Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Музыкальное воспитание дошкольников

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии Светлана Ионкина
Музыкальное воспитание дошкольников

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Музыкальное воспитание рассматривается в музыкальной педагогике как неотъемлемая часть нравственного воспитания подрастающего поколения, итогом которого является формирование общей культуры личности. В нашей стране музыкальное воспитание рассматривается не как сфера, доступная лишь избранным особо одарённым детям, но как составная часть общего развития всего подрастающего поколения. Выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский называл музыку могучим средством эстетического воспитания. «Умение слушать и понимать музыку – один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания», – писал он.

Музыкальное воспитание можно понимать в широком или в более узком смысле.

В широком смысле музыкальное воспитание – это формирование духовных потребностей человека, его нравственных представлений, интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений. В таком понимании – это воспитание Человека.

В более узком смысле музыкальное воспитание – это развитие способности к восприятию музыки. Оно осуществляется в различных формах музыкальной деятельности, которые ставят своей целью развитие музыкальных способностей человека, воспитание эмоциональной отзывчивости к музыке, понимание и глубокое переживание его содержания. В таком понимании музыкальное воспитание – это формирование музыкальной культуры человека.

Искусство всегда оперирует художественными образами. Специфическими особенностями музыкального искусства является то, что оно отражает жизненные явления в музыкальных образах. Музыка сочетанием своих выразительных средств создает художественный образ, который вызывает ассоциации с явлениями жизни, с переживаниями человека. Сочетание выразительных средств в музыке с поэтическим словом (например, в песне, опере, с сюжетом (в программной пьесе, с действием (в спектаклях) делает музыкальный образ более конкретным, понятным.

Очень важно начать музыкальное воспитание как можно раньше, чтобы приобщить ребенка к всему многообразию музыкальной культуры. Музыкальное воспитание в детском саду оказывает комплексное воздействие на развитие детей как в духовном, культурном, личностном плане, так и в физическом посредством различных упражнений.

Дошкольный возраст является периодом, когда закладываются основные способности ребенка, начинают проявляться его скрытые таланты, идет активное развитие личности. Можно сказать, что ребенок в этом возрасте наиболее восприимчив к информации и способен реализовать себя практически в любой сфере. Музыка открывает для ребенка дорогу в творчество, позволяет избавиться от комплексов, «открыть» себя миру. Музыка оказывает влияние не только на развитие непосредственно музыкальных способностей детей, но и способствует социализации ребенка, подготавливает его к «миру взрослых», а также формирует его духовную культуру.

Приобретая на занятиях в детском саду, в семье определенные знания о музыке, умения и навыки дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиваться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания.

Не только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить её основу, а также взаимно, эстетическое воспитание развивает музыкальный и поэтический слух, способность воспринимать красоту природы, произведений музыкального и изобразительного искусства, активизирует воображение, эмоциональные реакции.

Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Консультация для педагогов. Воспитание основ безопасного поведения. Правовое воспитание дошкольников. Одним из направлений образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является воспитание основ безопасного поведения. Работа.

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россииМузыкальное воспитание детей с нарушениями речи Проработав много лет музыкальным руководителем в группах для детей с нарушениями речи, я пришла к выводу, что музыка и музыкальное воспитание.

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россииМузыкальное воспитание детей в младшей группе (фотоотчет) Музыкальные занятия в детском саду способствуют постоянному приобщению ребенка к миру прекрасного, формированию и развитию его музыкальных.

Музыкальное воспитание дошкольников Музыкальное воспитание, музыкальная деятельность — одна из центральных составляющих эстетического воспитания — играет особую роль во всестороннем.

Музыкальное воспитание ребенка в семье. Самые лучшие условия воспитания, в том числе и музыкальные, должны быть созданы в семье, прежде всего. Так как не все дети до трех лет посещают.

Общие основы методики музыкального развития дошкольников. Музыкальное воспитание в современных условиях Общие основы методики музыкального развития дошкольников. Музыкальное воспитание детей в контексте в современных образовательных стандартах.

Здоровье и музыкальное воспитание ребенка. Консультация для родителей «Здоровье и музыкальное воспитание ребенка» Консультация для родителей и педагогов «Детство также невозможно без музыки, как невозможно.

Источник

Музыкальное воспитание дошкольников

Музыкальное воспитание, музыкальная деятельность — одна из центральных составляющих эстетического воспитания — играет особую роль во всестороннем развитии дошкольника,

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека», — писал о музыке В. А. Сухомлинский.

В процессе занятий музыкальной деятельностью у детей воспитываютсянравственно-волевые качества: целенаправленно заниматься, умение и потребность доводить начатое до конца, преодолевать трудности. В коллективных играх, плясках, хороводах, в развлечениях, в самостоятельной музыкальной деятельности, в выступлениях на праздниках, в кукольном театре у детей воспитывается умение объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, стремление помочь друг другу, умение распределять роли, готовить атрибуты для музыкальной игры, музыкального спектакля, красивые декорации для оформления музыкальной сказки, т. е. имеются все условия для осуществления и нравственного, и трудового воспитания. Кроме того, создание атрибутов, декораций, подготовка красочных материалов к занятию, к спектаклю, к игре и уборка своего рабочего места требуют трудовых усилий. «Без применения трудового усилия ребенок не может получить изображение, которое доставило бы ему радость и понравилось окружающим» (Т. С. Комарова)

Музыка оказывает влияние на процесс физического совершенствования ребенка. Известно, что она влияет и на жизненный тонус человека, вызывает изменения в кровообращении, в дыхании. Физиолог В. М. Бехтерев подчеркивал эту особенность влияния музыки неоднократно. Выбирая музыку определенного лада, гармонических сочетаний, метроритма, можно вызывать физические реакции, активизировать ту или иную деятельность, вызывать или ослаблять возбуждение. Полученные им физиологические данные помогают обосновать роль музыки в физическом и всестороннем воспитании ребенка. П. Н. Анахин, изучая вопросы влияния мажорного и минорного лада на состояние организма, делает вывод, что умелое использование мелодического, ритмического и других компонентов музыки помогает человеку во время работы и отдыха. Известно исследование итальянских медиков о том, что музыка оказывает терапевтический эффект, особенно классическая музыка Моцарта и Баха.

Музыкальноеразвитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни.

Взаимосвязь изобразительного, музыкального и литературного искусства увеличивает радость детей. Выступления в красиво своими же руками или с помощью родителей и педагогов оформленных костюмах, под музыку, с выразительным чтением слов героя сказки, инсценировки, выполнения движений, пение, игра на детских музыкальных инструментах и т. д. — все это усиливает эмоциональный настрой, интерес детей, развивает их эстетические чувства, эстетическую оценку, творческую активность. Обучение приобретает развивающий характер и подготавливает детей к дальнейшим занятиям и музыкальной деятельности в школе. Интерес детей к музыкальной деятельности, имеющий важное значение для всестороннего развития личности ребенка, с годами не ослабевает, а все более увеличивается.

Учитывая огромное значение музыки, в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения широко используются разные виды музыкальной деятельности.

Одним из видов музыкальной деятельности является слушание-восприятие. Слушание музыки предваряет разучивание песни, пляски, хороводы, игру на детских инструментах. В основе развития музыкального восприятия лежит выразительное исполнение музыкального произведения и умелое применение педагогом разнообразных методов и приемов, помогающих понять содержание музыкального образа.

Другим видом музыкальнойдеятельности является детское исполнительство: пение, музыкально-ритмические движения, упражнения, игры, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, что предполагает способность ребенка выразительно, непосредственно и искренне передавать настроение, характер музыки и свое собственное отношение к ней.

Во всех видах музыкальной деятельности можно выделить деятельность музыкально-образовательного и творческого характера.

Детское музыкальное творчество. В дошкольном возрасте наблюдаются лишь минимальные его проявления, которые выражаются в умении создавать простейшие песенные импровизации; комбинировать знакомые танцевальные движения, создавая новые варианты танцев, находить выразительные игровые движения для передачи различных образов; музицировать на детских музыкальных инструментах.

Музыкально-образовательная деятельность направлена на усвоение детьми элементарных сведений о музыке, ее выразительных особенностях, а также приобретение определенного запаса навыков и умений в различных видах исполнительства.

2. Музыкальные игры.

В музыкальном воспитании дошкольников игровая деятельность носит специфический характер. Она эмоциональна в силу особенностей эмоционального искусства, что усиливает возможности развития мышления, воображения детей, музыкальных и творческих способностей.

3. Использование музыкальных игр дома.

Предлагаем Вам подборку музыкально-дидактических игр, направленных на развитие музыкальности дошкольников.

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму. ПОБАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ (по барабану или пустой коробке)

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки. МЕТАЛЛОФОН (или стучим ложечкой по нескольким бокалам)

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок. ТРЕУГОЛЬНИК (или стучим ложкой по пустой стеклянной бутылке, подвешенной за горлышко)

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды. Они грызли орешки, ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

грызли зёрнышки РУБЕЛЬ (или расчёска)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки. ШУРШИМ БУМАГОЙ

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками. ЦАРАПАЕМ ПЛАСТИК БАРАБАНА (ИЛИ ДОЩЕЧКУ)

А снаружи на землю каждый день падал снег МЕТАЛЛОФОН (или ложечкой по бокалам)

Шумел ветер, ДУДИМ В БУТЫЛКУ

И над мышиными норками намело большой-большой сугроб. Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках. КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке)

Для этой игры вам понадобятся используемые в быту предметы,такие как: тарелка, кастрюлька, фарфоровая чашка и даже обычный стакан. Приготовьте обычный карандаш. Ну все, можно приступать! Возьмите карандаш за самый кончик – важно не заглушить звук, и постучите по каждому предмету по очереди, а малыш пусть наблюдает. Далее попросите ребенка отвернуться,и постучите по любому предмету из вышеперечисленных: «а ну-ка, угадай-ка, что звучит!».

«КОНЦЕРТ НА КУХНЕ ИЛИ ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ»

Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше.

«А вот послушайте-ка меня»,- сказала баночка с крупой. «У меня небольшой, но очень интересный голос». И она загремела,вот так: (БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ).

«Звук громкий, но не очень приятный»,- сказала большая тяжёлая сковородка. «Послушайте-ка теперь меня». И она зазвонила,как колокол:

(СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА).

Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала,закричала:

«Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!»

И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела, и это был самый лучший голос.

«Музыкальные игрушки»

Динь – слушай колокольчик

БАМ – слушай барабанчик

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши

Хлоп – хлопаем в ладоши!

Для игры понадобятся: колокольчики, барабанчики (по количеству детей в группе). Раздайте детям инструменты и покажите или напомните, как на них играть. Инструменты лежат на полу рядом с малышами. Побуждаем детей в соответствии с текстом брать инструменты по очереди, и поиграв, убирать (делаем паузы в пении).

Погремушка – погремушка, музыкальная игрушка

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Спрячь за спинку погремушки

Отдохнут от шума ушки

На соседей погляди

На соседей погляди

Для игры понадобятся погремушки. Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей и заранее проверить их звучание (громкость): учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки, поэтому лучше подбирайте негромко «шуршащие», а не гремящие.

Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.

Для игры потребуются карточки (по числу играющих)с изображением 3 бубенчиков: красный – «дан», зеленый – «дон», желтый – «динь», маленькие карточки с изображением таких же бубенчиков (на каждой по одному, металлофон.

Ведущий показывает детям большую карточку с бубенчиками: «Посмотрите, дети, на этой карточке нарисованы три бубенчика. Красный бубенчик звенит низко, мы назовем его «дан», он звучит так (поет до первой октавы): дан-дан-дан. Зеленый бубенчик намного выше, мы назовем его «дон», он звучит так (поет ми первой октавы): «дон-дон-дон». Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его «динь», он звучит так (поет соль первой октавы): «динь-динь-динь».

Счет (один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь) повторяется, пока не закончится дыхание. Ребенок может выдохнуть на счет пять во втором повторе. В этом случае, как только он чувствует, что живот «спустился», опускает ногу и ждет, пока остальные закончат считать.

Как только все дети перестают считать, воспитатель снова дает сигнал и повторяет упражнения. Его можно повторять до тех пор, пока дети не начнут на один вдох повторять счет несколько раз до восьми.

Ведущий следит за тем, чтобы дети считали четко. Игра позволяет тренировать дыхание перед распевками.

Дети встают полукругом, повернувшись к окну. Лучше проводить эту игру на улице, на открытом пространстве или в помещении с хорошей акустикой. По сигналу руководителя дети набирают воздух, делая вдох, и начинают выкрикивать слова «речка», «печка»,немного потянув гласный: ре-е-чка-а, пе-е-чка-а.

Слова произносятся громко и четко. Это звучит как зов. Голосом нужно посылать слово куда-то вдаль (за крышу, в небо).

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не начнут произносить слова громко и весело, нараспев, правильно взяв дыхание. Игра способствует развитию слуха.

Без поддержки родителей трудно добиться желаемых результатов в музыкальном развитии детей, а также их музыкальных способностей.

Музыкальное воспитаниев семье имеет свои возможности: слушание радио и телепередач, аудиозаписей, музыкальных сказок, песен из мультфильмов, фрагментов классической музыки. Родители в домашней обстановке могут организовать и провести музыкально-дидактическую игру со своим ребенком.

Родители, хорошо зная своего ребенка, характер, увлечения, склонности и найдя нужный подход, могут заинтересовать его музыкой, игрой, постоянно обогащать музыкальные впечатления и одновременно развивать музыкальные способности.

Делитесь с малышом разнообразными сведениями о музыке, тем самым вы обогатите его словарный запас образными словами и выражениями, которые характеризуют чувства. Но занимаясь музыкальным воспитанием, «не забрасывайте» и общее развитие.

Музыкальное искусство и художественная деятельность-основа музыкального воспитания и развития дошкольников «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему….

Консультация для педагогов. Воспитание основ безопасного поведения. Правовое воспитание дошкольников. Одним из направлений образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является воспитание основ безопасного поведения. Работа.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание» Родителям юных музыкантов «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В. А. Сухомлинский.

Мастер-класс «Музыкальное воспитание как составная часть художественно-эстетического развития детей» Мастер-класс музыкального руководителя Юдаевой И. П. по теме: «Музыкальное воспитание как составная часть художественно-эстетического.

Методическая разработка «Музыкальное воспитание в раннем детстве» Данный материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ, работающих с детьми раннего возраста. Именно в этот период.

Музыкальное воспитание 1 мл. гр МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 1мл. группа. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №43 г. Сыктывкара Налимова Лариса Борисовна.

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россииМузыкальное воспитание детей в младшей группе (фотоотчет) Музыкальные занятия в детском саду способствуют постоянному приобщению ребенка к миру прекрасного, формированию и развитию его музыкальных.

Музыкальное воспитание ребенка в семье. Самые лучшие условия воспитания, в том числе и музыкальные, должны быть созданы в семье, прежде всего. Так как не все дети до трех лет посещают.

Источник

Тестовые задания по теории и методике музыкального воспитания

Тестовые задания по теории и методике

1. Композитор, написавший «Бабу Ягу»:

2. 0сновная форма организации музыкальной деятельности в ДОУ:

праздники и развлечения

самостоятельная музыкальная деятельность

музыка в повседневной жизни

3. В музыкальном воспитании детей главным методом является:

4. Какие игры наиболее эффективны для музыкального развития дошкольника.

5. Музыкально-дидактические игры способствуют :

развитие звуковысотного слуха, чувства ритма

развитие тембрового, диатонического слуха

развитие восприятия музыки

развитие музыкальной памяти

6. Б. М. Теплов выделял следующие основные музыкальные способности:

ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма

интонационный слух, чувство ритма, аналитический слух

мелодический слух, гармонический слух, чувство ритма, музыкальное мышление

7. Эмоциональная отзывчивость на музыку определяется как главный признак музыкальности в исследованиях:

8. Детям, какого возраста предлагается для слушания музыкальное произведение, в котором представлено взаимодействие двух-трех музыкальных образов?

детям раннего возраста

9. Сколько песен, как правило, планируется для работы с детьми средней группы на одном традиционном музыкальном занятии?

10. Допишите правильный ответ. Какие виды музыкально-ритмической деятельности используются в работе с детьми дошкольного возраста?

танцы, пляски, хороводы

На этапе работы по формированию навыков в любом из видов музыкальной деятельности более эффективно использование метода:

Метода проблемных ситуаций

Ценность использования колыбельной песни для развития ребенка определяется ведущим видом деятельности:

эмоционально-личностное общение со взрослым

Отметить разновидности словесного метода в работе с детьми дошкольного возраста

Ведущий вид музыкальной деятельности детей?

Восприятие у детей раннего возраста?

16.Что являются средствами музыкального воспитания и развития детей?

В каких видах музыкальной деятельности развиваются музыкально-слуховые представления?

Игра на музыкальных инструментах

В каких видах музыкальной деятельности развивается ладовое чувство?

Игра на музыкальных инструментах

Кем впервые была разработана система музыкально-ритмических движений:

20.В каком возрасте ребенок начинает петь слаженно с другими детьми?

21. Подбирая песню для детей пятого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?

Ре-ля первой октавы

Ми-ля первой октавы

Ре-си первой октавы

22. Подбирая песню для детей седьмого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?

Ре первой октавы – до второй октавы

до-си первой октавы

Ре-си первой октавы

Ре- ля первой октавы

23. Установить логику видов педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ.

стимулирование активности детей, (4)

анализ результатов (1)

контроль и регулирование, (5)

• непосредственная реализация намеченного

• организация своей педагогической деятельности

• анализ педагогической деятельности

перспективное планирование процесса музыкального образования детей на учебный год и текущее календарное на ближайшие музыкальные занятия, а также планирование взаимодействия с педагогическим коллективом, родителями, учреждениями культуры социумом культуры

25. Какие структурные компоненты музыкального занятия берутся для его анализа?

• содержание деятельности педагогов и детей

• способы взаимодействия педагогов и детей

• материальные и психолого-педагогические условия

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Номер материала: ДБ-722623

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Смотреть картинку Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Картинка про Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии. Фото Укажите что является основой системы музыкального воспитания дошкольников в россии

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *