сверловки. Дополнительно к этому надо обязательно сделать фаску — это позволяет снять напряжение в металле. Важным фактором также является материал, который используется в литье дисков. В основном диски льют целиком из серого чугуна марки СЧ25, при этом чугун является материалом колким. Полотно нашего бренда TAYGA льют из чугуна со спец добавками, которые уменьшают колкость и, как следствие, вероятность появления трещин сводится к нулю.

Слотирование. Слоты позволяют отводить грязь / пыль, которая образуется в процессе торможения. 2-ое назначение слотов — это отвод газов, которые образуются в процессе экстренного торможения. При экстренном торможении выделяемые газы вызывают эффект ватных тормозов за счет «воздушной подушки» между дисками и колодками. Слоты позволяют этого избежать. Есть у слотов и минус — за счет острых краев истирание колодок происходит на треть быстрее обычного.

Хочется сказать еще пару слов о направленном вращении тормозных дисков, ржавчине и гидроударе.

Направленное вращение способствует улучшенной вентиляции и охлаждению диска. Рисунок из перфорации и слотирования на полотне не играет значения на какую сторону должен быть установлен тормозной диск. На это влияет только внутренняя вентиляция между блинами диска, которая льется не перпендикулярно центру, а под углом 45 градусов. Если их перепутать местами, то вентиляция не будет работать, что неизбежно приведет к перегреву диска.

Тормозные диски TAYGA изготавливаются в соответствии с оригиналом – если оригинал имеет направленное вращение, то и наши диски также направленного вращения. Тем не мене на торцах дисках имеется гравировка артикула и букв «L» — левый / «R» — правый. Если внутренняя вентиляция под углом 90 градусов к центру, то можете ставить рисунок таким образом как вам нравится.

Ржавчина. Любой металл не покрытый защитой будет ржаветь. И наши диски в том числе. Есть технологии Geomet и Gidromet (отличаются методом нанесения, Geomet считается более современной технологией), которые позволяют не ржаветь дискам во время хранения без использования масла и промасленной обертки. По сути оба этих красивых названия это наша старая добрая гальваника и отличаются эти названия между собой способом нанесения – распылением или погружением. Гальваника имеет более лучший потребительский вид (белый / черный), дискам с таким покрытием не требуется очистка от масла. Но после начала использования покрытие истирается и трущая поверхность обножается, что конечно приведет к ржавчине в сырую погоду. Тормозные диски TAYGA не покрываются данными технологиями не случайно. Мы принципиально отказались от этой технологии, т.к. она не есть гуд для окружающей среды. Мы покрываем центральный хаб высокотемпературной краской серебристого цвета, что позволяет избежать появления ржавчины на видимой части хаба.

Гидроудар. Гидроудар несет свое название от резкого охлаждения материала жидкостью (водой). Оттого и пошло название «гидро». Довольно часто это происходит на мойках, когда начинают мыть а/м с горячих колес. Помните об этом! Не все автомойки это знают! К сожалению, любой металл поведет от гидроудара, разница только в запасе прочности и температурах воды / металла. С уверенностью можем сказать, что TAYGA имеет значительный запас прочности.

Также диски может повести в результате чрезмерного нагрева. Довольно часто случается, что 1-2 торможения «в пол» со скорости 120-140 км/ч хватает для того, чтобы диски повело и появилось биение руля при торможении. Затягивать с заменой «кривых» дисков нельзя, т.к. это может повлечь выход из строя рулевой рейки. Некоторые наши покупатели сразу после установки не пройдя обкатку ставили опыты сколько экстренных торможений будут держать наши тормозные диски TAYGA. Результат: после 3-х торможений «в пол» один за другим со 140 км/ч диски не повело. Появилось лишь ухудшение торможения на 3-й раз, которое прошло после остывания дисков. Но так делать не рекомендуется, притирка 200-300 км спокойной езды обязательна!

В конце хочу сказать, что TAYGA — качественные тормозные диски!

Надеюсь было полезно / интересно. Спасибо за внимание!

Источник

Значение слова «торец»

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

1. Поперечный срез бревна, бруса, доски. Точность и тонкость плотничьего искусства, работы набело, были так совершенны, что торцы бревен казались не обрубленными, а опиленными. И. Бартенев и Б. Федоров, Архитектурные памятники русского Севера. Обрезок бревна с цифрой, написанной на торце мелом, напоминал об идущей невдалеке работе. С. Антонов, Дожди. || Поперечная сторона, поперечная грань чего-л. Торец колонны.Петр резко постучал торцом карандаша в столешницу. Шишков, Угрюм-река. || Спец. Боковая (короткая) сторона прямоугольного здания, сооружения. Торец дома.

2. Шестигранный брусок поперечно разрезанного бревна для мощения улиц. Сбоку тротуара лежали кучи желтых шашек, пахнущих гудроном и сосной; работники топорами притесывали торцы и клали в ряд. А. Н. Толстой, Чудаки. | в знач. собир. Мостовая из торца. || только ед. ч. Разг. Мостовая из таких брусков. Лошади скользили и спотыкались на торце, увлажненном 386 сыростью. Григорович, Пахатник и бархатник.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Торе́ц здания — узкая сторона постройки, не являющаяся фасадом. При наличии двускатной крыши торец здания, как правило, венчается фронтоном. В постройках, лицевая сторона которых (главный вход) находится на узкой стороне (например, акрополь, манеж, Большой театр, двускатная палатка) использовать термин «торец» нежелательно.

Торе́ц — деревянная плитка, используемая для создания мостовых.

Реки в бассейне Северского Донца:

Торец — село при пгт Былбасовка в Славянском районе Донецкой области.

ТОРЕ’Ц, рца́, и (устар. редко) ТО’РЕЦ и торц, рца, м. 1. Деревянный брусок, бревно со стороны своего поперечного разреза. Поставить бревно торцом кверху. Осиновый т. под конские приводы спор. Даль. || Шестигранный брусок поперечно разрезанного бревна, употр. для мощения улиц. Мостовая из торцов. || То же в собир. знач. Мостовая из торца. 2. только ед. Мостовая из таких брусков (разг.). Ехать по торцу.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

торе́ц

2. поперечная сторона, поперечная грань чего-либо ◆ Наивыгоднейший способ для этого состоит в употреблении кислот, при действии которых на гладкий конец, преимущественно торец полосы, болванки или край листа, ясно обнаруживается присутствие или отсутствие сварки. Журнал заседания комиссии по вопросу о способах, как различать между собою железо и сталь, 16 (28) февраля 1876 г. // «Записки Императорского Русского технического общества» (цитата из библиотеки Google Книги) ◆ Девушка выставила два указательных пальца и очертила ими перед носом Синицына какую-то замысловатую пружину, но он сразу понял, что стол нужно развернуть торцом к двери, а так как она показала это жестом, а не сказала вслух, то догадался, что вертеть стол надо тихонько. Василий Ливанов, «Мой любимый клоун»

3. боковая (короткая) сторона прямоугольного здания, сооружения ◆ Крошечная комнатушка с торца дома, две железные койки, такие же, как у колонистов, тумбочка. Анатолий Приставкин, «Ночевала тучка золотая», 1981 г. (цитата из НКРЯ)

4. шестигранный либо квадратный брусок (плитка) из поперечно разрезанного бревна для мощения улиц, в отдельных случаях может быть цилиндрической формы ◆ Они впитывают влагу и, сами чернея и разбухая, остаются на поверхности сравнительно сухими, нескользкими даже в мокрую погоду; машины идут по торцам бесшумно; улица имеет нарядный вид. И.М.Дьяконов, «Книга воспоминаний», 1928 г. (цитата из НКРЯ)

5. разг. мостовая из таких брусков ◆ Серый рысак пролетел Марсовым полем, прогремел мостом и, стрекоча копытами по торцу, помчал Каменноостровским. Борис Лавренев, «Собрание Сочинений — Том 4», 1964 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова остатний (прилагательное):

Источник

Торец

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что это

Торец диска что это. Смотреть фото Торец диска что это. Смотреть картинку Торец диска что это. Картинка про Торец диска что это. Фото Торец диска что этоСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Торец» в других словарях:

торец — рца, м. tierce f., нем. Terz. + torse, ит. torso? угол., мол. Лицо, физиономия. Елистратов. ♦ Дать торца кому. угол. Ударить кулаком в лицо кому л. Пахану вчера в лавке кто то торца дал и шнобель на сторону свернул. Быков. ♦ Дать (выписать,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ТОРЕЦ — ТОРЕЦ, торца, и (устар. редк.) ТОРЕЦ и торц, торца, муж. 1. Деревянный брусок, бревно со стороны своего поперечного разреза. Поставить бревно торцом кверху. «Осиновый торец под конские приводы спор.» Даль. || Шестигранный брусок поперечно… … Толковый словарь Ушакова

торец — ТОРЕЦ, рца, м., ТОРЦА, ы, ж. Лицо, физиономия. Дать в торец (ударить). Въехать торцом во что удариться лицом обо что л. Получить в торец быть избитым … Словарь русского арго

ТОРЕЦ — ТОРЕЦ, см. торчать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

торец — лобовая поверхность; ант, брусок, разрез, конец, грань, срез, фронтон, мостовая Словарь русских синонимов. торец сущ., кол во синонимов: 9 • ант (1) • … Словарь синонимов

торец — торец, род. торца (неправильно торец, торца) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

ТОРЕЦ — ТОРЕЦ, рца, муж. 1. Поперечный разрез бревна, бруса, а также вообще поперечная грань чего н. (спец.). Т. балки, доски. Т. стола. Т. книги (боковой, верхний или нижний срез её листов). 2. Брусок поперечно разрезанного бревна для мощения улиц. 3.… … Толковый словарь Ожегова

ТОРЕЦ — поперечный разрез дерева. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

торец — Концевое поперечное сечение пиломатериала. [http://www.wood.ru/ru/slterm.html] Тематики лесоводство EN end … Справочник технического переводчика

ТОРЕЦ — (1) крайняя грань стержня, бруса или детали, перпендикулярная их геометрической осп; (2) поверхность разреза древесины поперёк волокон (поперёк ствола) … Большая политехническая энциклопедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *